-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pallore-M

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2011
Записей: 16
Комментариев: 1164
Написано: 2688

The Last Circus









29 августа 97 года. Через 48 часов судьба Амели Пулен резко изменится. Но она об этом пока не подозревает.

©


Лангет

Пятница, 08 Августа 2014 г. 20:45 + в цитатник
Именно под этим именем у меня лежит этот рисунок.

Тизер?
langet (700x420, 210Kb)
Рубрики:  | артец/| порисульки

Метки:  

Понравилось: 30 пользователям

Gluttony

Суббота, 26 Июля 2014 г. 14:24 + в цитатник
You say I drink too much,
You say I fuck too much,
So what the hell am I supposed to do?

Buckcherry - Gluttony


До сих пор у меня не было ОТП, и я просто пизд*ц как удивлён, что мой первый - такой... нетрадиционный (кто теперь поверит, когда я скажу, что я - абсолютно здоровый гетеросексуальный мужик?). Ох, заклинал я себя, не делать историй на пару с друзьями, ибо они разваливаются, нет же.

Велемир и Эльф Женя. Потому что я ещё в апреле начал эту ерунду, и только сейчас умудрился закончить.

Рубрики:  | артец/| порисульки

Метки:  

Walking cycle a.k.a. ох, лучше бы я копипастил

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 14:40 + в цитатник
Меня спросили как махау стоят с таким количеством суставов (на один больше земных млекопитающих). И сдуру вместо того, чтобы просто нарисовать махау стоя (что я всё равно буду делать), я зачем-то сделал анимацю.



Может, когда-нибудь доведу до приличного вида, но надеюсь, что на это у меня не хватит глупости.
Рубрики:  | артец/| порисульки

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

от Жени - Мирке

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 21:57 + в цитатник
Внезапный прилив романтики (ну, или жопа просит приключений или чего-то другого).

Рубрики:  | флудерастия

Метки:  

Moslabirint

Суббота, 05 Июля 2014 г. 02:47 + в цитатник
И мне лень переводить. ок, грубо перевёл.



Я явно был ужасной жертвой.

"Посоны, не орите!"
"Парни, спокойно!"
"Не разбегайтесь вы!"
"Не светите фонариком в лицо маньяку!"

Не говоря о том, что я говорил "Привет" и "До свидания" каждому монстряку по дороге и "спасибо" если они давали подсказки к загадкам.

Мда, точно: ужасная жертва.
Рубрики:  | артец/| порисульки

Метки:  

#035

Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 23:33 + в цитатник
Новый персонаж для старого проекта. nuff said.

Рубрики:  | артец/| порисульки

Метки:  

Тест Люшера

Суббота, 28 Июня 2014 г. 23:20 + в цитатник
Узрел у Дара в дневнике, и уже долгое время хотел пройти. Довольно чётко вышло, откровенно говоря, несмотря на то, что в первый заход меня привлекали цвета, совершенно мне чужие.
Так и хочется добавить "близким на заметку".




По тесту Цветовой тест Люшера на сайте Психологические тесты у меня следующие результаты:



Заключение Люшера


Желаемые цели и поведение, продиктованное этими целями

Первая выборка

Потребность чувствовать себя причиной и иметь более широкую сферу влияния делает его беспокойным, движимым собственными желаниями и надеждами. Может пытаться распространять свою деятельность слишком широко.


Вторая выборка

Чувствует, что существующие обстоятельства враждебны ему, вымотан конфликтами и ссорами. Желает оградить себя от них и скрывает свои намерения, чтобы ими не смогли воспользоваться и "воспрепятствовать ему; так он будет в большей безопасности и" их легче будет осуществить. Старательно избегает возбуждать какие-либо противодействия, которые могли бы повредить его планам.


Существующее положение вещей и уместное при этом поведение

Первая выборка

Испытывает потребность в тишине и покое. Хочет иметь близкого преданного партнера, от которого он мог бы требовать особого внимания и несомненной привязанности. Если эти требования не удовлетворяются, он склонен прекратить это общение и полностью замкнуться в себе. (Hа требования, которые предъявляет он своему окружению или своему партнеру, будет указывать группа).


Вторая выборка

Hуждается в теплых товарищеских отношениях, однако, не выносит таких отношений, когда близкие выказывают недостаточно уважения к нему. Если он не может и в будущем рассчитывать на желаемые отношения к себе, то он склонен прекращать общение с такими людьми.


Сдерживаемые свойства и неуместное при этом поведение

Первая выборка

Хочет ощутить себя "эмоционально-вовлеченным", т.к. чувствует себя изолированным от других и одиноким. Эгоцентричен и поэтому обидчив, хоть и старается избежать открытого конфликта.


Вторая выборка

Эгоцентричен и поэтому обидчив. Способен получать физическое удовлетворение от сексуальной активности, но в эмоциональном отношении склонен оставаться равнодушным.


Отрицаемые, подавляемые или же несущие тревогу свойства

Первая выборка

Физиологическая интерпретация

Стресс, вызванный чрезмерным самоконтролем, направленным на завоевание расположения и уважения других (особенно в 7/8 позиции, значительно меньше в 6/7).


Психологическая интерпретация

Испытывает неудовлетворенную потребность объединения с людьми, имеющими такие же высокие стандарты, как и он, хочет выделиться из толпы. Это вызывает у него значительный стресс, однако он остается верен своим позициям, несмотря на недостаток признания. Hаходит ситуацию "неприятной" и хотел бы покончить с ней, не отказывается ради компромиссов жертвовать своими убеждениями. Hе способен найти выход из этой ситуации, т.к. постоянно откладывает принятие необходимого решения из-за сомнений, сумеет ли он дать отпор сопротивлению, которое вызывает это решение. Hуждается в признании со стороны других, в их согласии с его желаниями и уважении к его взглядам - без этого он не может почувствовать себя легко и беззаботно.


Коротко

Упрямое, но безрезультатное требование уважения (первая группа цветов нужна как компенсация).


Вторая выборка

Физиологическая интерпретация

Стрессы, вызванные разочарованием, привели к возбуждению и тревоге.


Психологическая интерпретация

Стремится производить хорошее впечатление, однако, беспокоится и сомневается в возможности успеха. Считает, что он вправе получать то, на что он питает надежды и чувствует себя беспомощным и страдает, когда обстоятельства оборачиваются против него. Однако, лишь возможность неудач чрезвычайно его огорчает и это может привести к нервному истощению. Видит в себе "жертву", которую ввели в заблуждение и чьим доверием злоупотребляли, принимает этот вымысел за действительность и пытается убедить себя, что в его неудаче достичь какого-нибудь положения и признания виноваты другие.


Коротко

Hеадекватное самооправдание (первая группа цветов нужна как компенсация).


Актуальная проблема или поведение, вызванное стрессом

Первая выборка

Чувствует себя недостаточно оцененным в существующей ситуации и ищет условий, в которых он имел бы больше возможности показать, чего он стоит.


Вторая выборка

Разочарование тем, что его надежды не сбылись и страх, что, поставь он перед собой новые цели, это приведет только к новым неудачам, породили значительную тревогу. Он пытается избавиться от нее, замыкаясь в себе и из соображений самозащиты становится осмотрительным. Угрюм и подавлен.



Производство корпоративных сувениров
Рубрики:  | интересности

Метки:  

Play God

Суббота, 21 Июня 2014 г. 17:06 + в цитатник
С какой бы предвзятостью я бы не относился к рисункам с надписями...



Музыка/текст Deathstars - Play God.

Когда доктор говорит нечто подобное, добром это не кончится.

Сперва идея о том, что у Карбункула есть собственная шлюха была просто шуткой, вылившейся из концепта махау: мне было интересно, что они будут думать и чувствовать по отношению к бесполым существам, и в качестве примера я взял Карбункула, т.к. он был наименее зловещим из всех остальных бесполых. Но мысль ко мне прицепилась, что привело к сильным изменениям в самих махау. Речь даже не столько во внешности, хоть и не в последнюю очередь о ней. Изначально они должны были быть похожими на четырёхглазых каминоанов с более звериными телами, как здесь (просто потому что они должны были считаться привлекательными со стороны других видов, а более человеческая внешность не способствует этому). Тем не менее, они начали появляться всё чаще и чаще, и читателю как-то придётся отождествлять себя с персонажами, так что пришлось гуманизировать их (что мне, собственно, не слишком по душе). И пришлось перелатать историю махау, придумав иные причины для того, чтобы те были "космическими шлюхами", что привело также к изменению характера.

Сам же Карбункул, не имея сексуального влечения или эмоциональных привязанностей, не слишком-то думает об этом существе в свете, в котором положено думать о махау. Тем не менее, называет Мио "моя шлюха", не заботясь о том, чтобы запомнить его имя, и привязаться к нему, как к щенку. Я представляю, что он будет использовать голос Мио в качестве голоса своего ИИ.

А ещё у меня есть step-by-step:

Рубрики:  | артец/| порисульки
| артец/| гайды, туториалы

Метки:  

Я сделал аватар

Четверг, 12 Июня 2014 г. 22:56 + в цитатник
Время менять аватар!




Вдохновился стилем Кудмана.
Рубрики:  | артец/| порисульки

Метки:  

Money

Понедельник, 09 Июня 2014 г. 17:03 + в цитатник
Вы можете твердить что угодно о Фролло и Урсуле, но я не откажусь от того, что это - самая великолепная злодейская песня из рисованных мультиков.





Я думаю, даже сделаю одно фанвидео на эту песню... если найду нормальный комп на вечерок фрапса и отправлю лень на Гавайи.
Рубрики:  | интересности

Метки:  

Superjail!

Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 23:03 + в цитатник

superjail (700x408, 127Kb)
Рубрики:  | артец/| порисульки

Метки:  

Рыбодракон

Суббота, 07 Июня 2014 г. 14:33 + в цитатник
Заказали нарисовать референс на дракона, помесь сиамсого кота и голубой огненной рыбки.

Собственно, WIP. Очень хочется уйти от классического драконеьего вида, но не знаю, насколько хорошо получится. Но мне нравится челлендж!



Рубрики:  | артец/| порисульки

Метки:  

Honeybee userbars

Суббота, 31 Мая 2014 г. 13:31 + в цитатник
Наделал по паре юзербаров и бигбаров к проекту. Не знаю, зачем, если там только сценарий и несколько страниц готовы.
Всё же, мне нравится носить юзербары.





Рубрики:  | артец/| порисульки

Метки:  

Аудио-запись: Room of angel

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 14:55 + в цитатник
Прослушать Остановить
слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

Рубрики:  | интересности

Метки:  

L (ступенька-за-ступенькой)

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 14:52 + в цитатник
...или step-by-step.



Изображение называется

Я расскажу вам большой секрет: у меня
нездоровая тяга к рыжим волосам-- что значит "Это ни хуя не секрет"?!
Рубрики:  | артец/| гайды, туториалы

Метки:  

Рестарт

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 13:07 + в цитатник
Пришло время всё начать заново.
Безимени-2 (700x341, 65Kb)


Поиск сообщений в Pallore-M
Страницы: [1] Календарь