Споры о бонусах |
|
Бренд БИОП - вынужденная мера |
|
Апрельский номер FB |
|
Споры о бонусах |
|
Бренд БИОП - вынужденная мера |
|
Апрельский номер FB |
|
Пей пиво? |
|
Молоко в подарок |
|
Рынок просроченных продуктов |
|
Пей пиво? |
|
Плохое БИОПоле |
|
Платные пакеты |
|
Всё могут короли? |
|
Сильпо снова жжот |
|
Coca-cola безвредна? |
|
О реализации нацпроектов |
75 (22,8%) из 328 завезенных из ФРГ молочных коров в хозяйстве “Чарышское” пали. 25 проданы на мясо.
Зы: Совершенно чудовищная статья о разнице между картинкой с телевизора и суровой реальностью…
|
Молочные реки |
Я испытываю смешанные чувства. Стратегическая линия развития молочной отрасли это строительство мегаферм. Они позволяют достичь низкой себестоимости производства молока. Теперь же появилась идея создания семейных ферм, сообщила «НИ» ведущий аналитик Института конъюнктуры аграрного рынка Татьяна Рыбалова. Я оцениваю этот шаг как попытку решить проблему сельских поселений, дать людям работу. Конкурировать с крупными заводами у фермеров вряд ли получится».
В качестве примера специалист привела опыт работы личных подсобных хозяйств (ЛПХ). Они получают денежную поддержку в рамках программы поддержки АПК и производят почти половину российского молока. Но качество их молока ниже, чем производимого на мегафермах. Поэтому сейчас, в период финансового кризиса, переработчики отказываются покупать продукцию частников. «Риски для ферм очень большие, ясно, что не все смогут вернуть кредит. Фермы тупиковый путь. Но, видимо, главная цель именно задержать людей в селах до лучших времен. Потом их могут перевести на работу в крупные хозяйства. Государство каждый год списывает огромные деньги крупным предприятиям. Думаю, и фермерам спишут», сказала г-жа Рыбалова.
|
БИОП. Дорого и очень сердито |
Покупатели новой сети выплёскивают негатив в интернете
Мои посты о новой сети БИОП (на сайте audit-it.ru и в жж), написанные после первого посещения магазина, вызвали шквал комментариев таких же, как и я, недовольных покупателей.
Приведу здесь часть комментария некой Даши:
“Сегодня с утра я зашла в БИОП, чтобы купить к чаю пирожные. Отстояв очередь в кассу, получила от полусонной кассирши ответ, что пробить эти пирожные она не может, потому что у неё что-то там не срабатывает, цену на пирожные она не знает, чтобы её узнать, она должна пойти посмотреть ценник, который находится в зале и т. д. После чего начала пробивать товар для следующего покупателя. На мой вопрос, долго ли мне придётся ждать, пока кассир узнает цену и продаст-таки мне товар, девушка не глядя даже в мою сторону ответила (ВНИМАНИЕ!) что этого она не знает. ”
“Я попыталась уточнить, сколько мне ждать ХОТЯ БЫ ПРИМЕРНО - 10 мин, полчаса, час? В ответ услышала: “да, может быть и час”. После этого я попросила книгу жалоб, на что мне было сказано, что её нет, потому что вчера она была украдена! Может быть есть администратор или кто-то из начальства магазина? Нет , никого нет и неизвестно, когда будет!”
Наверное, менеджерам Rewe-group, владеющей сетью Billa, стоит всё же завести сайт и для второй своей сети, ибо верхние строчки запроса “БИОП” в Яндексе отображают именно мои записи. А негатив в комментах множится с каждым днём.
|