-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Orange_Barbarella

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Отказники yadonor_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 1079
Комментариев: 2549
Написано: 6561


гоняла сегодня

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 13:29 + в цитатник

После большого (для меня, ведь навык еще не отработан) перерыва - больше недели - села за руль. Съездила в конно-спортивный клуб, посмотреть где мы будем амброзию распивать после нашей увеселительной прогулки по лесу. Имела наглость даже превышать чуточку за городом, по трассе ровной-преровной. Ну не без тупняков, канеш, и не без того чтобы заглохнуть при трогании на перекрктске... но - доехала, нашла, еще продуктами затарилась... Правда, на этом месте забыла фары выключить, оглянулась еще - включены. А, ладно, я быстро! А аккумулятор похоже разрядился... не сразу машинка завелась, мигала мне значком аккумулятора и леечкой... Позвонив домой за поддержкой и получив ее (хотя и в несколько экстравагантной форме), завела все ж. И дома на мрачный вопрос Марсианина, заданный исподлобья, гордо ответила: "Да вон она, под окнами стоит". Но тот для успокоения нервов уехал проеверять, не напортачила ли я еще чего ;)

А однажды мне грозно просигналили. Выезжала с кольца, где кольцо - главное. Еду себе. А он справа несется и сигналит еще! Да не один, толпой. Вот что в таких случаях делать? Мой выбор - особо не заморачиваться, выкинуть из головы тут же. Но не особо приятно, они что, хотели, чтобы я встала и дорогу всей этой толпе уступала, имея приоритет?

Вообще, несколько поуверенней за рулем себя чувствую. Что радует.

Глянула прогноз погоды - нудо же, именно в мой ДР солнце проглянет сквозь тучи! Ну дай-то Бог.  А не то придется Щорсом прикинуться, и ездить, подняв воротник на шинели...

Метки:  

GroundH_Girl   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 14:18 (ссылка)
ОПУПЕТЬ!!! Ездила О_Д_Н_А!!!
О.Д.Н.А! Это же с ума сойти можно! Уже одна! Вот это я понимаю сила воли! Талант к вождению! И гордость духа! Я поздравляю! С ума можно сойти!
Деловая женщина! Деловая! И смелая! И вообще! Поздравляю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Orange_Barbarella   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 14:48 (ссылка)
GroundH_Girl, спасибо! ты просто зарядом позитива в меня выстрелила ;))) так почитаешь твои слова, да и подумаешь: а что? все правда! полгода тому назад и не верилось, что ездить сама смогу...
Вечером еще с Дашунькой часа три рассекали по делам всяким, собирая ситувины и комменты типа: "Девуленька! А теперь убери свою ножку с тормоза, а я вашу машинку аккуратненько так переставлю метра на полтра... чтобы ты вот в этот фольксваген ен съехала..." ;))) здорово было! Все помогали как могли ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку