-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в parnychka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2010
Записей: 12722
Комментариев: 134
Написано: 13016


Город в котором я живу

Пятница, 28 Декабря 2012 г. 01:40 + в цитатник
Хочу показать новогоднюю погоду в нашем городе Геническе. Это как говорят у нас в городе "наша погода", когда наступает Новый год а на улице идет дождь, слякоть, жижа и вот с таким настроением мы - геничане и встречаем праздник. Я помню когда я училась в Харькове у нас по физкультуре были уроки хождения на лыжах. Представьте мое выражение лица, когда я впервые в жизни увидела в "живую" лыжи. Я не знала как их одевать не то что идти. В конце-концов на пол пути я одну лыжню поломала а вторые пол пути я прошла с одной лыжней в руках. А где бы я училась когда у нас снег на вес золота и мы его если за зиму вот в таком виде увидим и то хорошо.

1.
IMG_2297 (700x525, 371Kb)

2.
IMG_2298 (700x525, 368Kb)

3.
IMG_2299 (700x525, 329Kb)

4.
IMG_2300 (700x525, 328Kb)

5.
IMG_2301 (700x525, 388Kb)

Серия сообщений "Город в котором я живу":
Часть 1 - Город в котором я живу
Часть 2 - Свежие погодные новости
Часть 3 - Прогулка к морю (без слов)
...
Часть 6 - Азовское море
Часть 7 - Утро туманное, утро седое...
Часть 8 - Погода под Новый Год


Мама_Мирона   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2013 г. 18:32 (ссылка)
а Вам самой как хотелось бы? чтоб снего по пояс или вот так как есть? (на днях с мужем просто разговор был на тему "как это новый год в теплых странах" для себя решили что без елки и снега сложно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 12:00ссылка
Да вы правы. Мы всю жизнь мечтаем чтобы на Новый год выпал снег, а в итоге слякоть в крайнем случае сухо. А представьте как один год было: мы проснулись 01 января а на улице плюсовая температура и светит солнце.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку