-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pekhov

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) FAQ_AvtandiLine
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) FAQ_AvtandiLine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 829

Pekhov

Pekhov: Былина

19-12-2011 23:39 (ссылка)   Удалить
А, куда-то действительно делось. Вписал ссылкой.

Почему-то я всегда считал, что это былина, но потом меня стали терзать смутные сомненья, что она на самом деле духовный стих.
Аноним

Pekhov: Былина

19-12-2011 23:34 (ссылка)   Удалить
А слушать-то где? Да и былины про Георгия Победоносца я что-то не припомню? Точно ли такая была?
Innessina

Pekhov: Крутой, Хворостовский. "Deja vu". Гастроли в Казахстане

23-02-2011 19:55 (ссылка)   Удалить
Налетела на пост по Вашей фотографии!! Спасибо, очень было интересно!!!
Катин_дневник

Pekhov: Фестиваль в Кольмаре

03-11-2010 22:17 (ссылка)   Удалить
"В этот раз с музеем Unterlinden связано особое впечатление. Пожалуй, центральное место в этом музее занимают алтарные композиции. В частности Изенгеймский алтарь Маттиаса Грюневальда, один из сюжетов - искушение святого Антония. Бесы изображены страшнейшие. Композиция довольно больших размеров. Помещение огромное. И так-то света почти никакого, ещё и узкие длинные окошки зашторены. Плюс ещё и гроза прошла. Там и так-то жутковато становится, а тут ещё и гром, молнии, дождь в окна... В общем, впечатление более чем полное. :)"- http://www.liveinternet.ru/users/1733671/post83766065/comments - это о бесах.
В Оптиной Пустыни в одном из соборов ( по-моему Казанский) изображены бесы, мучащие грешников в аду. Впечатление.. Аналагичное, с одной стороны- страх, с другой сразу желание не попасть к ним, и надежда на милость Божию.
А вообще здорово путешествовать, видеть раздичные культуры, делать пометки по музеям... У меня лежит целый блокнот с пометками из музеев Германии )))
Слава Богу за всё :-)
Pekhov

Pekhov: Фестиваль в Кольмаре

16-07-2010 20:53 (ссылка)   Удалить
Точно. :)
GenuineLera

Pekhov: Фестиваль в Кольмаре

16-07-2010 20:52 (ссылка)   Удалить
Как здОрово!!
С удачной поездкой!

На давней фотке - третьего слева узнала сразу. А вот Васю ищу??! Неужели тот, кто второй слева? О_О
:)
Наталья_П_Коноплева

Pekhov: Крутой, Хворостовский. "Deja vu". Гастроли в Казахстане

15-07-2010 20:56 (ссылка)   Удалить
Уникальные кадры. Спасибо.
Наталья_П_Коноплева

Pekhov: Решением государственной аттестационной комиссии...

24-06-2010 16:09 (ссылка)   Удалить
Ура!
Поздравляю!
GenuineLera

Pekhov: Эволюция общения

24-06-2010 00:51 (ссылка)   Удалить
Дальше уже на коленях )))
GenuineLera

Pekhov: Решением государственной аттестационной комиссии...

24-06-2010 00:50 (ссылка)   Удалить
!!!
GenuineLera

Pekhov: Самый необычный экзамен

10-06-2010 16:39 (ссылка)   Удалить
М-да... Из ряда вон выходящий. :)))
Pekhov

Pekhov: Шимановский

10-06-2010 15:04 (ссылка)   Удалить
А Шимановский в итоге удался. ;) Потом выложу видюшку.
Катин_дневник

Pekhov: Выводы на свежую голову

20-05-2010 00:50 (ссылка)   Удалить
да, это моя проблема- вечно расплёскиваюсь.
надо делать что-то одно, гнуть линию свою, а такие как Цезарь, умеющие делать 2-3 дела параллельно- гениальная редкость.
насчёт слов. В начале ведь было Слово. Слова важны. Но иногда люди с чутким сердцем реагируют на слова и даже выражения лица, от этого они парятся и напрягаются. К чужим словам надо правда проще, а вот к своим -очень серьёзно. Я вот один раз по мобильному сказала слово ж..а. А рядом проходил мой ученик, который помнил мои пламенные речи о ругани и сквернословии.. Ой как было стыдно...
Pekhov

Pekhov: Приснится же, или Заработался

26-04-2010 22:16 (ссылка)   Удалить
О как! :)
Аноним

Pekhov: Приснится же, или Заработался

26-04-2010 20:51 (ссылка)   Удалить
От души рассмеялась, прочитав это сообщение! Нам, при подготовке к Госам, снились заслуженные деятели языкознания и теорграмматики английского языка - знакомо, очень знакомо!
GenuineLera

Pekhov: Выводы на свежую голову

19-04-2010 00:25 (ссылка)   Удалить
Это правильно. )
Pekhov

Pekhov: Таки не заработался

14-03-2010 23:48 (ссылка)   Удалить
Когда в Японию ездили, уже недели через две я вдруг обнаружил, что про себя какие-то мысли проговариваю по-английски...
Катин_дневник

Pekhov: Таки не заработался

14-03-2010 01:28 (ссылка)   Удалить
последняя тенденция у меня возникла на 11 году работы с языком
Катин_дневник

Pekhov: Таки не заработался

14-03-2010 01:28 (ссылка)   Удалить
это начало
после 7 лет изучения языка я начала всё вокруг меня называть по-немецки
затем я стала говорить свои мысли вслух на немецком...
а сейчас у меня новый этап- я перевожу про себя разговоры людей. Они болтают, я сижу с задумчивым видом.. и перевожу.
Нет границ совершенства..
GenuineLera

Pekhov: Шимановский

20-02-2010 03:25 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Pekhov
чем сложнее написано, тем проще играть. Там такой ажиотаж, что он очень помогает. :)

:) супер...
Pekhov

Pekhov: Чему меня научила стенография

18-01-2010 21:23 (ссылка)   Удалить
Дело в том, что он пользовался услугами стенографистки Анны Григорьевны Сниткиной, которая впоследствии стала его женой... Так, полностью застенографирован "Игрок", например.
Наталья_П_Коноплева

Pekhov: Чему меня научила стенография

18-01-2010 21:20 (ссылка)   Удалить
Василий, спасибо. Очень интересно. А какую роль играла стенография в теме о Достоевском?
Pekhov

Pekhov: Чему меня научила стенография

18-01-2010 20:42 (ссылка)   Удалить
uthf_5042, очень интересная история, спасибо Вам! Стенография мне тоже весьма помогает. Я пока стенографирую всё (не применяю смешанное письмо), остался последний экзамен первой сессии, которую я сдаю после изучения стенографии (соответственно, со стенограммами вместо обычного текста). Ну, пока всё на отлично, пока всё, что надо, разбираю. :) Посмотрим, может быть, со временем я буду как-то по-другому делать.

Про расшифровки.
Да, это очень полезное дело, которое ещё и требует высокой квалификации. Ведь даже стенографы, которые, скажем условно, "учились вместе", в дальнейшем не всегда смогут сходу читать стенограммы друг друга: вырабатывается индивидуальная манера...
Что касается конкретно Цандера, - он умер в 1933 году, когда система Соколова, которая в дальнейшем стала Государственной единой системой стенографии, которую сейчас в основном и изучают, была только утверждена в первоначальном варианте. Специалистов по системе-предшественнице (системе Габельсбергера в "обработке" Ольхина) сейчас вряд ли можно найти (я с этой задачей непосредственно сталкивался, когда консультировал фильм Хотиненко "Достоевский", - кстати, надо будет потом написать об этом ну хотя бы сообщение в блог). То есть он пользовался заведомо другой стенографической системой, - значит, надо её отдельно изучать.

В общем, дело ответственное, но требующее грандиозной квалификации и уймы времени. Коллеге знакомой, как говорится, "респект". ;)
Наталья_П_Коноплева

Pekhov: Чему меня научила стенография

18-01-2010 19:55 (ссылка)   Удалить
Василий, вот очень важная задача для таких, как вы, увлеченных стенографией.
Один из основоположников космонавтики - Цандер - оставил огромное научное наследие. Но большая часть его записей сдалана с помощью стенографии, причем в малораспространенной системе обозначений. Кое-что расшифровано, но меньшая часть. Вот бы кто из вас занялся!
Кажется, похожая ситуация с научным наследием Вернадского. Это интереснейший ученый, который намного опередил время. Но нам досупна меньшая часть его рукописей. Коллега моей знакомой занимается расшифровкой его рукописей уже не первый год.
Наталья_П_Коноплева

Pekhov: Чему меня научила стенография

18-01-2010 19:48 (ссылка)   Удалить
После окончания школы (это было очень давно!) я преодолела большой конкурс и поступила в этот колледж МИД, который в то время назывался как-то иначе. Меня привлекла возможность быстро освоить практический английский. На машинке я уже достаточно быстро печатала со школы 10-пальцевым методом, стенография меня тоже интересовала...
А потом я решила, что я слишком ограничила этим поступлением свой выбор в жизни. И что надо еще хорошо подумать над выбором профессии.
Я забрала документы из МИДа и уехала в Среднюю Азию.
Было много ярких впечатлений, и много раз надо было выбирать: пойдешь направо... пойдешь налево... пойдешь прямо...
Было местами трудно, но я ни о чем не жалею.
А останься я учиться в колледже МИДа - работала бы за границей секретаршей, возможно, вышла бы замуж за дипломата, поездила бы, повидала мир, когда вся страна сидела за железным занавесом...
Скучный это вариант, и без выбора. Если что окажется не по душе, хлопнуть дверью и уйти, начать все сначала очень непросто.
А по разным странам я поездила и во времена железного занавеса, и после. И жизнь не раз начинала сначала. И замуж удачно вышла.
Да, так к чему я это всё? Стенографию я изучила по самоучителю, купила книжку в Средней Азии и за месяц освоила.
Поступила учиться - стенографировала лекции. Как-то раз лентяи украли у меня перед экзаменом тетрадку с конспектами, поскольку
сами ленились писать. Как же они были разочарованы, открыв мою тетрадку со стенографскими крючками...
Но готовясь к экзаменам, мне приходилось тратить довольно много времени, чтобы расшифровывать свои записи. И я стала использовать стенографские обозначения лишь для часто употребляемых слов: если, как, чтобы, должен, есть и так далее. До сих пор использую эти избранные значки, и это очень помогает мне быстро записывать.
Работая корреспондентом, я была очень рада, когда появились диктофоны для нашей работы. Но скоро я поняла, что конспектировать с элементами стенографии гораздо экономнее по времени, чем потом расшифровывать диктофонную запись.
Pekhov

Pekhov: Проба пера

15-01-2010 09:09 (ссылка)   Удалить
Ага! Спасибо за пояснение. :) Да, я всё это не учёл по неопытности-то... :))
GenuineLera

Pekhov: Проба пера

15-01-2010 06:05 (ссылка)   Удалить
А потому что нереально на Ли.Ру узнать, читают ли, сколько их и кто они. По счетчику можно кое-что узнать, но лишь про заходы в блог. А читают-то по многим каналам - и через свою подписку в почтовом ящике, и через ленту друзей, и в общей ленте на Ли.Ру, хотя туда "валятся" записи водопадом, но кто-то ведь читает именно там, не_спускаясь в сами блоги.

Я через подписку читаю, в почтовом ящике. Вы можете быть уверены, что если мне доступен Интернет, то Вас я всегда читаю.
Но моё чтение невозможно заметить изнутри блога или по его счетчику статистики.
Pekhov

Pekhov: Проба пера

14-01-2010 16:31 (ссылка)   Удалить
Да он где-то в глубине Ли.Ру хранится, я его не удалял... :) Если захочется, можно восстановить. :) Но там получился какой-то перекос на сплошные факты...

И с дизайном я пока, в общем, не определился, можно и повеселей... :)) Когда захотелось восстановить блог, наскоро нашёл какой-то спокойненький... :)

И спасибо Вам за комментарий, потому что следующая запись, которую я не успел сделать, была бы: "Кто-нибудь это читает?" :)
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»