-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Orange_Barbarella

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Отказники yadonor_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 1079
Комментариев: 2549
Написано: 6561


Без заголовка

Среда, 10 Января 2007 г. 20:26 + в цитатник
Позвонила психологу. Беседа меня вогнала в еще большую печаль. Не верю, что работа с психологом поможет. Как-то не то она мне говорит, я ей - ушла, не знаю, как вернуться и надо ли, она мне - перераспределите обязанности, купите эротич. белье, пригласите мужа в кино. Не хочу я ничего делать. Ни-че-го. Потому что от моих действий я получаю все более устойчивое ощущение, что я гребу в гордом одиночсетве. И еще возникла мысль, что нам уже не психолог нужен, а психотерапевт. Писхиатр, иными словами. Ведь мой муж - игроман, и эта зависимость очень сильная. По ее совету оставила записку. В ней написано, что без его действий наши отношения умрут окончательно. Но если он постарается, они могут выйти на новый уровень. И что я жду именно его шагов. Только не верю я что-т ов ее результативность. Мне кажется, что я уже ни во что хорошее не верю. Еще Марсианин забрал сегодня Мелисску. Под моим нажимом. У него был вопрос: "А зачем ОНА МНЕ ТУТ?" Потрясающе. Ладно, не буду это дальше комментировать. Но у меня такое ощущение, что живется ему там одному вольготно и здоровски.
Рубрики:  марсианские хроники
скребущее
ябечничество

Аноним   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 21:12 (ссылка)
Нда, психолог как то подошла с стандартным лекалом американского образца, причем из комиксов, а не из психиатрии.
А по поводу последней строчки - ты еще сомневаешься? Да ты ему королевский подарок сделала - взляа и сняла с него все обязанности и сама ушла с горизонта. Не жизнь - а малина сплошная.

Даже интересно, что он ответит. Врядли возьмет на себя решение уйти (развестись) добровольно. Он найдет способ свесить решение финальное на тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Lecker   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 22:18 (ссылка)
Олесь, не повезло с психологом, имхо. Но ты права, раз это зависимость, то надо уже к психотерапевту. И уж точно с ним, а для этого он должен это захотеть, а чтоб захотеть, надо признаться, что нужна помощь и т.д. Всё же сейчас решение за ним - чего он хочет? Главное, чтоб знал о том, что если не захочет менять жизнь, то потеряет вас. И нужно ли всё это тебе.
Согласна с Алисс,на счёт финального решения. Но я не думаю, что ему сейчас там очень здоровски, ну не верится мне.Он всё равно думает о сложившейся ситуации, только не известно что именно, конечно,но думает.
Ответить С цитатой В цитатник
Orange_Barbarella   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 14:53 (ссылка)
Оль, свой довольный вид он объяснил тем, что ему периодически необходимо бывать одному, и тут ему как раз предоставилась такая возможность. Вот он и выглядит так замечательно.
Я эту потребность могу понять. Сказала - раз так, прописывай на бумаге, КАК ты будешь ее осуществлять. При этом семья страдать не должна.
А насчет финальной точки - я уже тоже поняла, что последнее слово будет за мной. Но еще я поняла, что больше к маме не сбегу.

Девочки, насчет психолога была не совсем права. Сегодня я еще раз поговорила. Она меня енсколько успокаивает, дала конструктивные идеи. Сказала, что я, скорей всего, "давлю" мужа. Авторитетничаю.
Я ей ответила, что и сама пришла к мысли, что мне нужно как-то меняться. Пока лично я не изменюсь - не изменится ни муж, ни наши отношения.
Надеюсь, что работа с психологом поможет мне измениться.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку