-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Posrednik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2012
Записей: 153
Комментариев: 2
Написано: 160





Что такое вес?

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 22:26 + в цитатник
Вес есть чисто физическая величина, характеризующая одно из главнейших свойств любого материального предмета. О весе тела, на страницах сей книги уже достаточно много говорилось, где вес есть производная величина формирующая в результате взаимодействия силы тяготения и объёмно-массовых характеристик материала предмета имеющего свою плотность. Любое материальное тело, где бы оно не находилось имеет свой вес, где вес есть важнейшая характеристика любого материального предмета, когда своё вес имеет и сверхмалая микролептонная виртуальная частица имеющая сегиновой момент как наиглавнейший показатель материальности, где угловая величина сего спинового момента рождает вес сей частицы, где масса всех этих частиц рождает массу физического вакуума «Вселенной», где угловая скорость спиновых моментов сих частиц рождает информационную плотность, от которой зависит весовая характеристика сей частицы. Сия тема велика есть, ибо затрагивает, как и многие другие темы сей книги, наиглавнейшие основы мироздания, почти все из которых для вас живущих в первой четверти XXI века, являются тайной за семью печатями…

Что такое бред?

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 22:25 + в цитатник
Бред есть, не имеющее связи с контекстом реального существования, некое утверждение или положение, не имеющее связи с действительным положением дел. Как, например, если кто-нибудь из ваших знакомых начнет утверждать, что совершенно темной, безлунной ночью глаза ему ослепляет яркий солнечный свет. Чаще всего бредовое состояние возникает как следствие депрессивно-маниакальных поражений сознания вашего, когда терзаемый манией преследования начинает нести всякий бред по поводу того, что, на самом деле, нет и никогда не было. При этом в ;; веке сформировалась новая, ставшая самой распространенной, форма бреда, так называемого интеллектуального бреда. Когда некие, не в меру рьяные умники, пытаются говорить с позиции логики твердого тела о таких вещах, о которых не имеют ни малейшего представления. Как-то бред о некой карме или бред о якобы происходящих бурных термоядерных реакциях в солнечном ядре и мантии, бред об упорядоченном движении заряженных частиц-электронов, которое называют электрическим током и т.д. и т.п. Где любая форма обмана есть бред, любая человеконенавистническая идея, типа фашизма или коммунизма образца тридцатых годов XX века, есть полный и несусветный бред. Когда всевозможные бредовые состояния для человека и человечества, живущих во тьме безверия и мракобесия, есть, увы, «нормальное» каждодневное явление. При этом смеем заметить, что с подобными бредовыми состояниями бороться обычными, доступными вам методами, в принципе, невозможно. Когда некий субъект ставит перед собой цель, не имея средств ее достижения и, для которого сия цель из-за своей недоступности, превращается в своеобразную идею фикс, которую иначе как бредовой назвать просто нельзя. Одной из таких бредовых идей была идея построения в конце XX века тоннеля под Беринговым проливом, такой идеей было стремление послать экспедицию на Марс в девяностых годах XX века, без гарантии возврата обратно. И таких примеров можно привести огромное количество, ибо бред, как форма существования человеческой мысли, лишенной опоры на конкретные технологии их материализации, принял воистину огромные масштабы, где подобную форму деятельности можно смело назвать бредовым прожектерством, потерявших чувство реальности страждущих мира сего...
Далее смеем обратить ваше внимание на пророческие откровения всех без исключения пророков, живших на протяжении последних 4000 лет, которые их современники, в большинстве своем, называли бредом и глумились над ними. Где пророческие откровения, отличаются от бредовых идей именно тем, что идут от Бога, а сии идеи от плотского человека. В этом вся их принципиальная разница между собой. Ибо то, что идет от человека, полагающегося на свои собственные силы, к сожалению очень и очень часто, иначе как несусветным бредом назвать просто нельзя...

Что такое тщеславие?

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 22:21 + в цитатник
Тщеславие - есть форма самолюбования, когда тщеславный всегда мелочен и завистлив. Где тщеславие есть одно из мерзейших проявлений человеческой самости. Когда подлость, низость, беспринципность, трусость и тщеславие идут рука об руку. Грустно и больно говорить на страницах сей книги о пороках и болезнях самости человека и человечества, будто никаких иных достойных внимания тем нет вовсе. Где половина сей книги отдана освящению и выявлению сути бесчисленных пороков земного человечества, что, увы, само по себе, не способствует их искоренению, ибо каждый из вас полагает, что все здесь написанное о пороках, его никак не касается, а касается кого угодно, только не его самого. Но здесь даны не только описания сути пороков и их причины, но и пути их искоренения. Главным и единственным, из которых является стяжание ВЕРЫ великой, находясь в состоянии смирения, покаяния и молитвенного послушания. При этом, обратив свои взоры к ВЕРЕ, уже никто из вас не встанет на путь стяжания порока, когда жизнь без порока приобретает для него совсем иное качество и звучание. Потому в будущем все те, которые будут жить после вас, уже не будут знать, что такое тщеславие или зависть, ибо будут свободными ото всего этого. Те же, кто считает, что все это ерунда, читать эту книгу не станут, потому как она им просто неинтересна...

Что такое впечатления?

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 22:20 + в цитатник
Впечатлительность - есть способность каждого из вас запоминать зрительные образы, где впечатления - есть сами эти образы. Потому, чем человек впечатлительнее, тем он ранимее, где ранимость, есть зависимость от собственной впечатлительности. При этом, чем человек впечатлительнее, тем более у него развита оперативная образная память, когда информация буквально впечатывается в нее с неимоверной силой. При этом, чем ярче впечатления, тем сильнее они оставляют свой оттиск в анналах оперативной памяти, где впечатлительность указывает на более тонкую форму организации сознания вашего. Вот почему наиболее впечатлительными всегда являются дети, которые воспринимают все события, происходящие вокруг них, с буквальной непосредственностью. Когда детей надо оберегать ни столько от каких-то материальных лишений, сколько от мерзостей мира сего; насилия, мракобесия, мщения, войн, жестокости, несправедливости и т.д. Ибо, будучи крайне впечатлительными, они как губка впитывают в себя все «прелести» мира сего...

Что такое цель?

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 22:19 + в цитатник
Очень большой и емкий вопрос, не имеющий однозначного ответа. Где смеем заметить, что у каждого живого человека есть цель, даже если он частично или полностью не осознает этого. Где цель эта всегда безотносительна, ибо она просто есть и все, суть которой заключается в трех словах: жить и быть живым. При этом каждый из вас ищет, прежде всего, некую субъективно значимую цель своего существования, накрепко связанную с удовлетворением собственных эгоистических интересов самости. Где целью для таких субъектов является стремление поесть, попить, поспать, получить побольше зрелищ и удовольствий телесных. Мы же, на страницах сей книги, говорим о другой цели, суть которой заключается в предназначении каждого из вас быть человеком – творцом по великой ВЕРЕ своей. Пусть многие и многие из интеллектуалов не любят это слово – творец, но от этого его значимость никак не становится меньше. Когда каждый человек есть Творец, то и говорить об этом не стоит, а если нет, то тогда совсем иное дело. Ибо все вы, в подавляющем большинстве своем, читаете книжки для того, чтобы почерпнуть для себя из них что-то новое, найти ответы на свои вопросы, о сути которых МЫ поговорим в следующей беседе...

Что такое вопрос?

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 22:18 + в цитатник
Очень большой и актуальный вопрос, своеобразный вопрос вопросов. Почему человек задает вопросы другим? Только потому, что сам не уверен в своих ответах на них или за сим хочет проверить других?...
Ранее, в прошлых беседах, МЫ уже говорили, что если человек задает вопросы, то уже знает ответы на них. Где сам вопрос есть форма выражения во стремлении проявления получить информацию определенного плана для решения каких-то конкретных задач, связанных с повседневной деятельностью каждого из вас. Например, «Как построить дом?» или «Как пройти из одной точки города в другую?» Когда сам механизм получения информации заключается в порциальности поступающей информации, имеющей амплитуду собственной значимости, разделенной на две основные фазы; фазы – вопроса и фазы – ответа. Где, именно по этому принципу, работает механизм мышления каждого из вас. И если вы не умеете формировать вопросы, необходимые для удовлетворения ваших, хотя бы повседневных потребностей, значит, вы не умеете мыслить и потому большую часть, отпущенного вам Времени, находитесь на уровне инстинктов. Что хорошо для дикого зверя, живущего в лесу, и совершенно плохо для цивилизованного человека, живущего в дебрях большого города. Потому, наиглавнейшей задачей школы, является помочь, входящему в мир сей, человеку не разучиться ставить и задавать вопросы. Как это делает малолетний ребенок в детском саду, когда задает он свои вопросы, только потому, что знает на них ответ. Где процесс задавания им вопросов окружающим, есть форма сканирования: «Так ли устроен мир сей, как я его себе представляю, и кто эти дяди и тети, друзья они мне или враги?» Этим мышление ребенка отличается от мышления взрослого человека, где мышление ребенка более непосредственно, искренне и открыто, для налаживания диалога на равных условиях. И когда ребенок сталкивается с некоим правилом, гласящим: «Взрослый всегда прав, как тот жираф, который прав только потому, что он большой». Ему сразу перестает нравиться быть просто ребенком и возникает неодолимое желание стать взрослым, при чем стать сразу и любой ценой. Поэтому все дети всегда подражают взрослым и перенимают, прежде всего, лишь внешние атрибуты взрослости, такие как курение, пьянство, асоциальное (криминальное) поведение и т.д. когда уже не надо задавать никаких вопросов, достаточно брать и копировать стиль поведения со своих взрослых кумиров. Отсюда и заявления типа: «Вот вырасту большой, также как папа, водку пить буду!» Что есть форма протеста против вероломства домашних (старшей сестры, мамы и бабушки), посягающих на свободу маленького мальчика, которому для того, чтобы жить и расти, нужно двигаться, что сопряжено с определенным риском потери и порчи предметов интерьера квартиры и домашнего обихода. И если ребенок задает много вопросов, то этому надо только радоваться, ибо сие есть безошибочный показатель его быстрого интеллектуального и общего развития. Вы же зачастую «приковываете» его к своим заскорузлым эгоистическим взглядам на те или иные вопросы и косным суждениям. Тем самым, провоцируя, полностью отказаться задавать вам любые вопросы вообще. А раз ребенок перестал задавать вам вопросы, то это указывает на то, что между вами образовалась первая трещина, основанная на его недоверии к вам, которая по мере его взросления будет все более и более углубляться и, в конечном итоге, приведет к его полному отчуждению от вас. Что для вас, однозначно, станет полной неожиданностью и большой личностной трагедией. Когда всем подряд начнете жаловаться, задавая один и тот же вопрос: «Как же так? Кормил его, кормил, одевал, обувал, поил (будто телка на привязи), а он мне так отплатил». Что есть, по сути своей, классический образец конфликта между отцами (родителями) и детьми, когда родители не понимают и не хотят понять детей своих, кои затем платят им той же монетой. И если вы, извините, подлец и негодяй, то и сын ваш, увы, будет таким же, ибо «яблоко от яблони недалеко падает». Но, как во всех правилах, и здесь бывают исключения, которые никак не могут повлиять на суть выше обозначенных правил. Поэтому говорим вам: «Если хотите прожить свою жизнь интересно и с удовольствием, задавайте вопросы и ищите на них ответы, ибо суть жизни вашей состоит из канвы вопросов и ответов на них». Где книга сия целиком и полностью состоит из вопросов и ответов, ибо написана в давно забытом стиле двоесловия, как впрочем и жизнь каждого из вас...

Что такое конкуренция?

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 22:16 + в цитатник
Конкуренция - есть форма борьбы, за место под солнцем. Когда, чем оголтелей и яростней боретесь, тем более худшее место под Солнцем получаете. Что справедливо, практически, для любых форм конкуренции, во всех сферах человеческой деятельности. Когда, чем больше критикуете продукцию своих конкурентов, тем меньше оставляете шансов на продажу своей собственной продукции. Что, по сути своей, является одним из величайших парадоксов всех времен и народов. Ибо, недаром говорится во всем известной поговорке: «Не рой другому яму, сам в нее попадешь». Где, сама по себе, конкуренция, как форма сосуществования, порочна, по своей сути, ибо любая форма деятельности каждого из вас должна дополнять друг друга и обогащать информацией, формируя этим взаимный интерес. Конкуренция же, по своей сути, способствует лишь размыванию общего интереса не только к предлагаемым вами услугам и конкретным товарам, но и к вам самим, как носителю конкретных личностных качеств, способствующих нивелированию (обесцениванию) интереса, к какой бы то ни было форме совместной деятельности вообще. Где конкуренция стимулирует лишь развитие всевозможных форм рекламы вашей деятельности, дабы подчеркнуть вашу непохожесть на всех остальных. Но, чем сильнее вы стараетесь, тем меньшую отдачу вы имеете. Где наиглавнейшим парадоксом любой рекламы является феномен первого слова, которое имеет решающее значение по воздействию на сознания тех, кто является потребителем. При этом реклама работает до тех пор, пока ее не увидят по телевидению или не услышат в первый раз возможно большее число респондентов, затем ее эффективность резко падает, буквально в геометрической прогрессии. Равно, как падает эффективность конкурентной борьбы при прочих равных условиях, когда конкурирующие стороны пускаются во все тяжкие, дабы подмочить репутацию друг друга. Когда, чем сильнее стремитесь подмочить репутацию конкурентов, тем быстрее, увы, получаете обратный результат. Когда, конкурируя с кем-то, вы, по сути своей, конкурируете с самим собой. Где поединок с самим собой, в принципе, выиграть невозможно. Вы лишь на какое-то Время волевым усилием сможете переломить себя, но затем все неминуемо возвратится на круги своя, что очень характерно на примере с курильщиком, который пятьдесят раз бросал курить и пятьдесят раз начинал снова...

Что такое загадка?

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 22:14 + в цитатник
Загадка - это вопрос, заданный не вами, и ответ, на который вы, к сожалению, не знаете. Ведь в жизни не только вы одни формулируете и задаете другим вопросы, но с тем же успехом, этим занимаются и они сами. И если вы видите мир сей «разными» глазами, имея за сим различное мировоззрение, то и ответить на многие вопросы вы просто не в состоянии. Они для вас становятся загадкой, разгадать которую можно, лишь обретя запредельное видение сути вещей и событий по великой ВЕРЕ своей. Поэтому, когда МЫ, на страницах сей книги, говорим вам о том, что жизнь ваша есть канва бытия, сотканная из вопросов и ответов, где многие из вопросов имеют форму загадок, которые вам необходимо разгадать. Когда, чем больше неразгаданных загадок накапливается в вашей жизни, тем больший сонм неразрешенных проблем вам приходится иметь на практике вашей повседневной жизни. Ибо загадки рождаются из-за неумения вами видеть, по причине частичной или полной интеллектуальной слепоты вашей, когда, чем умней человек, тем он поверхностней. А для поверхностного - вся его жизнь является сплошной загадкой. Где обстоятельства есть те же вопросы в форме загадок, которые вам необходимо постоянно разгадывать. И если вы не умеете ставить и отвечать на свои вопросы, то вынуждены будете отвечать на вопросы, сформированные и поставленные другими, имеющие для вас форму загадок, что, увы, гораздо труднее сделать. Вот почему так жизненно необходимо уметь формировать вопросы, ставить их и отвечать на них. Ибо ваша жизнь принадлежит только вам и никому кроме вас...

Что такое тайна?

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 22:12 + в цитатник
Тайна есть целый сонм загадок, объединенных одним смысловым наполнением. Где, в отличие от загадки, всегда имеющей частный узко личностный характер, тайна всегда значительно более объемна и не имеет однозначных простых ответов, как загадка. Как, например, тайна мироздания или тайна создания человека и т.д. Где тайн вокруг – великое множество. Суть же любой тайны, всегда одна, где суть сия - есть Божественный промысел, который постичь никаким иным путем, кроме как по великой ВЕРЕ своей, невозможно. Поэтому для слепого, в безверии своем пребывающего, вульгарного и поверхностного, умствующего лукаво интеллектуала, мир сей, во всех его проявлениях, есть одна сплошная тайна, раскрыть суть которой он просто не в состоянии. При этом, смеем заметить, что для человека, осененного Светом великой ВЕРЫ, нет и не может быть никаких тайн. Равно, как для Бога, который знает все и обо всех в любой момент Времени. Все вы хотите знать, но не все вы хотите видеть, ибо к ВЕРЕ через желания, либо через волевые усилия прийти, просто невозможно. Когда книга сия пишется для того, чтобы в жизни каждого из вас больше никогда не было никаких тайн, ни вообще, ни в частности. Именно не тайн вообще, а нераскрытых тайн в частности. Вы же, имея сонм собственных неразрешенных проблем на практике повседневной жизни, стремитесь давать советы другим по разрешению их, подобных вашим, проблем. Стремитесь быть носителем чужих тайн, проявляя при этом преступное любопытство, часто граничащее с самоубийством. О чем уже неоднократно говорилось, на страницах сей необычной книги, ранее.
Грустно и больно видеть, созданных по облику и подобию Бога, земных человеков, мечущихся в слепом интеллектуальном угаре, страждущих за сим лишь зрелищ и плотских удовольствий, движимых по жизни лишь развращенными желаниями и мерзкими, богопротивными страстями. И если, хотя бы единицы, прочтя книгу сию, встанут на путь стяжания ВЕРЫ, находясь в состоянии смирения, покаяния и молитвенного послушания, то уже этим можно будет со всей ответственностью считать оправданным написание сей книги...

О сути Рождества Христова и не только...

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 22:11 + в цитатник
Очень большой и емкий вопрос. Ибо Рождество Христово - есть не просто красный день календаря для многих, но, прежде всего - день рождения во Христе каждого из вас по великой ВЕРЕ своей. Ибо все земное человечество, просто обречено обрести статус Богочеловечества по великой ВЕРЕ своей. Когда каждый из вас утром, просыпаясь и вставая с постели, словно рождается вновь для нового дня своей жизни, либо во грехе, либо в великой ВЕРЕ. При этом только по ВЕРЕ своей, каждое утро для вас станет истинным Рождеством, а не просто некоим религиозным праздником, суть которого для большинства из вас непонятна и неинтересна. Где суть сия – велика есть. Ибо рождение Спасителя, есть рождение великой силы, способной победить первородный грех в каждом из вас, которую все вы стяжаете по великой ВЕРЕ своей. Где Рождество Христово, наряду с Пасхой, есть самый светлый и чистый праздник в жизни каждого из вас, праздник рождения во Христе, как своеобразная точка отсчета на пути восхождения к высотам великой ВЕРЫ, находясь в смирении, покаянии и молитвенном послушании. Ибо для Бога все вы, независимо от возраста и положения в обществе, есть малые, грудные, несмышленые дети, которым для того, чтобы стать Богами, как Иисус Христос, надо еще расти и расти. Для этого вам и дана ВЕРА великая и та сила, что не от мира сего, с помощью которой каждый из вас сможет преодолеть любые трудности и соблазны повседневной мирской жизни. Где Рождество Христово – есть, прежде всего, праздник мирян, каждый год дающий им возможность вместе со Христом родиться для великой ВЕРЫ, во исполнение великой миссии Человека – Творца, как ипостаси Богочеловека в каждом из вас, коим был при жизни Иисус Христос, коим ОН и остался после своего вознесения. Где праздник рождения великого Младенца - есть праздник рождения сего Младенца во всех вас. Ибо, когда говорят: «Род лукавый и развращенный ищет знамений небесных». Это про тех, в ком сей Младенец, по великой Вере своей, еще не родился, кои страждут лишь зрелищ и удовольствий телесных, кои эту книгу читать не станут, и праздник светлого Рождества Христова для них - лишь очередной предлог выпить, закусить и не пойти на работу (потому как красный день календаря). Для них каждое утро – есть не рождение во Христе, по великой ВЕРЕ своей, а сплошные серые и неинтересные будни, наполненные сонмом «неразрешимых» суетных проблем. Которые, как ядовитый раствор, пропитывают каждую клеточку вашего тела и отравляют сознание, делая его мертвым для великих Божественных эманаций Иисуса Христа. Который каждое утро протягивает вам свою «руку» помощи, которую вы с презрением отвергаете, по причине слепоты и косности своей. Грустно и больно видеть все это, ибо вам дано право выбора, с кем вам быть и кем вам быть. Вы же, к сожалению, в подавляющем большинстве своем, выбираете не жизнь, но смерть. При этом, постоянно ропща на Бога за то, что он не помогает вам стяжать «богатства» мирские; славу, успех, злато и серебро. Полагая, что за вашу напускную, декларативную религиозность, вам положена награда, будто Бог - есть некий «работодатель», а вы у него на службе, и поэтому должны получать за свою религиозную лояльность некую плату, что, по сути своей, просто смешно. Ибо, как мог пасть плотский человек, в лице ваших современников, чтобы додуматься до этого. Когда ни о каком смирении, покаянии и молитвенном послушании не может идти и речи, при таком вульгарном, чисто потребительском отношении.

Что такое репутация?

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 22:10 + в цитатник
Репутация - благоприятное мнение о вас окружающих, прежде всего, на манер некоей респектабельной одежды. Которая, по сути своей, ничего не стоит, ибо достаточно один раз сделать что-то не так, как вся ваша, с таким трудом наработанная репутация, улетучится в мгновение ока. Так, как будто ее никогда и не было. И вы останетесь совершенно голым перед взорами, развращенной праздным любопытством, толпы, готовой кинуть в вас камень только за то, что именно вас постигла чаша сия, а не его. А если будет на вашем месте кто-то другой, вы сами, став членом толпы, станете точно такие кидать в него камни, как некогда кидали в вас. В этом заключается преступная диалектика толпы, утверждающая: «Бей слабого, пока он слаб и не может дать сдачи!» Когда этим слабым может быть любой из них, в том числе и вы. Поэтому говорим вам: «Для того чтобы жить, надо просто жить и стараться быть самим собой и хорошо, если, ваше умение жить, совпадает с общепринятыми морально – нравственными принципами, тогда никакая репутация вам не нужна!» Где репутацией честного и порядочного человека станет ваша жизнь, во делах и поступках творимая. Ибо репутация ; это не некая ширма или маска, а ваше истинное личностное лицо, которое либо есть, либо его нет совсем. Когда задница вместо лица – это тоже лицо, но какое? Где, увы, субъекта с голой задницей вместо лица встретить гораздо проще, чем человека с человеческим лицом. Когда гипертрофированный эгоизм обезличивает все ваши жизненно значимые человеческие качества, побуждая служить только себе самому и никому больше, что в принципе невозможно, равно, как и служить кому угодно, только не себе самому. Где репутация - есть качество, сугубо индивидуального пользования, когда как бы вы не стремились быть хорошим для всех, все равно этого никогда не будет. Когда даже Спаситель Иисус Христос был осуждаем и преследуем при жизни теми, кто не пожелал увидеть в нем Мессию и смириться с собственной смердящей мыслью: «Почему Он, а не я, чем Он лучше?» Так было, так есть и так будет, покуда будет существовать развращенный род содомитов, жаждущих лишь знамений небесных, где род содомитов, есть, к сожалению, большинство из вас, с представителями которых бесполезно говорить о ВЕРЕ. Ибо они тут же потребуют знамений небесных, в доказательство правоты, сказанных здесь слов, но не получат никаких знамений, кроме сказанных, на страницах сей книги, слов, что есть беседа со всеми вами, не плотского автора, но Бога. Слово, которое поможет всем вам вместе и каждому в отдельности преодолеть все трудности переходного периода, поможет обрести надежду через непоколебимую ВЕРУ в Божественное Христианство, начало в каждом из вас. Ибо, ВЕРА на всех одна, лишь религиозные земные пути у всех вас разные. Поэтому религиозность без ВЕРЫ всегда разобщает, а ВЕРА всегда объединяет, ибо для Бога нет разницы, кто вы, Иудей или Мусульманин, Буддист или Христианин, потому все вы есть Его единородные дети, некогда предавшие и забывшие свое родство с Ним, отчего действительное положение вещей нисколько не изменилось. Ибо СОЗДАТЕЛЬ любит всех вас даже, невзирая на вашу богопротивную репутацию содомитов, все и вся подвергающих сомнению и осмеянию, требующих лишь одного: «Знамений небесных, как разновидность зрелищ и развлечений». Но сократились пути Господа на Земле, и потому не будет им никаких знамений, кроме пророчеств, изложенных в сей книге. И потому, книга сия никогда не погибнет, как не погибнет слово Божие ко всем вам, где бы вы ни жили, чем бы ни занимались и кем при жизни ни были. Где репутацию сынов Бога, каждый из вас может воссоздать, лишь по великой ВЕРЕ своей, находясь в состоянии смирения, покаяния и молитвенного послушания...

О стилистике вообще и о стилистике принятия решений в частности.

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 22:07 + в цитатник
Очень большой и емкий вопрос, касающийся формы взаимодействия властных структур и управляемого им народа. Где демократическая стилистика предполагает диалог, а тоталитарная – монолог. При этом о стилистике вообще можно сказать, как о форме жизни всех вас, формирующей стиль поведения по отношению друг к другу. Где сам термин ; стилистика, как и многое, многое другое, что вас окружает в повседневной жизни, надуман, по своей сути, ибо необходим всевозможным умникам (политологам, социологам и т.д.) для применения в своих многочисленных умозаключениях по поводу, как «строительный материал» для построения всевозможных логически–аналитических интеллектуальных моделей развития, как общественно – политических взаимоотношений, так и всего общества в целом. МЫ же со страниц сей книги говорим вам: «Хватит! Довольно!» Никакой политики, нужна идеология, основанная на концепции безопасного проживания, основой которой является структура местного самоуправления, без многочисленных чисто бюрократических, чиновничьих институтов власти, основное предназначение которых, тормозить любые начинания, идущие как снизу, так и сверху, и брать взятки. Ибо взятка для них была, есть и будет основной формой заработка. Когда о какой стилистике вообще и стилистике принятия решений можно говорить в подобной ситуации? Когда подобная громоздкая структура управления не только очень затратная и потому экономически не выгодная, но и неэффективная вовсе. Ибо искажает суть любых директивных документов, регламентирующих процесс принятия решений на местах, что всегда приводит к самым печальным последствиям. Ибо можно сколь угодно много заумно говорить о проблемах развития и реформирования государственных структур управления на местах, при этом, сидя в теплом и уютном офисе в пределах «садового кольца», но от этого ничего не изменится и измениться не может в принципе. Когда открытый или тайный саботаж стал основной формой существования властных структур на местах, где происходит сие, только потому, что добрая половина законов и указаний, спускаемых сверху, идут вразрез не только с интересами элит региональных структур власти, но и с интересами обычных граждан, там проживающих. Ибо почти полностью отсутствует дифференцированный подход в решении, казалось бы одних и тех же проблем, но имеющих при этом ярко выраженную регионально – национальную экономическую и социальную специфику. Вот почему так необходима совершенно новая структура власти, без этой громоздкой, паразитарно – бюрократической надстройки, которая может развалиться только тогда, когда будет создана основа новой территориально – экономической структуры с полностью замкнутым жизненным циклом, управляющейся органами местного самоуправления. Ибо для того, чтобы сделать государственную инфраструктуру управления эффективной, нужно уничтожить чиновничество в принципе, лишив его рычагов административного давления. Пусть чиновники останутся в министерстве иностранных дел, когда экономика великого Государства Российского должна быть полностью самоокупаемой саморегулирующейся, на основе необходимого минимума эффективных законов, регламентирующих ее (экономики) работу и жизнедеятельность. А пока этого нет, то тут, то там будут возникать проблемы, связанные со стремительным старением городской инфраструктуры, неэффективным землепользованием, элементарным мошенничеством и воровством в особо крупных масштабах, когда процветает мздоимство и взяточничество, демагогия и популизм политических деятелей, дающих, заведомо невыполнимые обещания. Когда главной целью государственного обустройства должно стать обустройство огромных территорий на основе применения новых технологий хозяйствования с полным или частично замкнутым производственным циклом. Где иного выхода для такой территориальной державы, как Россия ; просто нет. Где для проведения подобной экспансии для освоения собственных территорий, на основе новых технологий хозяйствования, нужна прежде всего разумная концепция, стимулирующая миграцию из ближнего зарубежья прежде всего. Ибо численность России крайне мала для того, чтобы освоить огромные территориальные просторы, когда для того, чтобы освоить только один, поволжский регион, нужно поднять численность, проживающего там населения до 150.000.000 человек, что в совокупности равно всей численности населения России в 2002 году. Где работа сия – велика есть, ибо не должна жировать одна лишь Москва и прилегающие к ней территории Московской области, только потому , что она столица. Тогда как все остальные территории, и народ там живущий, бедствуют и еле сводят концы с концами. Что рождает нездоровый столичный ажиотаж, основанный на миграции населения в столицу в поисках заработка и лучшей доли, вместо того, чтобы жить и работать у себя дома, занимаясь своим делом. Грустно и больно видеть все это. Но кто об этом говорит, кому это надо? Увы, никому. Когда в столичном мегаполисе огромная скученность, порождающая местную социальную напряженность, а во многих других местах народ спивается и деградирует, не находя себе достойного применения и потому, не видя субъективного смысла собственного существования. Когда о какой стилистике принятия решений может идти речь в такой ситуации? И каких решений, пусть даже нужных и самых передовых, кто их будет исполнять на местах? Увы, никто...
Вот почему так необходима новая территориально – значимая производственная инфраструктура, способная поднять уровень жизни не на проценты, а в разы, десятки раз, что не такая уж несбыточная фантастика. Ибо только сельскохозяйственные угодья при рационально – интенсивном их использовании смогут без труда прокормить население в 1.000.000.000 человек, при этом его плотность на такой огромной территории не будет слишком большой. Надо только увидеть эти великие потенции развития Государства Российского, а увидев, поверить в них! Где альтернативы этому в обозримой перспективе на ближайшие 250 - 300 лет просто нет и быть не может. Когда, в противном случае, Россию ждет участь медленного территориального распада на отдельные «удельные княжества», постоянно враждующие между собой, как это было в эпоху Киевской Руси...
Помните, все вы живете в великой стране России, называемой вами Отчизной, и являетесь, по отношению друг к другу, соотечественниками, независимо от места проживания, религиозной, национальной и языковой принадлежности. И потому вам и только вам обустраивать великий отчий дом под названием Россия, дабы потом не стыдно было смотреть в глаза собственным детям и внукам...

Что такое ожесточение?

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 22:06 + в цитатник
Ожесточение - есть следствие отчаяния, проявляющее себя на практике повседневной жизни, в конкретных делах и поступках. Где отчаяние есть состояние, порожденное безысходностью в той или иной, конкретно взятой жизненной ситуации, при этом ожесточение есть агрессивная форма неприятия сей ситуации. Что обычно проявляет себя в крайних, экстремальных ситуациях, например, на войне. Вспомните героическую оборону Брестской крепости. С каким ожесточением обреченных, обороняли ее воины той большой войны, которую историки стали называть Великой Отечественной. Тоже самое можно сказать и о героизме немецких солдат 6-ой армии в Сталинграде, многие из которых предпочли мученическую смерть на поле боя, позорному плену. Где ожесточение – есть крайняя форма проявления чувств человека в крайних, экстремальных ситуациях, когда выбор приходится делать между жизнью и смертью, проявляя за сим свои лучшие человеческие качества...
На практике же обычной повседневной жизни подобное поведение, совершенно ничем не оправдано, ибо вашей жизни в прямую никто и ничто не угрожает...
К великому сожалению, войны и социальные катаклизмы типа революций, происходят на Земле с завидным постоянством, кои сопровождаются огромным выбросом чувственной творящей энергии, оставляя за сим неизгладимый след в пространстве ноосферы Земли...
Помните: «Наступят времена, когда человечество более никогда не будет впадать в крайность, имя которому ожесточение, ибо человек рожден для жизни, а не для смерти, для великих дел на ниве созидания, а не убийства себе подобных».
Потому не ожесточайтесь по пустякам, потому как жизнь каждого из вас, есть великий дар, который в этом пространстве и Времени дается только один раз, когда других подобных Петровых, Ивановых, Сидоровых и т.д. более уже не будет никогда. Помните и не забывайте об этом всегда...

Что такое жажда?

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 22:03 + в цитатник
Очень большой и емкий вопрос, как и многие из тех, что обозначены в сей необычной книге. Что вы знаете о жажде? Для подавляющего большинства из вас, жажда воспринимается буквально, когда хочется пить. Но МЫ в сей беседе поговорим о совсем другом, МЫ поговорим о жажде жизни, как форме получения необходимой для собственного существования информации. Любой живой человек испытывает жажду всегда, где жажда стяжания действия, является первичным побудительным мотивом к совершению тех или иных поступков. Где, к великому сожалению, смеем признать, что современный живой человек стяжает все, что угодно, но только не то что ему необходимо для поддержания жизни в собственном теле. Грустная и вечная тема, проходящая мажорным лейтмотивом через всю канву повествования сей необычной книги, где, казалось бы, такие простые, на первый взгляд, вещи: «Живые думают о живом». Но, увы, не о живом они думают, а о мертвом, ибо о ВЕРЕ и о Боге думать бесполезно, равно, как бесполезно о них говорить. Где ВЕРА – есть состояние, находясь в котором, пребывают с Богом, где сей завет с Ним по великой ВЕРЕ своей и есть стяжание жизни. Вы же жаждете лишь знамений и плотских, земных удовольствий, что, увы, жаждой жизни назвать никак нельзя. При этом бесконечно много говорите о любви к себе и о собственном здоровье, при этом, не имея даже самого общего представления о том, что это такое, при чем, чем больше вы говорите об этом, тем меньше знаете о том, что это такое. Когда велеречивое вранье по поводу «значимости» собственной персоны становится некоей формой жажды бесконечного самоутверждения. При этом все вы в той или иной степени жаждете славы, денег и уважения, при этом, предполагая, что сие придет, как бы само собой, а жажда тихой, спокойной и обеспеченной жизни вообще присуща всем вам без малейшего исключения. Где человеческое сознание, как губка впитывает в себя информацию, не только используя пять известных вам органов чувств, но и множество других каналов, ранее вам неизвестных, о которых уже упоминалось ранее в предыдущих частях сей книги. При этом ни одна система жизнеобеспечения плоти вашей ни дух, как носитель сознания, без пронизывающих их структуру энерго–информационных потоков, существовать не могут. Где человек - есть существо информационное, где информация – есть жизненно необходимая пища для всех вас. При чем пища в самом прямом и тривиальном понимании сего слова. Когда человек сам являя собой форму существования информации в пространстве и Времени, питается другими информационными формами в виде воды, напитков и продуктов питания. Но при этом любого из земных заумных грамотеев спросите о том, что такое форма, что такое информация, что такое материя? И никто из них не сможет дать вам вразумительного ответа. Где здесь напрашивается сам собой вопрос: «Что такое материя жизни?» Где материя жизни есть, такая форма организации белковой материи, которая способна к регенерации и размножению. Если посмотреть на это в более глобальном аспекте, то материей жизни является все, что вас окружает, не только белковая плоть ваша, где вы своеобразный ткач сей канвы материи жизни, ибо ткете ее, совершая конкретные дела и поступки. Где жизнестойкость каждого из вас определяется именно жаждой жизни, жизни по великой ВЕРЕ своей, стяжаемой жизни во Христе и со Христом. МЫ же говорим, что ВЕРА на всех одна и поэтому ВЕРУЮЩИЙ всегда с Богом, независимо, какую религиозную систему догматов он бы ни исповедовал. А религиозный без ВЕРЫ всегда с самим собой, в лице собственных амбиций, страстей и желаний.
Все вы разные, но несмотря на это, все вы на одно лицо, где лицо – это есть лицо жизни каждого из вас, ибо несмотря на все многообразие внешних форм и характеров, все вы есть живые, где жизнь каждого из вас есть объединяющее начало. И потому, когда приходится слышать слова типа: «Есть вещи, которые поважнее человеческой жизни!», на что, со всей ответственностью, смеем спросить: «Какие это вещи?» Или те, которые смеют так утверждать, сами являются бессмертными? Или кровь в их жилах течет не красная, а какая другая? А давайте попробуем и испытаем на них самих правоту их утверждения, что они на это скажут? Давайте лишим их самих собственной жизни, что тогда? Поверьте, это те трудно, ибо жизнь каждого из вас есть драгоценный, не имеющий цены, хрупкий кубок, разбить который не составляет никакого труда. Так почему же тогда столько спекулирующих человеческими жизнями, столько клянущихся на крови, кто они, если не потерявшие человеческий облик, уроды. Почему они жаждут лишь смерти, когда сами являются такими же смертными, как и все остальные? Где жажда чужой смерти, есть одно из самых гнуснейших проявлений человеческой самости. Когда, чем сей урод завистливей и мстительней, тем он трусливей и подлей. А для трусливого и подлого, чужая жизнь ничего не стоит, потому не надо жалеть таких и внимать воплям о помощи. Ибо их удел – есть смерть. Ибо, сеющий смерть, смертью же и попран будет!!! Пусть помнят об этом всевозможные умники, смеющие утверждать, что есть вещи поважнее человеческой жизни. Вы же можете отдать свою жизнь на алтарь того, чтобы жили другие. Тогда вас назовут героем, а могут и не назвать, просто не заметив этого. Где любой подобный поступок никогда не остается без последствий и не проходит бесследно, даже если в среде живых его не заметили и не оценили…
Но когда уходят герои, на смену им приходят клоуны! (Генрих Гейне) Когда, увы, клоуны правят этим миром и пьют чужую кровь, оплачивая ею собственные амбиции и преступные желания. Грустно, обидно и больно видеть все это, как тысячелетиями, фактически мало что меняется в жизни человека, потому как попрали сии агнцы, родства не помнящие, ВЕРУ свою ногами, за сим потеряв стыд, честь свою и совесть. И потому говорим так: «Будущее не за ними, будущее за вами и за теми, кто пойдет рядом с вами одной дорогой по пути в жизнь вечную, по великой ВЕРЕ своей!»

Что такое снисходительность?

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 22:02 + в цитатник
Снисходительность - есть отношение к вам, показывающее превосходство над вами. Поэтому говорим вам: «Не будьте снисходительными, будьте просто добрыми!» Вот почему, чем человек умней, тем он снисходительней, ибо в лучшем случае просто терпит пороки других, вместо того, чтобы помочь избавиться от них. Вот почему снисходительных много, а добрых мало. Когда все вы, без малейшего исключения, принимаете снисходительность за доброту, ибо не знаете, что такое доброта и чем она отличается, например, от снисходительности. Где добрый – есть всегда ВЕРУЮЩИЙ и потому полагающийся на силу Божественной помощи. Снисходительный же - всегда религиозный, и потому полагается исключительно на тварные силы ума своего, хорошо, если он еще и проявляет терпимость и выдержанность. Что, увы, не может продолжаться достаточно долго, ибо тварные силы быстро иссякают, а вместе с ними и терпение. МЫ же говорим вам: «Умейте видеть, видеть суть, происходящих вокруг вещей и событий, умейте отделять зерна от плевел!» Ибо много вокруг вас говорящих слово, но поступающих вопреки слову сему. Много вокруг вас тех, кто выдает себя не за того, кто он есть на самом деле! Потому никогда не клянитесь и ничего никому не обещайте, за сим вводя их во искушение. Только да – да, нет – нет, а все остальное от лукавого…

Что есть обман?

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 22:00 + в цитатник
Большая тема, которую уже неоднократно касались ранее..
Где обман - есть стремление ввести вас в заблуждение, с целью извлечения из этого сиюминутной, корыстной выгоды, что всегда влечет за собой причинение вам морального и материального ущерба. Ложь же, в отличии от обмана, всегда имеет ярко выраженное морально – нравственное значение, характеризующее падение нравов и разрушение морально – нравственных принципов социального общежития. Где обман - есть механизм, коим оперируют всевозможные мошенники и, нечистоплотные в выборе средств, политики. Ложь же есть каждодневная спутница всех вас, без малейшего исключения, ибо все вы лжете друг другу и себе самому. Когда ложь и обман на практике повседневной жизни каждого из вас очень часто идут рука об руку. Ибо беспринципный всегда лжив, а лживый почти всегда сам становится жертвой обмана. И если вам говорят, что сделают вас богатым и счастливым, не верьте этому, ибо сие есть ложь. Но если вам предлагают еще и расстаться с собственными деньгами, или заложить имущество под обещание будущего «благополучия» и «процветания», то сие есть обман. Потому часто обманывают тех из вас, кто сам склонен к лицемерию, лжи и обману Что, увы, доверчивостью бессеребренников, назвать никак нельзя, как это часто бывает на практике повседневной жизни каждого из вас. При этом здесь не надо умствовать лукаво по поводу, надо просто видеть истинную суть вещей и, происходящих с ними и вокруг них, событий…

Что есть лень?

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 21:59 + в цитатник
Лень - есть неспособность распоряжаться собственным Временем, потому только ленивый может говорить, что ему на все не хватает Времени. Где лень – есть великий порок самости каждого из вас. Ибо, если человек ленив, значит туп, глуп, значит бестолков, когда тупой, ленивый и бестолковый – есть враг, прежде всего себе самому. Посмотрите вокруг, и вы увидите, сколько кругом таких, кто пьет горькую, бездельничает, прозябая в нищете, и при этом бесконечно жалеет себя. Это не тот «Иванушка - Дурачок» из народной сказки, который, не жалея себя, идет туда, не зная куда, и несет оттуда то, не зная что. Ибо бездельник и лентяй всегда хуже любого супостата, потому вроде, как свой, но при этом на него, как на врага, нельзя положиться ни вообще, ни в частности. Когда ленивого учить, что мертвого лечить, где лень есть страшная заразная и трудно поддающаяся «лечению» болезнь. Где для того, чтобы излечить от лени, нужно пробудить инстинкт самосохранения, когда альтернативой лени станет сама смерть. Но если и в этом случае ленивый будет бездействовать ради того, чтобы спасти свою жизнь, то он, очевидно, действительно уже умер для этой жизни, при этом формально оставаясь живым. Потому говорим вам: «Лень и жизнь каждого из вас, есть «вещи» несовместимые!» Когда жизненные потенции проявляют себя именно в деятельности, ибо только деятельного человека можно причислить к сонму живых, потому как человек жив делами и поступками своими, а не просто жив, только потому, что ест, пьет и ходит в туалет. Где, смеем заметить, что ленивый всегда лжив, ибо находит кучу «объективных» причин для того, чтобы ничего не делать. Деятельный же – находит средства, чтобы сформировать и поставить цель собственного существования, либо просто решить те или иные житейские проблемы. Ленивый всегда «философствует» по поводу, деятельный - просто идет и делает. Вот почему МЫ со страниц сей книги, призываем вас быть деятельными, по великой ВЕРЕ своей, то есть быть Творцами Богоугодных деяний. Где деяния и есть те плоды, по которым судить будут о качестве вашей жизни, судить не судом субъективных и суетных человеков во плоти своей, но судом Бога, где Суд сей велик и справедлив есть!

Что такое негативизм?

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 21:57 + в цитатник
Негативизм - есть форма поведения, проявляющая себя с самого раннего возраста. Где особенно характерен детский негативизм, проявляющий себя в возрасте от года до трех лет. Когда ребенок почти всегда на любой вопрос отвечает чаще «нет», чем «да». Где причина детского негативизма заключается в том, что ребенок, осваивая мир сей, часто настолько увлекается, что забывает обо всем на свете. И потому, когда ему говорят: «Коля, идем обедать » или «Коля, идем спать», он крайне негативно воспринимает подобное вмешательство со стороны родителей. «Как можно идти обедать или идти спать, когда он занят таким важным делом, как то, расписыванием скатерти губной помадой или разборкой папиных настольных часов и т.д.» если в раннем детстве проявление негативизма – естественное явление и потому оправданно, то в более позднем возрасте негативизм становится проявлением крайней капризности, как формы осознанного давления на вас. Как, например: «Не буду есть кашу до тех пор, пока не купите велосипед, не буду учить математику, пока не купите игровую приставку или персональный компьютер». Конечно, сии примеры показывают лишь крайние формы поведения, показывающие истинную суть негативизма на практике повседневной жизни каждого из вас, когда вы общаетесь со своими, стремительно взрослеющими, детьми. Когда же они становятся взрослыми, негативизм становится следствием, всегда и во всем сомневаться. Когда, сомневающийся, в той или иной мере, всегда подозрителен, а подозрительность – всегда плохой спутник в жизни. И хорош только для образа жизни диктаторов, всегда сомневающихся в верности окружения и лояльности своего народа. Но ведь вы же ни диктатор? Почему же тогда ведете себя так, будто вокруг вас одни лишь враги? Когда взрослый негативизм – есть удел слабых, мстительных и подозрительных лиц. Негативизм же сильных, есть своеобразная стена, о которую они бьются головой в тщетной попытке пробить ее, пока, наконец, не сворачивают себе шею, где сила сия оборачивается прежде всего против них самих, ибо тварной силой побежден будет тот, кто оперирует лишь ей одной. Потому как, чем сильней вы бьетесь головой о стену неприятия и непонимания, порожденную вашим негативизмом, тем толще и прочней она становится.
Суть же негативизма слабого, заключается в полном растворении самого себя в собственных метаниях, порожденных бесконечными сомнениями. Когда негативизм, способствуя частичной или полной изоляции, побуждает вариться, исключительно, в собственном «соку». Полностью растворяя свое личностное лицо в нем, за сим, превращая собственное существование в серое, убогое и неинтересное проживание канвы собственной жизни, состоящей из бесформенной массы противоречивых поступков и суетных, мелких делишек…

Что такое ритм?

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 21:55 + в цитатник
Ритм – есть скорость чередования фаз развития той или иной формы в процессе ее эволюции.
Как, например, в танце, ритм чередования фаз телодвижений создает некую объемную форму, что есть характерное лицо любого танца. Когда, например, у танго и у вальса свои, ни с чем другим несравнимые ритмологические лица. При этом у жизни каждого человека есть тоже свое, сугубо индивидуальное, ритмологическое лицо. Отсюда одни взрослеют рано, а другие не взрослеют никогда. Ранее, на страницах сей книги, МЫ уже упоминали о существовании некоей науки - ритмологии, призванной изучать ритмы сменяемости фаз жизненных циклов. Но, к сожалению, сия наука, усилиями умствующих апологетов, была превращена в полную фикцию и профанацию существа рассматриваемого вопроса. Грустно и больно говорить об этом, но говорить о ритмах цикличной сменяемости фаз эволюционного развития каждого из вас, без учета свойств пространства и Времени, просто невозможно. Где свойства сии постоянно видоизменяются, равно, как и фазы циклической сменяемости, что, по типу обратной связи, изменяет и их ритмологическое лицо. МЫ еще неоднократно вернемся к рассмотрению сего вопроса, во многих будущих беседах. Ибо вопрос сей, как и почти все, из представленных в этой книге, не имеют простого ответа…

Что такое удача?

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 21:53 + в цитатник
Очень большой и емкий вопрос, самым теснейшим образом взаимосвязанный с предыдущим. Где удача - есть такой ритм жизни, при котором цикличность развития сменяемости фаз психофизических и возрастных состояний каждого из вас, приводит к состоянию эйфории, связанной с осознанием успешности проживания собственной жизни. Где сие осознание и воспринимается вами, как удача. Но, увы, когда состояние эйфории проходит, осознание собственной успешности тоже улетучивается. Поэтому все вы, любой ценой, стремитесь обрести это состояние, часто прибегая к алкоголю и наркотикам, что рождает иллюзию успешного существования на короткое время действия алкоголя или наркотика. На самом деле (здесь раскроем вам маленький секрет) никакой удачи нет и в помине, ибо все относительно в этом материальном мире, как и само состояние эйфории от успешности собственной деятельности…
Поэтому не ищите удачу там, где ее нет, никогда не было и быть не может, в принципе и по определению. Ибо сегодняшняя удача, завтра всегда оказывается жесточайшим поражением, цена которому часто - сама жизнь…


Поиск сообщений в Posrednik
Страницы: 8 7 6 5 4 [3] 2 1 Календарь