-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Orange_Barbarella

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Отказники yadonor_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 1079
Комментариев: 2549
Написано: 6561


еще из жизненного

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 04:27 + в цитатник
Я разбила машину. Слегонца, но по собственной дурости.
Мы ехали с тетиного юбилея - 19 января. Мы - это я, Денис, Ваня, моя мама и еще одна тетушка - подруга юбилярши.
Было холодно, плохо видно в окна, кривой Х-образный перекресток, громкие рассказы историй в салоне, советы Дениса как мен лучше ехать...
Все это, коненчо, не оправдывает того, что я поехала на зеленый сигнал светофора. Который включился для машин поперчного направления движения.
Не успела я тронуться, машину сильно стукнула маршрутка. Ровно в то же место, куда летом меня бодал порш кайен - но повреждений уже больше: бампер в хлам, смят капот, повреждены фара и поворотник. Причем последствия предыдущего "поцелуя" Денис ликвидировал буквально за неделю до события.
Всех непричастных мы отправили на такси ( - Алло, таки можно? - Мы на перекрестки не выезжаем! - Не волнуйтесь, мы стоим в разбитой машине и ни-ку-да не денемся...) Гаишники приехали быстро, все оформили.
На другой день ездила уже на маршрутке в ГАИ оформляться окончательно. Когда упитанный гаишник прочитал мою объяснительную, чуть не прыснул. Но сдержался.
К чувству благодарности за то, что все не еще хуже (если бы меня не тормознула на взлете маршрутка, я бы на голубом глазу полетела под следующую машину, и столкновение было бы уже на других скоростях), примешивалось ощущение непроходимой блондинистости. Неприятное ощущение.
И вот я понесла наказание за свои действия - две недели маршруток. 1ч10 мин пути в одну сторону на работу. А еще папа...
Детей не возила. Просто расслабилась, и все, несмотря на нашу замечательную программу. Болезни, карантин, дорога длинная... ну их.
Завтра якобы должны отдать.
ПС Денис полностью взял на себя ремонт. Спасибо ему за это!
Метки:  

Кашарель   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 15:30 (ссылка)
Так и просятся слова - это всего лишь железо, не человеческая хрупкая сущность. Но вообще..., блин бесит тоже когда в салоне столько отвлекающих факторов, невозможно сосредоточится.
Ответить С цитатой В цитатник
Alexa_   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 18:06 (ссылка)
Слава Богу все живы здоровы. А вообще рассказки в салоне, а особенно поучения как ехать жуть как нервируют и отвлекают. По первости вождения я совсем не мягко просила всех просто ЗАТКНУТЬСЯ, если не хотят отскребать кого-нибудь от асфальта. А поучающих обещала высадить посреди поля...
Сейчас разговоры уже не мешают, но иногда движение очень напряженное, или день, когда у водителей неадекватность повышенная или сама не можешь сконцентрироваться, словно все из рамок внимания рассыпается... теперь я уже научилась сама отключаться от мешающих в салоне разговоров
Ответить С цитатой В цитатник
Orange_Barbarella   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 18:52 (ссылка)
Кашарель, не говори! я даже не озадачилась этим, просто восприняла как адекватную реакцию на свою рассеянность. Слава Богу, что всего лишь железо.
Alexa_, да я вроде тоже не реагирую. Но тут после праздновая и так непонятное состояние - утомленное, а кроме того, по рекомендации мужа отодвинувшись от трамвайных рельсов, я выехала из поля видимости своих светофоров. Т.е. при старте я своих не видела (Х-образный перекресток), но блин, какого фига я поехала на сияющий зеленый НА МОЕЙ стороне через дорогу?! Неадекватно оценила ситуацию...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку