«Молодежь может позволить себе апартаменты в ЦАО» - эксперты «Stone Hedge» |
До недавнего времени жилые комплексы апартаментов считались буквально роскошью, доступной лишь самым обеспеченным городским жителям. Однако рынок опровергает стереотипы, и сегодня заблуждение о заоблачной стоимости апартаментов уже не имеет под собой почвы: проекты апарт-кварталов экспонируются по ценам в среднем на 20% ниже, чем рядовые квартиры в новостройках, но при этом предоставляют своим обитателям гораздо более комфортные условия проживания и высокое качество обслуживания жилья.
Разумеется, столь заманчивое предложение не может не привлечь внимание преуспевающих сегодня молодых людей, которые могут рассматривать апартаменты в качестве альтернативы стандартной однокомнатной квартире. Имеют ли апартаменты шанс получить титул первого жилья для молодых? Действительно ли выгодно для молодежи жить в столичных апарт-комплексах, или же в качестве первой серьезной покупки им стоит рассмотреть более скромные варианты? Рассказывает Максим Гейзер, генеральный директор инвестиционного фонда недвижимости «Stone Hedge» («Стоун Хедж»).
«Не обремененные семьей и детьми молодые люди готовы сегодня предпочесть апартаменты однокомнатным квартирам. Их интерес к этому модному формату жилья подогревается несколькими факторами. В первую очередь, покупка апартаментов экономически выгодна: к примеру, в ЖК «TriBeCa APARTMENTS» («Трайбека Апартментс»), который располагается в пешей доступности от станции метро «Бауманская», стоимость апартаментов площадью 37 кв.м. будет равна стоимости 1-комнатной квартиры в одном из спальных районов Москвы: покупателю сегодня предлагаются апартаменты по цене от 5000$ за кв.м.» - рассказывает Максим Гейзер. Не меньше цены привлекает молодых и энергичных эксклюзивность объекта. Каждый проект апартаментов – это здание с уникальной архитектурой, с развитой придомовой территорией и собственной качественной инфраструктурой. Все эти существенные преимущества являются еще одним аргументом «за» покупку апартаментов в глазах столичной молодежи.
Не менее важен для молодых и фактор «location»: «Необходимо признать, что редкий молодой человек будет рад жить за МКАДом в отдалении от всех развлечений большого города и в условиях менее развитой инфраструктуры. Апартаменты в данном случае предоставляют ему возможность жить в центре без возможности постоянной регистрации в них, но с полным набором всей необходимой инфраструктуры, недалеко от места работы и проведения досуга» - объясняет эксперт.
Привлекательным вариантом покупка апартаментов часто оказывается и для родителей, стремящихся обеспечить своих детей хорошим жильем: «Родители молодых людей из регионов, поступивших в московские вузы, стремятся создать для своего ребенка лучшие условия проживания в столице. И в данном случае, покупка апартаментов для студента станет достойным приобретением: прописку он может сохранить в родительском доме, а жить будет самостоятельно, причем недалеко от университета, ведь лучшие проекты московских апартаментов сегодня располагаются в ЦАО и в пределах ТТК, где как раз и сосредоточены популярные учебные заведения Москвы» - комментирует Максим Гейзер.
В отсутствие ипотечных продуктов для покупки апартаментов, девелоперы предусмотрели программы рассрочек. «Минусом при проживании в апартаментах может стать более высокая, в сравнении с обычной квартплатой, стоимость эксплуатации жилья, но для динамично развивающихся в своей карьере молодых людей более важной остается цена жилья на первоначальном этапе, чем размер дальнейших ежемесячных выплат за его обслуживание», - комментирует эксперт.
|
Стань Юным Натуралистом вместе с Хэппи Мил! |
Полезные игрушки для юных исследователей природы в новом Хэппи Мил в «Макдоналдс».
Россия, июнь. С 31 мая по 30 июня в детских обедах Хэппи Мил в «Макдоналдс» - полезные и познавательные игрушки новой летней серии «Стань Юным Натуралистом». Игрушки уже появились в продаже во всех без исключения российских ресторанах компании. Это оригинальная и безусловно полезная серия игрушек-«гаджетов», своего рода необходимый набор юного натуралиста: приборы и приспособления, которые помогут ребенку сделать свои первые наблюдения за природой и получить от этого массу ярких впечатлений! Игрушки новой серии призваны заинтересовать детей темой изучения окружающего мира, привить ребятам дошкольного и младшего школьного возраста любовь к природе и бережное отношение к окружающей среде.
В серии 8 оригинальных игрушек: рамка для гербария, подзорная труба, оригинальный мини-калейдоскоп «Мир глазами насекомых», кормушка для птиц, кукушка-свисток, микроскоп, мини-огород (маленькая теплица и семена для выращивания в ней), а также увлекательный альбом юного натуралиста с играми и заданиями. При этом у каждой игрушки есть и развлекательные функции, и определенные прикладные задачи: кормушку для птиц ребенку предлагается собрать - самостоятельно или с помощью взрослых, в рамочку для гербария пытливый натуралист может поместить листки и цветочки, обнаруженные во время прогулки и т.д.
Программа «Стань Юным Натуралистом» - это не только новые игрушки в составе детских обедов: она включает в себя целую серию тематических развлекательно-познавательных детских утренников в ресторанах, участвующих в программе утренников и Дней рождения (список ресторанов-участников: http://www.mcdonalds.ru/base/search/).
Расписание утренников программы:
- 1,2,8,9 июня – утренники «Стань Юным Натуралистом»
- 15, 16 июня – утренники «Мой Аквариум»
- 22, 23 июня – утренники «Мы идем в поход»
- 29, 30 июня – утренники «Здравствуй, летний огород!»
На каждом из утренников его маленькие участники получат мини-дневники, куда смогут записывать или зарисовывать результаты своих первых наблюдений за природой, погодой, растениями и животными. Программа нацелена на расширение кругозора ребенка, на привлечение его к процессу изучения окружающего мира.
Веселье в разгаре и на сайте «Студия Хэппи», www.happystudio.com. Это продолжение программы Хэппи Мил за пределами ресторана для всей семьи, – интересные и познавательные игры и задания для детей online и offline.
|
5 причин обратиться в интернет-магазин товаров для малышей от ЗАО «Дети» |
Все мы знаем, как порой бывает непросто одеть и обуть малыша, приобрести для него все необходимые вещи, аксессуары и принадлежности — коляски, игрушки, мебель и т. д. И дело даже не столько в том, что на это нужно много денег, а в отсутствии свободного времени. Пока найдешь подходящий магазин детских товаров, объезжая все подряд, как раз и закончится день, а то и не один…
На помощь родителям всегда готов прийти интернет-магазин детских товаров ЗАО «Дети». Обратим внимание на те преимущества, которые он гарантирует своим покупателям.
1. В интернет-магазине детские товары представлены в полном ассортименте — от пеленок и подгузников до колясок и кроваток, все они собраны в одном месте, не нужно бегать по этажам мегамаркета или ездить по городу в поисках необходимой вещи. ЗАО «Дети» обеспечивает возможность купить все, что угодно, и в любом количестве, даже не вставая с кресла.
2. Выбор моделей, размеров и расцветок, который предоставляет своим посетителям интернет-магазин детских товаров, всегда шире, чем в обычной торговой точке.
3. Не нужно думать о том, на чем привезти домой покупки: доставка по указанному адресу также будет выполнена интернет-магазином детских товаров. Многие предприятия онлайн-торговли осуществляют доставку бесплатно. Не является исключением и ЗАО «Дети». Более того, компания идет еще дальше — бесплатно доставляет покупки не только жителям столицы, но и в регионы России! В наше меркантильное время это явление почти из ряда вон выходящее. Спешите воспользоваться удобным и выгодным сервисом!
4. Время работы онлайн-магазина ничем не ограничено: вы можете зайти сюда, выбрать товар, оформить заказ и оплатить его в любое время суток — тогда, когда это нужно и удобно именно вам, а не дирекции и продавцам.
5. Цены в ЗАО «Дети», ведущем торговлю через Интернет, гораздо ниже, чем в оффлайновых супермаркетах. Этому есть простое объяснение: при организации онлайн-продаж нет необходимости содержать торговые залы и подсобные помещения, а также большой штат работников. Издержки на это достаточно велики (электроэнергия, аренда, ремонт, зарплата и пр.), и они, разумеется, отражаются на конечной цене товаров.
Если вы еще не решились окончательно воспользоваться услугами интернет-магазина детских товаров, то просто загляните на сайт online.detishop.ru, посмотрите представленные в каталоге модели, сравните цены, подумайте. Уверяем вас: здесь найдутся именно те вещи, которые необходимы вашим малышам.
Удачных покупок!
|
Нежный шлейф парижских ароматов от Nina Ricci и 1st-original.ru |
Парфюмерный интернет-магазин 1st-original.ru предлагает невероятно широкий выбор ароматов для мужчин и женщин, и среди них — великолепную коллекцию композиций знаменитой парижской марки. В каталоге онлайн-бутика представлены духи Nina Ricci.
Продукция парижского модного дома, принадлежащего мадам Мари Адэланд Риччи (в девичестве Ньели), заслужила любовь публики еще до Второй мировой войны. Правда, сначала это были коллекции модной одежды для дам, но и ароматические композиции, едва появившись в продаже в первые послевоенные годы, завоевали сердца искушенных француженок благодаря изысканности и нетривиальности. Сейчас же в любой точке мира, лишь заходит разговор об оригинальной парфюмерии, в числе самых любимых брендов называют старинную, но невероятно популярную парижскую марку.
Секрет успеха духов «Нина Риччи» в уникальности парфюмерных композиций и широком выборе. Приведем лишь несколько примеров. В традиционное свежее яблочное амбре автору Love by Nina Оливье Креспу удалось органично включить слегка будоражащие нотки миндаля, экзотического франжипани и цветов вишневого дерева. Аромат получился столь изысканным и притягательным, что его обрамление — флакон в виде яблока — невольно вызывает воспоминания о райском искушении.
Следующий восхитительный продукт фирмы — L`Air Du Temps. Эта туалетная вода «Нина Риччи» словно специально создана, чтобы подчеркнуть несравненную прелесть женщины со сложным характером и многогранными интересами. Композицию можно сравнить с тончайшим кружевом, в котором переплелись разноцветные нити: пряная гвоздика, благоухающий жасмин, нежная фиалка, царственная роза и мягкий древесный дух сандала, кедра и мускуса.
Не стоит думать, что духи Нина Риччи — прерогатива представительниц прекрасного пола. Этот бренд выпускает прекрасные ароматы для мужчин. На виртуальной витрине 1st-original.ru разместились и такие флакончики.
Удивляющий разнообразием ассортимент — не единственное достоинство интернет-магазина. Посетители с удовольствием отмечают и другие плюсы:
– ответственное формирование и безупречное исполнение заказов;
– VIP-доставку;
– возможность возврата покупки в течение трех дней, если имеются какие-то сомнения.
Еще один приятный момент: из товаров интернет-магазина в течение нескольких минут можно сформировать полный аромакомплект. В продаже имеются духи, дезодоранты, лосьоны для тела, гели для душа и туалетная вода Nina Ricci. Можно приобрести и готовые наборы ароматических продуктов.
Чтобы окружить себя нежным и изысканным благоуханием, достаточно пролистать страницы каталога — заветный флакончик обязательно найдется!
Метки: духи парфюм мода |
Из дворовой хоккейной коробки на Олимпийский лёд |
Москва, июнь. В Олимпийском Комплексе «Лужники» состоялась церемония награждения победителей хоккейного детско-юношеского турнира дворовых команд. Мастера отечественного хоккея, кандидаты в Олимпийскую сборную России - капитан команды-чемпиона КХЛ, лидер московского «Динамо» Юрий Бабенко и нападающий ярославского «Локомотива» Сергей Коньков - вручили юным спортсменам из Южного Чертаново (ЮАО г. Москвы) путевки на XXII Олимпийские зимние игры 2014 года в Сочи.
Поддерживая идеалы международного Олимпийского движения, компания «Макдоналдс» постоянно обращает внимание общественности на проблемы развития детского и молодежного спорта, пропагандируя активный образ жизни и помогая в поиске юных талантов.
Россия – страна с богатыми спортивными традициями, имена наших прославленных спортсменов золотыми буквами вписаны в историю мирового спорта. Чтобы поддерживать и развивать эти традиции, начинать нужно с будущего страны – с детей. В преддверии Олимпийских Игр 2014 года, которые пройдут в России, совершенно необходимо уделять повышенное внимание самому популярному в нашей стране (и не только) зимнему виду спорта - хоккею. Причем начинать нужно именно с детского и юношеского возраста.
«Макдоналдс», как социально ответственная компания, отлично осознаёт этот факт. Именно поэтому «Макдоналдс» в России выступает спонсором детско-юношеского хоккейного турнира с более чем 40-летней историей.
Турнир дает возможность самым обычным ребятам, которые каждую зиму выходят на хоккейные коробки во дворах, попробовать свои силы в профессиональном спорте. Вполне возможно, что через несколько лет эти ребята будут защищать цвета сборной страны на ведущих мировых первенствах.
Победителям финала в средней возрастной категории (2000-2001 г.р.) «Макдоналдс» предоставил уникальную возможность – стать частью XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи.
|
Интернет-магазин kolyaski.ru рекомендует: коляски-трости для комфортных прогулок |
Коляска-трость идеальна для прогулок с малышом в период его бодрствования. Такие модели максимально компактны и легко складываются, поэтому с ними без проблем можно перемещаться в транспорте, посещать магазины, поликлиники и т. д. К тому же эти изделия не доставляют проблем с хранением, свободно помещаясь на небольшом пространстве. Как правило, коляски-трости дополнительно комплектуются дождевиками и защитными чехлами. Таким образом, эти изделия — оптимальный выбор по многим параметрам, и сделать его помогает сайт kolyaski.ru, где можно в любой момент купить коляску-трость одного из известнейших брендов TAKO, Inglesina, Perego, Peg и Graco.
Разнообразие моделей удивляет, но главное, на что посетителям сайта следует обратить внимание, — отменное качество товаров. Все реализуемые изделия отличаются по стоимости, цвету, габаритам и внешнему виду, но имеют они и общие характеристики:
– маневренность;
– высокое качество комплектующих и сборки;
– износостойкость за счет использования прочных материалов, не реагирующих на агрессивное воздействие внешней среды;
– длительный срок службы, благодаря чему коляска-трость может быть прогулочным транспортом для нескольких малышей;
– наличие дополнительных опций, повышающих функциональность и безопасность;
– широкий диапазон цен, позволяющий подобрать оптимальные варианты покупателям с разным уровнем доходов.
Подбор вещей для малыша — это не просто вопрос удобства и практичности, это продолжение вашего стиля. В каталоге интернет-магазина детских товаров Коляски.ру представлены коллекции самых известных брендов, продукция которых всегда отличается оригинальностью и эстетичностью. К тому же ассортимент постоянно обновляется, и покупатели при желании могут стать обладателями новейших моделей.
Для удобства посетителей на сайте разработан четко структурированный и максимально информативный каталог, где даны подробные описания моделей и цены. Если возникают какие-то вопросы, покупатель может получить online-консультацию компетентного менеджера. На все детские коляски-трости дается гарантия производителя. Оплата покупок производится любым удобным для клиента способом: наличными либо кредитной картой Visa или Mastercard при получении заказа, а также кредитной картой через сайт компании. Оперативная доставка завершает приятный процесс покупки на kolyaski.ru.
|
Wild Western Festival 2013 в Подмосковье |
12 июня 2013 года в Подмосковье, на территории конного Ранчо «Аванпост» (www.bezpovoda.ru), пройдет Wild Western Festival. На целый день зрители и участники праздника перенесутся на Дикий Запад, во времена золотой лихорадки, индейцев, бандитских налетов, диких мустангов и отважных ковбоев.
На этот раз главной темой праздника станет противоборство ковбоев и индейцев. В течение всего дня будет происходить битва постоянно враждующих сторон. Кто из них одержит победу и станет полноправным и единственным хозяином Дикого Запада? На этот вопрос вы сможете ответить сами, посетив Вестерн-фестиваль! Команду бледнолицых на фестивале представят ковбои подмосковного ранчо Аванпост (bezpovoda.ru), Москва, а команду краснокожих – индейцы ранчо «Белый Шиповник», Санкт-Петербург.
ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ
11-00 Открытие Детского Фестиваля
Для самых маленьких гостей игровые зоны, катание на пони и лошадях, фотографирование, участие в соревнованиях и конкурсах, посвящение в индейцы и многое другое!
13-00 Открытие Wild Western Festival
Зрителей в этот день ожидает множество интересных событий и развлечений:
Танцевальные представления и шоу от Sweet West, Western-Show и Street Boys; Исполнитель мелодий на традиционной флейте североамериканских Индейцев - Tate Itu (Дикий ветер), обучение верховой езде; родео и конные соревнования; мастер-классы по владению различными видами оружия; конные выезды в прерии; бич- и лассо-шоу; выступления каскадеров; показ мод и многое другое!
На территории фестиваля будут постоянно работать город мастеров, индейское поселение, салун с шоу программами, конное ранчо, кафе с ковбойской кухней, зоопарк, фото-салон.
19-00 Награждение победителей, закрытие фестиваля.
Вход БЕСПЛАТНЫЙ!
Больше информации http://bezpovoda.ru/311
Метки: культура фестиваль ковбои |
В поиске коляски для двойняшек |
Вы долго ждали, когда же определится пол вашего малыша, и вот после очередного похода к врачу узнали, что семью ждет умноженная радость — двойня. Вашему счастью нет предела, и вы спешите сообщить всем столь потрясающую новость. Но к радости добавляется и множество хлопот: организовать спальное место для малышей, закупить комплекты одежды и, конечно, купить коляску для двойни. При выборе очень важно обращать внимание на комфортность приобретения как для детишек, так и для родителей. Оба малыша должны одинаково удобно чувствовать себя при прогулке, а маме должно быть легко управлять этим транспортным средством и регулировать его параметры.
В интернет-магазине детских товаров «Коляски.ру» можно найти широкий ассортимент изделий, из которого вы сможете выбрать модель, полностью соответствующую индивидуальным потребностям и желаниям. Стоит отметить, что качество реализуемых товаров безупречно, что обязательно положительно скажется на самочувствии каждого из близнецов.
Коляски для двойни в этом онлайн-магазине представлены такими брендами, как TAKO, Inglesina, Perego, Peg и Graco, давно заслуживших репутацию надежных фирм, которые. При выборе коляски для двоен покупателей удивляет и разнообразие моделей: это трансформеры, тандемы с размещением друг за другом или бок о бок, прогулочные варианты. Такие изделия имеют большие вместительные корзины и множество просторных карманов, благодаря которым у мам отпадает потребность постоянно носить вещи в руках. Под каждой моделью указана точная характеристика, поэтому покупатель может с легкостью выбрать подходящий вариант. Если же вы сомневаетесь после просмотра информации, то вам охотно помогут консультанты сайта kolyaski.ru, которым вы можете задать любые вопросы о товарах online.
Близнецы — это двойная ответственность. Пока смотришь за одним малышом, с другим может случиться неприятность. Поэтому заботливые родители при выборе коляски для двойни отдают предпочтение моделям с максимальной степенью безопасности. В каталоге интернет-магазина вы найдете модификации с удерживающими ремнями, регулирующимися спинками и подножками, выполненные из мягких материалов, и съемными элементами защиты.
Детские коляски для двойни на сайте kolyaski.ru отличаются приемлемой стоимостью, и даже самые дешевые модели характеризуются безупречным качеством. Такие изделия позволяют в полной мере наслаждаться прогулкой с малышом, забыв об обыденных проблемах.
|
Свиноводство в России: реальные факты и тенденции развития |
Общество потребления активизирует рыночные взаимосвязи. Высокие товарные потребности современного общества предоставляют производителям простор для совершенствования своей деятельности с целью успешного конкурентного продвижения изготавливаемой продукции. Основным критерием, который определяет макроэкономические перспективы, является рост производства. Экономическая безопасность государства во многом обеспечивается защищённостью отечественного производителя от импортных интервенций. Товарная перенасыщенность, соответствующая канонам общества потребления, создаёт конкурентное давление на мировом рынке. Если одна из производственных отраслей государства ослабляет свои позиции на внутреннем рынке, в условиях свободной международной торговли (что является целью ВТО) это неизбежно ведет к доминированию тематических импортных товаров.
Вступление России в ВТО практически сразу продемонстрировало уязвимость отечественного животноводства по отношению к «мясной экспансии» ведущих мировых производителей мяса птицы, свинины и говядины. В сентябре-декабре цены на мясо продемонстрировали критическую тенденцию к понижению. О причинах происходящего красноречиво говорят цифры импортных поставок. Объём импорта свинины в Россию за 2012 год по отношению к 2011 году повысился на 10%; он составил 740.5 тонн (в данной цифре не учитывается активность стран Таможенного Союза). Здесь уместно сместить критическое внимание на период с сентября по декабрь, когда увеличение импортных поставок свинины по отношению к аналогичному периоду 2011 года составило – 28%! Ещё более показателен важный факт, уже упоминавшийся в аналитических статьях портала www.meatsale.ru, который указывает на снижение! поставок импортной свинины в период с января по август на 2%.
«Интуитивно» чувствуется, что где-то в августе произошла радикальная смена государственной политики по отношению к импортным поставкам. Вступление России в ВТО автоматически привело к понижению уровня таможенных пошлин. Обеспечивая комфортные условия для собственного животноводства, Россия на 2012 год установила квоту на импортную свинину в размере 430 тыс. тонн, но 2012 году она была превышена более чем на 300 тыс. тонн. Для Бразилии, Испании, Канады и прочих поставщиков свинины на территорию РФ, увеличенная плата за превышение квоты была выгодно скомпенсирована общим понижением таможенных пошлин. Поэтому не должны удивлять выросшие цифры товарного предложения и более низкие цены на свинину, на снижение которых, кроме того, оказали существенное влияние новые отечественные свинокомплексы.
Крупные российские животноводческие и агропромышленные предприятия, такие как ГК «Мираторг», «Агро-Белогорье», «Черкизово», не собираются сдавать национальный рынок импортной свинине. В различных регионах РФ намечены к открытию масштабные свинокомплексы, чья деятельность будет, прежде всего, направлена на замещение продукции зарубежных производителей. Уже сейчас свинина в живом весе, предлагаемая национальными компаниями, занимает на российском рынке доминирующее положение. В данном случае животноводческие и агропромышленные гиганты посягают на интересы небольших фермерских хозяйств РФ, для которых Свинина Живок до последнего времени являлась конкурентно оправданным способом рыночной борьбы.
Как уже говорилось на www.meatsale.ru, повышение цен на зерно поставило фермерские хозяйства в крайне невыгодное положение. Теперь, чтобы вырастить и продать мясо, им приходится прикладывать больше финансовых усилий в ущерб обновлению материально-технической базы. По отношению к небольшим частным хозяйствам крупные отечественные производители свинины, можно сказать, выиграли от более высоких цен на зерно. Вертикально интегрированные коммерческие связи, возможность централизованно решать насущные производственные и торговые вопросы позволили животноводческим гигантам существенно расширить свои производственные мощности. Даже после того, как мясо оптом подешевело на целых тридцать процентов (сентябрь-декабрь 2012 года), некоторым национальным гигантам удалось закончить финансовый год с увеличенной выручкой. Примером тому служит группа «Русагро», выручка которой в 2012 составила 5.6 млрд. рублей, что больше показателей 2011 года на 4%.
Если замороженная свинина в полутушах, поставляемая по импортным каналам, с момента вступления РФ в ВТО потеснила отечественные компании, то национальное производство свинины живок, наоборот, существенно выросло. На май 2013 года в российских сельхозорганизациях поголовье свиней насчитывало 14.3 млн. голов, что на 2.2 млн. голов больше майских показателей предыдущего года. Крупные животноводческие хозяйства РФ за первые четыре месяца 2013 года отправили на убой на 30% процентов больше, чем годом ранее, что позволило получить 778 тонн свинины в живом весе.
Противостояние зарубежных поставщиков и отечественных производителей продолжает определять цены на свинину. В апреле цены на мясо второй категории снизились на 3.8%, что в итоге составило порядка 125.7 руб/кг. Свиное мясо оптом третьей категории по итогам месяца уменьшилась в цене на 2.1% - средний уровень 118.42 руб/кг. Наиболее заметно понизилась цена на субпродукты свиные и мясо четвёртой категории. Свинина четвёртой категории стала стоить 85 руб/кг, что меньше, чем в марте, на 9.3%.
Во многих регионах РФ мясоперерабатывающие предприятия вынуждены работать с замороженной свининой в полутушах иностранного производства. Когда как с точки зрения питательных свойств продукта и экономической целесообразности отечественным мясокомбинатам для производства своей продукции выгодно использовать свинину в живом весе. Здесь существуют сложности с централизованной доставкой. Но они уже решаются. Государственная политика, направленная на экономическую безопасность, выводит глобальное развитие свинокомлексов по всем регионам РФ в список приоритетных задач. Цель вполне очевидна – отечественная свинина живок должна вытеснить импортное охлаждённое и замороженное мясо. Движение в этом направлении позволит обеспечить крупного национального производителя комфортными условиями развития, а конечного потребителя – недорогими и качественными продуктами.
|
Открыта запись на онлайн-лекцию о раке яичников |
6 июня в 16:00 (Мск) состоится «Школа пациентов» в онлайн-формате. Темой лекции станет рак яичников. В ходе мероприятия аудитория сможет прослушать лекции специалистов, а также задать им интересующие вопросы и получить на них ответы. Участником конференции может стать каждый. Для этого достаточно пройти простую процедуру регистрации (session.webinar.ru/ag) и в назначенный час войти на сайт «Школы пациентов».
Организацией данного мероприятия занимается «Движение против рака». Бесплатная лекция пройдет при поддержке некоммерческого партнерства «Равное право на жизнь». «Школы пациентов» в реальном времени и онлайн-режиме проходят уже на протяжении двух лет. На мероприятиях поднимаются актуальные вопросы онкологии :
– как своевременно диагностировать болезнь?
– какие первичные симптомы ни в коем случае нельзя игнорировать?
– какие методы лечения являются наиболее актуальными?
– существуют ли методы профилактики заболевания?
– где можно пройти психологическую реабилитацию?
На онлайн-мероприятии, посвященном раку яичников, выступят врачи-онкологи, психологи, юристы и пациенты, которые смогли побороть недуг.
В «Школе пациентов» участникам расскажут о том, как рак яичников умело маскируется под гораздо менее опасные заболевания (каким симптомам стоит придавать особое значение). Также психологи поведают о методах преодоления психологических переживаний, связанных с болезнью. Это важно знать не только женщинам, которым уже озвучен этот серьезный диагноз, но и их родным. Юристы выскажутся на тему лечения и получения социальной защиты. Каждый лектор после выступления ответит на вопросы интернет-публики, которые будут написаны в чате или заданы по видеосвязи.
Увы, но статистика неумолима: если выживаемость женщин с раком груди составляет 89 %, то после постановки диагноза рак яичников лишь 45 % женщин проживают более пяти лет. Отнеситесь внимательно к своему здоровью и посетите «Школу пациентов»: знания, полученные на лекции, могут спасти вашу жизнь.
Источник: Движение против рака
|
Свидания каждый день с goanddate.ru |
Вы устали от обычных сайтов знакомств, где приходится проводить долгие дни и недели за переписками? Тогда новый сервис для знакомств и общения goanddate.ru создан специально для вас. Портал позволяет ходить на свидания с новыми людьми каждый день. Главное — смело знакомиться с новыми людьми и не бояться ходить с ними на встречи.
Как работать с goanddate.ru? Все просто: заходите на сайт и регистрируетесь на нем. Есть и другой вариант — авторизация при помощи популярных социальных сетей Facebook и Вконтакте. Теперь от вас требуются сущие пустяки: вы создаете свидание: указываете дату, время, место и пол гостя. Портал предлагает вам на выбор список людей, которые готовы отправиться на встречу в указанный день и час. Теперь изучите профили участников и выберите наиболее привлекательного и интересного.
Знакомства в Москве еще никогда не проходили так быстро. Вам достаточно всего лишь создать профиль, установить статус, который говорит о вашей готовности пойти на свидание, и указать пять любимых мест для встреч.
Встречи могут быть трех типов. Подробнее расскажем обо всех трех типах свиданий. Первый носит название Free и означает, что на свидании каждый платит сам за себя. Второй тип свидания проходит под значком «Я плачу». Если вы выбираете именно этот статус, то значит, готовы стать спонсором и потратиться при походе на свидание. Будьте уверены, что выбор этого статуса гарантирует вам быстрый положительный ответ. Если же вы устанавливаете статус «Мне платят», то это значит, что вы хотите не просто ходить на свидания в поисках второй половинки, но и получать выгоду. Грубо говоря, вы компенсируете потраченное время.
С сайтом goanddate.ru у вас открываются новые возможности для знакомств в Москве. Например, как вы можете быть уверены, что на аватарке именно тот человек, который зовет вас на свидание? Возможно, страницу пользователя украшает фотография не слишком успешной модели или звезды фильмов категории «18+». На сайте goanddate.ru существует статус «Фотоподтверждение». Его наличие означает, что на фото реальный человек. Получить этот статус совсем несложно. Достаточно сфотографироваться с логотипом сайта знакомств и отправить изображение модераторам. Сотрудники сайта сверят ваше фото с аватаркой и при положительном решении выдадут вам статус «Фотоподтверждение».
Чтобы зарегистрироваться на портале знакомств и узнать все подробности о пользовании порталом, перейдите на сайт www.moskva.goanddate.ru .
|
Новые возможности для обустройства вашего дома |
Компания «Кухни-стенки.ру» предлагает новые модели мебельных комплектов для кухонь.
Даже в нынешних условиях высочайшей конкуренции на российском мебельном рынке официальному дистрибьютору белорусского объединения «ЗОВ» компании «Кухни-стенки.ру» удалось стать одним из лидеров своеобразного делового рейтинга, позиции в котором определяет востребованность продукции фирм. Особую роль в популярности марки играет огромный ассортимент изделий, выполненных в актуальных стилевых направлениях. Бренд не только постоянно обновляет модельные ряды, но и с успехом занимается производством кухонь на заказ.
В настоящий момент каталог изделий на официальном портале www.kuhni-stenki.ru пополнили новинки, которым практически обеспечен интерес потребительской аудитории, — наборы мебели, разработанные в духе свежих дизайнерских тенденций и изготовленные из современных материалов. Представим лишь некоторые из последних предложений фирмы.
Привлекательный внешний вид, максимальная функциональность и безукоризненная эргономичность — так можно охарактеризовать кухонный гарнитур с фасадами из акрила. Мебель производит впечатление идеальной аккуратности благодаря безупречно гладким поверхностям столешницы, дверец и стенок шкафов. Дополнительный визуальный эффект обеспечивается использованием контрастных цветов — насыщенного бордо и ахроматичного белого — в отделке. Для любителей более сдержанных решений дизайнеры предлагают варианты в спокойных оттенках — серый и металлик.
Классикой в современной интерпретации можно назвать кухонный гарнитур из массива ясеня. Благородный молочно-белый цвет максимально выигрышно смотрится за счет скругленных углов и плавных фигурных линий в отдельных элементах мебели. Золотистая фурнитура сообщает общей композиции некую аристократичность. При этом внешняя изысканность дополняется функциональностью каждого из предметов, входящих в гарнитур. Особые достоинства мебели из натурального дерева — экологичность и долговечность — присущи и этому изделию марки «ЗОВ».
Следующий образец из новой коллекции — рамочная кухня из МДФ. Горизонтальные вытянутые линии, четко читающиеся в воплощении дизайнерской концепции, позволяют визуально расширить помещение, а контрастные оттенки в оформлении придают пространству динамичность. Этот гарнитур — яркое отражение самых актуальных архитекторских идей сегодняшнего дня.
Увидеть эти и другие разработки бренда можно на сайте компании. Все, кого заинтересовала продукция марки «ЗОВ» и возможность приобрести кухни на заказ, здесь же найдут контактные телефоны и адрес электронной почты для связи с менеджером и оформления заявки.
|
Все больше мобильных людей выбирают электронное обучение ГЭИТИ |
Среди студентов гуманитарно-экономического и информационно-технологического института (ГЭИТИ) становится все больше людей, чья жизнь предполагает постоянное перемещение — частые командировки, поездки, удаленные мероприятия. Это развитие общей тенденции предоставляемого образования для тех, кто планирует эффективно совмещать рабочий процесс и обучение.
К категории тех, кто значительную часть времени проводит в дороге, относятся артисты, музыканты и спортсмены.
В частности, этот год запомнился нашему учебному заведению поступлением баскетболиста, артиста балета, а также вратаря женской футбольной сборной и первой теннисной ракетки из Молдавии.
Наши новые студенты, относящиеся к «мобильной» категории, пришли к выводу, что фактически единственный эффективный способ для них получить необходимые знания без отрыва от работы, выступлений, поездок — это обучение дистанционного типа, электронное обучение (подробнее по ссылке http://www.geiti.ru/jelektronnoe-obuchenie).
Гуманитарно-экономический и информационно-технологический институт (ГЭИТИ) — высшее учебное заведение, строящее свою образовательную политику с активным использованием технологий дистанционного обучения.
Программы очного и заочного обучения в ГЭИТИ позволят вам получить как первое, так и второе высшее образование, находясь практически в любой точке страны и мира. Значительное число студентов составляют жители региональных центров России (Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Архангельск, Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург, Хабаровск, Ростов-на-Дону).
Образовательный процесс осуществляется с учетом самых последних достижений в сфере инновационной педагогики и в частности образования на расстоянии. Это позволяет полностью соответствовать тенденциям современного рынка и в значительной степени работать на опережение спроса.
Таким образом, ГЭИТИ выпускает востребованных специалистов с хорошей базой знаний и богатой практикой, что позволяет им эффективно двигаться по карьерной лестнице.
|
Оргазм — чем полезен и как его достичь |
Бесспорно, что сексуальные отношения между мужчиной и женщиной являются одним из обязательных условий счастливой и здоровой жизни, и именно из-за этого к качественному уровню секса предъявляются весьма серьезные требования. Конечно, в первую очередь это касается оргазма.
Оргазм — неотъемлемая составляющая сексуального контакта, оказывающая значительное влияние на физиологию и психику партнеров. Врачи-сексологи дружно утверждают, что нельзя преуменьшить роль этого кульминационного момента в оздоровлении человеческого организма, и у нас нет оснований с ними не соглашаться.
Давайте посмотрим, что же такое оргазм для мужчины и женщины (кроме концентрированного удовольствия в чистом виде).
Во-первых, это достаточно эффективный инструмент профилактики урологических и гинекологических заболеваний; для мужчин это прекрасное средство нормализации функции предстательной железы, а также «прокачка» сердца и легких (что, в свою очередь, снижает риски сердечно-сосудистых заболеваний). Для прекрасного пола польза также налицо — регулярные оргазмы снижают риски онкологических заболеваний молочной железы, шейки матки и т.д.
Во-вторых, оргазм — великолепный антидепрессант, не имеющее каких-либо медикаментозных аналогов средство релаксации. Именно благодаря ему можно действительно эффективно сбросить груз негативной энергии и переживаний.
Конечно, у этого явления есть половая специфика — мужской оргазм значительно отличается от женского по длительности, частоте и, собственно, механике. Кроме того, достижение полноценного оргазма — далеко не всегда простая задача; в первую очередь подобные сложности касаются прекрасного пола.
Причин проблем с достижением кульминационного момента соития может быть много, и далеко не со всеми можно в достаточной степени эффективно справиться за ограниченный промежуток времени.
В этом случае мы можем порекомендовать вам посещение секс-шопа «Инь-Янь», предлагающего обширный ассортимент препаратов, позволяющих сделать оргазм более реальным и мощным.
В числе средств данной категории — усилители оргазма, а также разнообразные женские возбудители (порошки, капли, таблетки) и средства для сужения влагалища. Чем сильнее желание, тем активнее протекает половой акт, и тем выше вероятность для обоих партнеров достичь наивысшей точки наслаждения, поэтому средства, работающие на повышение либидо, будут правильным выбором.
Изучить весь ассортимент интим-магазина вы можете на сайте http://inian.ru/.
|
Инновации в действии: carsharing сделает жизнь москвичей более экономичной и независимой |
В Москве появилась уникальная альтернатива такси, общественному транспорту и даже собственному автомобилю. Теперь с помощью мобильного телефона любой житель столицы сможет воспользоваться машиной, припаркованной в городе, оплатив при этом только за время ее использования.
Москва, июнь 2013 – Компания Anytime запустила первый в России сервис по совместному использованию автомобилей – каршеринг (от англ. Car Sharing), который обрел большую популярность в Европе и Америке. Теперь москвичи могут воспользоваться свободной машиной в городе с помощью мобильного приложения и затем оставить ее в любом удобном месте мегаполиса, оплатив при этом только время использования по тарифам ниже, чем услуги такси. В стоимость аренды уже входят расходы на бензин и страховку (Осаго, Каско).
«Каршеринг – это относительно молодой вид сервиса, но давно зарекомендовавший себя в зарубежных странах. Мобильность, удобство и необременительность данных услуг позволяют создать новый образ жизни москвичей, которые ценят свое время и деньги. В данном случае это не просто тренд, а целая религия, форма мышления. Это инновационная и модернизированная практика передвижения по городу, особенно близко стоящая с информационными технологиями. Каршеринг – толчок к переосмыслению форм собственности и изменению привычных экономических процессов»,- говорит глава компании Anytime Роман Ильканаев.
Инновационный способ передвижения по улицам столицы решает сразу несколько актуальных проблем мегаполиса.
Один автомобиль Anytime способен заменить до 15 личных авто, что вместе с возможностью аренды автомобиля в любое время и месте города значительно снижает загруженность столичных трасс и способствует улучшению экологический ситуации в городе.
Услуга выгодна и удобна не только отдельному автолюбителю, но и пассажиру, и компании, ее клиенту, и крупному автопроизводителю, муниципалитету и государству в целом. По данным британских СМИ, жители российский столицы входят в десятку тех, кому обслуживание автомобиля обходится дороже всего, Москва является лидером среди городов мира по загруженности дорог в «индексе пробок».
Для определенных слоев населения подобный сервис устраняет необходимость покупки личного транспорта, а также «привязанности» к нему и материальной ответственности. Включение всех накладных расходов в стоимость аренды автомобиля и позволяют значительно сэкономить на содержании собственной машины.
По словам экспертов, с ростом популярности системы каршеринга жители больших городов все меньше испытывают потребность в собственном автомобиле. Согласно независимому исследованию компании Frost & Sullivan, на 2011 год в Европе существует порядка 700 тысяч подписчиков на услуги каршеринг. К 2020 году, число подписчиков вырастет до 15 млн. человек.
Каршеринг Anytime пока первая и единственная услуга совместного использования автомобилей в нашей стране. Для того, чтобы ей воспользоваться, нужно бесплатно вступить в клуб AnyTime, с помощью мобильного приложения или диспетчера, найти ближайшую свободную машин. Закончив поездку, необходимо припарковать автомобиль в любой точке города в соответствие с правилами дорожного движения, в местах разрешенных парковок.
Подробности программы можно узнать на сайте www.anytimecar.ru или по телефону +7 (495) 777 66 57.
Метки: авто каршеринг услуги |
СК «Кораблики» — романтические прогулки на теплоходе |
На сегодняшний день среди жителей столицы и ее гостей большой популярностью пользуются прогулки на теплоходе. Таким небольшим путешествием можно отметить радостное событие или просто повеселиться с друзьями, а также совершить романтическую прогулку, устроив настоящее речное свидание.
Судоходная компания «Кораблики» предлагает жителям и гостям Москвы прогулки на VIP-теплоходе. Такое развлечение обойдется вам совсем не так дорого, как вы возможно, думаете. Совсем не обязательно тратить огромные деньги, чтобы порадовать любимого человека, лучше посетить сайт http://www.korabliki.ru/ и ознакомиться с актуальным предложением для пар, которые хотят провести вместе несколько незабываемых часов, путешествуя по Москве-реке.
Обратите особое внимание на то, что на данный момент действует спецпредложение: романтическая прогулка на теплоходе для двоих. Два часа наедине среди проплывающих мимо городских пейзажей и плещущихся волн на палубе комфортабельного теплохода обойдутся вам всего в 30 000 рублей. Тем, кого заинтересовало это специальное предложение, следует поторопиться, время акции ограничено. Впрочем, в любое время компания готова предложить вам разнообразные варианты вояжей по реке.
СК «Кораблики» осуществляет организацию речных прогулок, рассчитанных на различное количество персон: от 15 до 250 человек. В каждом случае заказчик может быть уверен в том, что комфорт пассажиров будет обеспечен на высшем уровне. Как правило, такое мини-путешествие предполагает банкет, также организованный профессионалами в соответствии с пожеланиями заказчика.
В распоряжении судоходной компании находятся современные, удобные, элегантные и надежные суда различной вместимости. Представители компании обговаривают с заказчиком маршрут, время и особенности прогулки и банкета. Всем пассажирам гарантируется прекрасное настроение и удовольствие от путешествия. Каждая прогулка проводится на наиболее подходящем по вместимости теплоходе: от небольших изящных VIP-яхт до внушительных белоснежных красавцев.
Задать интересующие вас вопросы, заказать прогулку на теплоходе, уточнить условия акции вы можете, посетив офис компании по адресу: Краснопресненская набережная, 16 строение 1 (торгово-пешеходный мост «Багратион») или позвонив по контактным телефонам: (495) 648-46-46, 761-11-81, 722-19-82, а также написав в отдел продаж по ICQ: 371874678. Кроме того, вся информация в свободном доступе на сайте: www.korabliki.ru.
|
Клиника «Мать и дитя» проводит бесплатные консультации |
С февраля 2013 года московская ЭКО клиника «Мать и дитя» бесплатно проводит еженедельные первичные консультации по вопросам бесплодия. Теперь все, кого интересует экстракорпоральное оплодотворение, могут попасть на прием к специалисту. Консультации назначаются по воскресеньям после предварительной записи.
Механизм ЭКО-зачатия сегодня является одним из самых популярных при решении проблемы бесплодия. С середины 20 века этот метод был утвержден сначала в Америке, потом перешел на континент. В Советском Союзе первый ребенок, зачатый ЭКО, появился на свет в 1986 году. С тех пор идет постоянная эволюция метода и разработка новых медицинских средств. На сегодняшний день уже более миллиона детей зачаты в пробирке.
Методика включает внешнее оплодотворение, выдерживание зиготы в специальном контейнере и последующее введение клетки в матку для дальнейшего развития. Во время процесса могут быть задействованы как клетки биологических родителей, так и донорские. Перед началом процедуры проводятся все предписанные для конкретного случая исследования. Если половые клетки жизнеспособны и нет патологий, процесс искусственного зачатия начинается с инсеминации. Это аналог естественного оплодотворения, проводимый во внешней среде. При недостаточной активности сперматозоидов применяют методику ИКСИ — искусственного введения мужской половой клетки в яйцеклетку. Эта методика успешно зарекомендовала себя благодаря практически гарантированному результату. Медицинская статистика в России отмечает тысячи случаев ежегодного обращения к этому способу. После того, как яйцеклетка оплодотворена, ее помещают на несколько дней в специальный контейнер для хранения эмбрионов. Обычно этот период длится от двух до пяти дней. По истечению срока выдержки зиготы водятся в матку, и начинается естественный цикл развития эмбриона. Для увеличения вероятности успешного зачатия в матку вводят, как правило, две зиготы. Дальнейшая адаптация и развитие эмбриона проходят под медицинским контролем.
Во время первичных консультаций работники клиники ответят на все ваши вопросы. Вы можете выяснить особенности организации и проведения процедуры, отдельные нюансы, касающиеся стоимости комплекта услуг и квалификации врача.
Те же, кто не может посетить наш центр, могут воспользоваться разделом «Задать вопрос» на официальном сайте клиники http://eko.mamadeti.ru/.
Метки: клиника зачатие дети |
Воздухоочистители Fujitsu: истинно японское качество |
До недавнего времени воздухоочистители Fujitsu были почти неизвестны, но после появления восторженных отзывов тех, кому довелось увидеть «японское чудо» в деле, популярность воздухоочистителей Fujitsu в Европе, США и России стала набирать обороты. Объемы производства последних моделей невелики, но небольшие габариты, качество и надежность воздухоочистителей Fujitsu заставляют покупателей ожидать заказа до нескольких недель.
Очистители воздуха Fujitsu для Европы и России выпускаются на тех же заводах, что и для внутреннего рынка Японии. Благодаря этому они отличаются от конкурентов высоким качеством сборки и традиционным японским вниманием к деталям. Воздухоочистители от Fujitsu органично соединяют в себе сдержанный лаконичный дизайн и богатый функционал.
Инновационные технологии очистки воздуха превращают воздухоочистители Fujitsu в универсальный прибор по контролю состояния микроклимата дома. Создатели по праву гордятся своим детищем, называя его «титаном среди воздухоочистителей». По результатам последних лабораторных тестов уровень очистки воздуха приборами Fujitsu составляет 99,98%.
Помимо традиционных загрязнений, с которыми должен справляться любой воздухоочиститель (шерсти, пыли и пыльцы), модели серии Fujitsu DAS уничтожают пары формальдегида, аллергены, споры плесени и высокоэффективно очищают воздух от запахов любого происхождения. Запатентованная технология дезодорирующего фильтра в форме пчелиных сот не впитывает неприятные запахи, а расщепляет их на безвредные составляющие.
Воздухоочистители Fujitsu не ограничиваются очисткой — они являются также полноценными увлажнителями воздуха. Сухой воздух является одной из главных проблем умеренного климата. Из-за этого страдают, в первую очередь, дети, но и на взрослом организме сухость сказывается негативно. Разработчики из компании Fujitsu учли эту особенность и фактически превратили свой воздухоочиститель в многофункциональный климатический комплекс.
Воздухоочистители Fujitsu оснащены также ультрафиолетовой лампой и ионизатором, позволяющими сделать воздух в помещении не только стерильным, но и полезным для дыхания. Fujitsu сознательно отказались от использования расходных материалов. Фильтры в приборах не требуют замены и обладают долгим сроком службы.
Очистителям воздуха Fujitsu прочат большие перспективы в сфере климатической технике, и будущее покажет, смогут ли они изменить расстановку сил на мировом рынке.
Магазин воздухоочистителей «Мистер Климат» www.mrklimat.ru предлагает вам купить климатическую технику на самых выгодных условиях, включающих ее оперативные поставки, удобную систему доставки по Москве, СПб и всей России, а также неизменно высокое качество продукции. Позаботьтесь о своем здоровье с «Мистер Климат»!
Метки: фильтр очиститель воздуха |
Школа детской безопасности «ПИК» научит детей и родителей правилам безопасности! |
1 июня вся Россия отмечает Международный День защиты детей - это праздник детей, день их защиты, день, побуждающий взрослых думать о детях. Так, в преддверии праздника, ГК «ПИК» совместно с Фондом «Социальные проекты и программы» запустили новый социальный проект «Информационная программа по безопасности дома для детей», направленный на привлечение внимания родителей к мерам по обеспечению безопасности в доме. Проект, получивший поддержку Правительства Москвы , имеет масштабную поддержку в наружной социальной рекламе, в печатной прессе и интернете и пропагандирует основные правила, которые помогут сделать дом безопасным для ребёнка и призваны защитить детей от травм.
Развивая тему детской безопасности, ГК «ПИК» выступила партнером летнего фестиваля «Солнечный круг», который пройдет 1-го июня на дизайн-заводе «Флакон». На фестивале аниматоры школы детской безопасности Группы Компаний «ПИК» проведут конкурсы и мастер-классы для детей и родителей, в которых в игровой форме расскажут о правилах техники безопасности. В завершение конкурсов участники получат призы от организаторов, памятки по безопасности и детские раскраски. Также в рамках фестиваля будет организована специальная стена граффити, на которой под руководством street-art художников дети смогут изобразить «дом своей мечты».
На время праздника вся территория «Флакона» превратится в сказочный город с игровыми площадками, волшебными домиками, представлениями уличного театра, мастер-классами и музыкальными выступлениями. В городе, где царит счастье и веселье, дети узнают много нового и интересного, а взрослые вспомнят радостные моменты своего детства.
Программа фестиваля «Солнечный круг» включает в себя:
- мастер-классы для детей и взрослых (оригами, флористика, домашняя кухня и другое)
- школа детской безопасности
- благотворительный аукцион
- выступление уличного театра и музыкантов
- большая арт-ярмарка
- демонстрация детских фильмов
- игровые площадки по игре в бадминтон, пляжному волейболу и настольному теннису.
Посещение мероприятия бесплатное.
Официальный сайт проекта «Информационная программа по безопасности дома для детей» - www.deti-doma.info
|
Проведите каникулы в Португалии – посмотрите всё самое интересное! |
Туроператор «Лузитана Сол» разработал новый экскурсионный тур «Каникулы в Португалии – всё самое интересное!» на период с 26 июня по 30 октября 2013 года. По желанию можно приобрести отдельный тур или тур с авиаперелетом из Москвы (аэропорт Домодедово).
В программу нового тура «Каникулы в Португалии – всё самое интересное!» включены увлекательные экскурсии по Лиссабону, Синтре, Порту и португальской провинции. В поездку можно отправиться в период с 26 июня по 30 октября 2013 года. Туристы познакомятся с многоликим Лиссабоном, где современность уживается бок о бок со стариной. Они увидят воистину волшебный средневековой городок Синтру с его фантастическими дворцами и наводящей трепет таинственной масонской усадьбой Кинта де Регалейра. Во второй части тура гости Португалии побывают в его Северной столице, знаменитом Порту, а также посетят очаровательные провинциальные городки, каждый из которых прославился своим богатым историческим прошлым. В последний день тура предусмотрено свободное время для прощания с удивительной страной. Также можно взять дополнительную экскурсию с «Королевским обедом» во Дворец Келуш.
В отличие от туров прошлых лет в 2013 году гостям компании «Лузитана Сол» предлагаются эксклюзивные посещения португальских достопримечательностей:
· Пробковый бутик (экскурсия с лекцией о технологии обработки пробкового дерева и демонстрацией процесса производства, а также возможность приобрести высококачественные сувениры, подобные тем, что имеются в коллекциях первых лиц разных государств);
· Военный фрегат D.Fernando II (старейший военный фрегат и военный парусник в мире);
· Средневековый ресторан (роскошный обед в средневековом антураже, составленный из вкуснейших блюд, приготовленных по старинным рецептам);
· Концертный зал Лиссабона (концерт романса Фаду, музыкального символа Португалии, который проведут профессиональные артисты).
Программа экскурсий составлена так, чтобы иностранные гости смогли увидеть Португалию во всей её красе, познакомиться с разными достопримечательностями, в том числе увидеть Лиссабон с парома со стороны моря.
По желанию можно выбрать проживание в отелях разных категория от трех до пятизвездочных, каждая из которых предоставляет услуги высокого качества и радушно принимает иностранных гостей. Участников тура на всем протяжении пребывания в Португалии будут сопровождать русскоговорящие гиды, которые отлично знают историю государства и готовы поделиться ценой информацией, которой не найти в путеводителях. Гиды помогут решить вопросы, связанные с размещением в отелях, дадут рекомендации, чтобы удачно купить португальские сувениры.
Туры можно забронировать непосредственно на сайте компании, а все возникающие вопросы можно задать, позвонив по телефонам в лиссабонский или московский офис, а также по телефонам в городах России, Украины, Казахстана и других стран СНГ.
Для справки:Туроператор «Лузитана Сол» на российском рынке работает с ноября 2005 года. Компания разрабатывает экскурсионные и комбинированные туры по Португалии для русскоговорящих туристов. Дополнительно к экскурсиям по континентальной и островной Португалии (остров Мадейра, Азорские острова) предлагаются экскурсии по Испании и пляжный отдых на островах республики Кабо-Верде. В каталоге всегда можно выбрать не только регулярные, но и дегустационные туры, и программы, приуроченные к особым культурным и спортивным событиям в Португалии. Можно также заказать отдельные услуги по бронированию отелей, покупке авиабилетов, оформлению визы в Португалию и на Кабо-Верде, заказу ресторанов и организации деловых поездок.
Метки: туризм каникулы Португалия |