-Я - фотограф

Командир вертолета капитан В. Малюцкий
2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Перцович

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 434


ОБРАЩЕНИЕ ВОЕННЫХ ПЕНСИОНЕРОВ К ПРЕЗИДЕНТУ РФ В.В. ПУТИНУ

Пятница, 22 Ноября 2019 г. 11:41 + в цитатник
ГОСПОДА ВОЕНПЕНСЫ! НЕ ТЕШЬТЕ СЕБЯ НАДЕЖДАМИ НА ОТМЕНУ УНИЖАЮЩЕГО ПОНИЖАЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА 0.54% ПРЕЗИДЕНТОМ, КАК ВОЕННЫМ. ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ КРАСНОЙ АРМИИ- ЭТО ОТСТОЙ ПО СРАВНЕНИЮ С ПЕНСИОНЕРАМИ СИЛОВЫХ СТРУКТУР ФСБ, ВОЕННЫХ ПРОКУРОРОВ И СУДЕЙ, К КОТОРЫМ ОТНОСИТСЯ И В.В. ПУТИН.

https://pred-pensioner.ru/2019/11/17/обращение-к-путину-военных-пенсионер/

Обращение к Путину военных пенсионеров по вопросу понижающего коэффициента для исчисления военных пенсий

Примените часть 3 статьи 107 Конституции РФ — отклоните федеральный закон, приостанавливающий на 2020 год действие части 2 статьи 43 Закона РФ «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу…»

Уважаемый Владимир Владимирович!

В ближайшее время к Вам на подпись поступит Федеральный закон (Законопроект № 802513-7) «О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей» в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»».

Министерство финансов РФ убедило Вас, что увеличивать сейчас военные пенсии за счет увеличения так называемого «понижающего коэффициента», который в настоящее время составляет 73,68% от денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии, противозаконно. Именно Министерство финансов РФ является инициатором внесения в Государственную Думу ФС РФ законопроекта № 802513-7, который шестой год подряд приостанавливает, предусмотренное частью 2 ст. 43 Закона РФ «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу…» ежегодное увеличение «понижающего коэффициента».

Очевидно, что данная позиция Минфина России легла в основу бездействия в этом году Президента РФ в части увеличения военных пенсий на дополнительные два процента, на чем настаивал Президент РФ в прошлом году, и благодаря чему «понижающий коэффициент» был увеличен с 1 октября 2019 года с 72,23% до 73,68%, что привело в свою очередь к увеличению военных пенсий на 2% (73,68/72,23=1,02) сверх уровня инфляции, как это и предусмотрено пп. «г» п. 1 Указа Президента РФ от 7.05.2012 г. № 604.

Бездействие Президента РФ в данном вопросе в этом году остановило борьбу Председателя Комитета Государственной Думы по обороне генерала Шаманова В.А. за увеличение «понижающего коэффициента» с 1 января 2020 года с 73,68% до 75,16%. Обещанные генералом Шамановым В.А. поправки в законопроект ко второму чтению не внесены. Генерал «сдался» несмотря на обоснованную в соответствии с законом позицию, изложенную в Заключении Комитета по обороне от 17.10.2019 г. № 134/1 (прилагается).

10.11.2019 г. из Минфина России мною получен ответ от 7.11.2019 № 10-00-11/86245 (прилагается) на обращение к Президенту РФ от 2.10.2019 № А26-02-102845131-СО1, в котором приводится позиция Минфина России:

«В соответствии с частью второй ст. 43 Закона № 4468-1 денежное довольствие,указанное в части первой данной статьи, учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. Таким образом, при безусловном исполнении Закона № 4468-1 размер денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии, к 1 января 2020 года должен был достигнуть уровня 70 процентов. Вместе с тем, в результате осуществления в 2013-2019 годах увеличения денежного довольствия, учитываемого для исчисления военной пенсии, опережающими темпами размер денежного довольствия, учитываемого для ее исчисления, составляет с 1 октября 2019 года 73,68 процента».

При этом Минфин России с мастерством шулера «прячет в рукаве» то обстоятельство, что согласно части второй ст. 43 упомянутого Закона № 4468-1, с учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента, а также то обстоятельство, что в 2013-2017 годах денежное довольствие военнослужащих по инициативе Минфина России не увеличивалось на уровень инфляции, и при определении размера военной пенсии уровень инфляции компенсировался увеличением «понижающего коэффициента», поэтому с учетом уровня инфляции увеличение «понижающего коэффициента» в 2013  2017 годах составляло более 2 процентов (в 2013 году«понижающий коэффициент» был увеличен с 54% до 58,05%, что привело к увеличению пенсии на 7,5% (58,05/54=1,075), то есть при установленном законом о бюджете уровне инфляции 5,5% – на 2% сверх уровня инфляции, в 2014 году «понижающий коэффициент» был увеличен с 58,05% до 62,12%, что привело к увеличению пенсии на 7% (62,12/58,05=1,07), то есть при уровне инфляции 5% – на 2% сверх уровня инфляции, в 2015 году«понижающий коэффициент» был увеличен с 62,12% до 66,78%, что привело к увеличению пенсии на 7,5% (66,78/62,12=1,075), что при установленном законом о бюджете уровне инфляции 12,2% ниже уровня инфляции на 4,7%,в 2016 году «понижающий коэффициент» был увеличен с 66,78% до 69,45%, что привело к увеличению пенсии на 4% (69,45/66,78=1,04), что при установленном законом о бюджете уровне инфляции 6,4% ниже уровня инфляции на 2,4%в 2017 году «понижающий коэффициент» был увеличен с 69,45% до 72,23%, что привело к увеличению пенсии на 4% (72,23/69,45=1,04), что при установленном законом о бюджете уровне инфляции 4% не превысило уровень инфляции, в 2018 году «понижающий коэффициент» не увеличивался, увеличение пенсии на уровень инфляции произошло одновременно с увеличением денежного довольствия военнослужащих). Таким образом, увеличение «понижающего коэффициента» не превысило темпы, которые допускает «безусловное исполнение» упомянутого Закона № 4468-1 и утверждать, что «понижающий коэффициент» увеличивался «опережающими» темпами, ошибочно, а для Минфина России – непорядочно, поскольку, приостанавливая увеличение «понижающего коэффициента», Минфин России таким образом фактически взыскивает с военных пенсионеров деньги, выплаченные в целях компенсации инфляции прошлых лет.

Следует обратить внимание на то, что в своей упомянутой выше позиции Минфин России уже не ссылается, как в 2015-2018 годах, на пункт 6 ст. 192 Бюджетного кодекса РФ – на отсутствие финансовых возможностей государства, что говорит о том, что в настоящее время государство способно обеспечить исполнение Закона РФ № 4468-1 о пенсионном обеспечении в полном объеме.

Председатель Комитета Госдумы по обороне генерал Шаманов В.А. знал, как возразить Минфину России, но не сделал этого, хотя в опубликованном на официальном сайте Госдумы заключении Комитета по обороне от 17.10.2019 г. № 134/1 (прилагается) указал:

«При этом с 2013 года по 2017 год включительно действие части 9 статьи 2 Федерального закона от 7 ноября 2011 года № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», в соответствии с которой размеры окладов по воинским должностям и окладов по воинским званиям должны ежегодно увеличиваться (индексироваться) с учетом уровня инфляции (потребительских цен), было приостановлено.

В этот период увеличение «военной пенсии» осуществлялось путем изменения размера денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии с Законом № 4468-I (т.н. «понижающего» коэффициента)»;

«По нашему мнению, более высокие темпы роста, по сравнению с указанными в Законе № 4468-I, т.н. «понижающего коэффициента» были достигнуты за счет отказа от индексации денежного довольствия военнослужащих на уровень инфляции».

Вышеупомянутое заключение Комитета по обороне от 17.10.2019 г. № 134/1 (прилагается) содержит вывод:

«Следовательно, по мнению Комитета по обороне, для выполнения социальных обязательств государства с учетом соответствующих положений статьи 49 Закона № 4468-I, требований подпункта «г» пункта 1 Указа № 604, необходимо доведение индексации «военной пенсии» с 3% до 5% (с 1 октября 2020 года на 3% за счет увеличения денежного довольствия военнослужащих на размер инфляции (как и заложено в проекте бюджета на 2020 год) и на 2% с 1 января 2020 года в целях выполнения Указа № 604 за счет увеличения т.н. «понижающего коэффициента» до 75,16 %)».

Вышеуказанный Законопроект № 802513-7, в соответствии с которым «понижающий коэффициент» с 1 января 2020 года останется неизменным – 73,68%, принят Государственной Думой ФС РФ во втором чтении.

Шулерская позиция Минфина, с молчаливого согласия Президента РФ и Председателя Комитета Госдумы по обороне, положена в основу законопроекта, хотя формально в пояснительной записке к законопроекту в качестве обоснования приводится п. 6 ст. 192 Бюджетного кодекса РФ – отсутствие финансово-экономических возможностей государства. Все это при профицитном бюджете выглядит цинично и пренебрежительно к людям, исполнившим свой воинский долг.

В соответствии со ст. 2 Конституции РФ человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства.

В соответствии с частью 2 статьи 107 Конституции РФ Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней подписывает федеральный закон и обнародует его.

В соответствии с частью 3 статьи 107 Конституции РФ Президент РФ вправе отклонить направленный ему на подпись федеральный закон.

На основании вышеизложенного, части 3 статьи 107 Конституции РФ

ПРОШУ:

Отклонить Федеральный закон (Законопроект № 802513-7) «О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей» в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», что позволит в 2020 году впервые с 2012 года увеличить военные пенсии на определенный законом уровеньна уровень инфляции одновременно с увеличением денежного довольствия военнослужащих, и на величину, полученную в результате увеличения «понижающего коэффициента» на 2 процента (часть 2 ст. 43).

Приложения:

Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Аноним   обратиться по имени Споаведливость Суббота, 23 Ноября 2019 г. 13:38 (ссылка)
Где справедливость. Что в.пенсионеры меньше переносили лишения и трудности в.службы? Складывается впечатление, что КГБ,прокуратура, милиция и особенно пожарники ближе к нему...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку