-Метки

виртуальные женихис вкусно-сытно-аппетитно гадание галереи художников генератор генераторы города гороскоп дамы девушки декор декупаж дети детям дизайн для дневника для души для красы друзья записки кондукторши здоровье игры кавалеры картинки картины жана-ноэля конье кошки и коты красивые люди куклы лисси мусса личное любимые актёры любимые певцы любовь любоффф мастер-класс мисс удача мисс-удача мода мои рассказы молитва музыка музычка мысли непридуманные истории ок'сюморон открытки открытки от саюри перлы питомцы подарки поздравлялки позитивное мышление похудение поэзия поэзия зайченко православие праздничное предсказания природа притчи про стройность путешествия радостное развлекалочки своими руками симорон сказки смешные фото сны старинные открытки стихи тараса шпак суета сует суета-сует танцы тесты фото фотошоп французские записки русской дамочки чудеса юмор

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pieretta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 25608


Как хорошо быть на пенсии!!!!

Среда, 17 Июля 2013 г. 12:16 + в цитатник
24898964_LoVZUPf_1373979986 (333x500, 64Kb)
Правда я пока получаю только половинку..Но до ноября рукой подать!
astrea (69x32, 4Kb) Все налаживается. Управляющая и сантехник оставили меня в покое. Пока! Уверена, что больше не будут меня запугивать.
На очередь на квартиру меня восстановили. Правда управляющая не давала мне справку, что я тут живу..а где же мне еще жить, а? А в думе сказали, что пришлют полицию, которая курирует дома домовладельцев. Полиция пришла без звонка неожиданно! Хотели меня врасплох застать, а я дома!!! Правда сразу не открыла..голая была... Вошли двое с спросили:

-Вы что художница? - , имея ввиду наверное мои работы законченные и в процессе..наваленные повсюду, краски, трафареты...

- Да нет, я декупажем занимаюсь, учусь!!! Вот тренируюсь на старой мебели...

- Красиво, -сказали они.

Написали акт, что я там живу. Разглядывали мои поделки...

Вообще я вся в трудах, творю, творю! Уж как это вопрос риторический, главное, что я счастлива!!!


А еще 3 года назад я отдала диск с рассказами и обложками для редакции..его, конечно, утеряли...А сейчас мне говорят:

- Твои рассказы не нуждаются в редакции, давай готовь книгу, неси в типографию! Мы сделаем тебе презентацию.

А куда я понесу ...пока у меня средств не густо...Но книгу заново буду готовить, даже несколько..а там что-нибудь придумаем.

Вот так и живу! Вышла из стресса, в который меня вогнали управляющая и сантехник..довели до того, что я в больницу попала..правда я оттуда улизнула!!! Это смешной рассказ будет...

Рубрики:  мисс-удача

Понравилось: 3 пользователям

ZUKALA   обратиться по имени Среда, 17 Июля 2013 г. 13:39 (ссылка)
Вот и белая полоса в жизни, пусть она будет бесконечной!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июля 2013 г. 19:18ссылка
Исходное сообщение ZUKALA
Вот и белая полоса в жизни, пусть она будет бесконечной!


Я успокоилась..слава Богу! А то столько лет на нервах, пугали...выкинем, мол...Я разучилась отдыхать спокойно, дергалась все время...декупаж лечит!!!
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июля 2013 г. 19:52ссылка
Эт точно.. декупаж- лекарство))) Удачи!!!
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Четверг, 18 Июля 2013 г. 14:49 (ссылка)
Но ты всегда оптимистка, Наташа. Молодец, что не теряешь сил, энергии, желания творить.
твори, коль душа просит. да и энергии творчество прибавляет.
Пусть действительно белая полоса станет широкой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июля 2013 г. 02:22ссылка
Очень рада за тебя Наташа!Декупаж - это наша психотерапия...Ха..ха..
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку