-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Orange_Barbarella

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Отказники yadonor_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 1079
Комментариев: 2549
Написано: 6561


Заголовок

Суббота, 29 Августа 2009 г. 23:50 + в цитатник

бывший муж живет у меня и куда-то ходит ночами
высокие блять нахуй, отношения.
как только совести хватает.
мне собсна глубоко и всесторонне похер, но я наверное никогда не перестану удивляться этому человеку

Рубрики:  марсианские хроники

Аноним   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2009 г. 23:56 (ссылка)
За квартиру платит? думает шо комнату в коммуналке снял?
Я думаю тебе стоит поговорить с ним об этом. Если он думает, что живет на съемной квартире, то он не правильно думает. А то еще и приведет к тебе...
Ответить С цитатой В цитатник
Orange_Barbarella   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 00:03 (ссылка)
Bell-Aliss, Оль, долго думала об этом и бесилась, а потом расслабилась. Слушай, зачем мне эти головняки - думать еще об этом? Ему фиолетово, а я только нервы себе истреплю. Здесь я так, вяло констатирую факт. Вполне реально ,что опять с друганами в баню пошел. Гадать противно и не в тему.
Он у меня живет до первой зарплаты.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 00:08 (ссылка)
ты только выдержи это условие - а то не заметишь сама как придумаешь себе очередной головняк
Ответить С цитатой В цитатник
Orange_Barbarella   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 01:59 (ссылка)
Bell-Aliss, Оль ну ты вечно меня увещеваешь как будкто я дурная башка какая.
какое там выдержи... мы живем просто как соседи, даже хуже.
хотя, должна признать, что так жить все ранво физически легче, чем совсем одной
Ответить С цитатой В цитатник
Alunchik   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2009 г. 19:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Orange_Barbarella

Это заблуждение!! Он у тебя вытягивает твой покой.. Одной жить с детьми легче, однозначно!! Покой в душе самое главное.. все это отражается на детях.. Дети должны видеть счастливую маму..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку