-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Цитатник

БГ - (0)

about me... Отрубился в час, а проснулся в три Полнолуние выжгло тебя изнутри На углу ...

Философ - (0)

Философ Философ, т.е. любящий мудрость, и философия, т.е. любовь к мудрости. Эти термины (н...

Изобретения Сальвадора Дали - (0)

изобретения Сальвадора Дали (что и зачем он избрел) раскрывают нам его характер...-MR  и...

АБВГДейка по-черномырдински - (0)

Мастер на все буквы: АБВГДейка по-черномырдински Оригинал поста — на www.jurij7070.tkПо...

Вертикаль власти - (0)

Вертикаль власти Бугогошная картинка, демонстрирующая реальности вертикали власти: чем выше -...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Инопланетяне
Инопланетяне
20:04 11.06.2009
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Рей
Рей
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prepodur

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Иеронимус_Босх

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 202

ллеетта [вложенный комментарий]

Prepodur: Рей

10-09-2009 12:15 (ссылка)   Удалить
Очень мило)
Ему спасибо, а Вам Борис_Глазунов, моё искреннее извинение и восхищение)
Борис_Глазунов [вложенный комментарий]

Prepodur: Рей

09-09-2009 21:32 (ссылка)   Удалить
Да, он такой! Он передает тебе спасибо.
ллеетта

Prepodur: Рей

09-09-2009 20:22 (ссылка)   Удалить
Симпатяга.)
Prepodur [вложенный комментарий]

Prepodur: Шариатское правосудие в Сомали

24-07-2009 17:04 (ссылка)   Удалить
Действует.
krakaziabra

Prepodur: Шариатское правосудие в Сомали

23-07-2009 21:19 (ссылка)   Удалить
Prepodur, интересно, а меры действуют, или как воровали, так и воруют? Статистика-то, поди, показывает низкий уровень преступности по сравнению, например, с Россией?
Борис_Глазунов [вложенный комментарий]

Prepodur: Альбинони - Адажио соль минор

18-07-2009 04:56 (ссылка)   Удалить
Да
Тамошка

Prepodur: Альбинони - Адажио соль минор

17-07-2009 09:05 (ссылка)   Удалить
Огромное спасибо за радость послушать эту музыку. Принято считать, что она похоронная, а она что ни есть самая жизнелюбивая на свете.
Prepodur

Prepodur: Шариатское правосудие в Сомали

26-06-2009 17:37 (ссылка)   Удалить
Уверяю тебя, что у многих наших сограждан правосознание на уровне сомалийских папуасов.
greenscrabble

Prepodur: Шариатское правосудие в Сомали

26-06-2009 14:36 (ссылка)   Удалить
Какая же все-таки ЖЭСТЬ!!.. А понимаю, что, можно долго рассуждать о педагогической роли этого всего, и о том, что "поделом"... Но учитывая мою патологическую боязнь всяческого рода ампутаций - меня аж заошнило, пока я это читала...
Цирцис [вложенный комментарий]

Prepodur: Мы не рабы?

25-06-2009 21:09 (ссылка)   Удалить
Бог - Всё во Всём. Он - существует вне времени, вне места. Вернее, время и место - это тоже - Бог.
Но не всякий Бога вокруг осознаёт. А, чтобы осознать - надо очень этого захотеть, возжаждать и тогда откроет Господь глаза человеку и увидит он то, что раньше было от него скрыто его слепотой.
Извините за вторжение.
.
Юрий_Гагарин [вложенный комментарий]

Prepodur: Мы не рабы?

20-06-2009 17:31 (ссылка)   Удалить
Ну, во-первых - я же не с бухты-барахты написал "просите и дано вам будет".
()ещё есть такие Слова - "..не имеете, потому что не простите.."

но

во-вторых - похоже что я не вполне корректно сказал что вера это Дар.
Хотя ДАР конечно, но..

Конкретно написано о истоках веры так:
"Вера от слышания, а слышание от слова Божия".

В принципе всё просто - когда человек жаждет он просто идет и пьет. Когда голоден - ест. Когда же одинок - ищет кого-то.

если кому нужен Бог, то тому человеку посылается говорящий.. или по другому как Всемогущий находит путь донести до скитающегося человека Своё Слово.

От человека тоже зависит всё - это не просто - услышать Слово.

..вот, Господь пройдет, и большой и сильный ветер, раздирающий горы и сокрушающий скалы пред Господом; но не в ветре Господь. После ветра землетрясение; но не в землетрясении Господь.
После землетрясения огонь; но не в огне Господь. После огня веяние тихого ветра.
Prepodur [вложенный комментарий]

Prepodur: Мы не рабы?

20-06-2009 12:01 (ссылка)   Удалить
По-твоему получается, что кому-то Бог дарует веру, а кому-то нет. Тогда получается, что от человека ничего и не зависит.
Юрий_Гагарин

Prepodur: Мы не рабы?

20-06-2009 11:17 (ссылка)   Удалить
Тебе лучше знать - всё можешь понять или не ВСЁ)))

Конечно, правильно всё говоришь, только, по-моему, акценты надо расставить иначе - не БОРОТЬСЯ за веру, а ВОЗРАСТАТЬ в вере. Но это моё личное мнение, хотя и основанно на Писании.
Я так считаю потому что вера это Дар Божий, не по делам нашим, а по Милости Его.

просите и дано будет вам.

Так вроде
:)
Prepodur [вложенный комментарий]

Prepodur: Мы не рабы?

19-06-2009 18:35 (ссылка)   Удалить
В истории было много людей, причем выдающихся, которые боролись всю жизнь со своими страстями, например, Достоевский, Иван Грозный и другие. При этом, ведь они были глубоко верующими людьми... Твой ответ - ответ истинно верующего человека, но разве всю жизнь и верующие люди не прибывают в состоянии борьбы, в том числе, внутренней духовной борьбы за веру. Или я чего-то не понимаю?
Юрий_Гагарин [вложенный комментарий]

Prepodur: Мы не рабы?

19-06-2009 07:36 (ссылка)   Удалить
Дружище, на такой вопрос верующий человек отвечать не станет =)
Если конечно он бодрствует.
Ведь если он отвечает - да, - впадает в грех гордыни. Если отвечает - нет, - это маловерие. Не гордыня, конечно, но тоже хорошего мало.
Да и в самом вопросе есть некая каверза - СВОИХ БЕСОВ - о ужас =)
Свои у нас только близкие люди и дальние родичи. А бесы они нам не СВОИ.

Всё могу в укрепляющем меня Господе Иисусе Христе! Он Победитель, я лишь пытаюсь не выйти из-под Крова Всевышнего чтоб покоиться под Сенью Всемогущего. Тут никакой тьмы не бывает. Серьезно.
igor_Korn

Prepodur: О коррупции и механизме правового регулирования

18-06-2009 11:06 (ссылка)   Удалить
Prepodur, Я в ЖЖ, привел пример, когда зам.начальника департамента здравоохранения (какой по счету зам?), одним ПИСЬМОМ (даже не ПРИКАЗОМ), свел к пустой бумажке инициативы Президента по борьбе с коррупцией, манкируя мнением Совета Федерации и Госдумы.
Prepodur

Prepodur: О коррупции и механизме правового регулирования

18-06-2009 03:47 (ссылка)   Удалить
igor_Korn, Игорь, очень Вы правильно отметили про ведомственное нормотворчество. Никакого надзора и контроля в этой сфере нет.
igor_Korn

Prepodur: О коррупции и механизме правового регулирования

17-06-2009 19:42 (ссылка)   Удалить
Prepodur

Prepodur: Мы не рабы?

17-06-2009 19:06 (ссылка)   Удалить
Конечно рабы, рабы этих самых "третьих лиц", рабы и заложники своих заблуждений, своих страхов и желаний... Страсти... А Вы, Юра, победили своих бесов?
Юрий_Гагарин

Prepodur: Мы не рабы?

17-06-2009 06:10 (ссылка)   Удалить
Как же - не рабы.
А страсти? А пороки?
.
Также, если говорить о буквальном значении слова "раб" - это тот кто порабощен. Подчинили ли его явно или тайно, это уже второй вопрос.

Лучше добровольно склонится перед Создателем Всемогущим чем впахивать на третьих лиц, высасывающих жизнь.
Свобода только в Иисусе Христе, если чо
Prepodur

Prepodur: По хрынцузки гавырить

12-06-2009 07:00 (ссылка)   Удалить
Плитааа...
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ

Prepodur: Бен Ладен из Новосибирска

12-06-2009 05:33 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Prepodur
У юристов принято эти понятия различать. Например, при вынесении приговора могут быть установлены все факты. Однако при определении меры наказания, не учтены, например, обстоятельства, характеризующие личность подсудимого и принято несправедливое решение. Иначе говоря, истина - оценочная категория, характеризующая знание, а справедливость - это требование, предназначенное для оценки решений и действий человека. Но впрочем, дело не в юриспруденции. Истинно - ложно, справедливо - несправедливо... Юра, мне кажется, что Вы и сами все это понимаете...



нет это принципиальный вопрос...
(фундаментальный)
-если было что-то "не учтено"
значит не полная была истина

ущербная... половина правды ведь часто несет ложь
как мы помним с детства
и знаем из политики и из бизнеса

(черт бы его побрал - нужен честный обмен товарами...)


.
Prepodur [вложенный комментарий]

Prepodur: Бен Ладен из Новосибирска

12-06-2009 05:03 (ссылка)   Удалить
У юристов принято эти понятия различать. Например, при вынесении приговора могут быть установлены все факты. Однако при определении меры наказания, не учтены, например, обстоятельства, характеризующие личность подсудимого и принято несправедливое решение. Иначе говоря, истина - оценочная категория, характеризующая знание, а справедливость - это требование, предназначенное для оценки решений и действий человека. Но впрочем, дело не в юриспруденции. Истинно - ложно, справедливо - несправедливо... Юра, мне кажется, что Вы и сами все это понимаете...
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ

Prepodur: Бен Ладен из Новосибирска

12-06-2009 00:54 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Prepodur
Вопрос не в истине, а в справедливости.


хм... для меня это одно и тоже
разве бывает по другому?

.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»