-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pike

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Орден_Русского_Духа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2003
Записей: 93
Комментариев: 722
Написано: 2264


Море

Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 01:25 + в цитатник

У Царевича перехватило дух, ему еще никогда не доводилось видеть столько воды. Восторг переполнял его. Где-то далеко-далеко на горизонте вода сливалось с небом, так что казалось, будто само небо постепенно сжижаясь, спускалось к его ногам. Но восторг был не долгим. «Что дальше?» – подумал он, - «Куда идти теперь?» Плыть было не на чем, да и не известно куда. Подумав немного, Царевич решил идти вдоль берега, в надежде встретить что-нибудь интересное. Так он прошагал целый день. Потом еще. И еще. Пока не увидел знакомую гору. Ту самую, с которой он спустился несколько дней назад.

- Мудрец, я что, на острове?

- Это твой мир, Царевич. Ты достиг его края.

- Края земли? И это весь мой мир?! Какой-то лесок, степь да горы!

- Кто-то и в степь не выходит, суетясь в своем лесочке и занимаясь только выживанием, уж не говоря о горах. А ты вон даже до края добрался.

- Ну и что с этого? Край он и есть край, дальше-то некуда!

- Для кого-то за деревьями тоже могут быть только такие же деревья. Он и не подозревает, что кроме леса может быть что-то еще.

- Опять ищи, да?

- Конечно. Ты ведь хозяин этого мира, его творец. Вот он час твоего истинного творения. Не нравится такой мир, измени, добавь что-то свое.

- Хм, а как я добавлю? Что мне, из под воды что ли землю доставать?

- Может и так. Никто не знает, что там, на дне морском.

- А правда, Мудрец, что там на дне? Люди рассказывают такие небылицы! Вот бы посмотреть, - и Царевич задумался, как бы заглянуть под воду.

- Мудрец, у меня есть идея!

- Ты придумал, чем дополнить твой мир?

- Да нет же, Мудрец! Я знаю, как посмотреть, что там, на дне морском. Ну, или хотя бы на дне этого залива.

- Зачем тебе это?

- Да не важно! Просто интересно. Вон видишь, два облачка плывут. Сейчас представлю, что они ускорятся, будто ветер усиливается. И скоро он будет таким сильным, что отгонит воду из этого залива в море.

Царевич сосредоточился на облачках, стараясь представить, что они начинают двигаться быстрее. Он даже немного вошел в воду, чтобы отслеживать как будет убывать уровень воды. Но тут вдруг его внимание привлекло что-то скользнувшее по ногам. Царевич посмотрел вниз, и чуть не подпрыгнул. Прямо у его ног из воды высунулась зубастая пасть. Это была щука.

- Не губи, Царевич, я тебе пригожусь, - услышал он.

- Это что, и рыбы говорят? – удивился Царевич, - не собираюсь я тебя губить, плыви себе в море.

- Не за себя прошу, за детушек моих. Они пока только здесь на мелкой воде могут жить, - умоляла щука.

- Но мне так интересно, что там таится под водой, - досады Царевича не было предела.

- Ладно, я не трону твоих деток, не душегуб же я все-таки. Живите с Богом.

- Благодарю тебя, Царевич, - промолвила щука, - за это я исполню три твоих желания. Как понадобится что, скажи: «По щучьему велению, по моему хотению пусть будет то-то и то-то», и все исполнится. – Сказала щука, вильнула хвостом и скрылась в глубине вод.

- Эй, Царевич, рот-то закрой, - с еле уловимой иронией прозвучал голос Мудреца.

- Ты слышал, что она сказала? Она что волшебная?

- Нет, конечно, - рассмеялся Мудрец, - ты всего лишь укротил свое праздное любопытство. Теперь не ты ему, а оно служит тебе.

- И что это меняет? Я что-то не улавливаю разницы.

- Ты что, так ничего и не понял? Любопытство убивает жизнь и тем самым лишает тебя чуда. Ты отказал себе в любопытстве и сохранил жизнь, тем самым ты оставил в своем мире место для чуда.

- Это щуку что ли?

- Да, она и есть чудо в твоем мире. Теперь ты собрал всех друзей необходимых тебе для твоего главного знакомства.

- Это ты про кого?

- Про коня твоего. К тому же ты приблизился к неведомому.

- К неведомому? Что это?

- Не догадываешься?

- Это море? Дно морское?

- Это и дно морское и неведомые земли где-то там за горизонтом, которые тебе предстоит сотворить.

- Мудрец, а что я увидел бы, если бы отогнал воду? Разве это не создание новых земель?

- Ты не увидел бы того, что в море. Ты увидел бы только след от подводного мира, увидел бы его смерть. Творить не значит расчленять живой мир в угоду своему любопытству, что бы потом собрать из его окостенелостей машины. Творить это, прежде всего, творить жизнь.

- Еще бы знать, как это делается.

- Всего лишь реализовать свое предназначение. А для этого нужно найти своего коня, освободить его, оседлать и позволить ему нести тебя к твоей судьбе.

- Да, но я так до сих пор не знаю где его найти.

- У тебя большой выбор? – в голосе Мудреца слышалось ехидство, - там, где и все остальное...

- В моем примитивном мире, - закончил фразу Царевич, - всего лишь надо внимательнее присмотреться к нему. Прогуляюсь-ка я еще раз вдоль берега, может что пропустил.

И Царевич побрел вдоль самой кромки воды между ведомым и неведомым, любуясь великолепию обеих стихий.

Рубрики:  Сказки Русского Духа (кощун)

Vityn4ik   обратиться по имени Спасибо Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 11:47 (ссылка)
 (200x150, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
pike   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 22:42 (ссылка)
Vityn4ik, ты за что меня все время благодаришь? Это я должен благодарить за иллюстрации ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Sofa   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 23:24 (ссылка)
" Любопытство убивает жизнь и тем самым лишает тебя чуда."

Любопытство убивает жизнь? Разве? А может наоборот?
Как-то странно звучит эта фраза: Любопытство убивает жизнь
Ответить С цитатой В цитатник
pike   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 06:56 (ссылка)
Sofa, имеется в виду, расчленяет ее и делает механической.
Может ты путаешь удивление с любопытством? Не спорю, для познания любопытство важно, но познание для меня мертво. Оно показывает мир лишь в отраженном свете (символ его - луна, а не солнце). Вот и выходит, что истина зависит от того, с какой стороны посветить.
Однако есть и другое видение мира, когда видно сияние самого мира, сияние каждой его вещи. Сияние это и есть жизнь, которое бледнеет в стороннем свете любопытства/познания, делающего нас слепыми. Увы, но свет познания лишает нас жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Sofa   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 06:58 (ссылка)
Вот так вот! Оказывается, любопытство делает нашу жизнь механической и расчленяет ее? А разве не любопытство толкает нас к той самой закрытой двери, за которой то самое сияние жизни, сияние каждой ее вещи? Познание здесь вторично.
Ответить С цитатой В цитатник
pike   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 07:11 (ссылка)
Любопытство толкает схватить фонарик и осветить то, что нам невидно. Любопытство толкает нас заглянуть за край, чтобы узнать что там, и представить это в свете старых понятий и догм.
Жажда же чуда и потребность удивляться толкает нас из привычного обустроенного мирка в неведомое за новизной чувств и ощущений, что и есть жизнь. Это потребность снова и снова творить новый мир вокруг себя, а не подгонять вновь открываемое под законы старого надежного мирка.
Ответить С цитатой В цитатник
pike   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 07:20 (ссылка)
любопытство - это потребность жрать

удивление - это потребность жить
Ответить С цитатой В цитатник
Sofa   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 07:51 (ссылка)
«Любопытство толкает нас заглянуть за край, чтобы узнать что там, и представить это в свете старых понятий и догм».

А если за краем, то, что разрушит все старые догмы и понятия? Какое однобокое у тебя представление о любопытстве. Я считаю, что любопытство один из двигателей новизны. Однажды я расковыряла муравейник. Было любопытно, что там внутри, какие ходы? Это не сломало моих догм, я лишь пришла к выводу, как совершенна природа.
А кушать в тот момент не хотелось…
Ответить С цитатой В цитатник
pike   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 08:01 (ссылка)
удовлетворение любопытства вовсе не значит обнаружение нового, это всего лишь утоление информационного голода. Собственно обычная пища тоже зачастую лишь утоляет информационной голод через вкусовые ощущения.
Ты вот из любопытства разрушила муравейник, жизнь то бишь. Узнала же новое только потому, что способна удивиться. А ведь могла и не узнать ничего нового - ну, ходы какие-то в свалке мусора, подумаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Sofa   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 08:13 (ссылка)
Ну, хорошо. Зайдем с другой стороны.
Твои сказки - Это что? не то ли самое любопытство походить с фонариком в целью найти новое устройство мира?
Ответить С цитатой В цитатник
pike   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 08:34 (ссылка)
Sofa, по-твоему художник и желтопресный журналист, который пытается узнать с кем спит этот художник, есть одно и тоже?

Я же не ищу нового устройства мира, я творю новый мир. А сказка всего лишь средство, один из способов проложить дорогу к этому новому миру. Из любопытства не найдешь ни пика своего, ни обратной дороги.
Ответить С цитатой В цитатник
Sofa   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 08:57 (ссылка)
как ты болезненно относишься к оборотам речи, практически синонимам. Разве творчество это не поиск? За что я тебе сильно симпотизирую, это за то, что с тобой можно до бесконечности спорить на одну и ту же тему.
ишу, творю - для тебя это принципиально важно. смысл то близок....
Ответить С цитатой В цитатник
Sofa   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 09:14 (ссылка)
и все равно я не согласна, что Любопытство убивает жизнь и тем самым лишает тебя чуда
Ответить С цитатой В цитатник
Sofa   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 09:26 (ссылка)
Любопытство толкает нас заглянуть за край, чтобы узнать что там, и представить это в свете старых понятий и догм.
Любопытство это всего лишь утоление информационного голода.

Помню, когда первый раз я повела Катерину на праздник, на котором должен был состояться салют. у глазах ребенка целый день было любопытство- какой он САЛЮТ! Увиденное не сломало никаких догм, а лишь внесло множество впечатлений и новых ощущений. Ребенок потом целую неделю рисовал салют. А ты убеждаешь меня, что любопытство лишает нас чуда! А как творчески рисовался салют....
Ответить С цитатой В цитатник
Sofa   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 09:30 (ссылка)
сначала любопытство, потом творческий поиск, затем удивление или разочарование (результат).
Ответить С цитатой В цитатник
Sofa   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 09:33 (ссылка)
и только потом аналитическая обработка полученных данных.
ВСЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
pike   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 10:50 (ссылка)
Sofa, разве мы спорим? Ты спрашиваешь, я отвечаю :)

Теперь по-порядку:
О синонимах. Тут сразу видно на что каждый из нас делает упор. Тебе кажется, что я противопоставляю творчество и поиск, и даже не замечаешь, что речь шла об устройстве мира и самом мире. Видимо они для тебя не различимы. Когда как я противопоставлял именно их.

Про САЛЮТ. Заметь, сама фраза: "у глазах ребенка целый день было любопытство- какой он САЛЮТ!" не совсем благозвучна. Здесь более приемлемое слово "интерес". Потому как именно интерес был у ребенка, а не любопытство. Обрати внимание, интерес как правило предпалогает действо, т.е. интерес к действу, к проявлению жизни. А вот любопытство чаще всего предпалогает стремление заглянуть внутрь чего-то, при этом не редко разкурочив это что-то.

Сначала было ЛЮБОПЫТСТВО... (из новой библии) ;)
Как думаешь, много насотворяли любители желтой прессы после удовлетворения своего любопытства?
Ответить С цитатой В цитатник
Sofa   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 12:55 (ссылка)
нет, я не противопоставляю творчество и поиск. С чего ты такое взял? Я хочу лишь сказать, что любопытство может породить творчество, а значит оно не убивает жизнь. Почему-то мне показалось, что в твоей сказке, любопытство представлено, как нечто отрицательное, недостойное.
Ответить С цитатой В цитатник
pike   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 14:59 (ссылка)
Sofa, будь внимательнее. Я писал: "Тебе кажется, что я противопоставляю творчество и поиск...", а не что ты противопоставляешь.
В сказке же любопытство не отрицается, а всего лишь подчиняется, т.к. оно действительно может натворить бед. И уж точно (на мой взгляд) оно никак не определяет творчество.
Ответить С цитатой В цитатник
Sofa   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2006 г. 12:33 (ссылка)
хорошо, я буду внимательнее...
но
любопытство жизнь не убьет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sofa   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2006 г. 12:35 (ссылка)
PS: ни один муравей не пострадал!
Ответить С цитатой В цитатник
pike   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2006 г. 12:37 (ссылка)
любопытство forever! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Sofa   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2006 г. 12:39 (ссылка)
вот так бы сразу....
Ответить С цитатой В цитатник
Vityn4ik   обратиться по имени Сказка про старого еврея (не моя) Суббота, 24 Июня 2006 г. 06:39 (ссылка)
Однажды жил да был один еврей. Все у него было хорошо, складывалось все, как надо – так у него жизнь и шла.
В один из дней нашему еврею стало очень плохо: где-то что-то повернулось не так, не склеилось – и еврей (после всех переживаний и бед, которые случились с ним) почувствовал себя очень старым – в душе, конечно. У него ушли все силы. . . И единственное, на что их еще хватало – на загадывание своего новогоднего желания. А поскольку все вышеописанное происходило с нашим евреем под новый год, то это и было для него маленьким солнышком – новогоднее желание. И старый еврей загадал себе огромного счастья, большой любви и побольше везения.
И вот в новый год, когда он поднимал свой бокал с шампанским, с 12-м ударом курантов ему послышался свыше чей-то голос, который сказал:
- Дорогой мой, старый еврей! Я выполню твое желание. И для этого позволь мне тебя спросить: а чем огромное счастье отличается от просто счастья? А большая любовь от маленькой? И побольше везения – это побольше, чем у кого? И побольше когда? Пока ты думаешь над этим, я скажу следующее: чтобы все задуманное тобой сбылось, от тебя мне ничего не надо. Это нужно для тебя, для твоего новогоднего желания, для твоего блага. Ты спросишь меня – а что же надо? А надо только всего чуть-чуть: жить только одним, сегодняшним днем. Это очень важно для тебя. Помни всегда: сегодня, здесь и сейчас. Ни завтра, ни там и ни потом – ничего у тебя нет. Просто нет!
Старый еврей сказал:
- Да, конечно, отец мой. Ради того, чтобы сбылось мое желание, я пойду на это, я буду помнить твои слова. Об одном тебя прошу: если я забуду эти слова, напомни мне их, пожалуйста.
После этих слов наступила тишина. Наш еврей подумал, что ему это все приснилось, протер глаза, махнул рукой и . . . Стал жить дальше своей жизнью.

Одним вечером в его квартире раздается маленький, тихий стук в дверь. Наш еврей открывает ее, и к нему заходит кто-то такой маленький, маленький и пушистый. От удивления он смог только спросить:
- ты кто?
В ответ он услышал:
- я маленькое, маленькое счастье. Я пришло к тебе. Можно мне у тебя остаться?
Еврей отвечает: - ты знаешь, мне надо подумать. . ..
Сел и представляет себе: вот, маленькое, красивое, пушистое счастье, вот оно у меня будет жить, потом станет огромным счастьем, потом, вдруг, я это счастье потеряю – и мне будет больно!? Нет, наверно, это счастье я не смогу сейчас впустить. Я не могу ему сделать то внимание, которое оно заслуживает. Нет у меня сил сейчас на это. . . Пусть потом придет, когда мне лучше будет. . . Там посмотрим».

Тут еврея, как молотком, оглушают невесть откуда услышанные слова: «завтра уже ничего не будет, есть только сегодняшний день!» он видит ту новогоднюю ночь, свое обещание помнить слова вс-го, - и принимает решение оставить это малюсенькое пушистое счастье у себя.
После всех этих душевных разборок, он говорит своему маленькому счастью:
- дорогое мое, малюсенькое счастье! Я, вот, такой старый еврей. . . Понимаешь, у меня так, вот. . ., как-то вот не так все хорошо. И в моей душе, ты видишь, такой бардак, честно, такой беспорядок. Вот. . . Везде все валяется. . . Я не могу ничего нигде убрать – просто нет сил, понимаешь? И вот для тебя есть только маленький, маленький уголок. И вообще – я ворчу иногда. . . Я иногда ругаюсь, бью тут все, что ни попадя. Вот. . . Как ты на это смотришь?
Малюсенькое счастье ему ответило:
- ты знаешь, дорогой мой еврей! Я могу везде жить, и прошу тебя только об одном, пожалуйста, если ты будешь. . , если у тебя на душе будет как-то нехорошо, серо, ты скажи мне, чтобы я знало, что у тебя там серо, пыльно. Тогда я тут спрячусь в ботинок, зашнуруюсь и пережду бурю. Хорошо?
- хорошо, - ответил наш еврей.
Так они и жили: малюсенькое счастье и старый еврей.
От всех этих событий еврею и на душе стало даже как-то чуточку веселее.

В один прекрасный вечер раздается опять стук в дверь. И к нашим домашним заходит. . . Маленькая любовь – такая красивая девочка с бантиком, и говорит:
- здравствуй, старый еврей! Можно я у тебя останусь?
Еврей сел, задумался, и размышляет сам с собой: «маленькая, красивая любовь. . . Такая ,вот, девочка. Что я могу ей дать? Она станет большой и красивой барышней, будет большой любовью, а потом. . . Я – бах, и ее потеряю!?! И мне будет опять очень больно?. . . Не, не хочу. . . Не буду. . . Боюсь. . Опасаюсь». И ,вдруг, он вспоминает голос вс-го: «дорогой мой, старый еврей! Завтра не будет. Зачем думать о том, чего может завтра и не быть? Помни мои слова – есть только сегодня!» .
Старый еврей так испугался, что мог бы прозевать эту маленькую, маленькую любовь, что тут же сказал ей:
- дорогая моя, маленькая любовь! Конечно, заходи ко мне. Только. . . Видишь, я живу один, и на душе у меня беспорядок такой, я никак еще не могу справиться с ним. . . А вот там, в уголке, у меня живет маленькое, малюсенькое счастье. И . . . Как ты на это посмотришь? Ты же девочка, за тобой надо ухаживать, вот. . . А я, все-таки,. . Все-таки, вот. . Как бы я привык жить один: как-то там, сям, тут не поем, там намусорю. А еще. . . Носки не стиранные стоят, я ими иногда гвозди забиваю. А ты все-таки, девочка. . . Что с этим делать будем?
А маленькая любовь так отвечает ему:
- ты знаешь, дорогой мой, старый еврей! Понимаешь, я сумею жить так, как живешь ты – я ко всему привычная. Тем более, есть маленькое счастье. Оно меня, если что, защитит и поможет мне. Мы будем с ним вдвоем. Единственное, о чем я попрошу тебя. . . Если тебе будет плохо, если где-то еще больно будет или еще что-то, я очень прошу тебя: только предупреди меня, чтобы я никуда не выходила и не показывалась тебе на глаза, чтобы на меня пыль твоей души не осела. . . Просто предупреди. . .
- хорошо, - ответил он.
Так у них и продолжалась жизнь: у малюсенького счастья, маленькой любви и старого еврея. Ему стало как-то так уютно чуть-чуть на душе, и в жизни стало чуть-чуть радостней и чуть-чуть больше любви. . .

В один такой уютный день также раздается стук в дверь. Старый еврей открывает ее (как-то к этому он уже привык – открывать дверь). Смотрит – а на пороге стоит что-то такое красивое, лохматое и бормочет: «знаешь, а я, вот, маленькое везение. Вот, шел мимо и решил к тебе зайти. Как ты на это смотришь?».
Старый еврей задумался, опять испугался, забоялся и сказал:
- ты знаешь, не было у меня везения – ну, и черт с ним! А то опять будет везение, потом – раз, оно пропадет. . . Я уже не могу все это выдержать, я снова могу не пережить этой потери и этой боли от того, что мне будет плохо. . . Ты знаешь, я просто боюсь, что потом будет плохо. . . А вообще, я боюсь уже всего. . .
Еврей замолчал, и в этой тишине он снова услышал знакомый, уверенный голос: «завтра не будет плохо, потому что есть только сегодня, а сегодня к тебе пришло маленькое везение».
Старый еврей очень жутко испугался, потому что он вдруг представил, что везение в его жизни уже вообще никогда не будет, может не быть никогда. И он сказал (с гордостью за самого себя):
- знаешь, маленькое лохматое везение! Я, вот. . . Старый еврей. У меня, там живет маленькое счастье и маленькая любовь. У них там уголочек в каморочке. . . Но ты видишь: у меня же беспорядок, хлам везде. Понимаешь. . .если что, я могу сорваться, матами там крыть, накрыть все и вся. . .вот. . . Так что, если тебя это устроит – то, пожалуйста, проходи, раздевайся, ложись.
Маленькое лохматое везение и отвечает ему:
- знаешь что, старый еврей? А я, как бы говоря, нормально к этому отношусь. Я притерплюсь, выдержу. . . Только ты, если че, меня предупреждай, когда будешь матами ругаться. Я закрою уши – и ничего не услышу, а девчонку мы с маленьким счастьем защитим от твоих слов. Т.е. Ты живи, как жил, а мы будем тоже жить. Только прошу – предупреждай заранее, без предупреждения не стреляй! И все будет хорошо – мы справимся!
Вот так они и жили (спали врозь, а дети были – это к слову) – малюсенькое счастье, маленькая любовь и маленькое лохматое везение.

В один прекрасный день светило солнышко, было очень красиво, очень ярко. Был какой-то шумный, веселый еврейский праздник.
Еврей проснулся ранним утром и заметил, что у него очень светло на душе, уютно и тепло. Он увидел, что к его малюсенькому, малюсенькому счастью пришло в гости и прилепилось столько маленьких счастий, что оно стало огромным! К маленькой красивой девочке любви зашло тоже очень много девочек, которым понравилось у маленькой любви – и они остались у нее и превратились в большую любовь.
А маленькое лохматое везение, довольное всем этим, стало толстеть (потому что оно от радости всегда ело торты и шоколад), стало таким довольным, таким гордым за себя, что прямо пузырилось и переливалось всеми цветами радуги. И в самом деле, его стало больше, чем раньше.

И старый еврей, увидев все эти чудеса, вновь почувствовал себя тем молодым евреем. Тем евреем, которым он был раньше и всегда. И он понял самое главное:
Если бы он когда-то проворонил эти все маленькие, маленькие счастье, любовь и везение, то сегодня было бы гораздо хуже, плохее.

Не бывает огромного счастья, не бывает большой любви и не бывает побольше везения. . .
Бывает малюсенькое счастье, которое надо увидеть. . . И это маленькое, маленькое мгновение.
Бывает маленькая любовь, которую тоже нужно найти, пригреть и не испугаться ничего. . .
И бывает просто везение, которое надо заметить.

И надо всегда найти в себе хоть чуточку сил, чтобы что-то увидеть. А сомнения, которые пугают и мутят воду на душе – они будут всегда, и это их работа – вводить в заблуждение, чтобы человек стал крепче.
А наша «работа» – это всегда помнить чудесные слова – есть только миг между прошлым и будущим. Именно он называется жизнь: сегодня, здесь и сейчас. . .
Ответить С цитатой В цитатник
Lapychka   обратиться по имени любопытство... Среда, 28 Июня 2006 г. 19:23 (ссылка)
а я не любопытная....я море люблю и так хочу посмотреть на него...а мой конь там бродит где то сам по себе..а я сама по себе..пешком...
Ответить С цитатой В цитатник
pike   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 06:24 (ссылка)
Lapychka, все мы пешеходы
Ответить С цитатой В цитатник
Vitun4ik   обратиться по имени Современные легенды о Любви Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 17:45 (ссылка)
................Куда уйти от пламенных страстей,
................Что причиняют боль душе твоей?
................Когда б узнал, что этих мук источник
................У той в руках, что всех тебе милей.
................................Омар Хаям

"Лейла и Меджнун"

http://www.stihi.ru/poems/2006/05/31-2869.html

Полонина Ирина
Ответить С цитатой В цитатник
РАДОМИР_2006   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 23:15 (ссылка)
Самое удивительное в мире-ЖИЗНЬ,ею надо удивляться,а не убивать,даже самую её каплю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку