-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в papagenka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2012
Записей: 1310
Комментариев: 41
Написано: 1363


Кто еще хочет много денег? Девочки, напоминаю - пятница!!!

Четверг, 02 Августа 2012 г. 18:53 + в цитатник
Цитата сообщения yeska  (550x567, 59Kb)
Пробуем!!! Прочитала на сайте страна мам:

По пятницам все, кто очень-очень хочет денег, моют ноги в унитазах и громко кричат при этом кричалку! На всякий случай уточню, что мыть ноги нужно не в самом унитазе, а под струей воды из бачка. Денег вроде бы после этого становится видимо-невидимо! Сама я ещё не пробовала, но Люсёк рекомендует.

Итак, предлагаю всем дружно посходить немножечко с ума, помыть ноги, рассказать о своих ощущениях , а потом отписаться, у кого что в жизни изменилось.

Кстати, труселя красненькие на люстру все повесили? Я повесила на днях, и мужу повысили зарплату!!! А ещё мы ставим счетчик на воду, что, как известно, тоже к деньгам, сэкономленным!

Итак, сегодня у нас помывка ножек!

Ритуал:

Когда я ставлю ноги в унитаз, мне деньги сыпятся все в раз(1);
Я сдёрну раз(2),
Я сдёрну раз(3)!
И денег будет много-много-много( кричать сильно )
Сдёргивать 3 раза (где - отмечено в скобках) и читать 3 раза.
Кайф поймаете точно! Приготовьте табурет (всё делать лучше сидя) и полотенце. Потом, после холодной воды разотрите ноги чем-нибудь согревающим и наденьте носки.

Забудем на время о соседях и накричимся всласть!!!

Конечно, давайте не будем относиться к этому слишком серьезно и ждать немедленных результатов, но чистые ноги и позитив нам гарантированы!

http://www.stranamam.ru/post/224515/?page=8#com1005599
Рубрики:  приметы/заговор
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку