pamflet обратиться по имени
Четверг, 31 Июля 2008 г. 16:41 (ссылка)
Так проявляет себя уличный казус в нашем мире. Значит, он формирует сознание человека. В самом деле, если периодично видишь перед собой: "Мы пришли!", "Тебе к нам!", "Жми сюда!", "Не прислоняйтесь", и проч., проч., возникает обратное действие, Ах, не прислоняться? Вот вам: "Не писоться!", или желание интерпретаций: "Пассажир инвалид ест детей", или анализа, - Жать ли сюда? - с выводом, - Быть ли здесь или с этим человеком? Прислоняться к чему-либо или нет? Вот и выходит, что реклама интерпретирует собственные мысли. Проснувшись однажды, ты можешь спокойно причислить себя к другому кругу, миру, которому не принадлежишь. А когда приходит время вернуться назад, смотришь на эти надписи и вспоминаешь путь, который прошел. Кажется, что главный казус - есть сам человеке, а не внешний мир, только придаток, который предлагает ему возможности выбора и решения, кто он есть.