-Рубрики


древнеславянская азбука

Понедельник, 23 Февраля 2015 г. 19:02 + в цитатник
Цитата сообщения Annakraj О чем нам может рассказать древнеславянская азбука?




О чем нам может рассказать



древнеславянская азбука?



3925311_slavyanskaya_azbyka (700x560, 323Kb)





Пожалуй, сразу и начнем с самой Азбуки: Азъ Буки Веде Глаголь Добро Есте Живите Зело Земля И Иже Како Люди Мыслите Нашь Онъ Покои Рцы Слово Твердо Укъ Фърътъ Херъ Цы Черве Шта Ъра Юсь Яти.



Наши современники переводят сейчас так: Я знаю буквы, Письмо – это достояние. Живите трудясь усердно, земляне, и, как подобает людям, постигайте наше мироздание. Несите слово убежденно, Знание – дар Божий! Дерзайте, вникайте, чтобы Сущего свет постичь!



И есть еще один вариант перевода азбуки. И мне он больше по душе.



Древнеславянская азбука:



Аз Буки Веди – Я Бога ведаю. Аз –основа, начало, Я.



Я – это с меня начинается мой мир. А сейчас Я – последняя буква алфавита. Основа всему – знание Бога и предков своих, то есть родителей, корней своих.



Глаголь Добро – говори, делай добро. Помните у Пушкина: «Глаголом жечь сердца людей». Глагол – это и слово, и дело одновременно. Говорю – значит делаю. И делаю добро.



Добро есть Жизнь – только добро создает жизнь.



Живете зело земля. – живите землею, она кормилица наша.



И како люди мыслите – наш он покой. То есть, как Вы, люди, думаете, таков и ваш мир.



Рци слово твердо. Говори слово твердо. Сказал – сделал.



А теперь, и сам перевод:



Я Бога Ведаю.



Говорю и делаю Добро.



Добро Есть Жизнь.



Живите Землею, она кормилица наша.



И Как мы Люди Мыслим таков и Наш мир.



В последней строчки сказаны самые верные и нужные слова, они несут основной смысл всей нашей с Вами жизни. Люди с древности знали, то что мы сейчас забыли. Прочитайте еще раз, вдумайтесь слова — они прекрасны!


Серия сообщений "Сказки, притчи, истории, мифы ":
Часть 1 - Притча "На мосту"
Часть 2 - Притча. Там, где есть Любовь.
...
Часть 15 - Украина. Правда о Порошенко
Часть 16 - Знаешь, что мне сказал о тебе твой друг?
Часть 17 - древнеславянская азбука
Часть 18 - Притча... о другом Счастье...
Часть 19 - Легенда возникновения денег