-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Orange_Barbarella

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Отказники yadonor_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 1079
Комментариев: 2549
Написано: 6561


круги на воде

Четверг, 26 Июля 2012 г. 00:05 + в цитатник

Однажды к нам в клуб позвонила женщина. Она интересовалась курсами для монтессори-педагогов, спрашивала о том , может ли она у нас найти вакансию.

Мы с ней друг другу взаимно не подошли.

Ну и зачем я вам рассказала про этот банальнейший эпизод?

А фишка здесь в том, что она решилась позвонить, найдя в парке на лавочке нашу клубную газету, забытую там кем-то из наших родителей....

Вот так почитала и захотела стать монтессори-педагогом ;))

Что сие означает? 

Знак качества.

 

update

За газету, слава Богу, взялась одна наша педагог - я бы уже не потянула. Ей интересно. Она там главный редактор, встречается с проф. журналистом, он ей помогает делать верству, дает ценные советы. они иной раз до 4 ночи сидят. я бы такое уже не потянула.
Поэтому я занимаю в газете скромную должность штатного журналиста. Но на меня взвалили аж 6 рубрик (!), и я против этого протестую несвоевроеменной сдачей материала ;)) Главред выходит из себя, вызывает на ковер ;))) а я радуюсь, что на моей работе я могу побыть и зловредным подчиненным, который саботирует функциональные обязанности ;) обмен тел, однако!

Метки:  

Кашарель   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2012 г. 12:08 (ссылка)
Здорово! У вас и газета своя есть! Как же ты все успеваешь охватывать, Юлий Цезарь!?
Ответить С цитатой В цитатник
Orange_Barbarella   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2012 г. 23:42 (ссылка)
Кашарель, Юль, Цезарь мне кажется мифическим персонажем. Как он все успевал?!
За газету, слава Богу, взялась одна наша педагог. Ей интересно. Она там главный редактор, встречается с проф. журналистом, он ей помогает делать верству, дает ценные советы. они иной раз до 4 ночи сидят. я бы такое уже не потянула.
Поэтому я занимаю в газете скромную должность штатного журналиста. Но на меня взвалили аж 6 рубрик (!), и я против этого протестую несвоевроеменной сдачей материала ;)) Главред выходит из себя, вызывает на ковер ;))) а я радуюсь, что на моей работе я могу побыть и зловредным подчиненным, который саботирует функциональные обязанности ;) обмен тел, однако!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку