-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pike

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Орден_Русского_Духа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2003
Записей: 93
Комментариев: 722
Написано: 2264


Корова

Понедельник, 05 Апреля 2004 г. 22:30 + в цитатник
Лилии…. Они покрывают почти всю гладь озера. Мы плывем на лодках по темной воде. Уже вечереет, солнце давно скрылось за макушками леса. Ощущение такое, что буквально в нескольких шагах от нас начинается неведомый чуждый мир. Мы высадились на открытую большую поляну, окруженную темной непроходимой чащей жуткого леса. Инструктора предупредили, что никому не следует покидать поляну и углубляться в лес, который по их словам был населен зловещими магическими существами. Порядка сотни людей занимались обустройством лагеря. Кто-то сказал, что совсем недалеко от поляны обнаружил пещеру и предложил обследовать ее. И вот в составе небольшой группы я направляюсь туда. Немного поднявшись по склону, мы входим в пещеру. Поражают два обстоятельства….. она невероятно огромна и в ней так светло будто горят сотни ламп, но никакого источника света не наблюдается. Тропинка вдоль стены пещеры уводит нас вглубь и куда-то вверх. Сверху пещера выглядела еще грандиозней и великолепней.

Вдруг все содрогнулось от мощного толчка, и раздался невероятный грохот. За первым последовал второй толчок с таким же грохотом. Мы замерли от страха. Источник грохота и толчков был явно где-то в глубине пещеры. Но нарастающие последующие удары говорили о том, что нечто движется к нам оттуда. Некоторые из нас тут же бросились бежать к выходу. Кто-то еще стоял в неуверенности. Но когда в глубине пещеры показалось нечто совершенно невероятное и таких огромных размеров….. у нас исчезли всякие сомнения, мысль была только одна – спасаться. И все побежали. Вдруг я понял, что мы находимся достаточно высоко, и эта тварь не сможет достать нас, что там, на выходе гораздо опаснее, так как она все равно движется быстрее. Я остановился и стал кричать остальным, но в этом грохоте никто меня не услышал и через минуту я остался один. Сверху я увидел, как мимо прошагало в перевалку нечто напоминающее одновременно корову, собаку и дракона. Это было жуткое зрелище, учитывая его невероятно гигантские размеры, будто мимо проковылял пятиэтажный дом. Эта тварь даже не заметила меня.

Еще через несколько минут все стихло. Мне ничего не оставалось, как двинуться к выходу. Я был настороже, однако ничего опасного до самого выхода из пещеры уже не встретилось. Но….. у самого выхода лежали три яйца. Два из них были довольно плотные и тяжелые, третье же – практически одна только хрупкая скорлупа. Те я положил в карманы, а это взял в руку и отправился к лагерю. Сверху мне открылась жуткая картина. На поляне неподвижно стояли люди….. весь лагерь…. они стояли как оцепеневшие. Между ними ходила какая-то черная старуха. Она подходила к каждому, протягивала руку, и тот нехотя, но покорно что-то ей отдавал. Я спустился и встал среди остальных.

Старуха медленно приближалась ко мне и вот уже она передо мной и протягивает руку. Я тоже протянул руку и разжал пальцы. В ее ладони оказалось то третье почти совсем рассыпавшееся яйцо. Она переменилась в лице. Ее глаза налились яростью. Я понял, что теперь она должна уйти. Старуха потребовала у меня другое яйцо. Но я отказал ей. Она обрушилась на меня с самой грязной бранью и угрозами, она раскрывала перед всеми все мои потаенные мысли, желания и поступки. Наконец она заявила, что если я отдам ей его, то все люди будут счастливы и навсегда освободятся от всех бед и страданий. Все стали уговаривать меня отдать яйцо старухе, кто-то даже требовал, а кто-то взывал к моей совести и называл меня эгоистом. Я терялся, что мне делать….. я знал, что отдавать нельзя, что это моя сердцевина, и одновременно мне было трудно отказать людям. Я был в отчаянии…… и проснулся.
Рубрики:  Мир-аж.....

Sofa   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2004 г. 09:08 (ссылка)
Зачем нужны были инструктора?
Ответить С цитатой В цитатник
pike   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2004 г. 09:13 (ссылка)
наверное, организовывать жизнь в лагере
Ответить С цитатой В цитатник
Sofa   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2004 г. 09:27 (ссылка)
Когда вторая серия?
Ответить С цитатой В цитатник
pike   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2004 г. 09:55 (ссылка)
увы, вторую серию еще не отсняли :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьма_Маргарита   обратиться по имени Re: Корова Среда, 07 Апреля 2004 г. 00:04 (ссылка)
Довольно символично.
Настоящий сон или художественный вымысел?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
pike   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2004 г. 10:57 (ссылка)
не вымысел, это точно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку