-Метки

виртуальные женихис вкусно-сытно-аппетитно гадание галереи художников генератор генераторы города гороскоп дамы девушки декор декупаж дети детям дизайн для дневника для души для красы друзья записки кондукторши здоровье игры кавалеры картинки картины жана-ноэля конье кошки и коты красивые люди куклы лисси мусса личное любимые актёры любимые певцы любовь любоффф мастер-класс мисс удача мисс-удача мода мои рассказы молитва музыка музычка мысли непридуманные истории ок'сюморон открытки открытки от саюри перлы питомцы подарки поздравлялки позитивное мышление похудение поэзия поэзия зайченко православие праздничное предсказания природа притчи про стройность путешествия радостное развлекалочки своими руками симорон сказки смешные фото сны старинные открытки стихи тараса шпак суета сует суета-сует танцы тесты фото фотошоп французские записки русской дамочки чудеса юмор

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pieretta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 25608


Явилась, не запылилась...

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 10:35 + в цитатник
268 (110x110, 49Kb)
Вчера прикатила из Кёльна!!!

ВСЕМ ЗДРАСТИ И ЧМОКИ!!!getImage (39x26, 5Kb)

Я к ВАМ вернулась! Гип-гип У_Р_Р_РА!!!!

Позвонила предварительно Лидуське, чтобы встретила..А то у меня багажа уйма...собиралась ведь на год..а проработала меньше месяца...Вот, действительно, планы строить - Бога смешить!

Моя подопечная бабушка тихо ушла в мир иной..Царствие ей небесное...Мне подьискивали место..свободных не было..

А я так соскучилась по дому..по Риге..по друзьям...А уж как по ВАМ соскучилась, мои друзья на лиру..не описать..!

Да ещё перед отьездом, в Риге, планировала яичницу поджарить..2 яйца приготовила..да забыла их на столике..
Рассказываю даме одной в Кёльне, она:

-Ты что!!! Там вонища такая будет в квартире! Подумают, что труп, взломают...

Автобус Евролайн наш опоздал на 2 часа...ночью были 2 пробки на трассе..и ещё разные приключения..мужик один отстал в Каунасе..Так напился, что ему уже все до фени было...пришлось за ним вернуться...Он покурить вышел..Мы все курили..а у него глаза мутные и улыбка добрая и попёр куда-то, куря...хорошо, что соседи его и собутыльники, довольно быстро его хватились..

Шофёр, поляк, сильно ругался по-польски!!! И проклинал русских!!!
Опять русским досталось ни за что..И чего их так не любят..

Весёлая кампания то...это были горячие литовские парни...они по-русски почти не бельмеса..материться только умеют по русски..об этом ещё расскажу!femmehaha (35x22, 9Kb)

А шофер вообще в Риге первый раз..дороги не знает..заехали...добрались до автовокзала..

Я бдю встречающих..пру свой багаж многочисленный..смотрю..вот они мои две х-х-х-х-х-х-удожницы...Лидка стоит и крутит башкой..смотрит сквозь меня..не видит..Лива сидит и нервно курит..тоже сквозь меня смотрит и не узнаёт..

А я багаж пру и хихикаю:

-Во деньжищи привалят!!! Раз не узнают, значит мешок для денег надо готовить..подхожу вплотную и весело ору:

-И чего вы тут расселись, а?

Они вздрогнули и будто очнулись...ну тут обнимались..целовались..

-Ща выпьем дома у меня!!! Привезла вам бутылку Грапы.

Ну и гадость эта Грапа, я вам доложу. Ну просто самогон вонючий!!! Да и купила я её из-за бутылки..уж больно бутылка красивая..задекупажу -графинчик будет!
И ни виноградный сок, ни тоник не смягчили вонючесть и гадкий привкус этой Грапы...

-А я натюрморт нарисовала, мне важно твоё мнение, - сказала Лива.

-Красиво очень! правда, - констатировала Лидочка.

-Посмотрю с удовольствием, - сказала я.

-Ну пошли на тролейбус,-сказала высокая статная Лива, взваливая мои сумки на плечи..

-Какой тролейбус!? Сегодня мы на такси!!!, - заорала я....
Рубрики:  путешествия, страны, города, фото
мисс-удача

Круля   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 11:26 (ссылка)
с возвращением!!! а дальше????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 14:10ссылка
дАЛЬШЕ?
Планы больше не строю!!! Пока отдыхать буду..а там посмотрим..
Как запланирую, так все наоборот получается..не понимаю как это у других получается планировать..у меня не выходит..Пока по гостям надо ходить..все зовут!!! Да и я соскучилась.
64f2304c3aa05a1272 (350x263, 74Kb)
LebWohl   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 15:50 (ссылка)
Наташенька, я не поняла, ты опять уезжала?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 20:17ссылка
Да, Танюша, я 6-го августа уехала, я же тебе в личку написала..Хотела на год, а вот как вышло..но я рада, что дома..намучилась там..теперь балдею..отдыхаю..
Bebes-14 (66x128, 43Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 21:08ссылка
Ну вот и хорошо, что вернулась, сейчас поработав узнала, что это самая тяжелая работа....иногда на форуме читаю,мне жалко нас всех русских становится,такие зарплаты смешные предлагают, ни одна немка на них работать не пойдет...хотя еще и от бабушек зависит и от семьи конечно.... ну ничего, сейчас отдохнешь и все будет хорошо!
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 22:07ссылка
Таня мне Betreuterin выдавала раз в неделю 50 евро на питание на двоих. А зарплата раз в месяц. 20 евро за день. Я проработала 24 дня. И ещё подработку дали, убирать у 2-х старушек. Это 9 часов в неделю. 5 евро за час. У нас я бы не заработала столько..но минус билет 100 евро..вообщем я довольна..
А старушка выделывала кренделя..2 раза в день, утром в 7 и вечером в 4 приходили медики. В основном украинцы. Только один был немец, Андреас. Потом его ко мне и прикрепили. Да он ещё на французском говорит хорошо. Вот и общались.
А бабуля подумала, что он проверяющий, он с ней по-немецки..
Она вцепилась в него и лепечет заговорчески, а речь - то обо мне:
-Sie ist nicht gut. Sie macht alles schlecht. Sie macht nichts!
Андреас ласково улыбается :
-Nein, Frau Beba, sie ist gut, sie macht alles gut.
А я села в кресло, приглашаю ее сесть рядом и говорю с нежной улыбкой анаконды:
-Komm zu mir, mene kleine Liebe.
Андреас расхохотался, не знал, что я по-немецки немного болтаю..хохочем оба..
Беба вытаращила на меня глаза и говорит:
-Sehen sie mal, sie lacht!!! sie lacht!!!
-Sie ist optimistisch, Frau Beba, sie ist gut.
-Nein, nein!!!
Я подтвердила:
-Ja, Beba, ich bin sehr lustig.

Вот так дружили..
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 22:21ссылка
Наташенька, так это же чудо, что ты и говорила немного и понимаешь, а как тем бедным, что ничего не понимают..... а вообще это мало конечно, ты почти целый день там проводила, даже если по 5 евро в час и то выходило бы.... ну и еще что ценно в Германии, что много всяких Angebot, это как раз для твоей ситуации, ничего немного заработала, сейчас отдохнешь, а там будешь видеть....Lustige Frau Natalia
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 00:06ссылка
Таня, так я после института начала преподавать немецкий и говорила и писала перфектно!
Потом работала переводчиком технической литературы, там тоже больше немецкий был, франсе мало...Я ведь школу с химическим уклоном закончила и меня по конкурсу взяли переводчиком в НИИ углеводородного сырья, это в Казани было. Место было очень престижное.
А тогда все соцобязательства принимали..я сдуру приняла: выучить английский и испанский и итальянский..Поступила на заочный в Московский институт им. Лумумбы..год проучилась..все забросила..

там любовь-морковь..
Но тексты технические переводила и с английского и с испанского и с итальянского, ну и с немецкого конечно.
И все боялась франсе любимый забыть..а потом оба забыла..Домохозяйкой была. И вообще ВСЁ забыла!!!
А в школе работала и закатилась на урок к химичке..мама дорогая!!! Сижу полной дурой!! для меня химия как китайская грамота!!!Французский восстановила благодаря этим женишкам виртуальным, мозги им крутила года 3!! Теперь не отвечаю на их горячие призывы!!! А немецкий бы тоже неплохо восстановить.
Да теперь декупаж у меня на первом месте и рассказики..хочу делать то, что люблю!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 01:00ссылка
ну рассказики у тебя чудо какие, а столько языков знать... ух ты, я в школе анг.учила...ничего не помню, а тут пришлось и нем осваивать, не писать мне вообще трудно
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 01:55ссылка
Таня, мне языки легко даются. Хотя никогда усилий не прилагала, не зубрила.. Так... шутя училась. Троечница была и прогульщица в школе. Была болтушка и хохотушка. А в институте без троек училась, там СТИПА была! (стипендия) с трояками не давали. Но там тоже прогуливала. Хотя все лекции у меня каким-то образом были..Меня даже декан всем в пример ставил: вот мол Протопопова, гуляет сколько хочет, а все знает, все лекции у неё есть в тетрадках..берите, мол, пример с нее..
в Болгарии жили..я по болгарски научилась болтать..все понимала..
Вот только латышский мне не даётся!!! Прямо чудеса!!! Правда, чтобы сдать экзамен на 2-ю категорию , это средняя степень знания, я его сама выучила за 9 дней и сдала и сочинение написала..
ирина_хутиева   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 16:08 (ссылка)
с возвращением !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 20:21ссылка
Спасибо, Ирочка! Как оказывается я люблю свой закуточек!!! И как приятно валяться и плевать в потолок!!!
weekend1 (183x229, 26Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 21:16ссылка
Наташа,все познается в сравнении ...а лично мне очень не хватало твоих , насквозь оптимистичных постов )))
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 22:10ссылка
Спасибо, Ирочка. Буду веселить!!! То что утомляло и огорчало поначалу, теперь мне кажется забавным!!!
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 18:54 (ссылка)
Я так и поняла, что ты снова в отъезде, Наташа. ну с возвращением!
Все мы смертны. И никто не знает, когда покинет этот мир.
А тебя подружки-то видно ждали, соскучились.
И вот у тебя сейчас кутерьма-то будет, веселье и радость встреч. Все разнообразие в жизни.
Плывешь и плыви по течению дальше.
Пока есть силы, пока есть желание.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 20:41ссылка
Ой, кутерьма, Танечка..да главное, что все подружки несовместимы.. с каждой надо индивидуально встречаться..Все такие разные..однажды я свела их вместе и была не рада..шипели друг на друга..я и дни рождения праздную больше недели..С одной нас связывает любовь к шитью, рукоделию и вязанию..Она мастерица на все руки и выдумщица..мы можем часами показывать друг другу наши изделия обсуждать и обмениваться идеями..
с другой изотерика и народная медицина..с третьей медитация и психология..с четвёртой и пятой декораторство, декупаж..со следующей писательские штучки..
а с Алинкой мы родственные души..с ней легче , чем с другими, мы как сестры..у нее ноги отказывают..она из дома не выходит совсем..вот принесла ей настрои Сытина, хочу ее на ноги поставить!!!
Со следующей у нас общий интерес гимнастика и бег..ну в меру конечно..
С Алькой нас обьединяют виртуальные женихи!! и любовь к танцам...и к французскому..Насмеёмся..наиздеваемся..прелесть!!! Алька уже лет 7 танцует..линейные танцы.. это моя страсть..учусь от нее..мечтаю ходить в группу..да дороговато это пока для меня...
48 (478x64, 7Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 16:32ссылка
Какие бы все не были разными, вы все - творческие личности. И это шик! Ведь вот как написала, тебя-то с каждой что-то объединяет, общий интерес с каждой женщиной.
А ты вот, Наташа, все это объединяешь в себе, видимо. разнообразные интересы, разнообразные подруги. не соскучишься!
Автор_этой_любви   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 15:56 (ссылка)
С возвращеницем!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку