-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в padmini

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2009
Записей: 30
Комментариев: 62
Написано: 248


новогоднее настроение

Четверг, 17 Декабря 2009 г. 21:19 + в цитатник
Вчера мои девочки (ну, короче, хотела написать "мои дуры" и таки-да, напишу) поехали в честь сессии по своим колледжам и академиям. Одной из них - 21, другой - 23. И две эти великовозрастные белокурые валькирии решили чего-то там... ну, не знаю, может, Нюсю проплющило от необходимости ехать в колледж, а Марина обалдела от того, что впервые за месяц выспалась, но они начали прыгать в лифте. Их юные организмы выросли очень хорошо, плюс амуниция зимняя и пакованы со шпаргалками и конспектами - в итоге из лифта их выковырять не могли сорок минут. На вопрос бабульки-вахтерши "Вы там не прыгали, нет?" оскорбленно заявили, что они уже не в том возрасте, чтобы прыгать в лифтах.
Сегодня снег идет весь день, мерзну тоже весь день, температура за окном не радует - сапожек зимних я так и не прикупила. Плюс ко всему придется ходить в старой дубленке, на такую погоду пальто явно не покатит.
Звонила хмельная младшая сестра по отцу, Юджини (одна из младших) и сообщила, что они бухают, так как к ним приехал папин товарищ из Франции (по кличке между нами, девочками - Легионер, потому что в Легионе служит и очень такой дрим-мэн :) Сообщила, что другая наша сестра - Любаша (эта еще младше) отчаянно флиртует с Легионером - в рамках приличия, конечно, так как наш папа и их мама быстро неразумной дщери мозги вправят)) Ха-ха, потом трубку взял сам Легионер и сказал, что послезавтра в Киеве будет, передаст мне от семьи передачку. Боже! Я как представлю, как у этой дурепы Любашки лицо вытянулось, когда она осознала, что я с Легионером без надзора родителей смогу увидеться))) Файно!)

Потом пошла в магазин за вином, чтобы сварить себе горячего глинтвейну. Везде снежок и огоньки мерцают в темноте так празднично) Гарик мой в командировке в занесенном снегами Донецке. Новый год все ближе) Настроение прекрасное)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку