-Цитатник

Порву за мою Кристиночку! - (0)

Видеообращение 16-летнего Альберта Акчурина из Уфы Ссылки по теме: Альберт Акчурин вконтате &nbs...

Я фашист? - (2)

Меня вчера назвали "фашистом". Свежеиспеченного коммуниста из наиболее радикального крыла этой парт...

Как коптить рыбу в домашних условиях - (0)

4 порции 1 кг жирной рыбы – форель, сиг, окунь, лещ, скумбрия, и т.д. + пригоршня ольховой стружки и...

Интересно, а как там Гус Иваныч поживает? - (0)

В ожидании реваншаДебют голландского тренера можно назвать дебютом лишь с оговоркой. Еще до официаль...

...сигнал к разрушению обратной связи между властью и обществом... - (0)

источник http://rambook.livejournal.com/77184.html

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_чайхана

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Наши_схемы Цитаты-из-книг Китайский_летчик_ДЖАО_ДА LibClub WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 819


Новогоднее посещение глюка

Пятница, 09 Июля 2010 г. 07:24 + в цитатник
Я вообще-то не пью… но 31 декабря – это «святое».
Тем более, когда жена с детьми в Москве.
Почему я решил разродиться сим опусом?
Потому что до 2009-го я помнил, как встречал все «новые годы» и помнил почти каждый эпизод, ну… или почти каждый.
А вот этот…

***
Проснулся с тугой головой, «ржавым» кадыком и туманной пеленой в глазах. За окнами уже темень. Что это – еще или уже?
Дотянулся до пульта, щелкнул… ага… «уже».
Дополз до холодильника, нацедил дозу… голова чуть-чуть просветлела. Но не до конца.

***
30 декабря
16:00.
Детский дом. «Утренник». Писки, визги, хоровод, подарки.
Снегурочка – к-хм… не красавица, но - очень.
Директорская.
«С Новым Годом!» - дружно, весело, непринужденно, хором.
…Мозг уже понял, что сейчас его будут «гробить», а вот печень пока молчит. Ждет, наверное, чего-то…

19:00
Клуб.
Под довольный гогот селян желаю им «крепких больших морковок и тугих дынь».
Елка.
Где моя Снегурка? Так… пора сваливать.

21:00
Ресторан.
Ты – Снегурка? А почему у тебя такая большая грудь? Это не грудь? А… что?
Так… выпить где?
…Аут.

***
31 декабря.
09:00
Кабинет, планерка. Цитрамон, рассол в чашке из-под кофе. Все конфузливо прячут глаза. Ну, по-крайней мере те, кого я вижу.
Поздравляю, выпинываю.

09:45
«Мамочка» поддается на мои мольбы и накапывает мне коньячка из своих запасов.
Ты коту своему валерьянки столько же нацеживаешь? Бедолага…
Но в голове и в глазах все же что-то проясняется.
Мозг, громыхая содержимым, с трудом просыпается. Печень уже трудится.
Ну все, работаем.

16:00
ДК.
Бодро, весело, оптимистично. Планов громадьё. «И фиг ли нам этот кризис! Ура!»
Подарки, аплодисменты, музыка. Полный бравур.

19:00
Скрипя зубами, облачаюсь в костюм Деда Мороза.

19:30
1-я свадьба.
Поздравления, подарки молодым.
Жених – родом из Сванетии. Той самой, что пока в Грузии.
Подносят рог. Нет, слава богу – вино. До дна.
Мозг ничего еще не понял, печень обреченно молчит.

20:20
2-я свадьба.
Все то же самое, только оба – местные. Водка наносит хук мозгу и с носка пинает печень. Нокдаун.
Ищу вглядом Снегурку. Вспоминаю, что я сегодня – «соло», поскольку та под домашним арестом.

22:00
Юр-Юрыч заносит меня на второй этаж и усаживает в мое любимое кресло, в котором я обычно сплю, когда… ну, не важно.

23:00
Семейное застолье.
В перерасширенном составе. Жены с детьми нет, зато родни понаехало как на свадьбу. Чур меня, чур…
Веселья - через край. Как я всех вас люблю!
…Аут.

02:00
Подымаю голову.
Где все? А, помню… в центр укатили… на эс-пла-на-ду. Веселиться.
Верный Юр-Юрыч спит, аккуратно уложив свою кудлатую башку в миску с пельменями.
Щас пошутим.
Тихонько приподнимаю ему голову и меняю часть декорации – подкладываю блюдо с креветками, которых он терпеть не может. Юр-Юрыч недовольно принюхивается, но все же забуривает свой форштевень точно по адресу.
Га! А помнишь, свинтус, как ты надо мной в прошлом году..? Квиты.

03: с копейками.
Так… ветераны мои спят, конечно. И это хорошо. Таким меня видеть им не стоит.
Еще рюмашечку. Хорошо пошла. Полный абажур.
Где ты, мозг, где ты, печень? Молчите? Ну и не вякайте…
Прогуляться… что ли… свежачком дыхнуть? Ага… вот только еще капну…
Фу-у-у-хх… но вес взят.
…Эх, хор-р-ро-шо… что жена в Москве… а то кто бы мне дал… еще, что ли? Не-а. А почему, собственно?

03: …
…Эй, мужик, а ты чё на морозе стоишь?
Елку, что ли, караулишь? Гы. Да ты, бедолага, заледенел весь… Обалдел, что ли..? Па-а-шли в дом! Приглашаю! Не хошь? Пошли-пошли, не выделывайся…

***
…Зря надеялся, что мои ветераны спят.
Бдили за мной – неусыпно, всю ночь. Пока не угомонился.
С особым смаком рассказывали потом, как я, отстав от снеговика, «втащил» в столовую непонятно что и непонятно кого, усадил за стол и стал поить тем, что нашел в холодильнике.
Хотя только сам и понужал, понятное дело. Почти без пауз.

Что-то гудел, гоготал, хлопая «собеседника» по плечу... Пытался объяснить и внушить. Или в чем-то разубедить? Не знаю. Ветераны в речи мои мало вникали – их забавлял сам процесс беседы с невидимкой. В смысле – с глюком.

…Через какое-то время сознание на миг проясняется и вижу на столе два бокала, полные до краев, а вот нового кента… нет, не наблюдаю.
- Ты… хде?
Иду искать. По стеночке? Вот еще… но держась за перила.
Падаю на постель. Хорошо, что на свою. А то б такого «кабана» таскать… удовольствия мало.
…Аут.

***
Каким он был, этот глюк? Будь проклят, если помню.
Что я ему говорил? Аналогично – полный вакуум.
Ветераны запомнили только одну фразу, которая их немало позабавила:
- Ты холостой еще? А… понял… кто ж за такого пойдет-то… Ну и не женись – здоровее будешь…

***
Вывод.
Женам нельзя оставлять мужей на праздники одних.
Особенно – 31 декабря. Муж может «улететь».
Это не я говорю.
А синюшный мозг, предциррозная печень и возмущенная совесть.
Рубрики:  Смешное
Просто жизнь
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку