-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Orange_Barbarella

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Отказники yadonor_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 1079
Комментариев: 2549
Написано: 6561


Без заголовка

Среда, 29 Ноября 2006 г. 00:16 + в цитатник
А у меня сегодня маленькая победа. Марсианин – он крайне скрытный человек. И на все разговоры «по душами» реагирует гробовым молчанием. А потом, в ответ на мое «Ну? И что ты скажешь?» так же молча, но стремительно выходит на околоземную орбиту. Так что сегодня от такого вопиющего невнимания я опять жутко расстроилась. И незамедлительно сама стала жуткой, в каких-то пятнистых разводах… А потом я взяла себя в руки, вспомнила всякие советы по психологии, подошла и хладнокровно (это важно!!!) рассказала о своих чувствах, возникших в ответ на такой игнор. Далее с чувством выполненного долга вообще абстрагировалась от своих переживаний и всерьез погрузилась в чтение учебника по хтмл. И вот! Вот он этот миг! Марсианин осторожно спускается со своих немыслимых высот, и – с ума сойти! – извиняется! То ли еще будет. Я верю, настанет день, и он по своей воле изложит мне по памяти песнь о своей Любви к Прекрасной Принцессе, Снизошедшей К Нему С Альдебарана. Надо заранее подыскать переводчика – с марсианского на альдебаранский, а то опять ни черта не пойму…
Но сегодня я справилась со своими эмоциями и получила результат! Работает, ура!!!
Рубрики:  марсианские хроники

Аноним   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 15:52 (ссылка)
Олесик, поздравляю с победой!!!
Ты знаешь, у меня на такое не часто хватает самообладания! А ведь это ОЧЕНь важно объяснить свои чувства, что тебя обижает, что задевает. Раньше рассчитывала на телепатию, наивная!!! А молчание - это жуть! Терпеть не могу! Хочется во весь голос призвать к пониманию... РРРРРР...

Леся
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Orange_Barbarella   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 17:05 (ссылка)
Лен, я уже даже не рычу... мой рык, видимо,стал похож на мурлыканье домашней кошки... такой нестрашный и обыденный...
ну-ну, лучше бы ее не дергать за усы ;))) своим молчанием ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку