-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pamflet

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Work_of_art This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 293

Сергей_Катин

pamflet: «Русалки-душегубки»

28-10-2008 18:12 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение pamflet
Спасибо, тезка. Вы конечно правы. Сам не понимаю, как это могло произойти До этого времени был абсолютно уверен, что стоит именно К.Е. Маковский. Учитывая мои скромные познания в живописи, видимо наступает время их развенчать. Фарс-мажор непредсказуемая Тень. Однажды Репину принесли на экспертизу картину, чтобы выяснить подлинность. Художник внимательно посмотрел и сказал "Не моя картина! - Поставьте подпись!", - и поставил подпись "Это не Репин. И. Репин.". Касаемо эпитета " И вдруг Христианство", я убеждён, что подлинная русская религия - язычество.

Забавная история с Ильёй Ефимовичем. Действительно, у Крамского тоже есть композиция "Русалки"(1871 года), и его также подвергали резкой критике, в том числе, и за русалок. Но особенно его критиковали за композицию "Хохот", наиболее зрелую и монументальную. Её очень редко можно увидеть на выставках.
Что касается язычества - то оно для всех народов является изначальной религией. А какая из религий подлиннее - это давно было выяснено. И сейчас мы не должны делиться на команды болельщиков: кто за старообрядцев, кто за язычников, кто за католиков, а кто за Сталина. Нашим врагам удобно, когда одни из нас поносят Солженицина, Дм. Лихачёва, а другие ненавидят Зюганова и Патриарха Алексия. Мы в таком положении, когда такое деление недопустимо. так мы можем потерять всё, а тем более наши дети, которые, если выживут,- станут в своей стране лицами второго сорта.
pamflet

pamflet: «Русалки-душегубки»

28-10-2008 08:50 (ссылка)   Удалить
Спасибо, тезка. Вы конечно правы. Сам не понимаю, как это могло произойти До этого времени был абсолютно уверен, что стоит именно К.Е. Маковский. Учитывая мои скромные познания в живописи, видимо наступает время их развенчать. Фарс-мажор непредсказуемая Тень. Однажды Репину принесли на экспертизу картину, чтобы выяснить подлинность. Художник внимательно посмотрел и сказал "Не моя картина! - Поставьте подпись!", - и поставил подпись "Это не Репин. И. Репин.". Касаемо эпитета " И вдруг Христианство", я убеждён, что подлинная русская религия - язычество.
Сергей_Катин

pamflet: «Русалки-душегубки»

28-10-2008 03:05 (ссылка)   Удалить
вы так хорошо написали о Брейгеле, что я заглянул к вам в дневник и...не понял, зачем у вас числится в мистиках И.Н. Крамской? К этой картине он никакого отношения не имеет. Это известная композиция Константина Маковского.
Второе, что хотелось бы добавить - христианство на Руси случилось не вдруг. В южной Руси, в Тавриде, оно появилось за два, три века до официального крещения.
Русь как бы примеряла на себя новое умозрение.
Humulus

pamflet: О чем молчат картины Паркеса

21-10-2008 00:42 (ссылка)   Удалить
Да, это всё о длящемся моменте в живописи.
Это не музыка, это будто отзвук.


Стиль на самом деле тяжёлый, и тогда часто мнегозначительностью злоупотребляли. Но здесь искренний, вневременной мотив - автопортрет с женой, этюд к картине.

Я не знаю, в сюре я часто чувствую, что меня как зрителя пытаются заморочить. Каким языком говорит со мной художник? Он циник, философ, паяц? Как относится к его ребусам? Это искусство рацио выдаваемое за подсознательное. Или наоборот... Слишком много манеры, слишком мало внутренне одухотворённой идеи.

ПС разумеется я не собираюсь сравнивать реализм и сюр в контексте "одно хорошо, другое плохо",что было бы достаточно однобоко и прямолинейно
pamflet

pamflet: О чем молчат картины Паркеса

21-10-2008 00:19 (ссылка)   Удалить
70-х годов, значит времени В. Попкова, тяжелый стиль, отношусь к нему мирно, отрешённый взгляд слушающий музыку. Есть выражение в религиозном искусстве - очи слушающие. Кстати, её глаза обликованы разными ударами света, поэтому косят в эти стороны, благодаря этому выходит отрешённость. Не все художники знают об этом, особенно источника, из которого это произошло.
Humulus

pamflet: О чем молчат картины Паркеса

20-10-2008 23:48 (ссылка)   Удалить
да, это верно, всё зависит от личности

Взгляните, это работа 70-х, художник давно умер.
 (329x400, 270Kb)
pamflet

pamflet: О чем молчат картины Паркеса

20-10-2008 23:43 (ссылка)   Удалить
Humulus: Думаю, что все зависит от человеческих качеств художника. Существует опыт, когда находишься с кем-то рядом и понимаешь, что тебе плохо с ним или хорошо. У меня был друг, с которыми мы занимались музыкой, сейчас он свалил в Америку и затесался в Yes. Во время своих записей на клавише он просил меня находиться с ним рядом, чтобы вышло хорошо. До смешного банально, что присутствие близкого человека может помочь ему достичь пилотажного состояния. Наблюдая за ним, я понимал, что он пишет с натуры. Вот, как? - думал я, как рисует художник, чувствуя поддержку человека, которому верит. "Менины" Веласкеса должны быть благодарны той натуре, из которой было почерпнуто его состояние, переданное зрителю. Художник воспроизводит в картине природой музыку музы. Касаемо пустот сюрреализма, остается добавить, что из порожнего вряд ли что-то возьмешь.
beauty_Nikole

pamflet: О чем молчат картины Паркеса

20-10-2008 23:41 (ссылка)   Удалить
pamflet, ничего,такое бывает,я подожду :))
Humulus

pamflet: О чем молчат картины Паркеса

20-10-2008 23:28 (ссылка)   Удалить
Этот приём действительно заставляет остановится перед произведением. Он заставляет искать скрытое в обыденном. "Менины" Веласкеса, фрески кватроченто, Вермер...

И часто в наше время за этим приёмом скрыта пустота...
Банальный пример, многозначительные "спины" соцреализма. Или сюра?:))
pamflet

pamflet: О чем молчат картины Паркеса

20-10-2008 23:12 (ссылка)   Удалить
Да, который приковывает зрителя.
Humulus

pamflet: О чем молчат картины Паркеса

20-10-2008 23:11 (ссылка)   Удалить
Вы говорите о композиции, о замкнутом длящемся моменте в картине?
pamflet

pamflet: О чем молчат картины Паркеса

20-10-2008 22:55 (ссылка)   Удалить
beauty_Nikole: "А что с постом о Гоголе, почему он так и не увидел свет?" Автор попал во тьму. Случайно выскочил черновик о Гоголе в эфир из под руки, который я сразу удалил и, было, расстроился. К этому вернусь..
rusallo4ka: Спасибо вам за внимание.
pamflet

pamflet: О чем молчат картины Паркеса

20-10-2008 22:50 (ссылка)   Удалить
Humulus: Попасть в просак, чтобы выбраться, заслуга думаю любого произведения. За это его любят или ненавидят. Не отношу себя к поклонникам этого художника, но уважаю заслуги, которые он получил. Эпотаж без смысла - картина многих произведений. Когда художник встал в позу, чтобы из себя вообразить, зритель часто не понимает, кого же? В данном случае ситуация, кажется, нашим и вашим. Зрителям - мясо, художнику – авации. Искать в картине скрытые места, путая натюрморты с пейзажами, о сходстве которых ты не подозревал, не всегда найти интересное в художнике. Чувство меры в щедрости кисти редкое чувство. Подчиняясь замыслу художника, ты входишь в композицию. Входя в композицию, ты понимаешь, что он хотел сказать. Понравилось, нет, непредсказуемое чувство,его не всегда можно объяснить. Когда я гляжу на икону в пустом зале издалека, я ощущаю, как маленькая точка превращается в большую. Значит у иконы, помимо сакральных качеств, есть свои композиционные законы. Где эти законы в картине? Их нет. Картина не служит никому. Картина служит художнику. Художник служит зрителю. Между ними нет законов, как молиться, которые он должен соблюдать. Личностные качества художника те впечатления, которые переживает зритель от картины. Поэтому, законов композиции в картинах нет, в них существует беззаконие художников, личностное "па" (Дали, Моне, Врубель, Ренуар, Модильяни и проч.). Касаемо Паркеса, он остановил меня забытым приёмом в мире искусства, о котором я не скажу. В рамках публичного блога этого я делать не буду. Намекну, что это прием был заимствован им из Византии. Открывая новую картину, я открываю заново себя. Так кажется зритель судит о произведении.
beauty_Nikole

pamflet: О чем молчат картины Паркеса

20-10-2008 22:18 (ссылка)   Удалить
pamflet,вам спасибо большое,всегда с большим интересом читаю вас,а что с постом о Гоголе,почему он так и не уведел свет?
Humulus

pamflet: О чем молчат картины Паркеса

20-10-2008 20:31 (ссылка)   Удалить
Такого рода картины подобны ребусам. Художник несомненно знает, что он хочет выразить, причём абсолютно откровенно. Но говоря языком метафор, он играет в прятки, предоставляя зрителю самому плыть по волнам собственных ассоциаций. Художник же всегда имеет возможность насмешливо наблюдать со стороны за публикой, тем самым меняясь с ней ролями - судят не его, а он.
Это хитроумная живопись, когда зритель так или иначе попадает впросак:)
rusallo4ka

pamflet: О чем молчат картины Паркеса

20-10-2008 18:20 (ссылка)   Удалить
Всегда мне нравились его картины - есть в них тишина какая-то внутренняя и суховатость исполнения, грусть... Спасибо большое, за обзор, в котором ещё и объяснение картин. Одно дело почувствовать - другое знать. :)
я_Рада

pamflet: О чем молчат картины Паркеса

20-10-2008 15:56 (ссылка)   Удалить
.... интересное воображение этого художника ... очень многообразноживое :-)
pamflet

pamflet: О чем молчат картины Паркеса

20-10-2008 14:59 (ссылка)   Удалить
Cпасибо, всегда рад вашему вниманию: beauty_Nikole, тонкого ценителя искусства, NADYNROM, неиссякаемому кладезю открытий в живописи и истории.
NADYNROM

pamflet: О чем молчат картины Паркеса

20-10-2008 10:21 (ссылка)   Удалить
Я ранее не знала этого художника. Не могу сказать, что это мое. И без ваших комментариев, наверное, просто проигнорировала бы его работы, но благодаря вам смотрю на них иначе, чем могла бы. Спасибо!
beauty_Nikole

pamflet: О чем молчат картины Паркеса

20-10-2008 01:25 (ссылка)   Удалить
Очень интересный обзор,спасибо вам большое,удивительное творчество,столько таинственной символики.
pamflet

pamflet: Уличный казус

18-10-2008 19:13 (ссылка)   Удалить
А это ещё один казус, но в другом уже месте.
 (247x225, 45Kb)
http://www.jeffreyvanhoutte.be/
я_Рада

pamflet: Уличный казус

17-10-2008 16:12 (ссылка)   Удалить
... забавная история :-)
Danmas

pamflet: «Русалки-душегубки»

27-09-2008 15:46 (ссылка)   Удалить
- Интересно и точка. :)))
beauty_Nikole

pamflet: «Русалки-душегубки»

25-09-2008 01:43 (ссылка)   Удалить
pamflet, для меня он самая загадочная и мистическая личность,меня так же не оставляют мысли о его последних днях,истинных причинах его кончины и истоках такой страшной боязни смерти и одновременно стремления к ней.
pamflet

pamflet: «Русалки-душегубки»

24-09-2008 23:24 (ссылка)   Удалить
Благодарю вас. Гоголь мистическая личность. Я сейчас как раз размышляю о его последних днях, которые являются загадкой.
Humulus

pamflet: После трудной охоты на дикого зверя...

22-09-2008 09:41 (ссылка)   Удалить
Спасибо и вам.:) Ваши слова всегда заставляют задуматься и повнимательнее смотреть на вещи.
pamflet

pamflet: После трудной охоты на дикого зверя...

21-09-2008 12:02 (ссылка)   Удалить
...чистого сердца - звуки души... Спасибо за живые цветы, которые стоят в отражении неба, Humulus!
Humulus

pamflet: После трудной охоты на дикого зверя...

20-09-2008 22:24 (ссылка)   Удалить
Немного с опозданием присоединяюсь к поздравлениям.

С днём рождения! Желаю , чтобы творчество приносило вам много счастья, а счастье - много творчества:)


 (280x239, 180Kb)
жаблик

pamflet: «Русалки-душегубки»

20-09-2008 22:06 (ссылка)   Удалить
Интересно.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»