-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в parnychka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2010
Записей: 12722
Комментариев: 134
Написано: 13016


Рукодельницам на заметку

Вторник, 25 Сентября 2018 г. 13:25 + в цитатник
Цитата сообщения Лидия_Каламбет Рукодельницам на заметку.

Идея очень понравилась. На мой взгляд очень удобно работать .
Перевод ужасный, но всё понятно и без слов. Любой человек, умеющий шить, может это сделать по своим шаблонам.

Pincushion тему Catcher бесплатный шаблон шитья и DIY учебник

Ловец подушечка нить, что моя мама дала мне лет назад мой лучший друг швейной таблицы. Да, я знаю, это кажется немного бабушка-выход, но это не удивительно, что я большой поклонник того, что оба умные и милые.

Ловец подушечка поток в основном взвешенные подушечка сверху, как это ...

Pincushion тему Catcher бесплатный шаблон шитья и DIY учебник

... Что якорей собственный маленький корзины для бездомных темы и пустые катушки поток, который вы бросаете здесь вот так ...

Pincushion тему Catcher бесплатный шаблон шитья и DIY учебник

Удобно, да?

Я сделал это красная нить зрелище подушечка спасибо подарок для моего друга Сьюзен, который позволил мне глубоко окунуться в ее запас ткани, готовясь к 2008 Renegade Craft Fair. Да, я сказал, 2008. Это делает этот подарок спасибо 18 месяцев поздно. Ужасно, я знаю. Но лучше поздно, чем никогда.

Pincushion тему Catcher бесплатный шаблон шитья и DIY учебник

Я обратного проектирования картины моей мамы, в два раза размер подушечку для булавок, и вуаля! Простой бесплатный учебник о том, как сделать зрелище подушечка потока.

Шаг за шагом учебник инструкции и материалы для ловца подушечка потока после скачка ->

Веселье :: Pincushion тему Catcher бесплатный шаблон и шаблон DIY ремесла проекта Pincushion тему Catcher бесплатный шаблон и шаблон DIY ремесла проекта Pincushion тему Catcher бесплатный шаблон и шаблон DIY ремесла проекта
Pincushion тему Catcher бесплатный шаблон и шаблон DIY ремесла проекта Pincushion тему Catcher бесплатный шаблон и шаблон DIY ремесла проекта Pincushion тему Catcher бесплатный шаблон и шаблон DIY ремесла проекта

 

 

Поставки о том, как сделать свой собственный ловец нить подушечка:

Серия сообщений "***оборудование для шитья":
Часть 1 - Разборный раскройный стол | Школа шитья ARMALINI | Видео-уроки по шитью
Часть 2 - ПОРТНОВСКИЙ ОКОРОК для ВТО
Часть 3 - Рукодельницам на заметку
Часть 4 - Чехол для утюга
Часть 5 - Мастер-классы по шитью от мастериц
...
Часть 12 - ВТО подушки + выкройки
Часть 13 - интернет магазин
Часть 14 - е ткани


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку