-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pike

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Орден_Русского_Духа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2003
Записей: 93
Комментариев: 722
Написано: 2264


Страж

Четверг, 12 Февраля 2004 г. 23:52 + в цитатник
Вот оно! Мы сейчас все поймем. Все так просто! Надо же, ведь это ключ ко всему. Наконец то мы пришли к разгадке самой великой тайны вселенной. Осталось разобраться в самой малости. У нас в руках схема мироздания. Еще чуть-чуть. Последний штрих. Ну же… у кого есть идеи? Ага, каждый хочет предложить свой подход. Странно, ничего не получается. Что-то неуловимым образом ускользает от нас. Что-то мешает нам. Что? Так это же он. Да, это он. Я чувствую его за нашими спинами. Он ухмыляется, он знает, что мы не достигнем истины. Он мешает нам и не дает сделать последний шаг. Он не пускает нас. Но почему? Они не видят его. Они пытаются еще что-то прочесть, склонившись над схемой. Поднимите же головы, он за вашими спинами. Они не чувствуют его присутствия. Он манипулирует ими. Бесполезно… он не даст нам туда пройти. Что ему надо? Чего он хочет? Почему он мешает нам? Я не вижу его тоже, я чувствую только его присутствие. Он здесь за нашими спинами. Он вне нашего круга. Он не пускает нас, он удерживает нас в этом кругу. Все бесполезно. Разве вы не видите? Остановитесь! Он не даст нам этого сделать. Причем здесь я? Я не считаю, что мой подход лучше. Это не я. Это он. Он стоит за нами. Они не слышат меня. Они не замечают его присутствия. Но ведь он присутствует тут. Над нами. Да не навязываю я вам свой подход. Что? Могу ли я его применить? На чем? Но зачем? Какой в этом смысл? Как он может помочь мне в жизни? А почему он должен иметь практическое приложение? Вы так думаете. Ну, хорошо, что я должен сделать? Странно… Сходить на кухню, закрыть там форточку и выключить свет? И все? Ладно, будь по-вашему, я сделаю это. Странно, почему они все этого хотят? Хорошо, я иду туда.
Он там… Он ждет меня. Я знаю. Коридор. Необычно длинный. Вот и кухня. Дверной проем… там свет. Сквозняк… это форточка открыта. Шаг… я на кухне. Странно… здесь что-то не так. Все не так! Куда все подевалось… она пуста. Свет… необычный. Яркий, желтый. Куда все подевалось? Пусто. Так не бывает. Абсолютно пустая комната. Заполненная светом… ярким желтым светом. Форточка… с другой стороны! Ее надо закрыть. Сквозняк… какой холодный. Из форточки… там холод. О ужас… там… там ничего! Только холод. Абсолютный вселенский холод. Там. Он… врывается сюда. Это он! Его лицо! Ужас!!! Я вижу его лицо!!! Лицо! Он открыл мне свое ЛИЦО!!!! Он набрасывается на меня… надвигающимися вспышками своего лица. Он врывается… он заполняет все пространство. Не-е-ет! Назад… бежать прочь из кухни.

Где я? Где все? Где коридор? Куда все подевалось? Я один. Никого. Абсолютная темнота. Ничего! Только я… и он. О ужас! Бежать! Куда? Стой! Бежать некуда… кругом ничто. Стой! И не ори. Что ты орешь? Ты потерял разум от ужаса. Странно… я как будто раздвоился. Один орет от ужаса и пытается куда-то бежать, а другой держит его. Стой… другого пути уже нет. Он входит в тебя. Он пронизывает тебя. Ты сгораешь… ты истлеваешь. Стой и не дергайся. Скоро от тебя ничего не останется. Ты почти весь истлел. Он совсем вошел в тебя. Только крик ужаса застыл в пустоте. Ну вот… он в тебе. Ты истлел. Тебя нет. Все.

Темно. Еще ночь. Ну и сон. Наверное, я в холодном поту. Странно, нет. Ну и сон. Дожить бы до утра. Если доживу, будет что рассказать. Только бы дожить до утра. Странно, что это? Желтый проем двери. Странный образ. Почему он стоит у меня в голове? Я что еще не проснулся? Нет, вроде проснулся. Тогда что это такое? Почему он так устойчиво сидит у меня в голове? А ведь я уже не раз видел этот образ. Да, уже несколько раз, закрывая глаза, я вдруг видел этот желтый проем на фоне полной темноты. И вот сейчас. Опять. Странно, теперь я его вижу, не закрывая глаз, внутренним взором. А если закрыть?
Уф! Ничего себе! Что это было? Ну-ка еще раз… ого! Что со мной? Почему начинает так кружить? Еще… опять! Похоже, дело не в закрытии глаз… я не могу расслабиться. Если расслабиться, начинает кружить… даже с открытыми глазами. Кошмар. Дожить бы до утра. Что же мне делать теперь, я не могу расслабиться?
- Что, боишься?
- Чего?
- Вернуться.
- Куда?
- Туда, откуда только что пришел.
- Это же сон.
- Верно, но похоже, другого пути у тебя нет.
- Но что там будет дальше?
- А ты проверь. Слабо?
- Я ничего не понимаю. Ты кто?
- Ты прекрасно знаешь.
- Но ведь это же я сам с собой разговариваю.
- Верно. Ведь я теперь в тебе. Ну так что, слабо?
- Я не пойму, это что, сон продолжается?
- Не обманывай себя, ты прекрасно знаешь, что это не так. Ты должен вернуться туда.
- Но почему? Я не хочу.
- Боишься?
- Да боюсь.
- Если ты не вернешься туда, ты навсегда останешься здесь.
- Где здесь? Ведь я не сплю.
- Что ж, оставайся.
- Нет. Все. Я понял. Мне нечего бояться. Я больше не боюсь… ведь ты уже во мне. Ты здесь со мной, там тебя уже нет. Я готов. Пожалуйста, расслабляюсь… поехали. Ух ты… закружило. Ого… быстрее. Я теряю сознание… улетаю…

Где я? Что это? Проем? Желтый проем двери. Пустота… я нигде. Я должен шагнуть туда… в желтый проем. В дверь. Что там? Кто ждет меня там? Я не боюсь, он во мне. Мне нечего больше бояться. Вперед.

Кухня! Я на кухне! Я опять на кухне! Все на месте, все как обычно. Я вернулся. Как здорово! Форточка… закрыть. Так. Что еще? Свет… выключил. На выход. Ага, вы уже и забыли про меня. Что вы тут делаете? Ух ты! Это кто придумал…
Рубрики:  Мир-аж.....

Sofa   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2004 г. 10:41 (ссылка)
Сделки нужно заключать с умом, продумав все пункты договора.
Ответить С цитатой В цитатник
pike   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2004 г. 16:46 (ссылка)
"с умом" - с кем, или подумав хорошо?
Ответить С цитатой В цитатник
Sofa   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2004 г. 17:33 (ссылка)
."...Ну, хорошо, что я должен сделать? Странно… Сходить на кухню, закрыть там форточку и выключить свет? И все? Ладно, будь по-вашему, я сделаю это. Странно, почему они все этого хотят? Хорошо, я иду туда. "
.....это сделка? (ну в своём роде?)
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьма_Маргарита   обратиться по имени Re: Страж Пятница, 13 Февраля 2004 г. 19:26 (ссылка)
так и задумано, без окончания?
интересно.
минимум конкретики, трактуй как хочешь, подставляй любые имена или образы, ярлычки, в общем. Вспомнилась лекция сегодняшняя по модернизму: вместо книги папка с непронумерованными листками текста - как ни сложи, получится единое целое, но всякий раз новое. Полная свобода. И это лишь одна форма свободного выражения, таких находок полно...
В общем, мне нравится. Читаешь, и отпадает всякое желание спрашивать о том, что непонятно, чувство такое - а зачем? Пойму и объясню себе самостоятельно, так, чтоб по душе было :)
Когда-то один умный человек сказал: настоящее творчество - это когда автор оставляет читателю простор для домысла.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
pike   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2004 г. 00:49 (ссылка)
Sofa .....это сделка? (ну в своём роде?)
Нет, это уступка, своего рода пас перед логикой разума на его поле. Это как Иванушка-дурачок в русской сказке, им понукали дома, но только он мог выйти за пределы разумного.
Хм, я придумываю трактовку самого себя)))) забавно
Ответить С цитатой В цитатник
pike   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2004 г. 00:50 (ссылка)
Ведьма_Маргарита Когда-то один умный человек сказал: настоящее творчество - это когда автор оставляет читателю простор для домысла.

Рискну высказать свое видение творчества. Скорее всего, оно и не ново, я плохой читака. Чаще всего говорят о творчестве, подразумевается изготовление некоего продукта, который призван вызывать у зрителя или читателя некоторые эмоции и образы. Я же обнаружил совершенно случайным образом, что произведение художника является лишь некой дверью в иной мир, в котором побывал сам художник. Каким бы талантливым он ни был, он никогда не сможет изобразить видимого им мира, но зато он может совершенно малыми средствами направить наше сознание туда, где он сам уже побывал. Т.е. изобразить не мир, а лишь путь в этот мир. Дать толчок в нужном направлении. (Sofa это и к вопросу о сломавшейся игрушке, которая двигается по кругу)
Что же касательно стрессов и депрессий, то они лишь выталкивают человека в иной мир и не более. Причем многие обходятся и без них, чтобы открыть новые пути. К тому же не каждый попадающий туда способен указать путь другим. Наркотик ли творчество? Если только непременно связывать его с депресснячеством. На самом деле творчество больше чем жизнь, это полет души, как и любовь. А любовь это наркотик?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку