-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии архитектура мира
архитектура мира
20:16 07.04.2013
Фотографий: 15
Посмотреть все фотографии серии картинки Эволюции РА
картинки Эволюции РА
16:13 20.10.2012
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Ангарские фасады
Ангарские фасады
10:46 11.12.2009
Фотографий: 5

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в poletaeva

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2009
Записей: 199
Комментариев: 177
Написано: 1131


Как корпоративный стиль работает на вас

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 19:15 + в цитатник

Что выражает корпоративный стиль? Идею, смысл, особенность, индивидуальность, бренд.

Корпоративный стиль в торговле предполагает использование установленной цветовой гаммы, типовой торговой мебели, стандартной расстановки витрин.

Конечно же, это и форма одежды, и определенная деловая этика.

Сети магазинов имеют свой кодекс, используют типовую торговую мебель, типовую планировку торговых залов.

Монобрендовые бутики всегда применяют символику бренда в интерьере, подчеркивают принадлежность марке, и поощряют выражение приверженности своей конкретной торговой марке среди работников, менеджеров и продавцов.

Театр начинается с вешалки, а магазин с витрины, чтобы вызвать у покупателей правильные ассоциации, четкую связь с маркой и товаром, и привязать заказчика к бренду, нужно обдумать каждую деталь интерьера, стиль в целом, целесообразность использования определенного торгового оборудования, подходящего оптимально стилистике.

Как правильно работать с дизайнером торгового оборудования.

Сотрудничество с дизайнером следует начать с определения  бюджета, в который нужно уложиться, высказывания пожеланий касаемо стиля интерьера и торгового оборудования, и предпочтений в цветовом решении.

При условии правильного выбора, дизайнер реально может:

•    обсудить все ваши идеи относительно ремонта и торговой мебели и точно сказать, что из них осуществимо в рамках вашего бюджета, а о чем стоит забыть до лучших времен

•    придумать оригинальное решение для всего объекта в целом или для отдельных его элементов, а ваши идеи из развить в нечто удивительное и эксклюзивное, профессионально реализовав их

•    объединить все это в единую концепцию, совершенную по стилю, цвету и освещению, доработать ваши пожеланий касаемо корпоративного стиля

•    оформить грамотный результат в виде папки с документами, включающими техническую, декоративную и финансовую части, это нужно и для заказчика, и для контроля за строителями, которые будут производить ремонт, и производственниками, выпускающими мебель для торговли

•    подбор оптимальных отделочных материалов, торговой мебели, торгового оборудования, аксессуаров

•       консультации по поводу ценового разнообразия еще на этапе проектирования оборудования для торговли, корректировка цен, на основе отбора стройматериалов и подходящего по цене и качеству торгового оборудования

После окончания теоретической части вашего сотрудничества, вы перейдете к практике, дизайнер по торговому оборудованию составит дизайн-проект (в случае общего ремонта торгового зала) или визуализацию торгового оборудования, в случае заказа только торгового оборудования, по этому проекту производственники изготовят торговую мебель, соответствующую вашим ожиданиям и произведут монтаж на объекте.

Небольшое отступление, имеющее отношение к нашей теме. Экономить деньги любят все. Те же, у кого их больше, кто умеет их зарабатывать, умеют делать это лучше, чем основная масса прочих граждан.

Так вот, те, кто заработал большие деньги, умеют хорошо ими распоряжаться: грамотно вкладывать и правильно тратить.

Грамотно вложенные деньги работают на вас. Вы создаете имидж вашего магазина, а затем репутация магазина работает на вас.

Это понятно: Вы создаете свой корпоративный стиль, вкладываете в это средства, а затем пожинаете плоды в виде приверженности покупателей, которые придут к вам снова и снова.

Ваш корпоративный стиль будет узнаваем, если вы владеете сетью магазинов, то покупатели пойдут к вам, так как ваша марка, ваш бренд вызывает у покупателей доверие, она узнаваема, а то, что мы знаем, тому доверяем. Сети работают. Единообразие узнаваемо. Простые вещи простым языком... вы легко донесете до целевого потребителя.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
В компании СЭМ+ сервис на высшем уровне: комплексный подход, отделочно-ремонтные работы, производство торговой мебели и оборудования.

Торговое оборудование СЭМ+ ООО, Иркутск, Ангарск +7 (3955) 699-247
Сайт: http://irkutsk.tiu.ru/cs72642-sem - ассортимент

Рубрики:  торговое оборудование
о ремонте
бизнес, статьи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку