-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в phthisiatr

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей: 54761
Комментариев: 7099
Написано: 68138


Комплект из кожи "Краски Средиземноморья" (Браслет и кулон) Моя работа

Суббота, 26 Марта 2016 г. 11:35 + в цитатник
Цитата сообщения Bondi

Вот... опять я с комплектом! Почему такое название? Как-то раз я увидела Средиземное море совершенно потрясающего цвета, точнее, цветов. Там смешались синие, бирюзовые, изумрудные, краски! Все это сияло, сверкало и пенилось белым серебром!!! Это было просто чудо! Конечно, воссоздать такое просто невозможно! Не в моих это силах! Но несколько кабошонов агата под цвет морской волны у меня нашлось...И когда надумала я сотворить очередной комплектик (чисто летний), решила их использовать. Итак... кулон и браслет. Использованы агаты и жемчуг. Который покрупнее - натуральный, т.е. культивированный. Помельче - искусственный. Цепочка серебряная, довольно-таки массивная. В кулоне весь декор (включая окантовку камня) покрыт акриловым металликом "старое серебро". После того, как сделала фото, комплект покрыла акриловым лаком. Краски стали более глубокими и яркими. И комплект от этого выиграл. И еще... в натуре в комплекте присутствуют разные оттенки - изумрудный, бирюзовый,морской волны, голубой... А на фото один только голубой, да и тот тусклый...обидно даже(((

Вот... опять я с комплектом! Почему такое название? Как-то раз я увидела Средиземное море совершенно потрясающего цвета, точнее, цветов. Там смешались синие, бирюзовые, изумрудные, краски! Все это сияло, сверкало и пенилось белым серебром!!! Это было просто чудо! Конечно, воссоздать такое просто невозможно! Не в моих это силах!  Но несколько кабошонов агата под цвет морской волны у меня нашлось...И  когда надумала я сотворить очередной комплектик (чисто летний), решила их использовать. Итак... кулон и браслет. Использованы агаты и жемчуг. Который покрупнее - натуральный, т.е. культивированный. Помельче - искусственный. Цепочка  серебряная, довольно-таки массивная. В кулоне весь декор (включая окантовку камня) покрыт акриловым металликом "старое серебро". После того, как сделала фото, комплект покрыла акриловым лаком. Краски стали более глубокими и яркими. И комплект от этого выиграл. И еще... в натуре в комплекте присутствуют разные оттенки - изумрудный, бирюзовый,морской волны, голубой... А на фото один только голубой, да и тот тусклый...обидно даже(((
 фото 1

Продолжила свои экспериментами с участием в фотосессии экзотических растений))). Но все-равно цвета сильно искажены. Вся синева на фото почти одного цвета... а в натуре листья изумрудные с глубоким оттенком морской волны... А окантовка камня значительно светлее. И вот эти серебристые...не нашла слов... я их называю просто жмуреные фиговинки (прошу прощения)))... заполняют все ненужные пустоты.

Вот... опять я с комплектом! Почему такое название? Как-то раз я увидела Средиземное море совершенно потрясающего цвета, точнее, цветов. Там смешались синие, бирюзовые, изумрудные, краски! Все это сияло, сверкало и пенилось белым серебром!!! Это было просто чудо! Конечно, воссоздать такое просто невозможно! Не в моих это силах!  Но несколько кабошонов агата под цвет морской волны у меня нашлось...И  когда надумала я сотворить очередной комплектик (чисто летний), решила их использовать. Итак... кулон и браслет. Использованы агаты и жемчуг. Который покрупнее - натуральный, т.е. культивированный. Помельче - искусственный. Цепочка  серебряная, довольно-таки массивная. В кулоне весь декор (включая окантовку камня) покрыт акриловым металликом "старое серебро". После того, как сделала фото, комплект покрыла акриловым лаком. Краски стали более глубокими и яркими. И комплект от этого выиграл. И еще... в натуре в комплекте присутствуют разные оттенки - изумрудный, бирюзовый,морской волны, голубой... А на фото один только голубой, да и тот тусклый...обидно даже(((
 фото 2

В серебристых петлях - жареные пуговицы из толстой кожи. Окантовка из тонкой полоски (именно тонкой, а не такой кошмар, как на фото!!!) Это у нас правая сторона браслета.

Вот... опять я с комплектом! Почему такое название? Как-то раз я увидела Средиземное море совершенно потрясающего цвета, точнее, цветов. Там смешались синие, бирюзовые, изумрудные, краски! Все это сияло, сверкало и пенилось белым серебром!!! Это было просто чудо! Конечно, воссоздать такое просто невозможно! Не в моих это силах!  Но несколько кабошонов агата под цвет морской волны у меня нашлось...И  когда надумала я сотворить очередной комплектик (чисто летний), решила их использовать. Итак... кулон и браслет. Использованы агаты и жемчуг. Который покрупнее - натуральный, т.е. культивированный. Помельче - искусственный. Цепочка  серебряная, довольно-таки массивная. В кулоне весь декор (включая окантовку камня) покрыт акриловым металликом "старое серебро". После того, как сделала фото, комплект покрыла акриловым лаком. Краски стали более глубокими и яркими. И комплект от этого выиграл. И еще... в натуре в комплекте присутствуют разные оттенки - изумрудный, бирюзовый,морской волны, голубой... А на фото один только голубой, да и тот тусклый...обидно даже(((
 фото 3

А это левая сторона... старалась сделать немного ассиметрично.

Вот... опять я с комплектом! Почему такое название? Как-то раз я увидела Средиземное море совершенно потрясающего цвета, точнее, цветов. Там смешались синие, бирюзовые, изумрудные, краски! Все это сияло, сверкало и пенилось белым серебром!!! Это было просто чудо! Конечно, воссоздать такое просто невозможно! Не в моих это силах!  Но несколько кабошонов агата под цвет морской волны у меня нашлось...И  когда надумала я сотворить очередной комплектик (чисто летний), решила их использовать. Итак... кулон и браслет. Использованы агаты и жемчуг. Который покрупнее - натуральный, т.е. культивированный. Помельче - искусственный. Цепочка  серебряная, довольно-таки массивная. В кулоне весь декор (включая окантовку камня) покрыт акриловым металликом "старое серебро". После того, как сделала фото, комплект покрыла акриловым лаком. Краски стали более глубокими и яркими. И комплект от этого выиграл. И еще... в натуре в комплекте присутствуют разные оттенки - изумрудный, бирюзовый,морской волны, голубой... А на фото один только голубой, да и тот тусклый...обидно даже(((
 фото 4

Вот такой "замок" я делаю в своих браслетах. Есть, конечно, разные варианты... но мне больше нравится этот. И еще. Вначале была задумка сделать и кулон, и браслет таким...бело-синим. Поэтому основу браслета сделала из белой кожи (нашла кусочек), а кулона - из такой... типа бирюзовой (как на этом фото). Начала декорировать кулон, и обнаружила, что нужно добавить еще какой-то оттенок, а белые листики туда вообще не подходят! Пришлось что-то придумывать!!!

Вот... опять я с комплектом! Почему такое название? Как-то раз я увидела Средиземное море совершенно потрясающего цвета, точнее, цветов. Там смешались синие, бирюзовые, изумрудные, краски! Все это сияло, сверкало и пенилось белым серебром!!! Это было просто чудо! Конечно, воссоздать такое просто невозможно! Не в моих это силах!  Но несколько кабошонов агата под цвет морской волны у меня нашлось...И  когда надумала я сотворить очередной комплектик (чисто летний), решила их использовать. Итак... кулон и браслет. Использованы агаты и жемчуг. Который покрупнее - натуральный, т.е. культивированный. Помельче - искусственный. Цепочка  серебряная, довольно-таки массивная. В кулоне весь декор (включая окантовку камня) покрыт акриловым металликом "старое серебро". После того, как сделала фото, комплект покрыла акриловым лаком. Краски стали более глубокими и яркими. И комплект от этого выиграл. И еще... в натуре в комплекте присутствуют разные оттенки - изумрудный, бирюзовый,морской волны, голубой... А на фото один только голубой, да и тот тусклый...обидно даже(((
 фото 5

Вот так смотрится кулон со спинки Так уж старалась, чтобы было все гладенько)))

Вот... опять я с комплектом! Почему такое название? Как-то раз я увидела Средиземное море совершенно потрясающего цвета, точнее, цветов. Там смешались синие, бирюзовые, изумрудные, краски! Все это сияло, сверкало и пенилось белым серебром!!! Это было просто чудо! Конечно, воссоздать такое просто невозможно! Не в моих это силах!  Но несколько кабошонов агата под цвет морской волны у меня нашлось...И  когда надумала я сотворить очередной комплектик (чисто летний), решила их использовать. Итак... кулон и браслет. Использованы агаты и жемчуг. Который покрупнее - натуральный, т.е. культивированный. Помельче - искусственный. Цепочка  серебряная, довольно-таки массивная. В кулоне весь декор (включая окантовку камня) покрыт акриловым металликом "старое серебро". После того, как сделала фото, комплект покрыла акриловым лаком. Краски стали более глубокими и яркими. И комплект от этого выиграл. И еще... в натуре в комплекте присутствуют разные оттенки - изумрудный, бирюзовый,морской волны, голубой... А на фото один только голубой, да и тот тусклый...обидно даже(((
 фото 6

И для тех, у кого хватило терпения досмотреть до конца... Сделала пару снимков дворовых экзотических растений. Это цветущая агава. Кстати, цветы похожи на работу Наташеньки (Корната) "Хищница"...цветок, который она делала на сумку)))

Вот... опять я с комплектом! Почему такое название? Как-то раз я увидела Средиземное море совершенно потрясающего цвета, точнее, цветов. Там смешались синие, бирюзовые, изумрудные, краски! Все это сияло, сверкало и пенилось белым серебром!!! Это было просто чудо! Конечно, воссоздать такое просто невозможно! Не в моих это силах!  Но несколько кабошонов агата под цвет морской волны у меня нашлось...И  когда надумала я сотворить очередной комплектик (чисто летний), решила их использовать. Итак... кулон и браслет. Использованы агаты и жемчуг. Который покрупнее - натуральный, т.е. культивированный. Помельче - искусственный. Цепочка  серебряная, довольно-таки массивная. В кулоне весь декор (включая окантовку камня) покрыт акриловым металликом "старое серебро". После того, как сделала фото, комплект покрыла акриловым лаком. Краски стали более глубокими и яркими. И комплект от этого выиграл. И еще... в натуре в комплекте присутствуют разные оттенки - изумрудный, бирюзовый,морской волны, голубой... А на фото один только голубой, да и тот тусклый...обидно даже(((
 фото 7

Вот эта колючесть растет у меня под окном... и еще затесался красный цветок гибискуса.

Вот... опять я с комплектом! Почему такое название? Как-то раз я увидела Средиземное море совершенно потрясающего цвета, точнее, цветов. Там смешались синие, бирюзовые, изумрудные, краски! Все это сияло, сверкало и пенилось белым серебром!!! Это было просто чудо! Конечно, воссоздать такое просто невозможно! Не в моих это силах!  Но несколько кабошонов агата под цвет морской волны у меня нашлось...И  когда надумала я сотворить очередной комплектик (чисто летний), решила их использовать. Итак... кулон и браслет. Использованы агаты и жемчуг. Который покрупнее - натуральный, т.е. культивированный. Помельче - искусственный. Цепочка  серебряная, довольно-таки массивная. В кулоне весь декор (включая окантовку камня) покрыт акриловым металликом "старое серебро". После того, как сделала фото, комплект покрыла акриловым лаком. Краски стали более глубокими и яркими. И комплект от этого выиграл. И еще... в натуре в комплекте присутствуют разные оттенки - изумрудный, бирюзовый,морской волны, голубой... А на фото один только голубой, да и тот тусклый...обидно даже(((
 фото 8

А это общий вид... типа "А у нас во дворе...". За этими зарослями растет громадный кактус... только из-за этой агавовой рощи его уже не видно!

Вот... опять я с комплектом! Почему такое название? Как-то раз я увидела Средиземное море совершенно потрясающего цвета, точнее, цветов. Там смешались синие, бирюзовые, изумрудные, краски! Все это сияло, сверкало и пенилось белым серебром!!! Это было просто чудо! Конечно, воссоздать такое просто невозможно! Не в моих это силах!  Но несколько кабошонов агата под цвет морской волны у меня нашлось...И  когда надумала я сотворить очередной комплектик (чисто летний), решила их использовать. Итак... кулон и браслет. Использованы агаты и жемчуг. Который покрупнее - натуральный, т.е. культивированный. Помельче - искусственный. Цепочка  серебряная, довольно-таки массивная. В кулоне весь декор (включая окантовку камня) покрыт акриловым металликом "старое серебро". После того, как сделала фото, комплект покрыла акриловым лаком. Краски стали более глубокими и яркими. И комплект от этого выиграл. И еще... в натуре в комплекте присутствуют разные оттенки - изумрудный, бирюзовый,морской волны, голубой... А на фото один только голубой, да и тот тусклый...обидно даже(((
 фото 9

Приветствую всех, кто заглянул ко мне в Дневник!!! Всегда рада гостям!!!
 
Рубрики:  рукоделие/из кожи,меха
рукоделие/украшения....
рукоделие/браслеты из кожи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку