-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Orange_Barbarella

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Отказники yadonor_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 1079
Комментариев: 2549
Написано: 6561


Леопардик проснулся

Пятница, 08 Декабря 2006 г. 13:26 + в цитатник
В колонках играет - Дидюля-Айседора

Хо-хо.
Доигрался, голубчик!
Дикие кошки выходят на тропу войны.
Сперва я, действительно, почистила эту картошку для драников – по заказу некоего Марсианина. Но в процессе читки изрядно озверела, а все почему? Потому что сей гражданин не соизволил накануне сходит к моим родителям за картошкой. И мне пришлось чистить _очень_мелкую_картошку. В количестве 27 штук. Я их посчитала!!! Картошки было мало. Во мне было мелькнула извечная мысль русской девушки – ну, вы понимаете: кони, избы… - сейчас я САМА схожу за картошкой. Но тут во мне проснулся таки леопардик – уже, надо сказать, весьма заматеревший леопард. Он потянулся, удивленно поморгал на меня своими длинными ресницами и сказал нежным голосом: «Милая моя, ты чего, ласточка? Совсем страх потеряла? Он твой борщ приводит в негодность путем непоставки его в холодильник, а ты еще и за картошкой пойдешь? Пока ты, солнышко, в таком настроении, я спать не буду!»
Вот почему я отнесла Эшшольцию бабушке. Потом съездила в больницу. Потом пришла домой. Одела на себя леопардовую шкуру (недавно прикупила в сэкондхэнде за 50р, притом в детском отделе – пупок открытый, левая бретель отсутствует, весь облегающий, блеск!), минишорты времен «я тут просто гуляю и никаких марсиан и знать не знаю»), розовые домашние босоножки с блеском… пусть цвета не сочетаются, пусть… тут это не главное.
Далее встречаю Марсианина в дверях, и сообщаю ему… что, во-первых, он сейчас пойдет тереть (хаха!!!) эту очень_мелкую_картошку, потом жарить драники, потом кормить ими меня – и не дай Бог, если я не наемся, потом я, так и быть, возьму его с собой за Дашкой – но он достоин всего лишь мешка картошки, который и потащит домой. Дальше он ее купает. И для пущего наказания купается сам. А я – а я, - пошла делать сайт! Вот так, и всем до свиданья! Да, кстати! А ночью отрабатывать будешь! За что, за то!
И ушла.
И было все, как я предрекла.
Не знаю, как ему, а мне отработка понравилась.
Я ведь предупреждала, я где нормальная, а где и беспощадная…
Рубрики:  марсианские хроники

Мулиша   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 14:11 (ссылка)
Под столом!
И часто ты с ним так???
Ответить С цитатой В цитатник
Orange_Barbarella   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 00:10 (ссылка)
Теперь буду часто. Ибо нефик!!!
Добрая, милая, ласковая Олесечка кончилась!!! Вышла фся! ;))))
Объявление. Куплю хлыст. Дорого.
Ответить С цитатой В цитатник
Мулиша   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 01:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
CurlieSue   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 13:22 (ссылка)
Orange_Barbarella, +1
надо тоже как-нить попробовать))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку