-Рубрики


ОЧЕНЬ ЛЕНИВЫЕ ТАПКИ СПИЦАМИ

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 11:50 + в цитатник
Цитата сообщения Иримед ОЧЕНЬ ЛЕНИВЫЕ ТАПКИ СПИЦАМИ. МАСТЕР-КЛАСС




Автор: ironwind  





Тапки! Сразу видно по фото, как сильно я их люблю:) А все потому что:


а) их можно связать за один вечер


б) они вяжутся на 2 спицах


в) на них уходят ниточные остатки


г) они очень удобны в носке 




Это не моя придумка, я научилась в теме на Осинке "Следочки 7 из 7". Я вяжу их по оригинальному описанию, наверное только за исключением пятки. Пятку я люблю круглую, без прямых углов. На форуме Рукодельного Рунета проходил совместник по ленивым следкам и я дублирую пошаговое описание с фотографиями + авторское описание пятки здесь: http://ravliki.blogspot.com/2011/08/lazy-tapki.html


  


 

Рубрики:  • ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ/носки, тапочки, пинетки
Метки: