-Рубрики

 -Видео

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Otatuana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2011
Записей: 6061
Комментариев: 4597
Написано: 13627


Художник Иван Алифан ( Ivan Alifan )

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 10:28 + в цитатник

Наибольшее страсть Ивана это искусство, потому что оно" позволяет художнику создать невозможное ...".

Таким образом, он продолжает творить свой удивительный мир . Каждая из работ Ивана, уникальна. "Я надеюсь, что мои картины открыли многим глаза и изменилиь их взгляд на жизнь ..." говорит Иван.

Его искусство является частью прошлого, настоящего, будущего, в котором можно интерпретировать собственную точку зрения. Живопись позволяет ему, как художнику, выразить свои сильные чувства или показать свою уязвимость. Каждый мазок это история , жизнь и страсть ".

1. "Ч етверть десятого "
2. "Золотая осень "
3.  " Изумруд "
4. " Золотые листья "
5.  " На ночь "
6. " Упавшие с неба "
7. " Любимое "
8. "Очень личное"
9. " Париж "
10. " В ожидании дождя "
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 
Рубрики:  Современная живопись
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

vasilisa_59   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 16:55 (ссылка)
Таня,спасибо! Впервые узнала об этом художнике и увидела его картины.И они мне очень понравились.
Ответить С цитатой В цитатник
Otatuana   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 20:31 (ссылка)
vasilisa_59 Я сама нашла о нем информацию на одном английском сайте!Сидела переводила, но художник этого стоит! Очень хорош и самобытен!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку