-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arrrumka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2008
Записей: 570
Комментариев: 4355
Написано: 10743


Легкость бытия

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 14:52 + в цитатник

В последние дни что-то стала нападать какая-то хандра то ли апатия.

То ли из-за того, что родители приезжали и заставили волей-неволей взглянуть на все в серых (если не сказать в черных) тонах? Да вроде нет.... Я уже не настолько завишу от их и чьего-либо другого мнения.

И это не осенняя грусть. Нет, осень здесь ни при чем. Вот уже несколько дней, как она радует нас теплыми погожими днями.

Вчера подумалось, что куда-то пропала радость. Не от каких-то событий или приобретений, а такая вот вездесущая радость от жизни в целом на границе с оптимизмом, которой я всегда могла похвалиться (и которую некоторые до сих пор воспринимают как пофигизм )))

И еще подумалось, что хочется легкости. Легкости бытия.

Не той невыносимой, когда ведешь жизнь в праздности. А когда просто еще можешь отмахнуться от проблем (финасовых, материальных, моральных, психологических и прочих - нужное подчеркнуть), махнуть рукой и заняться чем-то, что тебе приносит истинное удовольствие, пусть это будет даже готовка или уборка. Когда просыпаешься радостный и замечаешь, какое небо на закате. Когда думается легко, а на сердце нет горечи. Когда нет ни малейшего ощущения безысходности или собственного бессилия, которое превращает жизнь человека из его друга во врага...

http://yanalan.com/wp-content/uploads/2008/07/61041-430x288.jpg

Нет, я не жалуюсь, и не надо меня утешать ))) Я знаю, что все наладится. У меня есть то, чего у многих нет - семья и домашний очаг, просто нет чего-то из того, что у других стоит на первом плане - материальные блага, обустроенность, определенность.

Просто я иногда хандрю. Бывает...
 

Рубрики:  Просто Я
Метки:  

Вечный_Бродяга   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 16:42 (ссылка)
не ты одна... пора выбираться из этого...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 13:18ссылка
пора, однозначно.
Vanessa_Happiness   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 20:50 (ссылка)
А я точн так же иногда хандрю: вот живу себе и живу счастливо, а потом как накатит... я это сформулировала как "правило инь-янь"6 иногда здорово, а иногда вот так накатывает... и теперь учусь радоваться таким вот минутам грусти: они тоже чем-то хороши....
Ответить С цитатой В цитатник
Arrrumka   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 13:23 (ссылка)
просто иногда хочется, чтобы кто-то, как в детстве, пришел и решил твои проблемы. Но прелесть (без иронии!) взрослой жизни именно в том, что все приходиться решать самой, и иногда это очень утомляет и угнетает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Сентября 2010 г. 00:52ссылка
Arrrumka, да, так и есть... и хотя уже и не 20 лет, а всё равно иногда и хочется волшебника, который и дом купит, и жизнь обеспечит... я от себя всегда такие мысли отгоняю, потому что знаю, что будь волшебник реальным, я б ничему не научилась :)
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Октября 2010 г. 19:05ссылка
знаешь, когда наседают проблемы, волшебник для взрослых - самое оно ))) Просто чтобы не погрузиться в апатию или депрессию.
Clodia   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 18:41 (ссылка)
У меня как раз сегодня такая же хандра, очень не хочется, чтобы это дело в депрессию перешло.
На выходных надо бы отдохнуть и набраться сил на следующую неделю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Октября 2010 г. 19:04ссылка
Clodia, тут как раз понадобится теплый плед, чашка ароматного какао и позитивный настрой. Все просто обязано быть хорошо ))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку