-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Цитатник

Работа в программе Portable Aleo 3D Flash Slideshow Creator 1.8 Rus - (1)

Работа в программе Portable Aleo 3D Flash Slideshow Creator 1.8 Rus Работа в программе Portable A...

Как вставить музыку в свой текст? Самый легкий способ! - (0)

Как вставить музыку в свой текст? Самый легкий способ! Я уже писал на эту тему: Как вставить муз...

Последний полёт Мудрого Ворона. - (1)

Последний полёт Мудрого Ворона. О чем вещает Ворон-птица Один в осенней тишине? О том, что...

Блины по жемайтийски - (2)

Блины по жемайтийски //i082.radikal.ru/1210/7b/ed2f7a64a0a4.jpg Вариантов этого реце...

помогите распространить очень прошу - (0)

помогите распространить очень прошу. Крик души! Имена Детей Овлякуев Виталий , Бугаков Иван Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PanteraSPb

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2006
Записей: 4566
Комментариев: 43912
Написано: 104841


Я пришла,хоть меня и не ждали.

Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 23:03 + в цитатник

 

ВСем привет.

Я тут.Никуда не потерялась.

Просто закопалась в депрессняке.

Скажиет, часто, может быть.

Но я пытаюсь выбраться. Что со мной... не знаю....Сама зарываюсь... Тоже , может быть...

Неделька у меня была напряжная.Чуть не потеряла работу из-за этого кризиса.(((((

Но вроде обошлось. Да и  приезжала девчонка знакомая из чата. Пробегом в Питере. Пока ее муж учился на курсах, мы вечером чуток погуляли.

ВСе-таки соединяет людей инет. Вот Лилька( ник у нее у чате -редиска-) приехала из такой дали,что не думали никогда, что увидемся, из-под Сургута. Три года просто в чате общались. А вот так получилось,что увиделись.


Вот так вот. ВСе-таки верьте в то,что когда-нибудь люди встречаются. А  я знаю,что говорю. Таких встреч в реале у меня было много.

И все выходные я провела рядышком с моим энергетиком.


 Его родители работали. Предновогодняя гонка в магазинах. А мне за счастье побыть с ним вместе.

Крис, ты права, эта любовь приносит счастье.


Тут ему невеста его в садике нос поцарапала. Но шрамы украшают мужчину. )))

И еще хочется попприветствовать новых людей в моем дневнике.Собеседник из меня сейчас никакой. Но видимо что-то вас тут привлекло.

LYUDMILA_SAFRONOVA,Oliucha,golub22,VENGEROV_and_FEDOROFF

Liana_Z,Омэлла,ВАЛЕНТИНА_НН,ATTAKA,Ольга_Лозинг

Аня_Анечка,Olaina


Рада вас всех видеть.

Меня Вика зовут, но кое -кто ---- Лелька ,Oliucha,--- тебя касается, любят называть меня Пантерка или Панта.Но я привыкла.

Так что я выберусь из этой паутины. Просто видимо кризис, конец года, усталость и щемящая тоска накатила.

Серия сообщений "Встречи,путешествия":
Часть 1 - фотки,27.08.2007
Часть 2 - Наши сегодняшние похождения...
...
Часть 11 - Сказать человеку - я тебя люблю, значит сказать - ты никогда не умрешь.
Часть 12 - Всем приветки. А Галки умеют летать))))
Часть 13 - Я пришла,хоть меня и не ждали.
Часть 14 - Спасибо ,Вам , друзья, за этот день!!!
Часть 15 - Единственный способ сделать человека заслуживающим доверия — это доверять ему.
...
Часть 31 - Прогулки по Петербургу.. Часть 1..
Часть 32 - Прогулки по Петербургу.. Часть 2..
Часть 33 - Здравствуй,ЛиРу...

Рубрики:  Моя жизнь,мое настроение
Фотки

моя_исповедь_себе   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 23:12 (ссылка)
Депрессия у всех бывает... В этом ничего сташного нету. Главное чтобы ты вернулась обратно.
Максик твой просто милашка:) Я рада, что ты поняла. что эта любовь приносит счастье... И я рада, что есть такой малыш, который не даст тебе совсем завянуть!
Не грусти, Вик!!! Всё будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
PanteraSPb   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 23:16 (ссылка)
моя_исповедь_себе, Крис, этот родной ребенок не даст завянуть. да и выбираться надо. энергию он мне дает . и возможность любить
Ответить С цитатой В цитатник
kshushlin   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 23:37 (ссылка)
И кто сказал что тебя не ждали!!!
Покажи на того пальцем.Слабо!!
А депресняк он ведь ........
Ну просто надо улыбкой встречать рассвет!!!
Какое настроение с утра так день и закончится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2008 г. 00:28ссылка
Костик, нервы не выдерживают. но я буду стараться
Sheree   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 00:15 (ссылка)
Викуся, хеллоу!!! Ну я собсна как всегда говорю тебе - усы торчком, хвост трубой и улыбка до ушей и тьфу на этот кризис с высокой колокольни )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2008 г. 00:29ссылка
Наташ, привет. мне нельзя без работы остаться. на улице окажусь тогда
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2008 г. 00:33ссылка
Не останешься, солнце )
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2008 г. 00:41ссылка
чуть не осталась. думала .что не выдержу
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2008 г. 10:21ссылка
Мась, ну ведь не осталась ) Так что теперь все будет гуд ))
Nateli_Piterskaya   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 01:04 (ссылка)
Ешь шоколад и держи хвост пистолетом! Ясненько!
Ответить С цитатой В цитатник
Ночная_ТАЙНА   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 02:21 (ссылка)
в конце года всегда так,Викуль.. переживём и это..
Ответить С цитатой В цитатник
almiria_kh   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 12:31 (ссылка)
PanteraSPb,
ой викуль не говори-этот долбанный кризис у всех в печёнках уже сидит.у мужа на фирме тьфу-тьфу пока тихо-а ренату уже 3-ий месяц зарплату не платят.караул просто.у него то-же депресняк уже начался-блин не дают нормально жить и работать простым людям сволочи.так достало уже всё.
с новенькими пчёлками тебя радость моя!
Ответить С цитатой В цитатник
nadin_andreeva   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 17:40 (ссылка)
УРА !!!! УРА !!! УРА!!! Вот она настоящая наша Викуля. Наша Пантерка пришла в чувство. Вот где чувствуется характер , душа и сила воли . УМНИЧКА , так держать.
1229678633_3 (444x374, 61Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
nadin_andreeva   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 17:42 (ссылка)
Поздравляю с пополнением , родная.
1200012213_romashka-10 (450x337, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 18:07 (ссылка)
PanteraSPb, Фоточки супер рада что встретилась с подругой .молодчинки погуляли ,малой подрос так чмок его )))Вот яркий и нежный букет пожеланий -
Любви и надежды, добра и внимания.
Заботливых близких, весёлых друзей
Приятных, счастливых и радостных дней.
Ответить С цитатой В цитатник
Тольятти_Спб   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 21:43 (ссылка)
PanteraSPb, Викусик! Фотографии супер!Гони тоску... Мы по тебе всегда скучаем и ждем!
Ответить С цитатой В цитатник
Defne   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 23:32 (ссылка)
PanteraSPb, Викуля привет!Сейчас у многих проблемы связанные с кризисом,но ничего мы сильные прорвемся!Максик чудо такое-подрос уже,раз невесты одолевают!
7e52ee380598 (300x450, 153Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 00:17 (ссылка)
ого сколько вы уже дружите!
Ответить С цитатой В цитатник
Натали__   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 00:43 (ссылка)
так...вот у кого-то кризис в голове... выше нос и только вперёд...прочь все депрессии и всё...
а фотки супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Giz-Nateli   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2008 г. 04:56 (ссылка)
Викуль, с наступающим!
m36 (398x569, 125Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку