-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в phthisiatr

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей: 54761
Комментариев: 7099
Написано: 68138


Ларец восточный.

Среда, 12 Марта 2014 г. 17:42 + в цитатник
Цитата сообщения Режевлянка

ИСТОЧНИК

АВТОР МК : МАРИНЕЛЛА76

Мастер-класс Картонаж Ларец восточный Картон Салфетки Скорлупа яичная фото 1

 
Мастер-класс Картонаж Ларец восточный Картон Салфетки Скорлупа яичная фото 2

Сделала я вот такую коробушечку , как изгибала края на крыше не фотала, мое упущение.

Мастер-класс Картонаж Ларец восточный Картон Салфетки Скорлупа яичная фото 3

Крышу сверху оклеила салфеточными жгутами.

Мастер-класс Картонаж Ларец восточный Картон Салфетки Скорлупа яичная фото 4

Такая вот...

Мастер-класс Картонаж Ларец восточный Картон Салфетки Скорлупа яичная фото 5

Нанесла шпатлевкой рисунок на заднюю стеночку. он у меня уже прослеживался не раз в работах)))

Мастер-класс Картонаж Ларец восточный Картон Салфетки Скорлупа яичная фото 6

Фото как делала дракона тоже нету((( Так как сама рисовать не умею, я взяла туалетную бумагу, скатала из нее валик-змейку и приклеила на ПВА к коробочке, так как мне больше было по-душе. Затем на тот-же ПВА я нарастила салфетками тельце. Просушила...И начала работать шпатлевкой, все делала произвольно. Приклеила яичную скорлупу- чешуйки. Просушила.

Мастер-класс Картонаж Ларец восточный Картон Салфетки Скорлупа яичная фото 7

Фото ужасное((( Покрыла золотом.

Мастер-класс Картонаж Ларец восточный Картон Салфетки Скорлупа яичная фото 8

Задняя стеночка.

Мастер-класс Картонаж Ларец восточный Картон Салфетки Скорлупа яичная фото 9

Покрутились)))

Мастер-класс Картонаж Ларец восточный Картон Салфетки Скорлупа яичная фото 10

И тут я решила, что с ножками будет лучше. Добавила символы.

Мастер-класс Картонаж Ларец восточный Картон Салфетки Скорлупа яичная фото 11

Покрыла золотом.

Мастер-класс Картонаж Ларец восточный Картон Салфетки Скорлупа яичная фото 12
Рубрики:  рукоделие/шкатулки,коробки,сундучки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку