Энциклопедия мишкоделия от Наталии Шепель. Вышивка носа и лап |
Итак, дорогие друзья, мы прикрепили мишке глаза, и продолжаем оформление его мордочки. На этой странице сайта Вы узнаете как вышить нос и лапы мишки Тедди, как выстричь ему мордочку. В традиционном классическом варианте нос мишки Тедди должен быть именно вышитым, однако у фантазийных мишек носы могут быть сделаны из других материалов, например, из кожи, замши, отвердевающего пластика. Мы рассмотрим пример именно вышивки носа. Носы лучше всего вышивать нитками-мулине Anchor немецкого производства, это мулине еще называют иногда «жемчужным» (фото этих ниток можно посмотреть на странице Инструменты). Особенность такого мулине в том, что оно довольно толстое, хорошо ложится в вышивку и имеет приятный матовый блеск. Если такого мулине под рукой нет, его можно легко заменить нитками отечественного производства "Ирис". Итак, для вышивки носа нам понадобятся нитки и игла довольно большого размера, я чаще всего использую самую маленькую иглу из набора "кукольных" игл (см. страницу Инструменты).
Но, перед тем, как приступить к работе, нам нужно определиться с формой носа мишки. Как выбрать мишке подходящий носик, чтобы он точно соответствовал задуманному нами образу? Нос нужно примерить. Для этого рекомендую Вам вырезать из бумаги (лучше темного цвета) носики разных размеров и форм. Прикладывая такие примерочные носы к мишке, Вы сразу увидите, какой нос ему лучше всего подходит. На рисунке ниже показаны разные формы носов и ртов мишек Тедди.
Еще немного теории. Посмотрим, как могут быть направлены стежки вышивки носа. На рисунке ниже приведена самая простая форма носа мишки и показано направление стежков (для увеличения рисунка - нажмите на него).
Нос №1 выполнен поперечными стежками и довольно прост в исполнении. Нос №2 - направление стежков продольное, причем в центре носа (начало вышивки) стежки укладываются "веером", далее это будет показано подробнее. Нос №3 - также состоит из продольных стежков, но дополнительно обшит окантовочными стежками "назад иголку". Этот вариат можно использовать, если вышивка носа получилась не очень ровной по краям, но лучше выполнить вышивку качественно и не прибегать к окантовке. Нос №4 подойдет для мишки в стиле "ретро", или "антик", особенно, если стежки укладывать не очень плотно, оставляя между ними небольшие зазоры. На схеме также показаны наиболее распространенные формы ртов мишки. Форма рта, как и форма носа, повлияет на характер Вашего мишки. Если Вы хотите сделать мишку веселым, используйте варианты №2 и №3, для грустного мишки больше подойдут варианты №1 и №4.
Далее приведена схема последовательности стежков при вышивке носа продольными стежками (для увеличения рисунка - нажмите на него).
Перед выводом иглы в точку 1 (начало вышивки), нить предварительно нужно закрепить в голове мишки, сделав 5-6 "уводящих" стежков (ввести иглу в произвольную точку головы и вывести в произвольной точке, затем снова ввести иглу точно в точку выхода нити и вывести иглу в произвольной точке, повторить так несколько раз, нить закрепится). Затем вышиваем "веер" в центре носа: делаем стежок из т.1 в т.2, выводим иглу в т.3, далее - стежок из т.3 в т.4 (т.4 и т.2 совпадают) и выводим в т.5, далее - стежок из т.5 в т.6 (т.6 и т.2 совпадают), далее - вышиваем аналогично 2 стежка на правой и левой половинках носа - по схеме. У нас получился "веер" из пяти стежков в центре носа, все стежки "веера" сходятся в одной центральной нижней точке носа. "Веер" нужен, чтобы симметрично вышить центр носа и задать правильное направление остальным стежкам вышивки. Затем вышиваем по схеме (т.11 - т.12 и далее) одну половинку носа, закончив - делаем переход на вторую половинку (т.n - т.n+1) и вышиваем от центра к краю вторую половинку носа. После завершения вышивки можно закрепить нить в голове мишки несколькими "уводящими" стежками, а можно сразу приступить к вышивке рта той же нитью. Я одновременно с вышивкой носа и рта делаю выдерг и выстриг мордочки мишки.
Теперь посмотрим, как этот процесс выглядит на практике. Для увеличения фото - нажмите на него, скорость просмотра регулируйте кнопками < и >, расположенными слева и справа на фото. Краткие пошаговые комментарии даны внизу под фото.
Вышивка лап
Если Вы справились с вышивкой носа и рта, вышивка лап покажется Вам отдыхом, релаксацией.... Лапы можно вышивать теми же нитками, которыми вышивали нос, можно использовать другие нитики - цветные, металлик и пр. Здесь опять же нужно ориентироваться на образ мишки. Вышивка лап может гармонично дополнить костюм мишки. Например, для вышивки лап мишки "Ангелины" (см. Галерею мишек) я использовала нитки "золотистый металлик", в итоге получился золотой маникюр, который дополняет маскарадный наряд. Но лапы можно вообще не вышивать, если вышивка не "ложится" в характер мишки. На рисунке ниже приведены некоторые варианты вышивки лап.
Выполняя вышивку нужно следить за тем, чтобы стежки были симметричными и ровными, поэтому я советую Вам сначала сделать точную разметку булавками, вымерить расстояния и длину стежков линейкой или сантиметром. Также продумайте, какими стежками Вы будете вышивать верхние и нижние лапы, рисунок вышивки должен быть решен в едином ключе. На рисунке ниже показана последовательность стежков вышивки лапы (для увеличения рисунка - нажмите на него).
На схеме показана вышивка нижней лапы, верхняя лапа вышивается аналогично. Перед началом вышивки (т.1) нить нужно закрепить в лапе мишки, сделав 5-6 "уводящих" стежков, также как при вышивке носа. Затем делаем по 2 стежка на каждый "коготь" мишки. Можно делать и по 1, и по 3 стежка - все зависит от Вашего выбора. Вышиваем по схеме, цифрами пронумерованы точки начала и окончания стежков, пунктирной линией показаны стежки переходов от одного "когтя" к другому. В конце вышивки (т.12) нить уводим внутрь лапы и закрепляем ее несколькими "уводящими" стежками.
Теперь смотрим это на практике. Для увеличения фото - нажмите на него, скорость просмотра регулируйте кнопками < и >, расположенными слева и справа на фото. Краткие пошаговые комментарии даны внизу под фото.
Отдельные советы по вышивке носа и лап, выдергу ворса
P.S. Осваивать приемы вышивки носа, рта и лап нам помогал мишка "Белый". Фото мишки можно увидеть в Галерее мишек.
|
Энциклопедия мишкоделия от Наталии Шепель. Роспись глаз, веки |
Дорогие друзья, предлагаю Вам мини-фото-мастер-класс "Как сделать глаза мишки с веками и ресницами". В этом примере показано, как делать веки из того же мохера, из которого сшит мишка (его голова). Если Вы используете тот же мохер, веки будут смотреться гармонично и естественно, после пришивания глаз веки можно немного затонировать. Но веки мишкам можно делать и из других материалов: из материала - компаньона, из замши, из кожи. После мастер-класса по векам на этой странице сайта размещены фото-мастер-классы по росписи глаз мишки тремя способами: "симметричная радужка", "художественная радужка" и "экспресс-способ".
Для увеличения фото - нажмите на него, скорость просмотра регулируйте кнопками < и >, слева и справа картинки. Краткие пошаговые комментарии даны внизу фото.
Советы по изготовлению век:
Роспись глаз.
Как сделать взгляд мишки более глубоким, привлекательным и насыщенным? Как, используя простые прозрачные глаза, придать им индивидуальность, чтобы они гармонично дополнили задуманный Вами образ мишки? Предлагаю Вам три способа росписи глаз.
Для работы нам понадобятся: разноцветные акриловые краски (простые, не для ткани), акриловая краска "Металлик" золотистого и серебристого оттенков, тонкая кисточка (чем тоньше - тем лучше), игла, ватные диски (или тряпочка) для удаления с кисти лишней краски, палитра для смешивания красок, два стеклянных прозрачных глаза с петлей.
Способ №1 "Симметричная радужка".
Для увеличения фото - нажмите на него, скорость просмотра регулируйте кнопками < и >, слева и справа картинки. Краткие пошаговые комментарии даны внизу фото.
Способ №2 "Художественная радужка".
Используя этот способ, можно максимально приблизиться к воспроизведению радужки настоящего глаза. Главное здесь - не торопиться, давать каждому слою краски высохнуть, после каждого слоя, кроме последнего, процарапывать краску иглой (тонкими "лучиками").
Для увеличения фото - нажмите на него, скорость просмотра регулируйте кнопками < и >, слева и справа картинки. Краткие пошаговые комментарии даны внизу фото.
Способ №3 "Эспресс-способ".
Этот способ росписи глаз требует всего 20 минут времени и выполняется в 2 приема, а смотрится очень эффектно! Основное правило - сочетание одного оттенка краски "Металлик" и одного цвета простой акриловой краски. Краска "Металлик" наносится на глаз не густо, в один тонкий слой, создавая "радужку" глаза. Цветная краска заполняет все пробелы и дает глазу нужный цвет. Игла здесь не используется.
Для увеличения фото - нажмите на него, скорость просмотра регулируйте кнопками < и >, слева и справа картинки. Краткие пошаговые комментарии даны внизу фото.
Советы по росписи глаз.
|
Энциклопедия мишкоделия от Наталии Шепель. Фотографируем мишку |
Дорогие друзья, на этой странице сайта я хочу поделиться с Вами некоторыми приемами в фотографировании мишек Тедди. Каждый автор, создавший произведение, желает представить его публике в лучшем свете, подчеркнуть его достоинства. Относительно мишек это можно сделать с помощью качественной фотографии. Мы живем в эпоху цифровой фотографии, ушли в прошлое фотопленка, реактивы по проявлению и закреплению изображения. Сейчас не нужно тратить много времени, средств и пространства на оборудование лаборатории по проявлению фотопленки и печати фотографий, достаточно качественной фотокамеры, вместительной карты памяти и компьютера для обработки полученного изображения.
Фотосъемка бывает нескольких видов: портретная, пейзажная, съемка движущихся предметов, животных и т.д. Фотографирование мишек Тедди относится к предметной фотосъемке. В области предметной фотографии действуют свои законы, при соблюдении которых Вы всегда получите отличный результат.
1. Подбираем фотоаппарат (объектив). Вид объектива определяется, в основном, его фокусным расстоянием (ФР) - расстоянием от плоскости линзы объектива до светочувствительной матрицы фотоаппарата. Объективы бывают широкоугольные (ФР равно 24-28 мм.), стандартные (ФР равно 45-50 мм.), портретные (ФР равно 80-130 мм.) и длиннофокусные (ФР более 130 мм.). Широкоугольным объективом, с малым ФР, хорошо снимать панорамные фотографии: он захватит значительную часть видимого Вами пространства, при этом уменьшив предметы, по краям изображение будет несколько искажено (перспективное искажение). Другими словами, это объектив с широким углом обзора, угол обзора у сверхширокоугольных объективов составляет 83 градуса и более. Длиннофокусный объектив, с большим ФР, наоборот, из всей панорамы выхватит нужный Вам предмет, при этом увеличив его. Это объектив с малым углом обзора, у сверхдлиннофокусных объективов угол обзора составляет 9 градусов и менее. Стандартный и портретный объективы обладают средними характеристиками. Сейчас в продаже есть много фотоаппаратов, оснащенных объективами, которые могут менять фокусное расстояние, автоматически настраиваясь на предмет фотосъемки. Это универсальные фотообъективы – четыре в одном. Такие объективы часто называют Zoom-объективами. Для профессиональной, качественной фотографии Zoom-объектив не подходит, т.к. он дает искажение изображения во всех диапазонах фокусных расстояний. Если Вы решили заняться предметной фотографией всерьез, выберите объектив с постоянным (фиксированным) фокусным расстоянием. Наиболее удачный выбор – зеркальный объектив с фокусным расстоянием 45-50 мм. В конструкцию зеркального объектива входят только зеркала (не линзы), поэтому получаемое изображение при съемке таким объективом не искажается.
Конкретные рекомендации:
2. Подготавливаем свет. Главную роль в организации фотостудии играет свет. Слово «фотография» произошло из двух древнегреческих слов – «свет» и «пишу», иными словами, это светопись, или искусство рисования светом. Именно свет может или подчеркнуть характерные черты предмета, сделать его объемным, выпуклым, почти осязаемым, или наоборот, исказить предмет, сделать его плоским. Для того, чтобы изображение предмета фотосъемки было максимально достоверным, объемным и фактурным следует выстраивать его освещение, применяя несколько источников света. Использование только одного источника света (например, встроенной в фотоаппарат вспышки) сделает изображение предмета плоским. В домашней фотостудии применяются, как правило, три источника света: справа (чуть спереди), слева (чуть спереди) и сверху по отношению к предмету съемки. При этом, интенсивность источников света можно менять, получая желаемый эффект объема изображения. Объем изображению придают тени, поэтому именно их удачное расположение и сочетание с освещенными участками сделает фотографию живой, наполненной воздухом, объемной. Классической схемой освещения при фотосъемке (портретной, предметной) является «голливудская» схема. Ее разработали в Голливуде в начале становления кинематографа. Схема достаточно проста: комбинируются два источника света – «рисующий» (основной) и «заполняющий» (дополнительный). Главная работа фотографа происходит с «заполняющим» светом, который всегда менее интенсивный, чем «рисующий». От интенсивности «заполняющего» света зависит прорисовка теней: чем он интенсивнее, тем менее глубокими будут тени на предмете, чем слабее свет, тем глубже тени. Интенсивность «заполняющего» света выбирают при этом в зависимости от интенсивности света «рисующего», например, «заполняющий» свет в 2 раза менее интенсивный, чем «рисующий». Все остальные схемы освещения – варианты «голливудской» схемы.
Для домашней фотосъемки можно использовать импульсные источники света (фотовспышки), или постоянные источники света. Интенсивность света в импульсных источниках регулируется на самой фотовспышке. На постоянном источнике света интенсивность регулируется либо софтбоксами (специальные объемные чехлы для ламп), либо зонтиками, либо расстоянием источника света от предмета съемки. Мой опыт показывает, что в домашних условиях лучше применять постоянные источники света, импульсные фотовспышки больше подходят для профессиональной фотостудии. Ниже на фото – пример осветительных приборов постоянно света RAYLAB MACRO-3 UU KIT (для увеличения фото - нажмите на него).
В набор входят: три держателя ламп (складываются очень компактно), три тарелки-светоотражателя, два белых зонтика для рассеивания света.
В качестве ламп рекомендую использовать энергосберегающие лампы фирмы Uniel, например ESL-H33-65/4200/E27 с характеристиками:
Лампы накаливания и энергосберегающие лампы с теплым белым светом для предметной фотосъемки не подойдут, т.к. они дают желтоватый свет, который придает предмету на фото желтый оттенок.
3. Делаем «предметный» стол. Профессиональные предметные фото делаются с помощью специального предметного стола, который изготовлен из полупрозрачного белого стекла, или пластика. Задняя часть стола плавно поднимается вверх, переход от горизонтальной к вертикальной поверхностям при этом на фото невидим, создается иллюзия бесконечности, или размытого фона. Также этот стол хорош тем, что его можно подсветить снизу и сзади, что полностью убирает тени от предмета, предмет как бы висит в воздухе. На фото справа мишка "Тео" сфотографирован на профессиональном предметном столе с подсветкой стола сзади. Но такие профессиональные столы дороги и велики по размерам. В домашних условиях предметный стол может заменить экран, или ткань, расположенные на подобие такого специального стола. На фото домашней фотостудии (в предыдущем разделе), предметный стол заменен белым экраном: нижняя часть экрана постелена на столе, верхняя – закреплена на держателе лампы. На экран можно стелить различные такни, бумагу, сетку, создавая оригинальный фон для фотографии предмета.
4. Настраиваем фотоаппарат.
В каком режиме снимать? Это основной вопрос начинающего фотографа. Большинство современных фотоаппаратов имеют автоматический режим фотосъемки, думать о настройках не нужно, камера всё сделает сама. Но где же творчество и импровизация? Будет ли достигнуто на авторежиме наилучшее качество изображения? Моя практика показывает, что качество фотографии можно повысить, отказавшись от автопилота. Здесь немного теории относительно термина экспозиция, без понимания которого продвижение вперед затрудняется. Экспозиция – это количество света, попадающего на светочувствительную матрицу фотоаппарата, за определенное количество времени. Количество света, попадающего на матрицу, зависит от двух параметров: насколько широко открыта диафрагма объектива (показатель диафрагмы) и сколько времени открыта диафрагма (показатель выдержки). Диафрагма и выдержка могут быть настроены на фотоаппарате:
Полностью ручной режим фотосъемки подвластен, в основном, профессиональным фотографам, у которых есть много знаний и опыта. С помощью ручного режима фотограф может творить чудеса, создавая в фотографии нужные ему эффекты: смазанное движение; «световая кисть» - фотосъемка в полной темноте на предельно длинной выдержке с использованием узконаправленного источника света; стоп-кадр быстро движущего предмета и прочее.
Авторежим даст стандартную экспозицию, при которой нельзя получить индивидуальные эффекты, например: размытый задний фон; наиболее резкое выделение какой-то части предмета и другие.
Поэтому для предметной фотосъемки лучше применять полуавтоматические режимы AV или TV. В режиме AV (приоритет диафрагмы) можно получить максимально резкий снимок всего предмета. Для этого нужно максимально перекрыть диафрагму объектива (выставить значение диафрагмы = 22). Максимально перекрытая диафрагма создаст узконаправленный поток световых лучей, который при попадании на матрицу фотокамеры даст минимальное искажение изображения предмета. Глубина резкости при этом будет максимальной. Но, при недостаточном освещении при максимально перекрытой диафрагме выдержка может быть очень длинной – до нескольких секунд (максимальная выдержка = 30 секундам). В такой ситуации фотокамера должна стоять очень устойчиво, любое ее колебание смажет световой поток, попадающий на матрицу, и резкость утратится. Чтобы этого не произошло, можно использовать штатив, закрепив на нем фотоаппарат. Можно также увеличить освещенность предмета, что сократит выдержку. Здесь работает закон: чем сильнее освещен предмет, тем короче выдержка, настраиваемая фотоаппаратом автоматически, и тем качественнее снимок. В режиме TV (приоритет выдержки) выдержку можно настроить так, чтобы она не влияла на качество снимка при съемке с рук, без штатива. Выдержка, при которой колебание фотоаппарата оказывает минимальное влияние на качество снимка, равна 1/100 секунды. Диафрагма при этом будет устанавливаться фотоаппаратом автоматически по принципу: чем больше света, тем более перекрыта диафрагма (тем больше глубина резкости, т.е. резким будет весть предмет съемки); чем меньше света, тем менее перекрыта диафрагма (тем меньше глубина резкости, т.е. резким будет только часть предмета вокруг фокуса съемки). Поэтому в режиме TV очень важна хорошая освещенность предмета – чем больше света, тем более качественным получится снимок.
Моя практика показывает, что наилучшим режимом предметной фотосъемки в домашних условиях с применением постоянных источников света является режим TV со следующими настройками фотоаппарата:
О формате сохраняемого файла. Если Вы хотите в дальнейшем сделать углубленную обработку изображения в программе Photoshop – изменить экспозицию, убрать ненужные элементы изображения, изменить отдельные элементы изображения и другое – сохраняйте фотофайлы в сразу в двух форматах - RAW и JPG. Формат RAW содержит намного больше информации об изображении, чем формат JPG, и, соответственно, в этом формате есть больше возможностей по обработке (изменению) изображения. Если коррекция изображения будет несущественной – выберите для сохранения один формат JPG.
5. Выбираем манеру фотосъемки. Есть такое выражение «фотография сделана в высоком (низком) ключе». Что это значит? Речь идет опять о свете, который в искусстве фотосъемки играет решающую роль. Фото в высоком ключе создаются при ярком, иногда максимальном освещении предмета, эти фотографии, как говорится, сияют, светятся изнутри. Высокий ключ хорош для рекламы и для фото на сайты – видны все особенности предмета, изобилие света создает оптимистическое настроение. Фото в низком ключе наоборот создаются при неярком освещении, они затемнены, приглушены. Предмет может быть освещен только с одной стороны (контрастное изображение с глубокими тенями), или вообще только сзади (контурное изображение). Такие фотографии делают, чтобы подчеркнуть индивидуальные характеристики предмета, показать глубину, или драматизм ситуации. Фото в низком ключе чаще носят более личный характер, но могут применяться и в рекламных целях. Ниже приведен пример, где один и тот же мишка снят в низком и в высоком ключе (для увеличения фото - нажмите на него).
Выбирая манеру фотосъемки, ориентируйтесь на цель фотографии. Если Вы делаете фото для сайта, подумайте, как оно впишется в сайтовое пространство, будет ли соответствовать ему по цветовому решению, по общему духу и концепции. И, конечно, серию фотографий, например, одну коллекцию мишек, или один мастер-класс, лучше снимать в едином ключе. Тогда Ваша работа будет выглядеть продуманной, целостной и гармоничной.
6. Процесс фотосъемки. Итак, всё подготовлено, начинаем процесс фотосъемки. Для качественной передачи информации о предмете необходима хорошая компоновка кадра (композиция). Выберите ракурс, в котором предмет будет выглядеть наиболее достоверно и характерно. Сделайте несколько снимков и просмотрите их на экране фотоаппарата. Как правило, то, что Вы не заметили, упустили при композиции сразу выделится на изображении. Это могут быть: неестественная поза; очень глубокие тени, или их отсутствие; потеря важной детали предмета (на изображении она не видна); изображение срезано (не поместилось в кадр); предмет несимметричен (симметричные предметы лучше снимать так, чтобы обе симметричные части предмета, например, верхние лапы мишки, были видны на фото). После просмотра – поработайте с предметом, перемещая его, или выберите другой ракурс съемки, переместившись с фотоаппаратом.
К предмету съемки нужно привыкнуть. Сделав примерно 30 – 50 кадров с разных ракурсов, меняя освещение, Вы поймете, какой ракурс (композиция кадра) и освещение наиболее выгодны для этого предмета. Предмет как бы раскроет себя с лучшей стороны. Найдя нужный ракурс, сделайте еще примерно 50 снимков, отшлифовывая детали.
При постановке кадра можно использовать дополнительные предметы, которые, в сочетании с основным предметом, более полно раскроют его характер, покажут его настоящий размер. Чтобы показать истинный размер объекта фотосъемки, используете в качестве дополнения хорошо известные предметы – спичечный коробок, конфеты, сантиметр… (см. сверху справа фото мишки «Хулигана»).
Иногда попадаются сложные для фотографии предметы, разные по цвету и фактуре, которые нужно сфотографировать вместе. Например, у Вас есть два мишки – белый и темно-коричневый, совместное фото которых нужно сделать. Если выставить боковые источники света («рисующий» и «заполняющий») на одинаковом расстоянии от мишек, то, скорее всего, темный мишка получится очень темным, без прорисовки деталей, а светлый мишка будет блеклым. Исправить ситуацию можно, усилив свет на темном мишке («рисующий») и уменьшив свет на белом мишке («заполняющий»). Для этого источник «рисующего» света нужно придвинуть почти вплотную к темному мишке, а «заполняющий» свет лучше направить не на светлого мишку, а на фон за ним, существенно отодвинув источник света от фона. Так сделаны фото, приведенные ниже (для увеличения фото - нажмите на него). Подсветка фона часто дает очень положительный эффект: предмет выглядит более выпуклым, его края имеют более четкие очертания.
Этот пример еще раз говорит о том, что фотопроцесс – это процесс работы, прежде всего, со светом.
7. Выбираем качественные фотографии.
После того, как фотографии отсняты, нужно выбрать наиболее качественные из них, а из наиболее качественных – наилучшие. Отбор фотографий можно делать, сохраняя лучшие в отдельную папку – из любой программы по просмотру фото-файлов. Потом фото из этой папки просмотреть еще раз и выбрать самый хороший снимок. Я делаю отбор фото на компьютере сразу после того, как они отсняты. Фотостудия еще не разобрана, стоит, что называется «под парами», и если что-то не получилось – можно всё отснять еще раз.
8. Обработка в Photoshop.
Одна из основных задач современного фотографа – получить снимок наилучшего качества в самой фотокамере, до обработки фото в программе Photoshop. Раньше такой роскоши, как программы по обработке фотографий, вообще не было. Качество фото зависело только от мастерства самого фотографа. Но всё развивается, идет вперед, и сегодня мы имеем возможность улучшить качество фотографий, обработав фото-файлы. По программе Photoshop издано много книг, функции ее разнообразны и позволяют спасти снимки даже очень плохого качества. Но, если Вы придерживались правил предметной фотосъемки, то, скорее всего, Ваши фото будут высокого качества, и в программе Photoshop им понадобится только легкая корректировка. Для такой корректировки можно использовать функции:
Применение этих функций будет одновременно проверкой качества отснятых фотографий: если изменения файла будут существенными, значит фото далеки от идеала, если изменений почти не будет – Вы приближаетесь к совершенству (которое в фотоискусстве почти недостижимо)!
Не забудьте обрезать Ваше фото по размеру. Отсекая лишнее, можно значительно улучшить композицию снимка, выделить главное и подчеркнуть детали.
И еще - фотографируйте чаще! Только практика даст Вам необходимые навыки. Со временем Вы выработаете свои приемы фотосъемки, она будет доставлять Вам истинное удовольствие!
|
САМЫЕ ТОНКИЕ И АЖУРНЫЕ БЛИНЫ |
Метки: рецепт блины кефир |
Как лучше продать вдохновение, или продажи «штучного товара» глазами маркетолога |
Источник. Далее текст автора.
Дорогие коллеги по рукоделию!
Я совсем недавно в вашем замечательном сообществе и, безусловно, совершенно не имею оснований претендовать на статьи по основной теме нашего сайта: декупажу я еще только учусь. Но вот совсем случайно выяснилось, что у меня есть, чем поделиться с вами, не рискуя впасть в профанацию.
Уже десять лет я занимаюсь маркетинговыми исследованиями и управлением маркетингом. Это знаете что такое? С помощью управления маркетингом можно найти эффективный способ удовлетворения потребностей покупателей с выгодой для продавца. По просту говоря, чтобы «и волки были сыты, и овцы – целы»! Как я успела понять, многие участницы сообщества счастливо совместили любимое занятие и источник дохода и делают свои работы на продажу. Но, естественно, как большинство творческих людей, они сталкиваются с тем, что создать прекрасное – это счастье, а продать прекрасное – это мучение.
|
Узор крючком "Крокодиловая кожа" |
|
Перепост/ Те кто узнал человека, отзовитесь |
ПОМОГИТЕ! (Перепост!) В институте Сербского в течение полугода находится этот человек. По всем признакам - учёный или специалист в области химии и физики. Информация достоверна. Прошу поддержать перепостом. \"Отзовитесь друзья, коллеги, однокурсники, одноклассники и просто знакомые и соседи! До июля 2011 года я жил среди вас, где-то работал, возможно, у меня была семья. Сейчас - у меня обрывки воспоминаний, из которых ни милиция, ни врачи не могут помочь мне вспомнить, кто я и где я жил. Пожалуйста, распространите как можно шире информацию. Публикуется по просьбе лечащего врача.
|
Пирог яблочно-творожный |
|
Очень важно правильно оформлять посты |
Серия сообщений "Мои уроки по Ли.ру":
Часть 1 - Урок создания прозрачного фона от MissKcu
Часть 2 - Как вставить разделители в пост. Урок от MissKcu
...
Часть 9 - Как создать плейлист на Привет.ру Урок от MissKcu
Часть 10 - Создаем кнопку-переход на свой блог
Часть 11 - Урок по написанию поста на Ли.ру от MissKcu
Часть 12 - Урок по созданию рамочек с разрывом от MissKcu
Часть 13 - Урок по созданию красивой рамочки от MissKcu
...
Часть 16 - Как изменить фон сообщений в понравившемся дизайне для днева.
Часть 17 - Манесу - Бесплатный фотохостинг
Часть 18 - Урок об написании постов на Ли.ру от MissKcu
|
Интересный рецепт пирога с яблоками |
|
ММММММ...вкусно и просто |
|
Стоить прочесть |
Заметка была опубликована на сайте Darievna.ru - «Рукодельный рунет»
Выкладывая свои работы в интернет, будь то для продажи или просто похвастаться обновкой, мы хотим чтобы они выглядели достойно. Продолжая тему подготовки фото, хотим познакомить вас с подборкой мастер-классов по Photoshop с блога Dina-style. ... Читать полностью на Darievna.ru
Читать другие записи рубрики Вязальщице на заметку
Смотреть другие интересные статьи на сайте Darievna.ru - "Рукодельный рунет"
|
Я такое называю "Закусочный пирог" |
|
Берет крючком цветочный |
Метки: вязание крючок берет узор цветы |
РАСЦЕНКИ НА ВЯЗАНИЕ |
ВОТ УЖ НЕ ЗНАЮ, ДЕВОЧКИ, ПРИГОДИТСЯ ЛИ МНЕ ЭТО, Т.К. НА ЗАКАЗ ВООБЩЕ НЕ ВЯЖУ, НО ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ЗНАЕТ СКОЛЬКО БРАТЬ С ЗАКАЗЧИКА ОПУБЛИКУЮ. РАСЦЕНОК Я САМА НЕ ЗНАЮ И НИКОГДА ЭТИМ НЕ ИНТЕРЕСОВАЛАСЬ!!! НО ЗНАЮЩИЕ РУКОДЕЛЬНИЦЫ РАБОТАЮТ ПО ЭТИМ ТАРИФАМ. ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК, ТО ПОПРАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Правильно оценим свою работу!
За лицевую гладь спицами: 2,7 рубля за 1м пряжи (Москвичам 3тыс. за 1 км машинной вязки)
За простое полотно крючком: 2,9 рубля за 1 м пряжи
Вязание мотивами от 3 рублей за 1 м пряжи
Вязание "Ирландии" от 5 рублей за 1 м пряжи
Коэффициенты "усложнения"
1. несложный ажур, узор - это коэффициент 1,09.
2. ажур, несложные косы - 1,4
3. если узоров больше 1-го, за каждый следующий вид узора - 1,09;
4. сложные узоры - 1,3
5. горловина: одинарная планка - 1,09,
6. двойная планка - 1,3;
7. по периметру жакета одинарная планка (цельновязаная) - 1,3;
8. по периметру жакета двойная планка (цельновязаная)- 1,5;
9. по периметру жакета двойная планка (связанная отдельно) - 1,7;
10. жаккард (за каждый дополнительный цвет) - 1,20;
11. коэффициент за вязание из б/у пряжи 1,5
12. темный цвет 1,5
13. прямоугольное изделие, не требующие сборки (шарф, палантин) - 0,3
14. за вязание пряжи темного цвета цена увеличивается на 10 %
15. за эксклюзивную вещь в единственном экземпляре +50% стоимости изделия
Пример: простой пуловер из 4 мотка, пряжа - 250 м / 100 граммов. Расход - 4 мотка, одинарная планка горловины. (250х4=1000 метров х 2.7 ) х 1,09( горловина : одинарная планка)=2943
Метки: вязание |
Нежные пяточки. |
|
интересный лиф |
Метки: крючком лиф маечка |
Мне такую мама привозила из Германии, я все думала распотрошить и сделать выкройку |
Детская сумка - трансформер в виде клубнички или сердечка.
|
МК-2 Ленточное кружево |
Добрый день! В сегодняшнем мастер-классе будем учиться вязать крючком еще одно очень красивое и простое ленточное кружево (ЛК). Связанная таким кружевом маечка, юбка или кофта с длинным рукавом украсит Ваш гардероб.
Задуманное изделие можно полностью выполнить из лент, расположив их вдоль, поперек и даже наискосок. А можно сочетать элементы ленточного кружева с другими мотивами (ирландским кружевом, филейным вязанием..). Очень красиво смотрится ЛК в виде каймы низа изделия, края рукава, выреза горловины или использовать его в качестве бретелек изделия, а также, украсить совсем простое вязание. Оформить интерьер салфетками, выполненными ленточным кружевом или с использованием элементов ЛК. Вариантов много, плюс ваша фантазия.
Материалы и инструменты:
любые тонкие нитки в состав которых входит хлопок (в образце использованы нитки "Ирис" и крючок №1,0). Чем тоньше ниточки, тем кружево смотрится эффектней.
Условные обозначения, использованные в описании и схеме: возд.п. – воздушная петля (. ), ст.с/н – столбик с накидом (T ), ст. с 2/н. - столбик с двумя накидами , соед.ст. – соединительный столбик (
Схема:
Описание:
вяжем 5+17=22 возд.п.
делаем кольцо из 5 возд. п. и провязываем 17 ст. с/н. в оставшиеся 17 возд.п.
3 возд.п. подъема и 2 возд.п. по рисунку, 1 ст.с/н. в 3 ст.с/н предыдущего ряда. Таким образом, провязать еще 5 ст. с/н с 2 возд.п., затем 1 ст. с/н. без 2-х возд. п. и ещё 1 ст. с/н. (обратите внимание на фото получится буква Л между этими столбиками).
далее 12 ст. с 2/н. в арку из 5 возд п. предыдущего ряда.
3-й ряд:
5 возд.п., 1 ст.с/н в основание 3-го ст. с/н предыдущего ряда и 2 возд. п. Таким образом, провязываем ещё 5 ст. с/н. с 2 возд. п. и делаем соед. ст. Ещё 2 возд. п. и соед. ст.
4-й ряд:
переворачиваем вязание и вяжем весь ряд ст.с/н следующим образом:
2 ст.с/н в первую арку из 2-х возд.п. предыдущего ряда, 1 ст. с/н. в основание первого ст.с/н предыдущего ряда,
2 ст.с/н. во вторую арку из 2-х возд.п. предыдущего ряда и 1 ст. с/н в основание 2-го ст.с/н предыдущего ряда,
3 ст.с/н. в третью арку из 2-х возд.п. предыдущего ряда, 1 ст. с/н. в основание 3-го ст.с/н предыдущего ряда,
3 ст.с/н. в четвертую арку из 2-х возд.п. предыдущего ряда, 1 ст. с/н. в основание 4-го ст.с/н предыдущего ряда,
2 ст.с/н. в пятую арку из 2-х возд.п. предыдущего ряда и 1 ст. с/н в основание 5-го ст.с/н предыдущего ряда,
2 ст.с/н. в шестую арку из 2-х возд.п. предыдущего ряда и 1 ст. с/н в основание 6-го ст.с/н предыдущего ряда,
3 ст.с/н. в последнюю арку из возд.п. предыдущего ряда. Вот так закончили 4-ый ряд:
5-й ряд вяжем как 3 ряд, только должно получиться 13 ст с/н. с 2-мя возд.п, далее соед.ст.
Вот мы и связали первый законченный элемент нашего кружева.
Начинаем вязать второй элемент кружева:
5 возд. п, 1 ст.с/н. в основание ст. с/н предыдущего ряда, 5 возд. п., соед.ст., 2 возд. п., соед. ст.
8 ст.с 2/н. в арку из 5 возд.п. предыдущего ряда, 2 ст.с 2/н. в основание ст. с/н предыдущего ряда, 9 ст. с 2/н. во вторую арку предыдущего ряда, соед. ст., 2 возд. п., соед .ст.
вяжем как 3-й ряд, но должно получиться 10 ст. с/н. с 2 возд. п. после каждого ст. с/н., соед.ст.
вяжем аналогично 4-го ряд, но провязываем в каждую арку по 2 ст.с/н. и 1 ст.с/н в основание ст.с/н предыдущего ряда.
вяжем как 5-й ряд, но должно получиться 16 ст.с/н и 2 возд.п. после каждого ст. с/н., соед.п.
Вот закончили вязать 2-ой элемент нашего кружева. Все последующие ряды повторяем с 6-го по 10-й ряд.
Вот такое красивое и не сложное ленточное кружево получилось...
И еще два фото с ленточным кружевом для моей новой модели
Всем желаю усидчивости и терпения в освоении ленточного кружева крючком!
Метки: ленточное кружево крючок МК |
Отбеливание белья: Народные методы отбеливания белья в домашних условиях |
Сейчас очень много разных курсов обучения искусству маникюра, парикмахеров, визажистов и других. Но вот я не встречала такие курсы как, например, курсы прачки, а это очень важное дело в семейной жизни. Часто сталкиваюсь с грязным бельем, которое не отстирывается, хотя покупаю дорогие порошки, отбеливатели, и замачиваю все по правилам, но, увы, часто - без успешно. А цветные вещи, которые отбеливать нельзя, после стирки вообще приходили в негодность. Вы думаете это дешевые вещи? Что делать? Выбрасывать вещи, отвозить на дачу или ходить во всем сером? Я решила заняться самообразованием по стирке белья в домашних условиях — вот сейчас сижу, читаю, спрашиваю у мамы, у бабушки, как они стирали и отбеливали белое и цветное грязное бельё в свое время. И вот чему я научилась - теперь для меня белые вещи не проблема.
Секреты отбеливания грязного белого и цветного белья, белой одежды из Хлопка и Льна в домашних условиях.
Если вы решили стирать белое грязное бельё из хлопка и льна мылом или просто замочили белье, добавьте 5 столовых ложек нашатырного спирта в воду. Нашатырь смягчит воду и нивелирует воздействие магниевых солей, которые, если не добавить нашатырного спирта, поднимаются вверх и оставляют желтый след на белом белье. Так же для эффективного замачивания сильно грязного белья можно добавить две ложки скипидара.
|