-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в polmarinika

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Любители_Путешествий Умелые_ручки kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2011
Записей: 355
Комментариев: 1786
Написано: 3840


Новое увлечение

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 19:36 + в цитатник
А этих пол года были на столько насыщены! Много-много всего. Потихоньку буду рассказывать. А пока что покажу моё новое увлечение. С Сентября месяца малышка моя пошла в детсад с переменным успехом. И вот во время этих перемен я задалась целью освоить масляную живопись. Даже парочку уроков у местного художника взяла. Оказался не так черт страшен :))) Занятие это жутко увлекательное и не менее захватывающее, чем рисунок акварелью.
Как ни странно, шедевров у меня еще за три месяца не получилось, но кое что все-таки вырисовывается.

Это самая первая моя картинка :)) 50Х70 - воспоминания со свадебного путешествия на о. Родос
rodoss3 (700x493, 151Kb)



Это проба пера под строгим руководством художника )) 40Х50
miniromaszki (700x550, 168Kb)

А это интерпретация своей собственной любимой фотографии. Прогулка в тумане... 50Х70
MINIOSEN (495x700, 139Kb)

Серия сообщений "Мои работы":
Часть 1 - Весенние фотонаброски
Часть 2 - Весенние фотонаброски - часть 2
...
Часть 16 - Летнее настроение
Часть 17 - Портретное
Часть 18 - Новое увлечение
Часть 19 - Воспоминания с Бурано
Часть 20 - Арт-марафон
...
Часть 32 - Калиграфично-шрифтовое (ТМ зад. 16)+
Часть 33 - Пора вернуться ))
Часть 34 - Красные птицы

Серия сообщений "Живопись":
Часть 1 - Колдовство маслом и мастихином - живопись
Часть 2 - Магия воды и красок
Часть 3 - Акварельная Венеция
Часть 4 - Новое увлечение
Часть 5 - Опыт
Часть 6 - Воспоминания с Бурано
Часть 7 - палитры настроения
Часть 8 - Пора вернуться ))
Часть 9 - Красные птицы

Рубрики:  Руками, карандашом и красками
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Ксеня_-_тренер_по_питанию   обратиться по имени Пятница, 13 Декабря 2013 г. 20:02 (ссылка)
ОООО! Нет, Марина, для меня - это шедевры!!! Особенно первая)))
И с возвращением на ЛиРУ))) Как вы в садик ходите? Тоже адаптация? Я отдала сына в начале ноября, на сегодня за весь период проходили 2 недели(((, а так всё сопли, да болячки...
Ответить С цитатой В цитатник
polmarinika   обратиться по имени Пятница, 13 Декабря 2013 г. 20:06 (ссылка)
Ксеня_-_тренер_по_питанию, Привет, Ксюшенька! Спасибо тебе! Да, у нас тоже из 3 месяцев - с сентября мы месяц походили, а 2 дома сидим тоже с соплями. Вот и сегодня опять после 2 неделей хождения опять затемпературила :( Правда говоря, я к этому была готова. Со старшей точно так-же было. Надо перетерпеть адоптацию
Ответить С цитатой В цитатник
позитив_объективыч   обратиться по имени Пятница, 13 Декабря 2013 г. 23:42 (ссылка)
Кругом движение...)
Ответить С цитатой В цитатник
polmarinika   обратиться по имени Пятница, 13 Декабря 2013 г. 23:47 (ссылка)
позитив_объективыч, движение - жизнь!
Ответить С цитатой В цитатник
ФаНьКа   обратиться по имени Суббота, 14 Декабря 2013 г. 05:06 (ссылка)
какая ты талантливая!очень красивые работы
Ответить С цитатой В цитатник
MariMeri   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 13:18 (ссылка)
очень красиво,продолжай своё творчество:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 14:08ссылка
ФаНьКа, MariMeri, Спасибо, Девочки! :)) Очень приятно, что вам нравится! :))
lira-ra   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 18:56 (ссылка)
красота!...легко, радостно и что-то неуловимое есть в твоих работах))))))) с большим удовольствием всегда читаю и смотрю твои сообщения))))))))))))РАДА.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 05:13ссылка
lira-ra, Спасибо, Ирочка! Как это я промолчала в ответ? :))) Нет, мне всегда очень интересно узнать твое мнение. А тем более о том, что тебе нравиться :)))
Маруся_Тумова   обратиться по имени Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 05:53 (ссылка)
Смотрю и аж мурашки по коже. особенно от первой работы с острова.... Захотела там побывать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 05:23ссылка
Маруся_Тумова, Спасибо! Я оада, что тебе понравилось! мне очень важно услышать коментарии на тему моих начинаний. Решить, стоит ли вообще за это дело браться :))
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 05:07 (ссылка)
.


Родос...

удивительно шедевральная картина
резко выделяется из всех
- ничто не прерывает волшебный сон

заборчик такой милый как собака...

да и все нашло своего прикосновения...


.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 05:20ссылка
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ, Спасибо большое за такой душевный коментарий! Я очень рада:) ".... заборчик милый, как собака :))" Да, я тоже собак люблю :)))
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени наши волшебные мысли Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 05:28 (ссылка)
.

глядя на Ваш Родос
хочется бабочкой летать над цветами...
и петь птицей...
и нырять дельфинами...
дышать и идти на базар...
мечтать о звездах

а глядя на ромашки и вазу
- хочется забыть все советы художников

содержание картины - это
наши волшебные мысли

или унылые мысли
как у передвижников и реалистов...


.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 05:58ссылка
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ, Вот это да! Как здорово, что Родос аж так вдохновляет ! Надеюсь, что его натстоящие владельцы ощущают нечто подобное :) Ромашки чуток суховаты, то правда :))
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени да... Вторник, 11 Февраля 2014 г. 00:06 (ссылка)
Исходное сообщение polmarinika
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ, Вот это да! Как здорово, что Родос аж так вдохновляет ! Надеюсь, что его натстоящие владельцы ощущают нечто подобное :) Ромашки чуток суховаты, то правда :))


не суховаты...
нет любви
- а есть рассуждения как надо рисовать...

а кто "настоящие владельцы"?

Вы что отдали картину кому-то!?

ужасно...

Родос... да...

.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

подарила..

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 03:17ссылка
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ, Родос я уже подарила друзьям. Почему, ужасно? А что же мне с ними (работами) делать? Так хоть кому-то еще мое творчество принесет радость. Я свою дозу радости творения уже получила :)) А что Вы делаете со своими работами?
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени картон и холст Вторник, 11 Февраля 2014 г. 03:44 (ссылка)
Исходное сообщение polmarinika
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ, Родос я уже подарила друзьям. Почему, ужасно? А что же мне с ними (работами) делать? Так хоть кому-то еще мое творчество принесет радость. Я свою дозу радости творения уже получила :)) А что Вы делаете со своими работами?


хотел сказать приходите и увидите...
а Вы в Риге
(кстати передавайте привет Риге
что смотрит в Ваше окошко)

будете в Москве приходите
200 картин просто выставлено посмотреть

а кроме того виртуальный Музей Рондизма...
http://www.muzeum-1.narod.ru/SAYTI_PARALELI/FOYERr/FOYER.htm

я конечно лишился многих картин во все континенты
- но это были варианты картин...

как старые мастера делали "картон"
и потом "холст"

так и я в данном случае поступил
себе оставлял "картон" и расставался с "холстом"


.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку