-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Orange_Barbarella

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Отказники yadonor_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 1079
Комментариев: 2549
Написано: 6561


изобразить насилие

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 11:39 + в цитатник
На днях посмотрела "Волкодав". Ну вы помните эти начальные сцены, эту завязку, объясняющую дальнейшее поведение гл.героя - нападение на мирную деревню, младенец, проткнутый стрелой вместе с матерью, медленный и печальный прокол сонной артерии у материи гл героя, проворот меча на 180 градусов в теле его отца...
Мне непрятно на такое смотреть. У меня возникает впечатление, что режиссер просто наслаждется насилием, он растягивает его, как особое удовольствие. И мне не нравится, когда меня тоже заставляют наслаждаться. И когда из меня "давят" эмоции, будят "праведный гнев".
Фильм я все же досмотрела. Все ж наш совсместный досуг с Марсианиным. Легла спать с мыслью "ни уму, ни сердцу".
А через пару дней видела другой фильм. Старый, черно-белый, про ВОВ. Там сцена аналогичная. Жители деревни выстроены у амбара спинами к зрителю, с поднятыми руками. Тут же выстроены их разновозрастные дети, тоже спиной и с поднятыми руками. Фашист стоит с автоматом и спрашивает: "Где партизаны? Говорите, или вас угонят на работы в Германию! А ваших детей расстреляют!" Все молчат. Слышна автоматная очередь, и тут же детские руки, показанные крупным планом, начинают разжиматься и медленно сползать вниз...
Что страшнее? Что выразительнее?
Для меня - однозначно второе. А первое вызывает только желание выключить фильм.
Рубрики:  наблюдения
Метки:  

Майска_Я   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 12:21 (ссылка)
Стараюсь не смотреть такие сцены - ухожу чайку там налить, или еще чего... Ты действительно правильно подметила, в "наших" - ранешни, тоже было насилие, - но им НЕ НАСЛАЖДАЛИСЬ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Orange_Barbarella   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 21:37 (ссылка)
У меня после таких сцен - именно неоправданных - чаще всего возникает желание бросить смотреть весь фильм. И этот посыл всегда оказывается верным. Вот только инога приходится идти накомпромиссы, как в этот раз...
Хотя я тоже, и в тех местах, где все оправданно, предпочитаю не смотерть. Переживаю сильно.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку