Чем мы можем помочь своим детям? |
Одноклассники не хотят дружить с вашим сыном, сидеть с вашей дочкой за одной партой… В чем причина такого неприятия?
Психологи выявили наиболее характерные особенности детей-«жертв». Вот они:
* Неадекватность эмоциональных и поведенческих реакций. Дети, которые чувствуют свою отверженность, долго терпят там, где уместно было бы дать сдачи. Зато, когда чаша терпения переполняется, в ответ на минимальную обиду они лезут в отчаянную драку.
* Повышенная чувствительность к отношению окружающих. Каким бы делом такие дети ни занимались, главным для них являются не собственные успехи или неудачи, а то, как реагируют на них окружающие. Такой ребенок способен уйти из секции или кружка только потому, что кто-то сказал о нем что-то нелестное.
* Физические недостатки. Сами по себе физические недостатки снижают социальный статус ребенка только в дошкольном и младшем школьном возрасте. Отвергаются дети, страдающие косоглазием, имеющие на лице шрамы (заячья губа, родимое пятно), с повреждениями опорно-двигательного аппарата.
* Неопрятность, неряшливость. Громкое сморкание во время уроков, неприятный запах несвежего белья, мешковатая одежда – все это, увы, замечается одноклассниками и может стать причиной обидных высказываний, приставаний.
Когда вы поняли, в чем проблемы вашего ребенка, есть смысл обсудить это с ним самим. Но именно обсудить, ведь действовать предстоит ему самому и расхлебывать последствия – тоже. Ваша задача – помочь проанализировать ситуацию, помочь выбрать подходящий вариант поведения.
Серия сообщений "Школа":
Часть 1 - Избранные смешные задачи из задачника Григория Остера по математике
Часть 2 - Украинская литература - 5-6 класс -- mp3
...
Часть 17 - На планете счетоводов
Часть 18 - В чем подвох?
Часть 19 - Чем мы можем помочь своим детям?
Часть 20 - Методика "Избавимся от двоек"
Часть 21 - Бантики для мальчишек или как быстро завязать шнурки?
...
Часть 44 - Идеальный круг без циркуля?
Часть 45 - Стишки и фразы запоминалки (очень пригодиться)
Часть 46 - "Платоновы тела"
Рубрики: | Наши ДЕТИ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |