-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Orange_Barbarella

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Отказники yadonor_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 1079
Комментариев: 2549
Написано: 6561


А сейчас - эмоции

Пятница, 10 Октября 2008 г. 13:38 + в цитатник

Хочу для всех, кому небезразлична моя жизнь, немного прояснить происходящие в ней тектонические явления. Происходят они по большей части внутри меня и наружу почти не прорываются.

Итак, прожив с Марсианином 3 с лишним года, я поняла, что все же надо разводиться. О причинах не буду - это скучно. Обычная банальщина. Рождается ребенок, меняются роли и приоритеты, блаблабла. По-моему, это полная фигня, если есть Любовь. А если нет... Если нет, то любая мелочь становится проблемой.

Я поняла, что Любви у нас нет. У Марсианина, может, и не было, так, временная потерря сознания в результате перегрузок в 3g. А моя, под противодействием его Нелюбви, тоже прошла. Как обычно, капнула последняя капля, и...

Я поняла, что дальше я так жить не хочу. В очередной раз стало страшно - перед переменами. А они должны были быть, я не умею "разводиться" понарошку, я сразу продумываю свою дальнейшую жизнь. Как я буду просыпаться по утрам, будить капризничающую Дашку, собирать их с Ваньком сонными зимними утрами. А из соседней комнаты будет веять холодом пустоты. Как мы вечером втроем будем ужинать, слушая радио и друг друга, а тема папы постепенно будет исчезать из наших бесед. Как дети в садике будут мне кричать "А у вас папа есть?" - а я буду отвечать, что есть, а Даша думать "только с нами не живет". И еще много всяких мыслей.

Носить все это в себе я не могла. Подошла и сказала. Нет, выдавила из себя: "Знаешь..." - "Не хочу ничего слышать!" - Марсианин думал ,что я буду обвинять, или просить, или еще как-то нервировать. Но я договорила: "Я больше не хочу с тобой жить." - "Прекрасно!" - сказал он и убежал по делам.

Дальше было всякое. Мои слезы. Не по грядущему расставанию - по Любви. По нашей несостоявшейся жизни. Которая могла быть счастливой, для этого было ВСЁ. (Кроме одного маленького "кроме".) Его метания: "Я заберу с собой это и то. Тебе буду давать на жизнь столько-то. Комп тебе. Машину кому? Я поеду в Москву. Или Екатеринбург." Я видела стрелу, наконец выпущенную из лука. Жалела, что так долго сжимала пальцы - надо было раньше, пусть бы летел, зачем столько пустых усилий? Сто раз обсуждались сроки - "Через две недели. Сейчас денег на квартиру нет." - "Нет, завтра. Я не смогу жить две недели, зная, что будет потом." То один, то другой находил в себе силы пробовать дальше, по-новому... Но силы эти были слабенькие, кратковременные, иной раз их и на два часа не хватало.

В воздухе висел огромный знак вопроса. Что дальше? Это не первая наша предразводная ситуация. И только кажется, что инициатор всегда я. Нет. Я только озвучиваю ситуацию. А генерирует ее всегда Марсианин. Вопросы к себе - а я-то ЧТО хочу? Ответ: счастья. В нашей семье оно нереально...

И тут упала самая, сааамая последняя капля. В нашем таком зыбком состоянии состоялся между нами один такой разговор - по аське - после которого я могла только тупо реветь, не зная, что делать дальше. Потому что жить вместе не представлялась возможным, а улетать к Созвездию Ориона Марсианин медлил - то канистры не заправлены, то люки не задраены, то еще что. В тупиках я же жить не могу, мысль крутятся и крутятся в голове, прикидывается та и эта картинка. Ищется ответ на вопрос - что делать лично мне?

Но Бог меня и тут не оставил, послал мне подругу, которая позвонила рассказать радостные новости про своего ребенка, но услышала только какое-то завывание в трубке. Не знаю, как она смогла уяснить себе суть моей проблемы - "жить дальше вместе не хочу, а как не жить не знаю", она тут же свежим взглядом со стороны увидела решение: "Так собери сама его вещи!"

На меня будто купол неба упал. Самой собрать вещи! Что я за дубина! Почему мне казалось, что его вещи должен собирать он сам, ведь он даже не про все знает, что где лежит? Выход нашелся! Мне стало так радостно! Как с "Снежной королеве" - кусочки льда заплясали и сами выстроились в слово "счастье"! Я написала Марсианину, уже совершенно спокойно: "Я собираю твои вещи. Ночуй там, где тебе будет лучше." - "И прекрасно!" - ответствовал он - "Я и сам не собирался приходить." - "Отлично!" - ответила я, потому что у меня и без собирания вещей было много дел: надо было плакаты готовить к Дашиному дню рождения.

Забежал вечером за теплой курткой, и уехал. Мне было хорошо! Вдруг появилась ясность, четкая картина дальнейшей жизни. Папа? А что папа? Папа - есть. Ему можно позвонить. Он будет заезжать. Общаться. Просто не со всеми папы живут под одной крышей. Ничего особенного в этом нет, если так для все лучше! Надо найти сказку в интеренете на тему развода - галочка для себя... Пробуждения по утрам? У меня в соседнем доме живут сестра, папа и мама, а также бабушка-солдат. Что за сложность отвести Дашу утром в садик без кровопролития? Домашние дела, в смысле неприбитой обналички? Так ведь есть в конце концов сервис "Муж на час". Почему раньше не пользовалась? А потом что хотела какого-то обозначения себя в пространстве мужчины, который в этом пространстве проживал... А раз мужчины нет, то все проблемы решаются быстро и безболезненно! Что еще? Новая, привезенная бабушкой с югов кукла поет песню "Папа, подари, папа, подари, папа подари мне куклу?" И Даша ее слушает и слушает, как бы предчувствуя потерю? К своему удовольствию, выяснила, что шкура у меня потолще, чем в 20 лет, и я могу эту песню слушать запросто. И нимало не терзаться чувствами ребенка. Потому что мне стала очевидной простая вещь: у меня в душе гармония! Я вся пою! Я ли не объясню своим детям, почему нам ТАК лучше? Остаются небольшие сложности с любовью вообще и сексом в частности, но так у меня наоборот появляется больше шансом найти и то и другое...

И так далее, и так далее. Радостно жила я трое суток. Марсианин не звонил, я ему тоже. "Развлекается на хате с друзьями и девочками" - у меня даже сомнений не было, что именно так все и происходит. Позвонила один раз, накануне : "Привет! Первое - мне камера нужна. Когда привезешь?" - "Привезу." - "Когда?" - "Завтра." - "Послушай. У Даши завтра в садике праздник. Я хочу снимать на камеру. Скажи точно, когда привезешь?" - "Утром привезу." - "Отлично. И еще, когда за вещами придешь?" - "Не знаю..." - "Просто чтобы я детей к бабушке отвела. Чтобы не при них, ладно? Предупреди меня." - "Ладно..." - совсем уже упавшим голосом.

Но произошло не так. Приехал утром, через пять минут после того, как Марина увезла Дашуню в садик. Камеру отдал. Сам ушел. Я легла спать - всю ночь буквы рисовала да квартиру украшала. Опять стучит. Встала, открыла - мало ли что человеку надо, да хоть свои диски забрать. Уснула.

Ну когда проснулась - было все. Призывы подарить ему сутки жизни для исправления ситуации. Уверения в Любви. Признания в неправоте.  Доводы о воссоединении. Клятвы о неповторении. И прочая, и прочая.

Все это было бы чудесно. Если бы было чуточку раньше. На год или два, или ну хоть на пару месяцев. Но когда внутри искренняя пустота, преддверие новой жизни - какое значение имеют эти запоздалые раскаяния?

Так я и сказала:

- Кааак?! Снова ты? Ты опять мне предлагаешь вернуться в эту жизнь? мне, молодой, красивой, успешной, сексуальной, умной, доброй, веселой девушке? Как ты вообще мог подумать, что я соглашусь на это? На невнимание? На вечное  созерцание твоей спины, пока ты общаешься с высшим разумом, снисходящим на тебе через игрушки? На отсутствие простого "здравствуй!" при входе в квартиру? на жизнь без поцелуев, объятий? Без эмоций? Впрочем, у меня к тебе претензий нет. Уже. Я просто тебе объясняю ,что жить дальеш вместе не намерена, и уже тем более не понимаю, чего ради, каких таких отношений я буду бросать своего сына, который еще не отказался от моего молока, на целые сутки. Ты знаешь, ты говоришь отличные вещи. Но есть у меня в груди одна кнопочка - все работало, пока она была нажата. А теперь она сломалась. Жми - не жми на нее - все без толку. Я ничего не чувствую! Я хочу только одного - чтобы ты ушел отсюда как можно быстрее.

- Но я люблю тебя!

- Во-первых, врешь. Во-вторых - а я тебя нет!

Но тут Марсианин понял, что его план Барбаросса пошел прахом. Он тогда броней сказал, что никуда не уйдет, а останется чинить кнопочку. Я подумала еще немного, и поняла, что, в принципе, ничего не теряю. В моей душе мир. Если действительно будут приложены усилия - а вдруг кнопочка заработает? Тогда -  "жили они долго и счастливо"... Ну а если нет, если опять перед моим носом замаячит та жизнь, которая мне надоела хуже горькой редьки - что ж. Я ведь этот путь почти прошла. Внутри он пройден весь. И в следующий раз не будет терзаний.

Я поняла, что буду счастлива, независимо от того, будет рядом со мной Марсианин или нет. Будет вообще мужчина или нет. Впрочем, что за вопрос - конечно же, будет! Я рождена для счастья, и уж совсем не для того, чтобы выпрашивать у кого-то поцелуи!

- Ладно, - сказала я. - Оставайся. Но учти - никакого секса. Потому что я им занимаюсь по любви! А тебя я не люблю в настоящий момент времени!

Вот и живем так уже две недели. Приглашения везде, куда только можно. Цветы внезапные, бесповодные. "Да, милая, конечно ты поведешь, раз хочешь. Что? Слишком долго держала сцепление? Ничего страшного, сожжешь - новое поставим! Ручник? В выходные сделаю!"  Секс, да, просто отличный.

Спрашивается, что ж раньше так не жилось? Риторический вопрос. Ёж - птица гордая...

Куда кривая дальше вывезет - понятия не имею. Вопрос будущего пока остается открытым. Но я в нем, своем будущем, уверенна.

ПС а жил, как выяснилось, у своей мамы. Взял срочно отпуск, уехал в Миасс и там сидел днями и ночами у Тургояка. Думал, значица, о том что ему любо в жизни... Что ж, поживем - увидим, правильное ли решение надумалось... не захочется ли отступить...

Рубрики:  марсианские хроники
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 13:47 (ссылка)
Олесь, в твоем дневнике можно ругаться матом??????
Да сколько же он будет искать себя херача жизнь тебе?????

Олесь, если сейчас, ты позволишь ему все тихо свести опять к прежнему - ты будешь последней дурой!
Или вся жизнь на вот таком уровне (ты достойна любви и уважения, ведь это же немыслимое счастье жить в любви и уважении!!) Или я тебя просто не понимаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Orange_Barbarella   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 13:51 (ссылка)
Bell-Aliss, Ольчик. Извини, но ты совсем не поняла мой пост. Совсем.
Ответить С цитатой В цитатник
Orange_Barbarella   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 13:52 (ссылка)
Расстроила ты меня. Я тебе - про себя, а ты мне - ОН! Что ОН? При чем здесь ОН? Я тебе ПРО СЕБЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 14:07 (ссылка)
и я тебе про тебя.
Нельзя отрубать хвост по частям, но если ты дала ему еще один шанс, последний. Вот и пусть он будет последним (иначе так и будет "на гребне волны". потом под волной бесконечная история)
Сейчас праздник тебе устраивает - вот пусть он будет всегда, а не как уже было - вес тихо сошло на нет.

И я рада, что ты наконец спокойно сможешь принять любое сове состояние - замужнее, не замужнее, любое. Та самая самодостаточность, за которую ты меня всегда пинала :)

Пытаюсь тебе объяснить, что если опять все начнет возвращаться к прежнему - не доводи себя опять до нервов - решай тут же.
Ответить С цитатой В цитатник
orange_yozhik   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 14:54 (ссылка)
Удачи в любом случае.
У меня дома почти то же самое происходит. Чуть менее драматично правда.
у меня тоже сломался любовегенератор, а муж пытается его починить. у меня не заводится что-то.
Ответить С цитатой В цитатник
julycaesar   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 15:23 (ссылка)
Orange_Barbarella, Ты просто молодец! Была бы рядом - искренне расцеловал бы! :):
Ответить С цитатой В цитатник
RunaiDa   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 16:34 (ссылка)
Orange_Barbarella, какая ты сильная, ОЛЕСЕНЬКА!!!! Какая ты умница!! Какое ты чудо!!! Ты поешь изнутри, ты на нужной волне, ты сильная и настроена на счастье, ты сказала НЕТ привычке. ты поняла, что все хорошо, потому, что ты хороша и у тебя есть все! И детки и родня и ты сама! Умная, красивая, сексуальная, молодая, добрая и самая-самая! Блин, я пока читала, чуть ли не стоя аплодировала! Ты проснулась! А возможно и его так разбудила! Блин, действительно посмотришь, как оно будет дальше, но я тобой восхищена, ты смогла, одна из не многих, смогла.
Сколько сил, сколько тебя! БРАВИССИМО!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nikta   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 20:47 (ссылка)
молодец, Олесь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Organ-za   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 21:33 (ссылка)
это полезно Олесь. удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Lecker   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 01:53 (ссылка)
Я рада! Так рада, что ты снова себя полюбила, Олесик! И уж если ты дошла до этого пункта, дальше должно быть счастье! Либо с ним, либо без, но счастье!
Ответить С цитатой В цитатник
Orange_Barbarella   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 13:14 (ссылка)
Bell-Aliss, дак я ж и написала, что Рубикон перейден. Хотела сравнение привести со взведенным курком, но оно тоже не годится. Потому что нет с моей стороны напряжения, ожидания худшего. Любое развитие событий я приму, и приму с радостью. Потому что в любом случае, это счастье (хотела написать дорога к счастью, но какая дорога, если я уже сейчас в нем?). Просто мои действия в том или ином случае будут разными. Но мира в душе они не нарушат ;) потому что все суть одно - Любовь.
Lecker, вот-вот. оно уже есть, счастье ;) Лен, ты как всегда - вовремя ;)
Nikta, Organ-za, девчат, духовный рост налицо! Сама чую ;)
julycaesar, спасибо ;))) я готова принять и воздушные, то есть, ой, эфирные поцелуи ;)
RunaiDa, спасибо ;) Вер, представила тебя аплодирующую стоя и при этом читающую - уржалась ;) Привычку - в топку. У меня никогда не было склонности к дурным привычкам. Курить и пить могла, но чтоби сделать это привычкой - НЕТ. Так же и здесь ;) Просто поняла, что так я жить не буду, и с этой ясностью пришло все остальное ;)


ПС ко всем
Этим постом просто хотела описать свои эмоции. Свой мир. Движения внутри моей души. Чтобы вы чуть-чуть увидели живого человека. Надеюсь, это удалось ;)
Ответить С цитатой В цитатник
eziki   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 07:44 (ссылка)
Олеськ, кроме того, что ты "молодая, красивая, успешная, сексуальная, умная, добрая, веселая", ты еще и сильная. Не помню какая женщина это сказала, прожив в браке много счастливых лет, но мне запомнилось - "для долгой и счастливой жизни вместе, женщина должна быть уходящей в глазах мужчины".
Сами мы плавали, только плавание было более длительное, вплоть до официального развода лет эдак 4 назад, и теперь уже гражданского брака с бывшем мужем. Теперь стараюсь следовать такому же принципу...
Ответить С цитатой В цитатник
RunaiDa   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 16:19 (ссылка)
Orange_Barbarella, получилось, получилось! все получилось и сразу же задумалась о том, что тебя еще очень во многом догонять и догонять :)
Ответить С цитатой В цитатник
Orange_Barbarella   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 07:35 (ссылка)
eziki, Ульян, вот понимаешь, ж.. чуяла все время эту истину. Да собственно так и вела себя всегда - до детей. как играть в "ускользание" с детьми на руках, где реально нужна помощь - так и не придумала. Все надеялась, на работу выйду, вот тогда... как видишь, не дождалась я выхода на работу. Чем и как заинтересовывать, интриговать человека, который тебя просто не замечал... не придумала. Поэтому такой вызод.
Вы вообще крутые ;))) то есть у вас развод - это спасение брака ;))) интересный поворот!
RunaiDa, дык Вер и времени у тебя для этого предостаточно ;))) 7 лет, как минимум ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
eziki   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 08:42 (ссылка)
Угу - эт был большой встряск для переосмысливания ценностей. Не агитирую - слишком много нервных клеток тратится в процессе.
Ответить С цитатой В цитатник
RunaiDa   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 09:19 (ссылка)
Orange_Barbarella, надеюсь, как умная, научиться на твоих шишках, не набивая своих :)) попробую, что из этого выйдет :))
Ответить С цитатой В цитатник
Мулиша   обратиться по имени Заголовок Пятница, 17 Октября 2008 г. 17:04 (ссылка)
Orange_Barbarella, Однако. Чё-то у многих моих знакомых (включая меня) такая волна самосознания и отделения пошла в личной жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 01:02 (ссылка)
Привет. Давно не виделись ))). Наверное и не помнишь меня уже. )))
У меня ощущение дежа вю... Бывший муж тоже из Миасса. У у Тургояка думы думает. Но я, правда ему последнего шанса не давала, да и прожили мы больше 10 лет...

З.Ы. Пошла читать продолжение.
Ответить С цитатой В цитатник
Orange_Barbarella   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 01:38 (ссылка)
ollyan, привет! ник знакомый, еще чуть-чуть - и вспомню! напомни?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку