-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в polonba123

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2011
Записей: 54156
Комментариев: 1790
Написано: 56566


ДОЧЕНЬКИ МОИ !

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 18:42 + в цитатник
Цитата сообщения Belka-Elka ДОЧЕНЬКИ МОИ !!!

2012-04-28-021 (665x700, 234Kb)
7187 (443x67, 10Kb)
Я сегодня попрыгунья,
Я сегодня - стрекоза -
Так мне мамочка сказала.
Папа - выпучил глаза,
Брови сдвинул к носу грозно,
Пальцем строго погрозил
И сказал, чтоб отдохнула,
Нет у папы с мамой сил!
Что-то я не понимаю -
Сил ведь нет не у меня!
Ну, зачем сидеть мне тихо?
Прыгаю и... жду ремня...
7187 (443x67, 10Kb)
Мне на месте не сидится,
Я хочу весь день крутиться
И по комнате скакать,
Бегать, прыгать, кувыркаться,
И вертеться, и смеяться,
Так за что ж меня ругать?
Говорят, я непоседа,
По утрам бужу соседа
И в квартире тарарам
Завожу по вечерам.
У меня один ответ:
Я — ребёнок, мне три года .
Неужели не понять,
Что меня нельзя унять.
7187 (443x67, 10Kb)
У дочурки лучшая улыбка.
У дочурки взгляд такой родной.
Ты – мой ангел, золотая рыбка,
Человечек маленький, родной.
Ты когда-то появилась в мире –
Стало сразу легче в мире жить.
Ты для всех нас – милая стихия.
Хочется тебе нам подарить
Всё на свете и немножко больше,
Чтобы никогда не унывать
И пришлось на жизненной дорожке,
Только с солнца лучиком играть
7187 (443x67, 10Kb)
Моя дочка, как цветочек
Как с росинкой лепесточек
Светится, растет и пахнет
Кто увидет, тут же ахнет!!!!!

И умна, смешна, красива
И спокойна, и игрива
Мой цветочек, мой комочек
Нет на Свете лучше дочек!!!!

Ты взрослей, расти послушной
Не болей, и будь радушной
Веселись, танцуй, играй
Меня мамой называй

" Я люблю Тебя"- скажу
Спать тихонько уложу
А ты глазки закрывай
Спи цветочек, засыпай!
7187 (443x67, 10Kb)
Самое любимое, что есть у меня –
Это моя доченька, девочка моя!

Ты мой лучик солнечный, искорка огня,
Звонкий ручеек в пустыне для меня.

Стройный тополечек мой, с ласковой листвой.
Я всегда любуюсь, доченька, тобой.

Пусть печали, горести обходят стороной,
Тебя моя кровиночка, лепесточек мой.

Мир, пусть будет солнечным на твоем пути,
Черные тропинки - старайся обойти.

Пусть жизнь будет яркая, дочка, у тебя.
Людям доброту дари, радость от себя.

И тогда появится множество друзей,
Будешь ты счастливая, подрастай скорей!
7187 (443x67, 10Kb)
050720111434 (700x525, 267Kb)
7187 (443x67, 10Kb)
Быть мамой мальчишек, конечно, не то…
Солдатики, ружья, в затяжках пальто,
Там грязь под ногтями, с друзьями борьба…
Вот мне подарила ПРИНЦЕССУ судьба!

Мой дом украшают гирлянды из роз,
(Не киборг-убийца, что сын бы принес!)
Красивые платья, заколки, капронки –
Все то, что должно быть у каждой девчонки!

И мамины бусы уже у дочурки
Запрятаны в маленькой красной шкатулке.
И тушь для ресниц вот как месяц пропала,
Но дочь говорит, что ее не видала ))))))

И знайте, что нету счастливее папы,
Который стал папою ДОЧКИ когда-то!
Она его нежно целует при встрече
И папа счастливейший ходит весь вечер!

Он так умиляется в платье девчушке!
И просит меня проколоть доче ушки ))))
Настанет лишь час и мы будем гордится
Красивой и умненькой нашей девицей!

Потом спустя годы, как я к своей маме,
Она прибежит в День рожденья с цветами.
И скажет мне тихо на ушко секретик:
«Ты самая лучшая мама на свете!!!»

И БУДУ МОЛИТЬ НЕБЕСА НОЧЬ ОТ НОЧИ,
ЧТОБ БОГ ПОДАРИЛ МОЕЙ ДОЧЕНЬКЕ ДОЧУ!
7187 (443x67, 10Kb)
Милая доченька,
Солнышко красное,
Свежий морской
Озорной ветерок!
Ты - все чудесное,
Светлое, ясное,
Нежный и юный
Прекрасный цветок!
Будь симпатичной,
Здоровой, общительной,
Щедрой на чувства
И искренний смех!
Будь жизнерадостной
И восхитительной,
Пусть ждёт тебя Счастье,
Любовь и Успех!
7187 (443x67, 10Kb)
Дети – это счастье, дети – это радость,
Дети – это в жизни свежий ветерок.
Их не заработать, это не награда,
Их по благодати взрослым дарит Бог.
Дети, как ни странно, также испытание.
Дети, как деревья, сами не растут.
Им нужна забота, ласка, понимание.
Дети – это время, дети – это труд.
Дети – это чудо, доброты послание,
Лучики восхода, капельки любви.
Дети – это каждой девушки желанье
(Даже карьеристки, в глубине души).
Дети – это ночью частые вставания,
Дети – это соски, колики, горшки.
Дети – это споры в вопросах воспитания,
Мамины молитвы, папины посты.
Дети – это ласка, искренность и дружба.
Спорят понарошку, любят так всерьёз.
С ним нам лукавить, прятаться не нужно –
Детскими глазами видно нас насквозь.
Дети – это папы часто нету дома,
Дети – это мама дома целый день.
Дети – это часто узкий круг знакомых,
Собственные планы двигаются в тень.
Дети – это будто жизнь пошла сначала:
Первые улыбки, первые шаги,
Первые успехи, первые провалы.
Дети – это опыт, дети – это мы)))
7187 (443x67, 10Kb)
Не жалейте время на детей,
Разглядите взрослых в них людей,
Перестаньте ссориться и злиться,
Попытайтесь с ними подружиться.
Постарайтесь их не упрекать,
Вовремя послушать и понять,
Обогрейте их своим теплом,
Крепостью для них пусть станет дом.
Вместе с ними пробуйте, ищите,
Обо всем на свете говорите,
И всегда незримо направляйте.
И во всех делах им помогайте.
Научитесь детям доверять –
Каждый шаг не нужно проверять,
Мненье и совет их уважайте,
Дети – мудрецы, не забывайте
И всегда надейтесь на детей,
И любите их душою всей
Так, как невозможно описать.
Вам тогда детей не потерять!



7187 (443x67, 10Kb)
310520111095 (700x525, 269Kb)
Рубрики:  ВСЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ/стихи о ДЕТЯХ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку