-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pelargonium_and_others

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2016
Записей: 499
Комментариев: 311
Написано: 854


Мои герани

Понедельник, 18 Апреля 2016 г. 19:24 + в цитатник



Мои герани





Зональная пеларгония (часто называемая геранью) с простым цветком лососево-розового цвета, цветок крупный, лепестки цветка округлые, серединка цветка белая, огромные шапки цветов.


Герань (пеларгония) нежно-розовая (как яблоневый цвет)






Часто в обиходе называемая геранью зональная пеларгония, махровая, цветы нежно-розового цвета, двухцветные (нежно-розовый край лепестка переходит в более темную окраску к серединке).


Герань (пеларгония) нежно-розового цвета (как яблоневый цвет)



Герань (пеларгония) лососевая


Герань красная, миниатюрная



Герань зональная, миниатюрная, цветок простой, красного цвета, цветет в течение всего сезона.




Зональная пеларгония, часто в обиходе называемая геранью, цветок простой, красного цвета, цветет в течение всего сезона.







Зональная пеларгония (часто называемая геранью), миниатюрная, с простым цветком, цветет в течение всего сезона.


Герань (пеларгония) красно-кирпичная







Зональная пеларгония (часто называемая геранью), цветок простой, крупный, большие шапки соцветий. Из центра цветка мазки белого цвета.

Серия сообщений "Фото / Мои герани":
Часть 1 - Мой цветочек расцвёл
Часть 2 - Пусть доброе утро Длится до вечера!
Часть 3 - Мои герани
Часть 4 - А в окнах - шапки огненной герани
Часть 5 - " ... И говоришь себе: "Где-то там живет мой цветок..."
...
Часть 41 - ГОЛУБЫЕ АНЮТКИ.
Часть 42 - МОЙ ГИБИСКУС ТИВОЛИ
Часть 43 - Композиции с синей лобелией и петухом.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку