-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PR-help

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Моя_Украина_2 Школа_славянской_магии
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3187





30% виртуальных бизнесменов проголосовали за Владимира Жириновского

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 02:49 + в цитатник

 

Виртуальный образ Владимира Жириновского, созданный в популярном экономическом симуляторе Business Tycoon Online ( http://bto.mail.ru ), выбрали в качестве аватара более 30% игроков. Образ светской львицы Ксении Собчак, появившейся в игре на месяц позже аватара известного политика, предпочли лишь 20% жителей города Свободы.

Звезды шоу-бизнеса все чаще появляются в онлайн-играх — известные актеры и телеведущие делятся с героями игровых блокбастеров  своей внешностью и голосами. А вот политики до недавнего времени не очень жаловали компьютерные и видеоигры. Первым российским политиком, чьей образ появился в популярной игре, стал  Владимир Вольфович Жириновский. Для своего игрового дебюта известный деятель российской политической сцены выбрал популярный экономический онлайн-симулятор Business Tycoon Online (http://bto.mail.ru). Образ Владимира Жириновского может примерить каждый житель Города Свободы (название игровой вселенной Business Tycoon Online). Спустя месяц в игре появился образ бизнес-леди и светской львицы Ксении Собчак. 

В роли Владимира Вольфовича попробовали себя 30% игроков Business Tycoon Online, при этом каждый десятый из них — женского пола. В образе светской львицы побывало 20% игроков. Примечательно, что аватар Ксении Собчак выбирали не только девушки, но и мужчины. Любопытно, что никаких дополнительных преимуществ в игре аватары известных персон не дают. Тем не менее, бизнесмены Города Свободы охотно играют за звезд.

Business Tycoon Online — крайне популярная игра: количество зарегистрированных игроков по всему миру превышает 30 миллионов человек. Российской версии игры недавно исполнился год. К годовщине запуска Business Tycoon Online в России администрация игры открыла восьмой по счету сервер игры, названный «Рубль», и пригласила в игру новых звезд. 

 

О Business Tycoon Online

Business Tycoon Online (http://bto.mail.ru) — браузерная экономическая стратегия, позволяющая игрокам пройти путь от начинающего частного предпринимателя до руководителя крупной международной корпорации. Построение бизнес-империи воплощено в игре во всех деталях: будущие магнаты  выбирают отрасль экономической деятельности, лично подбирают персонал и даже идут в политику. Игрокам, достигшим успехов в бизнесе, открывается возможность выдвинуть свою кандидатуру на пост депутата и принимать активное участие в политической жизни города Свободы.

В Business Tycoon Online зарегистрировано более 30 миллионов пользователей по всему миру.

 

Mail.Ru Games

Mail.Ru Games (http://corp.mail.ru/games/) — лидер восточноевропейского рынка онлайн-развлечений, объединивший лучших российских разработчиков и специалистов в области клиентских и браузерных MMO, игр для социальных сетей и мобильных устройств. В портфолио Mail.Ru Games входит более 70 онлайн-игр, среди которых такие хиты собственной разработки,  как «Легенда: Наследие драконов», «Аллоды Онлайн», «Любимая ферма», а также популярные зарубежные блокбастеры Perfect World, «Властелин Колец Онлайн», Warface и др. Ежемесячная  аудитория проектов Mail.Ru Games превышает 25 миллионов человек.

Проекты Mail.Ru Games отмечены множеством наград от прессы и профессионалов игровой индустрии. «Легенда: Наследие Драконов» и «Аллоды Онлайн», флагманские игры Mail.Ru Games,  успешно запущены в Америке, Азии, Восточной и Западной Европе.

Филиалы и студии Mail.Ru Games открыты в России, Украине и Германии.


Эффективная автоматизация САОТРОН ― гарантия конкурентоспособности

Четверг, 10 Мая 2012 г. 15:57 + в цитатник

 

Оперативное управление информацией о работе розничной сети является необходимым условием успешной работы предприятия в условиях рыночной экономики. В свою очередь, без использования современных средств автоматизации добиться необходимого уровня оперативности не представляется возможным, поэтому подобные устройства пользуются таким высоким спросом.

Специалисты компании САОТРОН перед определением перечня закупаемого для автоматизации предприятия оборудования и выбором конкретных моделей советуют составить четкое представление о необходимых функциях и задачах будущей системы автоматизации. В некоторых случаях достаточно будет ограничиться закупкой устройств по сбору заказов или проведению инвентаризации, для выполнения более сложных задач потребуется комплексный подход и обеспечение взаимодействия различных инструментов автоматизации в единой системе.

При необходимости решения большого количества сложных системных задач компания САОТРОН рекомендует остановить выбор на терминале сбора данных Motorola MC55. Данное устройство представляет собой полноценный мобильный EDA-компьютер, обладающий также функциями радиостанции, сотового телефона, сканера штрих-кодов, цифрового фотоаппарата.

Компактные размеры терминала и ударопрочный корпус со степенью герметизацииIP54 обеспечивают удобство использования устройства при выполнении широкого перечня операции и его стабильную работу даже в неблагоприятных условиях повышенной влажности и запыленности помещения.


Линии домашнего ухода профессиональной косметики CHRISTINA становятся ближе российским почитательницам этой марки

Вторник, 08 Мая 2012 г. 13:39 + в цитатник

 

4592859_096_miriam (381x700, 104Kb)19 апреля Кристина Мирьям Зехави отметила свой день рождения, а также 30-летний юбилей косметического бренда CHRISTINA, которому она дала свое имя. В России бренд представлен с 1994 года и хорошо известен среди профессионалов индустрии красоты.  В год юбилея компания решила представить профессиональные препараты для домашнего ухода более широкой аудитории. Так, в рамках праздничных мероприятий, была впервые организована пресс-конференция для российских журналистов Кристины М. Зехави с презентацией средств  для домашнего ухода, дополняющих профессиональные препараты из всех линий косметического бренда CHRISTINA.
 
Первые праздничные мероприятия Кристина М. Зехави решила провести именно в Москве, а не в Израиле или в так горячо любимой ею Франции, так как именно с российским дистрибьютором компания связывает самые грандиозные планы по продвижению бренда и открытию новых офисов.
 
На презентации Кристина Мирьям Зехави, основательница бренда и настоящий профессионал своего дела, с удовольствием отвечала на вопросы о программах ухода за лицом, о продуктах CHRISTINA, а также о том, как лично она ухаживает за кожей лица. Были даны основные рекомендации по домашнему уходу с помощью средств Christina. 
 
Бренд CHRISTINA — это, прежде всего, синергическое взаимодействие между профессиональными процедурами и препаратами для домашнего ухода, направленными на устранение внутренних и внешних причин эстетических проблем кожи, таких как акне, восстановление кожи после стресса, коррекция возрастных изменений, гиперпигментация и чувствительная кожа, а особенно препараты для проведения пилингов (натурального растительного и инновационного химического) и постпилинговая  реабилитация, которые являются визитной карточкой CHRISTINA в мире профессиональной косметики.
 
После завершения официальной части, в продолжение праздничного вечера состоялся импровизированный выпуск программы «Пусть говорят!» вместе с Андреем Малаховым. Главным героем была, конечно, Кристина Мирьям Зехави, а также все ее самые близкие друзья, в том числе Николай и Ольга Мирошниченко, основатели центра «НикОль» – эксклюзивного дистрибьютора косметики Christina в России, а также их сын Геннадий Мирошниченко, который возглавляет в настоящий момент Центр «НикОль» в России.  Кристину пришли поздравить основатели индустрии красоты в России и СНГ: Александр Березников («Старая крепость»), Дмитрий Бороденков (Kosmetik International), Сергей Роголь (ИнтерШарм), а также Патрис Ле Ланн — основатель и первый главный редактор «Нувель Эстетик» в России, ведь Кристина М. Зехави является главным редактором этого авторитетного издания в Израиле, и именно в нем начинала свою редакторскую карьеру еще в Париже.
 
 
 
Справка: 
Кристина Мирьям Зехави стала известна в Тель-Авиве как талантливый косметолог около 40 лет назад. В то время она самостоятельно разрабатывала и изготавливала высокоэффективные косметические средства. Почему сама? В какой-то момент Кристина поняла, что абсолютно все косметические марки, на которых ей доводилось когда-либо работать, неизменно ее разочаровывают из-за отсутствия эффекта, который бы заставил убедиться, что она нашла именно то, что искала. Огромный опыт Кристины и накопленные знания стали движущей силой для создания в 1982 году собственной марки профессиональной косметики Christina. Сегодня предприятие производит до 20 тысяч препаратов в день, а ассортимент продукции Christina включает в себя более 300 наименований. Тридцать лет назад компания заставила заговорить о себе, представив на суд профессионалов и клиентов всего 2 продукта — натуральные пилинги BioPhyto Peeling и Rose de Mer. Кроме разработки новых препаратов и линий Кристина Мирьям Зехави является практикующим врачом-косметологом, главным врачом клиники эстетической медицины в Тель-Авиве, главным редактором Les Nouvelles Esthetiques (Израиль), докладчиком многих международных косметологических конгрессов и автором обучающих методик для косметологов. 
 
 
 
 
 
 

Метки:  

MADONNA сказала Катиной «Нет!»

Вторник, 08 Мая 2012 г. 01:52 + в цитатник

 

4592859_madonna_concert (252x379, 45Kb)

Менеджмент мирового тура Мадонны, пересмотрел свое решение относительно участия Лены Катиной (ex. t.A.T.u.) в концертах поп-дивы в России. Вопрос о группе разогрева пока остается открытым.

Концерты Мадонны в рамках World Tour 2012, запланированные на 7 и 9 августа в Москве и Санкт-Петербурге, уже вызвали немалый ажиотаж в кругах, традиционно далеких от шоу-бизнеса. Представители администрации Санкт-Петербурга и православные активисты собираются лично посетить шоу, чтобы удостовериться в том, действительно ли поп-дива собирается открыто выступать в защиту геев и лесбиянок.

Принятый не так давно в Северной столице закон о противодействии пропаганде гомосексуализма побудил Мадонну, которая вот уже много лет является иконой гей-движения, к решительным действиям. По ее словам, свои концерты в России она проведет как акцию в поддержку сексуальных меньшинств. Существование такого закона в цивилизованной стране певица назвала «дикостью».

В связи с этим планировалось, что на разогреве у Мадонны выступит экс-солистка группы t.A.T.u. Лена Катина. За рубежом этот поп-проект получил в свое время немалую известность не только благодаря драйвовым композициям, но и открытой пропаганде однополой любви. В США и Европе группа t.A.T.u. долгое время находилась в самых влиятельных хит-парадах.

Участие Лены Катиной в российских шоу выглядело логичным, пока ее дебютный сингл-ремикс «Never Forget» (совместно с ди-джеем Дейвом Аудэ) не возглавил 20 апреля 2012 года чарт «Billboard Dance/Club» (Ссылка на чарт Billbord: http://www.billboard.com/#/charts/dance-club-play-songs?chartDate=2012-04-29). После 8-ми недель в хит-параде сингл бывшей солистки t.A.T.u. потеснил композицию «Girl Gone Wild» Мадонны, «Part of Me» Кэти Перри и «Starships» Ники Минаж, принимавшей участие в работе над треком № 1 из альбома «MDNA» - «Gimme All Your Luvin».

После триумфа «Never Forget» менеджмент World Tour 2012 изменил свое решение и счел некорректным выступление Лены Катиной в качестве артиста на разогреве, несмотря на то, что альбом «MDNA» уже покорил Billboard 200. По мнению устроителей концертов, исполнителю с более высоким рейтингом, чем хедлайнер, стоит уже всерьез задуматься о собственно сольном шоу.

Тем не менее, стоит отметить, что поп-дива неоднократно отзывалась о творчестве экс t.A.T.u. в положительном ключе. «Это первый российский артист, который настолько хорошо владеет английским языком, чтобы стать конкурентом нашим американским исполнителям.» - так она прокомментировала успех Лены Катиной.

Мадонна уже сотрудничала с артистами славянского происхождения, в частности с провокационным балетом из Украины «KAZAKY», снявшимся в клипе на композицию «Girl Gone Wild».

Кто же все-таки выступит на российских концертах в качестве разогрева у такого именитого хэдлайнера, пока неизвестно.

Ссылка на Видео: Lena Katina feat. Dave Audé - Never Forget:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8pG8YAoYQcg


Уважать ли противника?

Суббота, 05 Мая 2012 г. 13:19 + в цитатник

 

В американском контингенте в Афганистане разгорелся очередной скандал.  В середине апреля газета «Лос-Анджелес Таймс» опубликовала фотографии военнослужащих армии США с останками тел афганцев. Фотографии были сделаны в 2010 году, в провинции Забул. Помимо снятия отпечатков пальцев и радужной оболочки глаз погибшего смертника, американцы стали позировать с его оторванными ногами. Министр обороны Леон Панетта пытался воспрепятствовать публикации, но в итоге ему пришлось проглотить пилюлю и выражать свое «глубокое сожаление».
 
 
Это далеко не первый случай, когда в СМИ и в Интернете всплывают доказательства, мягко говоря, некорректного обращения военнослужащих контингента с останками талибов. В январе 2012 года обывателей шокировали фотографии, на которых американские морпехи мочились на мертвые тела и групповое фото на фоне символа, подозрительно напоминающего эмблему фашистских охранных отрядов: SS. Возвращением к истокам порадовали и военнослужащие бундесвера, которые украсили свои боевые машины эмблемами, до степени смешения похожими на логотип «Немецкого африканского корпуса» (DAK), воевавшего в Африке во время Второй мировой войны.
Не стоит думать, что тяга к почитанию «белокурых нибелунгов» распространена только на западе. В одной из книг мемуаров бойца советского спецподразделения КГБ «Каскад», воевавшего в Афганистане, описывается вечеринка в ташкентской гостинице, непосредственно перед вылетом «за речку». Часть личного состава группы набиралась из сотрудников Первого главного управления КГБ СССР, отвечавшего за внешнюю разведку, и в группе было много сотрудников, в совершенстве владеющих иностранными языками. В нашем случае, был боец, говоривший на великолепном «хох-дойче» и владеющий незаурядными актерскими способностями. Вечеринки он традиционно заканчивал произнесением знаменитых речей доктора Геббельса с талантливой имитацией голоса, после чего все присутствующие вставали и хором орали «Зиг Хайль!». Но интернета тогда не было, в каждом телефоне не было встроено по две видеокамеры, поэтому история дошла до нас только в виде неподтвержденной байки.
 
Сейчас – сложнее. Даже во время любого дорожно-транспортного происшествия найдется как минимум парочка «ценителей прекрасного», которые встанут и начнут снимать на мобильный телефон кровь и покореженный металл. Что уж говорить о такой благодатной для новостей области, как ведение боевых действий?
 
И ладно бы в кадр попадали только традиционные «дембельские фотографии» со свирепым выражением лица, на фоне боевой техники и с оружием «а-ля Рэмбо». На фотографии попадает много нюансов, которые заставляют задумываться о моральном настрое того же американского контингента. И рождаются такие натюрморты не на пустом месте, а как результат общего психологического состояния американских военных.
 
Командование армии сил США работает не покладая рук, пытаясь внедрить в широкие массы американских бойцов уважение к мусульманской культуре. Но американцы раз за разом наступают на одни и те же грабли. Вот скажите, какая необходимость была в сожжении Корана? Ведь последствия были очень плачевными. Шестеро американских военных после того необдуманного поступка отправились уже к своим богам…
 
Насколько известно, среди советских военнослужащих в ОКСВА такая практика распространения не получила. Более того на первом этапе ввода войск в СССР вообще был сформирован «мусульманский батальон», бойцы которого прекрасно понимали, в какой стороне Мекка и что такое «халяль». Да и официальная советская идеология в 1980-х годах скорее позиционировала себя как стоящую над всеми религиями, а не противопоставляла себя исламу.
 
А вот в американских армейских частях в мусульманских странах в большом уважении именно противопоставление. Многие «G.I.» («правительственное имущество» - распространенная кличка американских военных) не стесняются демонстрировать себя как «новых крестоносцев».
 
После ввода американских войск в Афганистан большое распространение получили бейсболки, футболки, нашивки, зажигалки и прочие предметы быта с надписью на арабском «неверный». Традиция эта возникла из пепла 11 сентября и ширилась год за годом. Теперь достаточно вбить в любой интернет-поисковик словосочетание “Infidel Strong” («Неверные – Сила») и вам вывалится масса продаваемых предметов с этим лозунгом. Такой своеобразный эрзац-патриотизм нашел выражение в самых неожиданных вещах. Так, по словам представителя одного из ведущих поставщиков военного снаряжения – компании «Mil-Spec» наибольшим спросом пользуются нашивки с надписью на арабском «Свинина – еда крестоносцев». Их продано уже около 10 тысяч штук. Поставщик заявляет, что уж если оккупационные силы всё равно все ненавидят, то почему бы им не претендовать на роль «большого белого дьявола»?
 
Однако некоторые американские ветераны начинают задаваться вопросом, а не являются ли эти нашивки всего лишь очередной порцией хвороста, подбрасываемой в огонь войны? Не ухудшает ли такое поведение положение американских военных в одном из самых сложных вооруженных конфликтов, в которые были вовлечены Соединенные Штаты?
В России, такие нашивки еще, к счастью не продаются тысячами, но на официальном иллюстрированном календаре Центра специального назначения ФСБ помещена фотография нашего бойца, у которого на прикладе винтовки М-4 арабской вязью выведено «Неверный»…
 
 

Метки:  

ГК «Совфрахт-Совмортранс» будет расширять свои железнодорожные проекты

Пятница, 04 Мая 2012 г. 15:44 + в цитатник

 

Группа компаний «Совфрахт-Совмортранс» намерена в ближайшее время расширить свои железнодорожные проекты. По словам председателя совета директоров ОАО «Совфрахт» Александра Иванова, компания значительно углубится в технологии и сосредоточит внимание на эффективности работы, чтобы предложить партнерам варианты развития инфраструктуры. «Обладая широким спектром финансовых и технических возможностей, мы будем осуществлять комплексные проекты развития. Где-то вложим средства и построим дополнительные подъездные пути с целью сокращения общего времени налива, где-то будем формировать группы вагонов и отправительские маршруты для уменьшения транспортных затрат грузоотправителей, где-то приобретем маневровые локомотивы», отметил Александр Иванов.

Компания выработала для себя формулу оптимального соотношения собственного и привлеченного подвижного состава с ориентацией на привлеченный парк. «Мы считаем, что данная модель является наиболее оправданной в условиях повышенной волатильности рынков», говорит председатель совета директоров ОАО «Совфрахт» Александр Иванов.

ГК «Совфрахт-Совмортранс» - это полный комплекс транспортно-экспедиторских услуг по перевозке в цистернах нефтеналивных грузов. При этом группа компаний «Совфрахт-Совмортранс» является,  по сути, оператором полного цикла: осуществляет всю цепочку логистических услуг. На сегодняшний день  подвижной состав  - это 15 тысяч цистерн, среди которых  цистерны для перевозки светлых, темных нефтепродуктов, темных нефтепродуктов с паровыми рубашками, крытые вагоны, платформы, хопперы, а также специальные  подвижные составы для транспортировки сернокислотных продуктов.


Выгодное предложение от Sim4fly

Пятница, 04 Мая 2012 г. 10:08 + в цитатник

 

4592859_logo (154x97, 15Kb)Теперь звонки по Европе стали еще дешевле! Клиенты Sim4fly могут общаться на льготных условиях в целом ряде стран: Австрия, Германия, Венгрия, Португалия, Финляндия, Швеция, Великобритания, Нидерланды, Испания, Дания, Бельгия, Литва, Польша, Италия, Греция, Франция, Норвегия, Чехия, Турция, Латвия, Кипр, Эстония.
 
Условия тарификации просты и выгодны. Цена первой минуты исходящего звонка будет соответствовать стоимости минутного разговора на вашем действующем тарифном плане. А начиная со второй минуты общения стоимость станет ниже и будет равна €0,19 за минуту. Этот выгодный тариф будет действовать в течение 360 календарных дней с момента его активации в странах, упомянутых выше.
 
Активировать услугу можно, набрав комбинацию *146* 98931 # и нажмите клавишу вызова. Стоимость активации составит €0,99. Услуга подключается в течение четырех часов. После активации вам должно прийти смс-сообщение с уведомлением.
 
Если вы захотите проверить, сколько еще дней будет действовать льготный тариф, наберите комбинацию 146* 98932 # и нажмите клавишу вызова. В ответ вы получите соответствующее уведомление.
 
Sim4fly — это туристические сим, которые год от года становятся все популярнее. Сегодня это одна из немногих альтернатив услугам международного роуминга от местных операторов. Sim4fly позволяет общаться в роуминге за небольшую плату, при этом действуют все необходимые функции.
Россияне любят общаться по телефону: делится эмоциями, впечатлениями, новостями. Особенно велика жажда общения за границей. Но роуминговые тарифы местных операторов грабительски велики. Если в ваши планы входит полноценное общение по телефону, то гораздо выгоднее приобрести сим-карту Sim4fly. 
 
Покупка Sim4fly означает:
 
– высокое качество связи по всему миру;
– отсутствие абонентской платы и платы за соединение;
– бесплатные входящие звонки более чем в ста странах;
–автоматический поиск картой местного оператора с наивысшим качеством связи;
– возможность принимать звонки, которые поступают на ваш российский номер, а это значит, нет необходимости сообщать всем номер своей туристической сим-карты.
 
Все подробности о тарифах и способах приобретения туристических сим-карт от Sim4fly вы можете узнать на сайте компании http://sim4fly.com.

Метки:  

НОМО-центр DSclinic: абсолютное здоровье

Пятница, 04 Мая 2012 г. 00:06 + в цитатник

 

В 2011 году на базе стоматологической лечебницы DSclinic начал работу НОМО-центр DSclinic, который иначе называют Междисциплинарным центром индивидуального комплексного холестического биоадекватного лечения Человека.

В центре работают ведущие специалисты, которые помогут решить любые проблемы со здоровьем, не навредив пациенту. НОМО-центр DSclinic рад принять детей, начиная с двухлетнего возраста. Обследование позволит определить отклонения в развитии: дефекты речи, осанки, прикуса. Чем ребенок младше, тем легче исправить несовершенства. В решении проблем вам помогут:

– остеопаты;

– психогенетики;

– психологи–логопеды;

– врачи ЛФК.

Профессиональные врачи–остеопаты владеют краниальной, структуральной и висцеральной методиками лечения, а также смотрят на проблемы развития в комплексе, не отделяя здоровье тела от здоровья души и духа.

Психогенетики помогают родителям маленьких пациентов тщательно проработать генетические программы, которые оказывают значительное влияние не только на здоровье, но и на жизнь в целом: ее бытовую и рабочую сферы.

Детский психолог–логопед поможет наладить первичный контакт с юными пациентами, раскрыть их для диалога, а также решит проблемы с дефектами речи.

Занятия с врачом ЛФК помогают восстановить осанку пациента  и решить массу иных проблем. Лечебная физическая культура помогает держать организм в тонусе. Правильно составленная программа поможет развитию юного организма, а способ прост: миогимнастика.

Также с детьми работают профессиональные педагоги, которые ведут для них Программу 5С. Эта методика разработана в Японии, а такое название получила в связи с тем, что характеризуется пятью словами на букву С:

– сэйтон (аккуратность);

– сицукэ (дисциплина);

– сэйри (организация);

– сэйкэцу (стандартизация);

– сэйсоо (чистота).

Для взрослых педагоги проводят занятия в Школе родителей. Здесь отцы и матери смогут разобраться со своими проблемами физического и психологического характера. В результате — улучшение физического состояния, профессиональный рост, стабилизация личных отношений.

Сегодня стоматологические клиники в Москве можно найти буквально на каждом углу. Однако далеко не в каждой медицинской организации вам окажут полный спектр услуг на высоком профессиональном уровне. DSclinic смогла зарекомендовать себя наилучшим образом: только опытные специалисты и современное оборудование. А наличие НОМО-центра только подтверждает наш профессионализм: DSclinic расширяет сферу своих услуг, и это не предел. Узнать все подробности о работе клиники и НОМО-центра вы можете на сайте http://www.dsclinic.ru/.

 


Театр «Скаена» открывает «Зазеркалье»: подробности на teatr.scaena.ru

Четверг, 03 Мая 2012 г. 23:05 + в цитатник

 

4592859_aliceweb (209x357, 59Kb)Новую интерпретацию путешествия самой знаменитой героини Льюиса Керролла Алисы — постановку «Зазеркалье» — предлагает зрителям детская театральная студия «Скаена». Спектакли состоятся 2 и 29 мая на сцене Государственного культурного центра-музея им. В. С. Высоцкого.
 
Сказочные фантазии и реальные чуства, проблемы современных тинейджеров и традиционные ирландские мелодии — «Зазеркалье» предлагает публике эклектичный мир и нестандартный подход к воспроизведению событий, сохранив при этом многогранность, свойственную первоисточнику.
 
Оригинальные характеры героев созданы юными актерами — воспитанниками студии «Скаена». Режиссерская линия воплощена педагогом школы Анастасией Мартцинковской,  острохарактерные пластические решения принадлежат балетмейстеру Олегу Сапову, продюсирует постановку Полина Устинова.
Авторы спектакля приглашают зрителей старше 6 лет, их родителей и всех, кому не чуждо желание верить в сказку и украшать свой мир позитивными эмоциями.
Билеты можно заказать по телефону: +7 (495) 664–48–42.
 

Неожиданные дуэты и 3 кг колбасы на концерте Андрея Ковалева

Четверг, 03 Мая 2012 г. 19:25 + в цитатник

4592859_Katya_Lel_i_Andrey_Kovalev (400x446, 123Kb)

Первый сольный концерт Андрея Ковалева прошел в Московском государственном театре Эстрады 28 апреля. Большинство песен были исполнены сольно, но не обошлось в этот вечер и без совместных выступлений. Традиционным был дуэт Андрея Ковалева с Катей Лель с песней «Мужчина и женщина», а также исполнение с Дианой Гурцкой песни «9 месяцев». Неожиданным для зрителей оказался дуэт с Натальей Бочкаревой. Актриса вышла на сцену в образе своей героини – рыжеволосой Даши Букиной из сериала «Счастливы вместе» – и поразила зрителей своим практически профессиональным вокалом. Впрочем, это уже не первый певческий опыт Натальи – в ее активе есть дуэт с Филиппом Киркоровым в рамках одного из телешоу. А вот актриса и телеведущая Елена Старостина на концерте Андрея Ковалева петь не собиралась. Артист пригласил ее на сцену просто поздороваться и сказать несколько слов, как вдруг из зала донесся мужской голос: «Лена, давайте споем!» Актриса решила уступить провокатору и исполнила вместе с Андреем его «Кленовый лист». Остальные звездные гости избежали подобных провокаций и наслаждались концертом со своих мест в зрительном зале, хотя среди них были артисты, которые вполне могли бы составить Андрею компанию на сцене – это экс-солист группы «Ария» Артур Беркут, а также Сергей Ревтов – музыкальный продюсер Андрея Ковалева, который сейчас участвует в телешоу Аллы Пугачевой «Фактора А». Кстати, Андрей Ковалев отметил, что считает Сергея лидером в этом телепроекте, и попросил зрителей поддерживать конкурсанта, отправляя за него СМС. 
 
На этом концерте Андрей Ковалев презентовал свой новый диск, который носит название «Моя женщина». Много песен прозвучало именно с этой пластинки – «Забыл», «Я не герой», «Он тебя не любил», «Аэропорты», «Ты и я», «Я всю жизнь буду ждать тебя» и, конечно, хит «Моя женщина», который ротируется в эфире «Русского радио», «Милицейская волны», «Радио Дача», «Дорожного радио» и др. В клипе на песню «Моя женщина» снялась актриса Елена Корикова и поэтому, исполняя эту композицию на концерте, Андрей Ковалев посвятил ее Елене. 
 
Самым трогательным номером концерта получилась песня «Неба синь», перед исполнением которой Андрей Ковалев сказал: «У нас у всех есть мамы. Я очень люблю свою мамочку. Она 35 лет пела в Большом театре. Она очень хотела прийти на мой концерт, но болеет сейчас и не смогла. Следующую песню я хочу посвятить своей любимой мамочке». Вообще весь концерт был пронизан ощущением искренности, нежности, доверительности, взаимного уважения. Эту волшебную атмосферу чувствовали зрители, о ней говорили гости. Например, Диана Гурцкая так поприветствовала Андрея: «Добрый вечер, мой друг! Ты умеешь делать все красиво, уютно и хорошо – об этом я думала, стоя за кулисами». Катя Лель отметила еще одно ценнейшее для артиста качество, которое есть в Андрее Ковалеве: «Друзья! Я уважаю Андрея за то, что он стремится к настоящему профессионализму – неважно поп или рок – вопреки всему и всем работает над собой, а я уважаю таких людей, обожаю!»
 
Это выступление было первым афишным концертным Андрея Ковалева за всю его сольную карьеру. Ожидания артиста с лихвою оправдались – зал был полон, зрители съехались на концерт из разных городов России, даже была зрительница из ближнего зарубежья – из Минска. Она преподнесла Андрею самый экстравагантный за этот вечер подарок – 3 кг вкуснейшей белорусской колбасы! Остальные зрители в основном благодарили артиста более традиционным способом – с помощью цветов. Андрей под конец вечера был просто завален разнообразными букетами и корзинками.
 
В конце выступления Андрей проанонсировал свой следующий московский концерт, который состоится 27 октября и будет посвящен 10-летию творческой деятельности Андрея Ковалева. Впрочем, у зрителей в регионах будет возможность увидеть любимого артиста раньше – у Андрея запланировано несколько концертов в разных городах России, ближайший из которых – 26 мая в Омске.

«Деловая Русь» приняла участие в выставке SNAXPO

Четверг, 03 Мая 2012 г. 17:47 + в цитатник

 

4592859_trapeza_img2__ (378x284, 78Kb)

Компания «Деловая Русь» приняла участие в ежегодной выставке SNAXPO, на которой помимо брошюр и презентаций можно всегда увидеть действующее технологическое оборудование — новейшие разработки фирм-производителей.

В этом году «Деловая Русь» явила миру последнюю модель попкорн аппарата Robopop Mark 3, в котором раскрытие зерна происходит при помощи горячего воздуха. Robopop Mark 3 представляет собой полностью автоматический попкорн-аппарат, оснащенный компьютерным управлением.

Следует отметить, что компания оказалась полностью в тренде. В частности, причина тому такова, что Америка в настоящее время огромное внимание начала уделять здоровому питанию, а попкорн — ценнейший пищевой продукт, которому, к сожалению, в России не придается должного значения. Он содержит ценнейшую для человеческого организма клетчатку и полифенолы — антиоксиданты. Последних в попкорне, как показывают научные исследования, больше, чем в овощах и фруктах.

Безусловно, «Деловая Русь» была не единственной компанией, представившей на выставке поппер. Однако российский аппарат уникален, его особенность выражается в том, что производимый на нем попкорн хрустит, словно он приготовлен на масле, и подсолен. Более того, нанесение масла можно регулировать, поэтому продукт получается замечательным во всех смыслах: вкусный, нежный, воздушный, здоровый, хрустящий и малокалорийный. Готовится он, между прочим, очень легко: нажал на кнопку, и машина заработала. Производительность автомата — 34 килограмма попкорна в час. Сравнить такое чудо можно, разве что, с волшебным горшком из одноименной сказки!

Посещение SNAXPO — уникальная возможность познакомиться с новыми требованиями, направлениями и тенденциями развития пищевой индустрии, а также заявить о себе и своем продукте на мировом рынке.

Ежегодные международные конференции и выставки SFA проводятся на протяжении 75 лет. На них собираются специалисты сферы производства пищевого оборудования и технологий, профессионалы из различных стран, топ-менеджеры и владельцы крупных компаний. «Деловая Русь» — не исключение, ее специалисты стараются идти в ногу со временем и следить за изменением спроса на рынке. Подробности о деятельности «Деловой Руси» можно узнать на сайте www.trapeza.ru.


www.svadba-city.ru: новая коллекция платьев в магазине «Свадьба Сити»

Четверг, 03 Мая 2012 г. 14:44 + в цитатник

 

4592859_Ajsel____ (283x425, 24Kb)

В салоне свадебных платьев Svadba-City.ru новая коллекция «Love story 2012»!

Почти четыре десятка красивых и современных платьев уже ждут будущих невест. Каждый наряд коллекции уникален: платья подчеркнут достоинства девичьих фигур, сакцентировав внимание на линии декольте, стройных ногах или узкой талии.

Изюминкой коллекции стало белоснежное платье «Айсель». Этот наряд подойдет любой невесте, несмотря на особенности фигуры брачующейся. Красивая линия декольте подчеркнет покатые плечи и визуально сделает шею длиннее. Классическая длина в пол и кокетливый поясок чертополохового цвета добавляют ассоциаций с нежностью и чистотой. Девушка в этом платье выглядит, как свежий полевой цветок: она мила, легка и неотразима.

Сегодня в тренде ретро. Из повседневной моды оно перешло и в свадебную. Доказательством тому является модель «Айна». Белоснежный наряд имеет длину по колено и выполнен в духе 60-х. В этом платье невеста может продемонстрировать свою узкую талию и длинные ноги. Кокетства и игривости наряду добавляет бантик на талии, а также юбка, сшитая из ткани с рисунком в полоску. Подчеркивает линии плеч и декольте бретель, имитирующая американскую пройму. А дополнительным украшением послужит белая лента в волосах.

Девушкам, которые любят современные платья, по душе придется наряд под названием «Боаль». Мини-платье сливочного цвета продемонстрирует стройные ноги невесты, а внимание на талии сакцентирует пояс из жатой ткани. Демонстрируя окружающим эффектный «низ», наряд полностью закрывает линию декольте. Небольшой же полукруглый вырез и бретели только подчеркинут хрупкость и изящество девушки.

Хотите увидеть всю коллекцию «Love story 2012»? Тогда добро пожаловать на www.svadba-city.ru.


Товары почтой от miks-katalog.ru: ассортимент еще шире!

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 15:45 + в цитатник

 

Приятные новости от miks-katalog.ru! Интернет-магазин товаров почтой сообщает о расширении ассортимента. Совсем скоро масса новинок появится во всех разделах каталога. Любителям уюта и функциональности придутся по вкусу новые товары из разделов «Кухонная мастерская» и «Интерьер своими руками». Малыши придут в восторг от новинок раздела «Счастливое детство». А любители проводить досуг на природе по достоинству оценят расширившийся ассортимент «Дачи». Тем, кто любит порядок и чистоту в доме, советуем заглянуть в «Умные решения», «Сделай сам» и «Чистоту без труда». Ну, а после занятий домашними делами можно уделить время себе. Раздел «Досуг» порадует своим ассортиментов всех, от мала до велика: книги и фильмы на любой вкус. А девушки и женщины найдут немало интересных и полезных вещей в разделе «Шаг к красоте». Новинки в ассортименте miks-katalog.ru уже совсем скоро!

Miks-katalog.ru — это товары почтой в любую точку России . Сегодня заказывать товары по каталогам с помощью сети Интернет гораздо удобнее, проще и дешевле, чем выискивать нужное в магазинах и торговых центрах. Заняться шопингом при помощи Интернет можно в любую свободную минуту. Все, что вам нужно, — доступ к Всемирной Паутине, причем неважно, с помощью каких устройств, — ноутбука, ПК, нетбука или мобильного телефона. На сайте вы найдете товары самых разных категорий. Если вам нужны товары повседневного спроса или подарки для друзей, то добро пожаловать на miks-katalog.ru!

Не всегда комфортно ходить по магазинам: одни работают допоздна, другие не любят холодную или дождливую погоду (а такая в России примерно в 70 % случаев), третьи просто не хотят лишний раз покидать уютную квартиру. Miks-katalog.ru  — вот выход! Оплачивать покупки тоже совсем не сложно: при получении товаров на почте вы отдаете сотруднику необходимую сумму на руки. А это значит, что нет необходимости переводить платежи, искать подходящие терминалы и банкоматы.

Но удобство — не единственное достоинство miks-katalog.ru. Покупка товаров через Интернет — это еще и выгодно! Сегодня магазины вкладывают очень большие суммы в рекламу, оформление торговых точек, огромные штаты сотрудников (администраторов, продавцов, водителей, грузчиков, охранников). Магазинам, занимающимся продажей товаров через Интернет, не нужно тратить такие огромные суммы, а, значит, и покупатель не будет переплачивать.

Узнать все подробности об интернет-магазине, условиях доставки, а также посмотреть каталог товаров можно на сайте www. miks-katalog.ru. Добро пожаловать в мир приятных и простых покупок.


Детский Фестиваль-конкурс в ЦДХ «Маленькие и Юные Мисс и Мистер Московия 2012»

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 13:46 + в цитатник

4592859_korona_saita (677x536, 66Kb)

 

23 июня 2012 года в 14.00в Международной Конфедерации Союзов Художников  г. Москва ул. Крымский вал  д. 10 (Центральный Дом Художников)  состоится  финальный  тур детского Фестиваля-конкурса красоты для маленьких и юных талантов «Маленькие Мисс и Мистер Московия - 2012» «Юные Мисс и Мистер Московия - 2012». Подготовка к этому мероприятию идет полным ходом – для участия в конкурсе подано более 700 заявок. Сейчас проводятся кастинги и в финале будут представлены по 20 участников 7-13 и 14-17 лет. Набор на конкурс продлится до 15 июня. Генеральные репетиции с 18 июня.

Основной целью конкурса является выявление талантливых детей из городов Московской области – лауреатов и победителей российских и международных конкурсов вокального, танцевального, актерского мастерства, определение сильнейших участников, достойных носить почетные титулы «Маленькая Мисс и Мистер Московия» и «Юная Мисс и Мистер Московия», а также способных достойно представлять наш регион на различных детских Российских и Международных конкурсах и фестивалях красоты и талантов. Один из главных этапов конкурса – дефиле. Здесь участники предстанут в образе маленьких и юных моделей. А творческие номера дадут возможность раскрыть их таланты в актерском, вокальном и танцевальном искусстве.

В жюри конкурса приглашены популярные артисты эстрады, актеры, телеведущие, продюсеры, редакторы детских журналов, руководители известных детских творческих коллективов. Одной из именитых гостей мероприятия станет Мисс Вселенная, телеведущая, посол доброй воли Детского благотворительного фонда ООН Оксана Федорова.

Свое согласие на участие в мероприятии дали артисты и известные политики Алена Иванцова, Паола, Депутат Государственной Думы и Лидер «Молодой России» Максим Мищенко, Бари Алибасов, Анастасия Любимова, Ашерали, Сара Окс, Ирина Величко, Юлия Ласкер, Саша Попов, Диля Даль, Альберт Хамитов, Стас Малиновский, и многие другие.

 

 


Метки:  

Когда кредитные карты вытеснят наличные?

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 16:17 + в цитатник

 

Если раньше российские потребители отдавали явное предпочтение кредитам наличными, то, казалось бы, сегодня, с учетом количества эмитированных в России карт, в обиходе больше применяются кредитки. Однако проанализированные CreditCardsOnline.ru данные свидетельствуют о том, что до сих пор подавляющее большинство заемщиков предпочитают картам наличные.

Для анализа были использованы данные трех ведущих российских банков за период 01.01.11-01.04.12. По результатам, количество заявок на кредиты наличными в Хоум Кредит банке почти в 4 раза превысило число заявок на кредитные карты, в Банке24.ру и Росбанке – наличными было оформлено в 1.3 раза и 1.9 раз соответственно, больше, чем карт.

Интересным фактом оказалось и то, что кредит в размере до 20 000 рублей заемщики оформляют и на карты, и наличными, а вот свыше 200 000 рублей - более 60% из них предпочитают брать "наличкой".

4592859_1 (700x376, 34Kb)

Почему же россияне до сих пор предпочитают получать кредиты наличными?

Во-первых, многие заемщики выбирают данный тип кредитования потому, что просто привыкли использовать кэш и не хотят ничего менять, пусть даже в лучшую сторону.

Во-вторых, часть соотечественников попросту боятся пользоваться кредитными картами, что во многом связано с их низкой осведомленностью о современных кредитных продуктах. Об этом говорят результаты исследования, проведенного CreditCardsOnline в марте 2012 на тему: «Какие вопросы задают клиенты банков?» - 54% вопросов касаются способов погашения задолженности, сумме и сроках кредитования, размеров процентных ставок. Вывод: многие клиенты не знают самого простого - как оформить, получить и погасить кредит.

В-третьих, некоторые боятся потерять контроль над своими денежными средствами - стать жертвами мошенников. Сей факт подтверждает количество вопросов о мерах безопасности, заданных пользователями в ходе онлайн конференции, состоявшейся 5 апреля 2012 года, где CreditCardsOnline.ru принял активное участие. Конференция проходила на сайте ИК «Финам» и была посвящена как раз тому, готова ли Россия к переходу на безналичные платежи.

По итогам, интерес у населения к расчетам по «безналу» определенно есть, но, к сожалению, страна к переходу еще не готова. Инфраструктура в России развивается крайне неравномерно. Если в крупных городах число безналичных расчетов только увеличивается, то в небольших населенных пунктах, где проживает менее 40-50 тысяч человек, большинство торгово-сервисных предприятий не принимает безналичные платежи. Также здесь недостаточно развита банкоматная сеть. Соответственно, до тех пор, пока банковская инфраструктура в регионах находится на стадии развития, кредитные карты не смогут вытеснить кредиты наличными.

И, наконец, многие клиенты банков считают, что оформлять кредиты наличными намного выгоднее, чем брать кредитки. Этот пункт можно также отнести к низкому уровню осведомленности населения, хотя какая-то доля правды все же в этом есть. Например, при получении кредита наличными не нужно платить за обслуживание или операцию снятия. Однако если рассмотреть преимущества кредитных карт, то можно смело закрыть глаза на подобные нюансы. Возобновляемый кредитный лимит, льготный период, возможность онлайн оплаты коммунальных и прочих услуг, автоматическая конвертация валюты, начисление бонусов за покупки или возврат 1-10% от суммы обратно на карту - все это делает карту не только удобной, но и более выгодной.

Такова картина на сегодняшний день. Однако то, что большинство жителей страны предпочитают наличные, совсем не значит, что нет тенденции к увеличению спроса на кредитные карты. Исследуя общие показатели рынка банковских услуг в сфере потребительского кредитования, можно чётко увидеть нелинейное возрастание доли кредитных карт в общей сумме потребительских кредитов.

Соотнеся суммы кредитных портфелей по статье кредитных карт и кредитов наличными за последние годы всех участников российского кредитного рынка (данные взяты с сайта ЦБРФ), аналитики CreditCardsOnline.ru определили долю кредитов, приходящихся на кредитные карты, выявили динамику и построили прогноз на ближайшее будущее. По их мнению, кредитные карты не смогут вытеснить кредиты наличными, но их доля продолжит уверенный рост, и к 2014-му году превысит отметку 13%, то есть за три года возрастёт в 2.5 раза.


Туроператор «Лузитана Сол» объявил об открытии офиса в Москве

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 03:53 + в цитатник
IMG_0109 (300x200, 44Kb)

В апреле 2012 года португальский туроператор «Лузитана Сол» официально объявил об открытии офиса в России.

20 апреля 2012 года состоялось торжественное открытие московского офиса компании «Лузитана Сол». На церемонии присутствовало руководство компании Lusitana Sol.lda, сотрудники российского представительства ООО «Лузитана Сол», а также деловые партнёры туроператора.

В ходе проведения мероприятия была разрезана символическая красная ленточка и проведена дегустация португальских блюд и напитков под аккомпанемент романса Фаду.

Открытие московского офиса – это одна из важных вех в развитии организации, основное направление деятельности которой связано с разработкой, организацией и проведением туров по Португалии, ориентированных на русскоговорящих туристов из разных стран, включая Россию, Украину и Казахстан.

Генеральный директор ООО «Лузитана Сол» Евстигнеев Павел Сергеевич поделился следующей информацией: «Нагрузка на основной офис в Лиссабоне за последний год заметно возросла. Кроме того, для многих россиян, как частных лиц, так и наших партнеров, было затруднительно связываться с офисом за границей, поэтому в начале 2012 года руководством было принято окончательное решение об открытии нашего официального представительства и офиса в Москве. Открытие московского офиса предоставляет немало новых преимуществ нашим клиентам, особенно если принять во внимание, что с июня ряд туров можно будет приобретать с включенным в стоимость перелётом Москва – Лиссабон – Москва».

Новый офис компании располагается поблизости от станции метро «Сходненская» на улице Аэродромная, дом 10, корпус 1. Рядом находится удобная парковка.

Режим работы офиса: с 10:00 до 18:00 (воскресенье – выходной день).

Телефон офиса: +7 (499) 7031380

Краткая информация о туроператоре Lusitana Sol.lda

Реестровый номер ООО «Лузитана Сол» в Едином федеральном реестре туроператоров – МТ3 008132.

Португальский туроператор «Лузитана Сол» обслуживает русскоговорящих туристов более 6 лет. Среди продуктов компании представлены регулярные туры и экскурсии по Португалии, туры по Португалии и Испании, экскурсии по острову Мадейра, туры на Азорские острова, а также комбинированные туры «Португалия – острова Кабо-Верде». Групповые туры и экскурсии проводятся по расписанию, индивидуальные и VIP-туры – по заказу.

Компания «Лузитана Сол» располагает собственным транспортным парком, состоящий из специально оборудованных для проведения экскурсий автобусов Iveco, легковых автомобилей и мини-автобусов Мерседес представительского класса. В штат компании входят квалифицированные русскоговорящие гиды и переводчики.

Основной офис туроператора Lusitana Sol.lda располагается в Лиссабоне по адресу: Portugal, 1000-028 Lisboa, Calcada de Arroios 66a.

Многоканальный телефон: +351 (21) 319 61 40;

Факс: +351 (21) 319 61 49
e-mail: admin@LusitanaSol.com

Более подробную информацию о деятельности компании «Лузитана Сол» можно найти на сайтах компании www.lusitanasol.ru, www.lusitanasol.com.


a5.ru: еще проще, еще удобнее, еще красивее

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 00:07 + в цитатник

 

Конструктор сайтов a5.ru рад сообщить об обновлениях в своей работе. Пополнен раздел «Виджеты» (левое меню). Появилось сразу несколько новых вариантов фотогалерей. Все они не только удобны и функциональны, но и красивы.
 
Теперь подробнее о новинках. Теперь вам доступны следующие фотогалереи:
 
  • слайдер (это новый тип фотогалерей, позволяющий добавлять несколько изображений и регулировать скорость их изменений);
  • слайдер 2 (отличается от обычного слайдера круговым отображением);
  • слайдшоу 2 (эта усовершенствованный вариант классической галереи с круговым эффектом);
  • карусель (галерея похожа на слайдер, однако присутствует имитация работы детской карусели);
  • карусель 2 (классическая карусель с круговым отображением);
  • каверфлоу (с помощью этой галерей вы можете размещать фотографии на переднем и заднем фоне, задавать темп изменений; этот тип один из наиболее оригинальных и функциональных: 7 опций индивидуальных настроек);
  • каверфлоу 2 (каверфлоу с круговым отображением);
  • матрица (такая фотогалерея позволяет размещать сразу по шесть изображений в одном месте, а при наведении курсора изображение увеличивается);
  • матрица 2 (отличается от обычной матрицы круговым отображением изображений).
 
Но это далеко не все новости от a5.ru. Сегодня в разработке находится еще немало уникальных новинок. Во-первых, речь идет о маркерах. С их помощью работать с объектами сайта станет еще удобнее и проще. Разработкой опций занимаются лучшие специалисты, а это значит, что совсем скоро вы будете приятно удивлены.
 
Вторая новинка, которую пользователи сайта ждут с нетерпением, — визуальные эффекты. Как только опция появится на сайте, клиенты смогут свободно использовать ее. Теперь созданные вами сайты станут еще красивее и интереснее: эффекты при открытии будут оригинальными и привлекательными. Основатели a5.ru уверены, что новинки порадуют пользователей, ведь их разработку доверили профессионалам с богатым опытом работы.
Платформа a5.ru позволяет самостоятельно создать собственный сайт. Все, что нужно для этого, — доступ к сети Интернет. С помощью шаблонов, разработанных профессиональными дизайнерами, вы сможете оформить сайт, не прибегая к помощи программистов. Вы одновременно и заказчик, и исполнитель, а, значит, эффект испорченного телефона полностью исключен. Вы знаете, чего хотите, и делаете это.
Приятно, что a5.ru продолжает совершенствоваться, создавая все больше новинок. Узнать все подробности о работе платформы, а также оценить новые фотогалереи можно, заглянув на сайт a5.ru, — для этого достаточно пройти по ссылке http://www.a5.ru/
 

Корпорация Medical On Group выпустила международную дисконтную карту

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 14:37 + в цитатник

 

У пациентов Medical On Group появилась возможность получить золотую или серебряную дисконтную карту, по которой предоставляются скидки и бонусы в клиниках корпорации во всем мире. 
 
Международная карта Medical On Group не является именной. Использовать ее может не только владелец, но и члены его семьи, друзья, коллеги. Срок действия международной дисконтной карты Medical On Group не ограничен. 
 
«Реализация проекта «Международная дисконтная карта Medical On Group» стала подарком для пациентов клиник корпорации. Наши клиники отличает строгое соблюдение мировых стандартов диагностики и лечения урологии, проктологии, гинекологии, дерматологии, что позволяет гарантировать пациентам высокий результат. Внедряя дисконтную карту, мы стремились проявить заботу о наших клиентах. Пациенты Medical On Group могут не только начать лечение в одном городе и, при необходимости, продолжить его в любой стране, где расположены клиники корпорации, но и получать скидки, пользуясь международной дисконтной картой», – комментирует Александр Каневский, генеральный директор Управляющей компании по РФ Международной корпорации Medical On Group.  
 
В настоящее время компания Medical On Group представлена более чем 100 клиниками, география которых – от Чехии до Австралии. 
 
 
 
 

Метки:  

Свежие идеи подарков для него, для нее и для вас

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 12:52 + в цитатник

 

Виртуальные витрины интернет-магазина EnjoyMe продолжают пополняться оригинальными новинками, что, несомненно, радует покупателей, стремящихся найти для своих друзей и близких нечто особенное, способное внести в повседневность разнообразие, всевозможные оттенки настроения и позитивные эмоции.
 
Если бы существовала специальная премия «За креативность и стремление украсить жизнь!», одним из ее лауреатов непременно стал бы EnjoyMe: именно здесь можно найти интересные подарки для любого случая: день рождения или свадьба, назначение на новую должность или поступление в институт, долгожданная встреча или первое свидание. Причем каждый экземпляр из коллекций магазина непременно несет еще и психологическую нагрузку, умиляя, развлекая, удивляя и радуя и того, кто приобрел вещицу, и того, кому в конечном итоге она будет презентована. Кстати, кто сказал, что подарки можно преподносить только по праздникам и только другим людям? Не менее приятно бывает одарить самого себя в будний день, EnjoyMe предоставляет для этого массу возможностей: необычно стилизованные и при этом качественные канцелярские принадлежности, нетривиальные предметы интерьера, эффектные аксессуары.
 
Постоянное обновление ассортимента — отличительная черта EnjoyMe. Вот и сейчас в продажу поступили свежие разработки известных брендов — Joseph Joseph и PO Selected, а также продукция новой марки Luckies.
 
Особого внимания заслуживают яркие, стильные и в то же время исключительно полезные кухонные приспособления: вызывающие ностальгию разделочные доски в форме виниловых пластинок, компактные наборы столовых приборов, очаровательные чашки-цветы, молочники в виде птиц, термопосуда и многое другое.
 
Абсолютные сувенирные бестселлеры этого сезона — карта путешественника, позволяющая отмечать маршрут, стирая защитный слой, и экологически чистые чехлы для iPhone и iPad, объединяющие в себе основную функцию — защиту гаджетов и удивительную способность радовать своего обладателя нестандартностью дизайна.
 
Благодаря каталогу EnjoyMe покупатели смогут с удовольствием открыть для себя новый бренд — PO Selected. Креативные идеи, ломающие стереотипы и дающие возможность рождаться многофункциональным вещам, несущим одновременно утилитарную, эстетическую и эмоциональную нагрузку, — вот отличительная черта товаров этой марки, представленных в интернет-магазине.
 
Чтобы лично оценить все возможности EnjoyMe, нужно заглянуть на сайт http://enjoy-me.ru/ и выбрать что-нибудь оригинальное для себя, для него или для нее!
 

Метки:  

Ну, чистый сфинкс! Или новинки продукции mkiss.ru

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 03:02 + в цитатник

Mkiss.ru — это профессиональная косметика по уходу за кошками. Совсем недавно на сайте появилось несколько удивительных новинок, мимо которых любителям длиннохвостых просто нельзя пройти. Реплентные ошейники белого и зеленого цветов, реплентный спрей и инсектецидный шампунь защитят ваших красавиц от паразитов и обеспечат им комфортное существование. Применение специальных антипаразитных средств — гарантия хорошего состояния здоровья вашей кошки.

Тем, кто дружит с пушистой красавицей, пригодится увлажняющий спрей с антистатическим эффектом. Его использование заметно облегчает расчесывание длинной густой шерсти. А это значит, что поддерживать прекрасный внешний вид хранительницы домашнего очага теперь гораздо легче. Еще одно средство, которое поможет хозяевам пушистой питомицы следить за ее внешностью, — бальзам для шерсти от mkiss.ru. Он облегчает расчесывание, препятствует образованию колтунов. С ним шерсть будет блестящей и шелковистой. Маленький бонус: теперь естественная шубка домашней любимицы будет благоухать ароматом зеленого чая.

Среди новинок ассортимента mkiss.ru и шампуни. Сегодня любой владелец может выбрать идеальное средство для своей пушистой питомицы. Если у вас дома живет представитель семейства кошачьих цвета сочного апельсина, то вам стоит обратить внимание на шампунь «Рыжая бестия», созданный специально для обладательниц яркой шевелюры. Благодаря натуральным компонентам, входящим в состав шампуня-кондиционера, золотистые оттенки шерсти приобретут естественное сияние и живой блеск.

Активным брюнеткам прекрасно подойдет шампунь-кондиционер «Черная багира». Благодаря действию средства от mkiss.ru шерсть вашей томной красавицы будет нежной и шелковистой, кроме того, оно способствует восстановлению естественного уровня pH.

Далее речь пойдет не о серых мышках, а о серых кошках: специально для них создан шампунь-кондиционер «Пепельная блонда». Средство для обладательниц серо-голубой шубки предотвратит появление колтунов и придаст жемчужный блеск. Для наивных блондинок тоже создана специальная косметика. Шампунь для обладательниц белоснежной шерстки носит название «Очаровательная Монро» и придает шерсти неповторимый эффектный оттенок, одновременно увлажняя ее.

Mkiss.ru — это профессиональная косметика для кошек. Поэтому ее производители не забыли и о самых экзотических представительницах семейства кошачьих — сфинксах. Тем, кто дружит с бесшерстными красавицами, очень повезло: эти кошки питают особую любовь и привязанность к человеку. И хозяева платят им взаимностью, ухаживая за нежной кожей сфинксов. Шампунь-кондиционер для экзотических кошечек носит название «Грациозный сфинкс». Он увлажняет кожу, снимает раздражение, зуд и шелушение, а входящий в состав Д-пантенол восстанавливает поврежденные клетки кожи.

Хотите узнать еще больше о новинках ассортимента mkiss.ru? Тогда добро пожаловать на сайт компании! Мяу!

 

Увлажняющий спрей с антистатическим эффектом (202x516, 31Kb)


Поиск сообщений в PR-help
Страницы: 150 ... 19 18 [17] 16 15 ..
.. 1 Календарь