-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pike

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Орден_Русского_Духа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2003
Записей: 93
Комментариев: 722
Написано: 2264


Игрушка

Среда, 23 Февраля 2005 г. 02:38 + в цитатник
- Пап, что это ты делаешь?
- Игрушку. Для тебя игрушка, сынок.
- А что это за игрушка?
- Скоро узнаешь. Помоги мне лучше.
- Что я должен делать?
- Вот видишь маленькие прозрачные шарики, каждый шарик своего определенного цвета.
- Ой, сколько их много! Их не сосчитать!
- Да. А вот трубочки, сейчас они все очень тоненькие, но они могут растягиваться в своем сечении и делаться более широкими.
- Ого! Их еще больше чем шариков. И они не прозрачные.
- Совершенно верно, их ровно столько, чтобы соединить ими все шарики между собой. Каждый шарик должен быть соединен такой трубочкой с каждым другим шариком. Вот и помоги мне это сделать.
- Хорошо. Какой-то лабиринт получается.
- Теперь взгляни сюда. Этот светящийся экран твое внимание. Приглядись, он состоит из отдельных светящихся точек.
- Ага, вижу.
- Сейчас я рассыплю его на отдельные точки, но невидимая связь между ними останется. Запомни, эта куча светящихся точек твое внимание, которое в действительности представляет собой экран.
- Значит, на нем я буду что-то видеть?
- Да. Мы его засыплем в этот, как ты его назвал, лабиринт.
- Как здорово! Пап, смотри, шарики светятся, когда огоньки попадают в них, они светятся разными цветами в зависимости от цвета шарика.
- Молодец! Помнишь, это экран. Сейчас на нем получается цветная картинка из светящихся шариков. И она меняется в зависимости от того, куда попадают светящиеся точки твоего внимания. Они движутся по трубочкам от одного шарика к другому тем самым, изменяя свой цвет.
- Прямо какое-то кино получается. Только пока какая-то каша, мелькание цветных пятен. А почему некоторые трубочки расширяются?
- Так все задумано. Каждое прохождение твоего внимания через трубочку расширяет ее. И чем шире трубочка, тем более вероятно, что следующая светящаяся точка направится именно по ней, а не по другим менее широким трубочкам.
- Понятно. Но тогда со временем все внимание постепенно сконцентрируется в нескольких кольцах из широких трубочек, и будет бесконечно циркулировать в них.
- Умница, ты совершенно прав. Посмотри, они уже собираются в такие кольца. А что ты видишь на своем экране?
- Ух, ты! Появились пока непонятные, но уже устойчивые образы.
- Смысл им ты должен придать сам. Присмотрись, в каких отношениях они между собой.
- Разве я как-то могу влиять на них? Мне кажется, все внимание движется только по широким трубкам, которые образовали кольца. Ведь чем больше по ним проходит внимания, тем они шире становятся, а это приводит к тому, что по ним движется все больше и больше внимания. Получается замкнутый круг, и эти огоньки теперь никогда не смогут выбраться из замкнутых колец толстых трубок.
- Ты прав, но не совсем. Приглядись повнимательнее и ты увидишь, что небольшая часть внимания время от времени все же иногда покидает эти устойчивые кольца и движется по ответвлениям тонких трубочек. Дело в том, что ширина трубки определяет лишь вероятность направления движения внимания. Поэтому, как бы ни была тонка трубка, по ней все равно когда-нибудь будет направляться твое внимание. Но это случайный процесс, поэтому он не сможет повлиять на общую массу внимания и образовавшиеся кольца будут довольно устойчивыми. А это в свою очередь источник того, что ты на экране своего внимания будешь видеть относительно устойчивую картину лишь незначительно и медленно меняющуюся.
- Да, именно это я и вижу. Но какой тогда смысл в тонких трубках и в том незначительном внимании, которое по ним движется? Ведь эффект от этого движения почти незаметен на той картине, что я вижу на экране.
- Смысл есть. И даже огромный. Во-первых, оно обеспечивает хоть и медленное но все же изменение видимой тобой картины.
- Согласен, иначе бы было совсем скучно, статичная картинка скоро бы надоела. А что еще?
- А во-вторых, и это самое главное, через это мало заметное и редкое движение внимания ты все же имеешь хоть и редкий доступ к новым образам, которые можешь включить в свою картину.
- Но как? Для этого я должен каким-то образом направить туда значительную часть внимания.
- Молодец! Ты все правильно подметил и сам же ответил на свой вопрос. Все что ты можешь самостоятельно делать в этой игрушке, так это совершать выбор, куда должно двигаться твое внимание. Тебе даже направлять его не надо, ты должен только принять решение. И все. Оно само пойдет туда, его потянут трубки, которым ты отдашь предпочтение. Однако это не просто, этому надо учиться. Но я знаю, ты у меня умница, ты освоишь эту науку. Ты будешь творить свои миры.
- Папа, кем же я тогда стану, если научусь этому?
- Человеком, сынок.
- А ты кто?
- Я Бог, я всего лишь тот, кто создал для тебя эту игрушку.
- Значит это вселенная?
- Нет, это не вселенная. Это всего лишь тренажер для тебя, чтобы ты понял, с чем тебе предстоит иметь дело. Вселенную я тебе покажу позже.
Рубрики:  Мир-аж.....


Процитировано 1 раз

Аноним   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2005 г. 21:01 (ссылка)
рыбка мне стало страшно.....очень очень..как будто заглянула туду ..куда еще рано....вот боюсь....дай мне руку
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
pike   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2005 г. 00:54 (ссылка)
Солнышко, не бойся :)
рядом с нами всегда есть тот, кто ведет нас и помогает нам. Где бы мы нибыли, мы не одиноки
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2005 г. 20:13 (ссылка)
есть и другой рядом и иногда он хочет открыть тайну..но я знаю..что если узнаю ее то возврата обратно в этот мир не будет........
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2005 г. 20:16 (ссылка)
береги себя!!!!!рыбка не заплывай туда...........
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
pike   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2005 г. 10:43 (ссылка)
увы, я уже там....
но и здесь тоже ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Lapychka   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2005 г. 13:34 (ссылка)
я хочу читать дальше)))))
Ответить С цитатой В цитатник
pike   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2005 г. 13:48 (ссылка)
так ведь страшно ж было ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Lapychka   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2005 г. 14:35 (ссылка)
а теперь уже нет)))))
Ответить С цитатой В цитатник
pike   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2005 г. 14:39 (ссылка)
что ж, значит пришло время продолжить ;)
Ответить С цитатой В цитатник
хибабуллин   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 21:06 (ссылка)
pike, ты кто? меня тоже зовут pike.
Ответить С цитатой В цитатник
pike   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 06:44 (ссылка)
хибабуллин, а меня Олеко ;)
А что закрытый такой весь?
Ответить С цитатой В цитатник
хибабуллин   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 23:22 (ссылка)
о, я и забыл, что мой дневник закрыт ещё с прошлого года.
открыл. :)
Ответить С цитатой В цитатник
РАДОМИР_2006   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 00:01 (ссылка)
Линия,стена,преграда,разум-можно быть с обеих сторон,но редко у кого это получается.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку