-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Orange_Barbarella

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Отказники yadonor_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 1079
Комментариев: 2549
Написано: 6561


автожизнь

Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 18:35 + в цитатник

Как я мечтаю ею жить, аж руки чешутся! Но Марсианин глух к моим просьбам "дать хоть вокруг дома объехать". И он прав на все 100. Я его так, испытываю. Вдруг все же даст?!

С инструктором сегодня ездила. На третьей и даже на четвертой. И даже на 60 км/ч, успевая при этом следить и за знаками, и за пешиками, и за светофорами. Что и говорить - выходной! Машин гораздо меньше. Вот бы каждый день так было! ;)))

Инструктор наказал на сей раз всенепременно "сдать". Уверил меня, что я уже засиделась "в девках", тогда как полностью готова к самостоятельной езде. А я его уверила, что нисколько не огорчилась из-за того, что не сдала с первого раза, ибо твердо убеждена, что это - к лучшему. И вот подтверждение - сегодня узнала от него много нового и интересного. Уяснила, чт омое слабое место - волвсе не поворот налево, как я наивно полагала, а игнорирование дополнительного светофора. Он мне для надежности страшился рассказал, что бывает с такими игнорильщиками. Буду бдить.

Но боже, как чешутся руки... Марсианин залез в тарелку, раскатался там в форме блина и спит... Странные они, эти Марсиане... Но я к чему - почувствует ли он сквозь сон, что содержимое его заднего кармана медленно, но неотвратимо ускользает?

Рубрики:  наивные мечтания
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку