-неизвестно

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за мария_марченко


мария_марченко
Голосовать
VS
Numb
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Polina_Ukhanova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2009
Записей: 2035
Комментариев: 20797
Написано: 37886


ФЕТИШ или наши маленькие женские "слабости"

Суббота, 05 Сентября 2009 г. 00:33 + в цитатник
Наверное каждой женщине известно чувство замирания сердца при виде... обалденной кофточки, сумочки, туфелек... - объект восторга не важен, важен сам факт. Откуда в нас эта неистребимая любовь к материальным ценностям (не обязательно, кстати, бриллиантам)? И присуща ли она вам?
Я, скажу честно, неровно дышу к туфлям и сумкам - это мой личный "пунктик"...
мои туфельки (479x479, 45Kb)
Конечно, это вовсе не значит, что я не могу купить с оказией балетки за 800 рублей или сумку на каждый день за 1500, но от красивых туфелек и сумочек мое женское сердечко тает и становится мягким и податливым...
А вы испытываете слабость к каким-либо предметам гардероба или аксессуарам?

Серия сообщений "Fashion":
Часть 1 - ФЕТИШ или наши маленькие женские "слабости"
Часть 2 - Показ мужской коллекции весна-лето 2010 Макса Черницова
Часть 3 - Как мы должны одеваться грядущей весной-летом по мнению моих любимых D&G
...
Часть 46 - Было бы платье…
Часть 47 - Репортаж о неделях моды в МСК с участием моего любимого братика:)))
Часть 48 - Привет, сладкие!!!

Метки:  

Александра_Улыбайкина   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 00:43 (ссылка)
У меня бзик на футболки))) И на сумки тоже))) На обувь нет)) Потому как на маленький размер ноги (35) трудно найти хорошие красивые туфли...
Да и вообще люблю шмотки!!!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Polina_Ukhanova   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 00:47 (ссылка)
У меня тоже небольшой размер - 36, но я в вечном поиске, который часто заканчивается покупкой. Ну просто не могу пройти мимо каких-нибудь великолепных босоножек на 15-сантиметровых каблуках, хотя точно знаю, что надену их в лучшем случае 1 раз за лето, т.к. на работу рысью бегать удобнее все-таки в балетках...
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Улыбайкина   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 00:51 (ссылка)
а вот балетки я как раз не люблю)))не знаю почему, просто не люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
Polina_Ukhanova   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 01:23 (ссылка)
Исходное сообщение Александра_Улыбайкина
а вот балетки я как раз не люблю)))не знаю почему, просто не люблю)
Зато какую скорость в них можно развить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
don_Salieri   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 04:37 (ссылка)
какая штучка))
Ответить С цитатой В цитатник
кошка_Лулу   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 11:06 (ссылка)
Эти лабутены просто супер)) Тоже туфли обожаю. На большом каблуке. Маленький вообще не признаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Polina_Ukhanova   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 22:52 (ссылка)
Исходное сообщение кошка_Лулу
Эти лабутены просто супер)) Тоже туфли обожаю. На большом каблуке. Маленький вообще не признаю.
Да!!! Это моя нынешняя любовь! Правда, еще никуда не надевала. Жду повода
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Жжоте! Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 08:48 (ссылка)
В тему - http://lirubest.
Ответить С цитатой В цитатник
beograd   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 10:32 (ссылка)
....вашие кофточки, сумочки, туфелек...это и не только женский фетиш...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 12:43ссылка
Ну, вообще-то, да, но женщины особенно неровно к ним дышат...
beograd   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 15:03 (ссылка)
)))) хотел сказат что от ваших женских малочкамх, больше страдаем мы мушчини...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку