-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в papagenka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2012
Записей: 1310
Комментариев: 41
Написано: 1363


Заговоры на богатсво

Четверг, 02 Августа 2012 г. 17:19 + в цитатник
Цитата сообщения NATA_ALADINA Заговоры взяты из книги Натальи Степановой "Молитвы и заговоры на все случаи жизни". М. РИПОЛклассик, 2005.
Magnitude (400x400, 140Kb)
1. Наговаривают на денежку, в прибыльный месяц, на чётное число. Кладут в угол комнаты на 7 дней, затем тратят. И так повторяют три раза.

Как много грязи в болоте, рыбы в воде, так и много богатства мне. Месяц расти-нарастай, а мне рабе Божьей (имя), богатство дай. Аминь. Аминь. Аминь.

2. Вытаскивают из восковой свечи фитиль, поджигают с двух сторон эту верёвочку и говорят быстро:

Огонь вечен, а дух мой отмечен златом, серебром и всяким добром. Аминь.

Фитиль гасят и носят всегда при себе.

3. В Великий четверг до восхода солнца трижды пересчитайте все имеющиеся в доме деньги. После каждого счёта нужно сказать потайное заклятие на деньги:

Тыща, потыщи, шетьсот - всё, везде моя рука Владыко возьмёт. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь. Аминь. Аминь.

4. Кладут медные деньги на белое блюдце без рисунка, насыпают на дно зёрна пшеницы, закрывают носовым платком, каждый третий день поливают тёплой водой (немного), чтобы дать рост пшенице и наговаривают:

Мать-пшеница, ты кормишь и млад, и стар, и нищих, и бар. От зерна даёшь и десять, и пятнадцать, и двадцать. Дай и мне, Божьей рабе (имя), деньгам зародиться, как этой пшенице. Как она днем и ночью растёт, с голоду умереть не даёт, так пусть и деньги мои растут и меня кормят. Господи благослови. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Аминь. Аминь.

5. Слова на первый дождь:

Как ты богато сыплешь, так и я богата буду. Аминь.
73272166_05_ (699x524, 70Kb)



Серия сообщений "Заговоры":

Часть 1 - Заговор на красоту и радость.
Часть 2 - Заговор на радость.
...
Часть 8 - Счастливая монетка
Часть 9 - Заговоры на колокольный звон
Часть 10 - Заговоры на богатсво
Часть 11 - Монетка на любовь


Рубрики:  приметы/заговор
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку