-Метки

filati noro НОСКИ ажур араны берет блуза-наволочка бруклин твид варежки видео выпечка вышивка вязаная шапка вязание вязание из меха вязание крючком вязание с мехом вязание спицами вязанные носки головные уборы декор для дома декор для сада декупаж деньги десерт детки джемпер для женщин домики дропс жакет жаккард жилет журналы по вязанию журналы по руко здоровье из пластиковых бутылок интерьер кардиган книга коврики коса спицами кофта круглая кокетка кулинарные рецепты кулич кучинелли любимые носки майка мастер-класс мк музыка невероятное новогодние поделки новый год носки спицами обзоры описание пальто пасха платье плед пледы подушки полезное полезности полезности для дневника пончо похудение приусадебное пряжа пуловер путешествия пятка стронг реглан рецепты рукоделие сабрина садовые дорожки сайт сайты салат свелильник своими руками свинина свитер своими руками сделай сам спицами сумочка схема схема узора спицами схемы тапочки топ торт туника узор фотки фотошоп шаль шапочка шарф шашлык шнуры шторы

 -Рубрики

 -Цитатник

Замечательная фактурная сетка ⭐ Узор джемпера от Кучинелли - (0)

Замечательная фактурная сетка ⭐ Узор джемпера от Кучинелли Раппорт узора сост...

Жакет-реглан "Сетчатый" - (0)

Жакет-реглан "Сетчатый" (и для статных дам) Удобно и стильно! Жакет свободного силуэта, с шир...

Сумочка - (0)

Сумочка (4ш) и МК 2 видео 3) 4)   Эта сумка свела...

Маечка сеточка - (0)

Маечка сеточка

Жилет. Схема. - (0)

Жилет. Схема.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
12:00 07.12.2012
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Osa-Zyza

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 1539


Как устроиться на удаленную работу

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 11:03 + в цитатник

 На свете множество людей, которые путешествуют, зарабатывают удаленно и при этом ни с кем не делятся информацией. Я на протяжении трех лет пытаюсь что то сделать в этом направлении, но покупая различные курсы, тренинги мне не удалось найти наставника, который научил бы меня КАК это сделать от А до Я. Все рассказывают о своих историях успеха и как им здорово теперь живется в путешествиях.

 

удаленная работа

 

Я уже почти отчаялась. Огромная мечта уехать из Сибири оказалась на грани краха. Мне на миг показалось, что никогда моя мечта не сбудется, все будет как у всех – работа, пенсия, унылая старость.

Примерно неделю назад я случайно увидела ролик, где простая воспитательница детского сада, выйдя на пенсию начала искать возможность зарабатывать в интернете, чтобы путешествовать по миру. И у нее это получилось! Я так впечатлилась этой историей, потеряв покой и сон несколько дней подряд лопатила информацию по данной теме.

 

 



 

 

Ребята, я нашла именно то, что я искала!

Сегодня хочу поделиться с вами этой возможностью, вдруг среди вас есть человек, который, как и я, отчаянно пытается изменить свою жизнь.

Речь пойдет о людях, которые не только путешествуют сами, не только делятся информацией о путешествиях, но и помогают другим людям начать самостоятельные путешествия. Помогают создать источник дохода, который позволяет жить в путешествиях.

Это два отличных парня -  Александр Редькин и Игорь Полтавцев. Они создали уникальный проект, который помогает людям научиться самостоятельно путешествовать,  жить в этих путешествиях зарабатывая удаленно!

 

удаленная,работа

 

На данный момент обучение прошло 12 потоков учеников! И примерно 70% из них находят работодателей в процессе обучения. Некоторые после прохождения тренинга переехали жить и работать на остров Бали, где живут эти замечательные ребята.

Каждый месяц несколько десятков человек начинают осваивать навыки удаленной работы. Каждый месяц, несколько человек прилетают на остров Бали и начинают работать удаленно из тропического рая, показывая другим людям, что это абсолютно реально. Что может быть замечательнее, чем менять жизнь других людей в лучшую сторону? Именно этим и занимаются Игорь и Александр.

Я записалась на 13 й поток, оплатила обучение и с нетерпением жду 1 марта, чтобы наконец то приступить к занятиям.

 

Запись на обучение проходит здесьи если вы мечтаете о путешествиях, мечтаете изменить свою жизнь, я настоятельно рекомендую вам очень внимательно изучить данную информацию.

 

 

Количество участников ограничено, набор заканчивается по мере комплектования групп, поторопитесь.

 

удаленная,работа

 

 

Я очень надеюсь, что кому то из вас поможет моя информация, и я буду рада пройти обучение вместе с вами. Присоединяйтесь! Давайте путешествовать вместе!

 

удаленная,работа

 

P.S.  На курс мы записались вместе с моей младшей дочерью, обе оплатили обучение с наставником, так как в конце тренинга разыгрываются 3 билета на Бали.  Я очень-очень надеюсь, что 2 из них станут нашими и уже этой весной мы будем наслаждаться красотой этого чудесного острова!

 

 



 

 

 Дамская копилка желает вам успехов и процветания!

Рубрики:  ОБЗОРЫ
РАЗНОЕ
ЭТО ИНТЕРЕСНО
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку