-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pamflet

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Work_of_art This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 293


Уличный казус

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


DeepVermillion   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2008 г. 14:58 (ссылка)
хахах)) очень смешно!! настроение подняло)
Ответить С цитатой В цитатник
pamflet   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2008 г. 15:20 (ссылка)
Вообще с рекламой происходит много чудес. Существует ряд принципиальных различий между юмором Европы и других стран. Я подумал о матушке России. Интеллект от лат. intellectus – понимание, познание — способность к осуществлению процесса познания и к эффективному решению проблем, в частности при овладении новым кругом жизненных задач. Вот и думай после этого, реклама развивает интеллект или нет?
 (203x227, 11Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
DeepVermillion   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 14:34 (ссылка)
хм,интересное наблюдение)
Ответить С цитатой В цитатник
pamflet   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 15:34 (ссылка)
Поэтому, не обойтись без зарисовок с натуры.
 (600x450, 51Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
DeepVermillion   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 16:10 (ссылка)
хех,так обычно в метро буквы затирают
Ответить С цитатой В цитатник
pamflet   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 16:41 (ссылка)
Так проявляет себя уличный казус в нашем мире. Значит, он формирует сознание человека. В самом деле, если периодично видишь перед собой: "Мы пришли!", "Тебе к нам!", "Жми сюда!", "Не прислоняйтесь", и проч., проч., возникает обратное действие, Ах, не прислоняться? Вот вам: "Не писоться!", или желание интерпретаций: "Пассажир инвалид ест детей", или анализа, - Жать ли сюда? - с выводом, - Быть ли здесь или с этим человеком? Прислоняться к чему-либо или нет? Вот и выходит, что реклама интерпретирует собственные мысли. Проснувшись однажды, ты можешь спокойно причислить себя к другому кругу, миру, которому не принадлежишь. А когда приходит время вернуться назад, смотришь на эти надписи и вспоминаешь путь, который прошел. Кажется, что главный казус - есть сам человеке, а не внешний мир, только придаток, который предлагает ему возможности выбора и решения, кто он есть.
Ответить С цитатой В цитатник
я_Рада   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 16:12 (ссылка)
... забавная история :-)
Ответить С цитатой В цитатник
pamflet   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 19:13 (ссылка)
А это ещё один казус, но в другом уже месте.
 (247x225, 45Kb)
http://www.jeffreyvanhoutte.be/
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку