-Метки

dansing lady make up online oriflame акне аксессуары анимация антивозрастная косметика антицеллюлитный крем ароматы архитектура бальзм-кондиционер бижутерия бизнес с орифлэйм блоги видео волосы выпечка гель глаза девушки декоративная косметика дети диеты дима билан живопись животные защита звезды здоровье интернет интернет магазин искусство картины каталог кино кожа кондиционер консультант коррекция фигуры косметика косметология красота крем кулинария культура кухни лифтинг лицо макияж мастер - класс мир мода мудрость мужская парфюмерия музыка непознанное новинки новый диск онлайн орифлейм орифлэйм осень отдых очищение парфюмерия питание плоский живот позитив программа идеальное тело продукция прямой клиент прямые продажи пудра путешествия распродажа регистрация рецепты ролики своими руками сказки скидки смех смехотерапия солнце солнцезащитные средства справочник туалетная вода тушь уход фитнес фото фотографии хиты художники целлюлит цитаты чувствительные зубы шампунь шоу бизнес

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Распродажа
Распродажа
16:44 10.07.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Новый каталог Орифлэйм №10 он лайн
Новый каталог Орифлэйм №10 он лайн
16:35 10.07.2009
Фотографий: 123
Посмотреть все фотографии серии Каталог бизнес аксессуаров
Каталог бизнес аксессуаров
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ORIFLAME_CLUB

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 610


НАПОЛЕОН

Четверг, 16 Июля 2009 г. 19:31 + в цитатник
Цитата сообщения Geroma НАПОЛЕОН





Кто же не знает торт "Наполеон"?
Нет, я конечно же, никого удивлять и не думала.
Недавно меня попросили выставить рецепт. Этот рецепт, конечно же, от бабули достался. Немного переделала, совсем немного.

Посмотрела заодно и в интернете, на кулинарных сайтах...... Ой, там этих Наполеонов - видимо-невидимо. Конечно, в каждой семье - свой рецепт, свой способ.
Так что мой - малюсенькая капелька в огромном наполеоновском море.
Однако, когда пеку его, угощаю - часто - замирают с куском во рту......"Ив, это же точно такой, как в детстве". Я вообще очень редко ем сладкое, свои-то тортики не всегда даже пробую, а чужие - так и забыла, когда угощалась.... так что сравнить не могу. Если рецепт понравился - пробуйте. Сам рецепт не сложнее и не легче остальных. В приготовлении торта условие такое же, как и в других видах выпечки, вообще, все, что теста касается - спокойствие, отсутствие спешки, хорошее настроение. И тогда - все получится даже у начинающей хозяюшки. А тортик порадует домочадцев.
Кстати, получается совсем недорогой. Это я к тому, что на дворе кризис, и сейчас не все могут себе позволить дорогие продукты.

Постараюсь рецепт написать максимально подробно. Мелочи очень много значат.
Еще просьба. Я знаю точно, не у всех получается с первого раза. И часто хозяйки, после неудачной попытки, уже больше не возвращаются к этому чудному торту. Поэтому прошу, если вы решились впервые его испечь - внимательно прочитайте рецепт. Если что-то не понятно, если возникают вопросы - напишите, я обязательно отвечу.



Продукты.

Для теста
Масло сливочное 200 г. (можно маргарин для выпечки)
Мука - 800-граммовая банка(я все забываю взвесить муку, что в такой банке помещается, бабушка моя так отмеряла, ну и я - по привычке)
Щепотка соли
Горсть сахара
Кефир или жидкая сметана - 100 г.
Яйцо - 1 шт.

Крем

Яйцо - 2 шт.
сахар - 1 ст.
Мука - 2 ст.ложки
Сливки 10-20% - 250 г.(можно заменить жирным молоком)
Масло сливочное - 250 г.
Пакетик ванильного сахара или 2-3 капли ванильной эссенции.


Замесить тесто.
Для этого надо на стол высыпать полбанки муки, положить в нее масло или маргарин и ножом рубить до тех пор, пока мука с маслом не перемешается. Получится кучка масляной крошки.
Собрать ее в миску, туда же добавить все остальные компоненты для теста и вымешивать, постепенно добавляя муку.


Тесто не нужно делать плотным и крутым. Пусть будет мягкое. По ощущению - прикосновение к мягкой подушке. Вымешивать долго. Это - важно. До тех пор, пока не станет отставать от рук.

Хочу обратить внимание на фото. Тут видно, что муки на подпыл я совсем не добавляю с того момента, как тесто перестает липнуть к столу. То есть, вымешиваю его еще минут пять-семь, уже совсем без добавления муки.
Если вас беспокоит, что тесто долго не отстает от рук - смажьте их небольшим количеством растительного масла. Так дело пойдет быстрее.

Разделить тесто на десять частей. Скатать в шарики, поставить в холодильник.


Еще один момент. Тесто можно приготовить заранее. Даже можно заморозить. То есть - совсем не обязательно посвящать торту кучу свободного времени.

Теперь займемся кремом. Тут - немного терпения.

Кастрюльку с холодной водой поставить на огонь.
В миску выбить яйца, добавить сахар.
И миску установить так, чтобы потом удобно было, в кастрюльку. Водяная баня.
Помешивать, чтобы распустился сахар.
Можно на малой скорости - миксером. Но я предпочитаю - вручную - венчиком.
Вообще - я этот крем делаю полностью вручную, без миксера. Мне так приятнее.
Когда вода начнет нагреваться - вливать ..... ну может, не очень тонкой струйкой, можно - перемешивая, просто - влить - сливки,или молоко. До полного растворения сахара. Постоянно помешивая.
Не буду углубляться - по часовой стрелке, или не по часовой, это - не важно. Важно другое. Когда венчиком перемешиваешь - чувствуешь, где гуще. Нужно мешать так, чтобы не было ощущения сгустков.
Когда сахар растворится - потихоньку добавлять муку. Не прекращая мешать.

Ванильный сахар не забываем добавить.
Когда в кастрюльке вода закипит - убавить огонь. Пусть будет не очень слабый, но и не сильный. Вода должна немного "булькать".
И вот тут - держать на чуть кипящей воде не меньше пятнадцати минут. Отойти от плиты - невозможно. Нужно все эти пятнадцать минут венчиком перемешивать без остановки.
Загустение чувствуется. Вот поэтому я не пользуюсь миксером - ощущение....
Как только загустело - миску... я - на подоконник обычно.
Пусть себе остывает.
Можно пока делами другими заняться.
Примерно - час. До комнатной температуры.
Масло в это время - на столе - принимает комнатную температуру.
В миску с яично-сливочной массой добавить масло.
А вот тут - миксер. Взбивать до красивой, легкой консистенции.
И поставить готовый крем в холодильник. Пусть немного затвердеет. Только - немного.

Теперь приступаем к выпечке коржей.
Сначала нужно приготовить то, на чем будут они выпекаться. У меня - три противня.
И бумага.

Духовку включить и поставить температуру - 200 градусов. Пусть разогревается.
Шарик теста раскатать.
Чуть припудрить стол мукой. Раскатывается легко.
У меня есть старая крышка. От кастрюли алюминиевой, которой в помине нет.... Но крышку я сохранила. Это - у меня форма именно для Наполеона. Если нет такой крышки, можно взять тарелку. Диаметр - 23 см.

Вырезать острым ножом.
По два на каждый противень.


Раскатывать тесто нужно тонко. Раскатывается легко, если тесто приготовлено правильно.
Еще деталь. Бабуля раскатывала бутылкой, наполненной ледяной водой. Это - правильно. Но я - ленюсь. Да и где сейчас взять бутылку от кефира?
Скалочкой своей раскатываю. Моей скалке - 31 год. Чего только она у меня не раскатывала)))) Скалка эта - из моего приданого. Привыкла я к ней)))).

Теперь подробно о выпекании.
У меня электрическая духовка. Я ставлю сразу три противня. И, по тому, как выпекаются - меняю уровни. Верхний готов - вынимаю, средний - поднимаю, нижний - на уровень среднего, на освободившийся противень укладываю новые два коржа, ставлю на нижний уровень. В общем, в течение часа, у меня готовы все 12 коржей. Ой. Я забыла. Из обрезков, после формы, получается еще два. В общем - 12.

Если в газовой духовке - тут по-другому. Тут нужно учитывать то, что газовая - обычно снизу больше жара дает. Поэтому оперировать нужно - наоборот. Как только нижние коржи вздулись и зарумянились - вытаскиваем. Ну и далее - по прогрессии. Думаю - тут понятно.

Вот такие коржи должны получиться.
То, что они вздулись - не проблема. Можно наколоть вилочкой перед выпечкой, но я этого не делаю, когда коржи пропитаются кремом, они сами улягутся, как нужно.

А вот теперь собираем торт.
На плоское блюдо выкладывать один за другим коржи и смазывать их хорошо кремом. Важно промазывать края, чтобы они не подсыхали, когда торт будет настаиваться-пропитываться.

Накладывая очередной корж, нужно немного придавливать рукой. Не нужно бояться, что коржи раскрошатся, это не страшно. Только не переусердствуйте.

Для торта использовать 10 коржей, 2 - самых зарумяненных - раскрошить. Для этого я на бумагу укладываю поломанные коржи, накрываю другим листом бумаги и прокатываю скалкой


Обсыпать торт крошкой, слегка лопаточкой, похлопывая, выровнять.

Вот, таким он должен получиться.
Поставить в холодильник не меньше, чем на 10 часов, лучше - на сутки, если хватит терпения)))
Тортик сам "уляжется", пропитается и станет очень вкусным, нежным.


Вообще-то, моя бабуля делала его квадратным. Это немного сложнее, я все больше по крышке привыкла вырезать. Но это уже - кому как нравится.


Ну, кажется, все. Старалась подробно.
Приятного чаепития!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку