-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Paola_Toreador

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1207


Социальная реклама против насилия над женщинами

Среда, 04 Марта 2009 г. 15:04 + в цитатник
Берегите женщин! Социальная реклама против насилия над женщинами







Несмотря на то, что на дворе XXI век, статистика о фактах насилия в отношении женщин неутешительна.

 









MARRIAGE RING




MARRIAGE RING

 

Каждую третью женщину в мире хоть раз в жизни избивали, принуждали к половой связи или иным образом унижали. Проблема осложняется тем, что для большинства представительниц слабого пола, насилие над ними — это вопрос табуированный, не обсуждаемый ни с кем, постыдная реальность жизни. Задача социальных рекламных кампаний — обнародовать существующую проблему, вывернуть наизнанку скрытую от посторонних глаз жестокость в отношении женщин и вселить в женщин, подвергающихся насилию, надежду, что выход есть.



источник: http://www.adme.ru/kreativnyj_obzor/2009/01/16/25791/



Калечащие операции на половых органах



У многих народов калечащие операции на женских половых органах (таких как обрезание клитора у девочек) считаются частью традиционных верований и выступают в качестве обряда посвящения в женщины или метода обеспечения целомудрия. Операции проходят в большинстве случаев в антисанитарных условиях без обезболивающих средств. Подобного рода операции проводятся в странах Азии, например в Индии, Индонезии, Малайзии и Шри-Ланке, в Африке.


 









Association of Women Against Genital Mutilation: Plastic doll




Association of Women Against Genital Mutilation: Plastic doll

 



Испанцы из агентства Contrapunto по заказу ассоциации АМАМ разработали партизанскую рекламную кампанию против увечий, наносимых африканским женщинам.в качестве рекламного носителя, выбрали почтовую открытку, которая была распространена в стратегических местах скопления целевой аудитории: артхаус-кинотеатры, театры, галлереи и т.д. Текст на принте: Смочите палец и потрите, чтобы узнать что чувствуют миллионы женщин. Специальными чернилами проступает слово «НИЧЕГО».


 









AMAM




AMAM



Работорговля и проституция

Агентство McCann-Erickson Belgium буквально демонстрирует, насколько женщины, попавшие в рабство, зависимы от своей работы.

 









Samilia Foundation: Legs




Samilia Foundation: Legs





 

 









Against abused women: Doll




Against abused women: Doll



Домашнее насилие

Подавляющее число случаев насилия над женщинами происходит, как это не прискорбно, в семье. Причем, речь ведь идет не только о явных формах физического насилия, которые очевидны, а и о скрытых его формах (физическое, сексуальное, психологическое).

Насилие не всегда можно увидеть. Результаты насилия в семье не видны вовсе, потому что спрятаны от посторонних глаз под страхами и чувством стыда. Но если быть внимательными, то шанс распознать его все же есть. Агентство Grey Bangkok предлагает вспомнить детское развлечение — рисунок карандашом по неровной поверхности, когда каждый штрих, каждое движение карандаша вычерчивало объект, находящийся под бумагой. 




 

 









Amnesty International Punch




Amnesty International Punch



BaFобщенациональный негосударственный центр координации и информации помощи и реабилитации жертв насилия, был основан в 2002 в Германии и осуществяет свою бескорыстную деятельность на пожертвования частных лиц. Эти постеры призывают женщин не молчать об этих преступлениях, а обратиться в BaF, где им окажут всевозможную поддержку.

 









IN A CORNER




IN A CORNER



Португальская общественная организация APAV, занимающаяся помощью пострадавшим от домашнего насилия и агентство Grey Portugal представили социальную кампанию против бытового насилия, в которой показали, что следы насилия на теле женщин — это не модно.

 









APAV: Shoes




APAV: Shoes



Сингапурское отделение агентства SAATCHI & SAATCHI SINGAPORE подняло тему вербального насилия, визуально показав, что слово тоже ранит.

 









Domestic Violence: Verbal abuse




Domestic Violence: Verbal abuse



В социальной рекламе против домашнего насилия бренд Benetton непобоялся обыграть с негативной точки зрения свой слоган — United Colors of Benetton (объединенные цвета Benetton) — и превратить его в более жестокий Colors of Domestic Violence (цвета домашнего насилия). 

 









Benetton Domestic Violation 1




Benetton Domestic Violation 1



Десятки дамских сумочек были оставлены на улицах Калгари в ходе кампании YWCA, проводимой канадским агентством MacLaren McCann. В каждую из них была вложен проспект с текстом: «Иногда женщины теряют намного больше, чем сумочку. Доверие, самоуважение, жизнь — вот лишь некоторые вещи, которые женщины теряют ежегодно в результате домашнего насилия».Проспект также содержал статистические данные по случаям жестокого обращения с женщинами и телефоны для сбора пожертвований.

 





Согласно статистическим данным, каждый час какая-то женщина подвергается побоям со стороны своего партнера. Партизанские часы телефона доверия Gabriela, выполненные агентством DM9-JaymeSyfu, изображают эту статистику в виде обстоятельств, неизбежных, как само течение времени. Реклама призывает помочь остановить эту ужасающую тенденцию, позвонив по указанному телефону.


 


 









Gabriela National Women's Organization: Clock




Gabriela National Women's Organization: Clock



 

 









WEDDING




WEDDING

 

 









HARLEY




HARLEY

 



Слоган: Если ты ударил женщину, ты не мужчина.

 


 









FIGURES




FIGURES





 


 









FISTS




FISTS

 

 









DOOR




DOOR



 

 









BRACELET




BRACELET



Слоган: Он подарил мне этот браслет на годовщину свадьбы. Этот перелом он подарил мне ни за что
Рубрики:  Осколки зеркала

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку