-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в persiphona

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 76) -Библиотека- Векторная_графика Дом_Книги АНТИ_ДОМ_2 Кружка_сливочного_пива опекАй Мир_Гарри_Поттера Орден_Феликса _Когтевран_ Одежда_для_НЕФОРМАЛОВ КОТОГАЛЛЕРЕЯ Лирика_Поэзия Кошколюбам Гриффиндор книги Камера_Мотор ДругаяЯ Гарри_и_Драко Книжный_БУМ Кинотеатр Полезности КИНО Кошачья_жизнь мы_Ростовчане О_КинО Наш_мини_город_лиру Гарри_Рон_Герми Дневной_Дозор Мрачная_Готика культ_кино До_и_после_фотошопа Кино_и_киношки Фотографии_на_заказ __Sims_2__ _Bullet_For_My_Valentine_ _Hogwarts_ _SIMS2_ Archiv Books BradPittFan Californian_Punk CINEMANIA Daily_Prophet Detective_life DownloadMusic DOZORFILM Dumbledores_Army Fantasy_Art FAQphotoshop fILMS_for_everyone For_The_Punx Germany Harry_Potter_community Harry_Potter_world Internet_Links JimTonic_CINEMA kino_art Photoshopia _Поиск_Картинок_ pictures_for_diary podcasting PunkMusic Punx74 ReadersClub Romantic_Hogwarts rostov_don Science_Fiction Slytherin_house Snarry The_Movie Three_Days_Grace Tom_aka_Draco Vampire_Kamarilla wild_cats Библиофил Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 15) _Дизайны_для_Вас Магическая_летопись Темы_дня Хогварцевцы Пожиратели_Смерти Умелые_ручки Dize_World GIF Hit_Parade New_Photoshopinka Paradize_of_pics Photoshopinka Pictures Sims_2 Vampire_Kamarilla

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2004
Записей: 161
Комментариев: 428
Написано: 648


Без заголовка

Четверг, 16 Марта 2006 г. 12:24 + в цитатник
Получаю на днях имэйл от Димы такого содержания :
"Это, того, я тут решил тебе письмо черкануть…………
Как дела?????????? На гитаре уже научилась брынькать??????
А когда твои выступления в Кремле????
Я еще вот чего хотел спросить – не могла бы ты позвонить по местному, вашему телефону 01805006814, я его видел по телеку. Там можно купить набор дисков с музыкой Элвиса и прочих кайфовых дядек 60-70гг. звянки, что ли на досуге. Че и как черкни в натуре."

Я в принципе так и подумала,еще перед прочтением,что раз уж Дима написал,то наверняка ему что-то от меня надо...Но его просьбы я выполнять не собираюсь.Во первых человек это глубоко неблагодарный,а во вторых просит он обычно о какой-то хреноте(то килт ему привези и волынку,причем из самой Ирландии,куда я ехать не собираюсь."Ну а ты поедь!"-говорит он мне.)

Так что отвечаю я ему примерно следующее:Мол не поняла я нифига,чего мне по этому номеру звонить?Просто поболтать по телефону я могу и с кем-нить другим.А если Диме ,что-то конкретно хочется узнать,то пусть этот свой вопрос сформулирует(я понимаю,что это сделать ему будет не легко)и мне напишет.

В ответ я получила одну всего лишь строку,которая совершенно не прояснила ситуацию:"Диски модночные, в наборе, их по телеку показывали."
Я знала,что ему будет трудно выразить свою мысль,но что настолько трудно,я даже не догадывалась!

Мой ответ:"Ну и чё дальше???
Че это за еврейские подходы,я не пойму???
Ты чего-то хочешь или так меня информируешь о том что в мире происходит?"

Думаю,что переписка в таком духе будет продолжаться еще долго.Я не собираюсь бросаться по первому намеку выполнять дурацкие задания.Не знаю,может быть ,если бы он попросил по-человечески...Но тоже вряд ли,поскольку научена горьким опытом общения с ним.

Вот тут в сегодняшней газете про меня нашла.

Рубрики:  Личное

Beata-D   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2006 г. 22:20 (ссылка)
прости, а можно для таких-как я перевести о чём в статье написанно?
Ответить С цитатой В цитатник
dear_alenushka   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2006 г. 22:30 (ссылка)
да, пожалуйста, мне тоже хочется узнать краткое содержание, хочется верить, что заголовок я правильно поняла.
как поживаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку